Wowik Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Хм....ты пожалуй прав. В евросети бывают конфликтные ситуации и как раз юриста для солидности компании не хватает. Возможно и з/п будет больше.вы так рассуждаете о маршрутчиках как о скотине.да ты сядь за баранку и отдохни в пути,вместо того,чтобы сидеть зализанным на пятой точке и завидовать другим. Как говорится,если мозгами не умеете работать– работай физически...попробуй,тебе понравится))))и никагого спорта не надо)))) Вы выбрали сами этот путь. Насильно туда никто не загонял. Тем более, ты сама написала: Как говорится,если мозгами не умеете работать– работай физически... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 тогда не нойте, что у вас зарплаты маленькие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Не выдавай своё желаемое за действительное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Свет, ничего личного, но ноешь тут больше всех ты. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) 102К Воронеж (Ж/д Вокзал-1) - Нововоронеж Кольцовская - 20 лет Октября - ВОГРЭС - Лебедева - Новосибирская - Чебышева - Дубровина - д. Нововоронеж - Колодезная Сегодня этот маршрут видел на улице Плехановская (в районе школы№35) В это раз маршрут пролегает от Центрального автовокзала: Теперь остаётся выяснить время движения (в том числе и в выходные, праздничные дни), интервал и есть ли остановка "Кирова" на улице 20 лет Октября в сторону улицы Кольцовская (в смысле останавливается ли там, та как там НЕТ официальной остановки). Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 там же написано "Девицкий выезд". а далее наверняка "Цирк" у дома быта (1000 мелочей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 В это раз маршрут пролегает от Центрального автовокзала: Маршрут запрыгал от одной конечной к другой.О чём это говорит? Да о том,что его работа не очень складывается.Так и до закрытия недалеко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 И почти полностью дублирует газельный маршрут 382. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ну что сказать, ВТК, как всегда, в своем репертуаре. У них вон и 305 бегает одной машиной время от времени. Маршрут как бы есть и как бы его нет. 102К все-таки отличен от 382: а) кольцовской, б) колодезной. В ходе недавнего обсуждения на форуме выяснилось, что маршруты № 332Т и 382 не проезжают через Колодезную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 И почти полностью дублирует газельный маршрут 382. Вот здесь слово "почти" при определённых условиях может означать определённую разницу.Ведь 102к идёт через Колодезную,а 382-й "прокидывает" её по окружной дороге. НЯП,спрос на беспересадочные поездки от МП до Колодезной стремится к нулю,иначе 102к независимо от 382-го жил бы в шоколаде.А так да,382-й его будет душить.Единственное,за счёт чего 102к может выиграть-так это за счёт демпингования.Я как-то оставлял сообщение,что видел на одном из автобусов 102к таблички со стоимостью проезда.Тарифы были именно демпинговые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Насос в коробке не работает, а все детали АКПП перемещаются без достаточной смазки, масло нагревается и теряет свои былые свойства. А так "можно" всё, даже в петлю лезть... А тот способ, когда при заведённом двигателе и с N передачей, чаще всего приводили к ремонту АКПП... При скорости 30-40 км/ч от буксировки по территории города до места ремонта ничего там не перегреется и не испортится. Я ж не предлагаю на завод-изготовитель буксировать!Далее. Если двигатель заводится, то насос масла работает (если, конечно, исправен сам насос). Тогда вообще нет проблем. скажи пожалуйста, почему мы часто видим легковые машины на эвакуаторах а не на тросу. По составу фразы осмелюсь предположить, что это был вопрос.Мой ответ: потому что педали гидравлических тормозов без усилителя становятся такими, что не продавишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Какая разница территория города или загород, 30-40 км/ч уже достаточно для нагревания. А если заводится двигун, тогда зачем вообще аварийка? Он своим ходом доедет. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Я тебе говорю то, что сказали опытые мастера и что потом было сделано. С коробкой всё в порядке.Территория города или нет не важно, но если ты в городе, то вряд ли тебе понадобится проехать больше 20 км, чтобы попасть в ремонт. А если заводится двигун, тогда зачем вообще аварийка? А вот это было к этому: при заведённом двигателе и с N передачей, чаще всего приводили к ремонту АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Значит такие "мастера"... Сколько слышал подобных случаев, и во всех приходилось ремонтировать. А на счёт заведённого движка первым, кто сказал, (что можно буксировать на N) точно не я) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Я сказал. Что можно буксировать при заведенном двигателе с "N", Ты сказал, что если двигатель заводится, а коробка исправна, то можно и своим ходом добраться. Я не соглашусь. При глобальных проблемах с рулевым управлением и тормозной системой, лучше все же на буксире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Да что вы с этим автоматом как курица с яйцом. Я спросила у водителей–профессионалов, и вот их ответ. Буксировать транспортное средство с классическим гидромеханическим автоматом нельзя. И пофигу, заведен двигатель или нет. Даже в положении N. Кстати при заведенном двигателе при буксировке АКПП сказали что быстрее выйдет из строя. И именно по этой причине на полностью исправном транспортном средстве категорически запрещается во время движения включать нейтраль (N) и катиться. Так что хотите вы этого или нет, но буксировка только на эвокуаторе или в случае с автобусами только с открученным карданом. Кстати, все Воронежские автобусы, включая новые мазы, оборудованы классическими гидромеханическими автоматами. Они дешевле и плавнек. Безболезненно можно лишь буксировать робот. Но он ставиться только на легковушки и грузовики, так как он более резкий и дерганный при переключениях, да и не дешев. Так что если нужна консультация, обращайтесь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Но он ставиться только на легковушки и грузовики, --- На современных междугородных/туристических автобусах роботизированные коробки довольно часто встречаются. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Как сказал водитель – у межгорода другая специфика езды и по сравнению с городом там переключения минимальны. В этом случае робот более предпочтительнее, так как он экономичнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvrn Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Народ, может кто уже в курсе насчет очередного нашего местечкового скотства: превращение ул. Кольцовской в "личную" парковку г-на Чижова-это как небось за счет города Воронежа ? PS не то что я против парковок вообще, а только за. Я против "прихватизации" общественного в личное пользование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Так у него трехэтажный подземный паркинг и небольшой наземный (суммарно машин на 50). В чем проблема? Наоборот, он строит бесплатный подземный паркинг, который можно использовать по сути всем желающим (в т.ч. окрестным работникам). В некотором смысле его можно считать первым инвестором, который построил подземную парковку в центре города, что не так уж и плохо. Или я вас не так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvrn Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Так у него трехэтажный подземный паркинг и небольшой наземный (суммарно машин на 50). В чем проблема? Наоборот, он строит бесплатный подземный паркинг, который можно использовать по сути всем желающим (в т.ч. окрестным работникам). В некотором смысле его можно считать первым инвестором, который построил подземную парковку в центре города, что не так уж и плохо. Или я вас не так понял? Андрей, я вот дивлюсь тебе. Нет, ну правда нельзя же так. Проблема в полном не соответствии размеров объекта и парковки. Практически вся улица Кольцовская от Луча до перекрестка с Плехановской превратилась в стихийную парковку Галереи. В выходной (да и в будни) там в два ряда машины стояли. А как известно в сталинские времена строили НЕ КАК СЕЙЧАС, под парковку г-на Чижова решили оттяпать тротуары. И вот я не удивлюсь, что за муниципальный счет. Короче спасибо, товарищу Сталину от господина Чижова, за 30 лет на все поколения выстроил. ЗЫ Какая должна быть парковка- посмотри в Граде. А ведь у Чижова и офисы есть. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Vvrn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Только снятых офисов у Чижова не так и много. Так что тот десяток автомобилей погоды не сыграет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я конечно дико извиняюсь, но под Галереей - весьма просторная трехуровневая парковка. Парковку "как у Града" там технически разместить негде. Вопрос в том, что строительство парковок на Кольцовской - очевиднейшая глупость. Как и везде в центре впрочем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Народ, может кто уже в курсе насчет очередного нашего местечкового скотства: превращение ул. Кольцовской в "личную" парковку г-на Чижова-это как небось за счет города Воронежа ? PS не то что я против парковок вообще, а только за. Я против "прихватизации" общественного в личное пользование. То что у нас не могут навести порядок с стоянками авто, тоесть с теми которые стоят во стором ряду, это не вина Чижова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvrn Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Я просто констатирую факт. Я конечно дико извиняюсь, но под Галереей - весьма просторная трехуровневая парковка. ??? Я бываю в тех. местах очень редко- но откуда же такое количество припаркованных автомобилей ? До нее такого не было, других таких объектов вблизи нет. Получается, что народ уже забил ее напрочь или она платная ? Парковку "как у Града" там технически разместить негде. Правильно, поэтому такие гигантские объекты и нужно строит за городом. Ну или пускай роет роет до центра земли парковку. Нет парковки- нет застройки. Банально и очевидно. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Vvrn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 За городом надо заморачиваться, туда прокладывать определённые маршруты, содержать, следить за подвижным составом. А тут построил, и, нехай, сами разберутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 1. Парковка под галереей - бесплатная. 2. Она бывает запонена, но на третьем уровне место можно найти всегда. У меня во всяком случае получается без проблем. Атомобили на Кольцовской в два ряда - это от бестолковости и тупости автолюбителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Проблема в полном не соответствии размеров объекта и парковки. Vvrn, звать-то вас как? Хотелось бы по имени общаться. Суммарно на 50 мест наземный паркинг, который к тротуарам никакого отношения не имеет. Про три уровня подземной парковки Юра все написал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Кстати, некоторые водители троллейбусов объезжают этот автобусный паровозик и подъезжают к положенной остановке. П. С. если я был водителем любого пассажирского транспорта, то я останавливался там, где есть знак и остановочный павильон. Нет, просто им не охота стоять за этим "балаганом", вот и объезжают. Навряд ли ты бы останавливался в положенном месте, ибо народ, переходящий через дорогу, садится почти в первый попавшийся автобус, а точнее в тот, который доходит до их места назначения и который стоит ближе всего к переходу. Просто напроста народ к тебе бы не побежал. Я всё же останавливался бы на остановке, как останавливается народный маршрут. Это проблемы пассажиров, что не стоят где положены, в третьих - остановку "Кольцовская" по чётной стороне - на считаю главной, а на остановке "Площадь Заставы", я бы стоял бы в "хвосте". Кстати, можно было не месте тех ДПСников организовать такую вещь: Первая машина проезжает (медленно) это участок и объявляет: "Уважаемые пассажиры, пожалуйста, подниметесь на тротуар, на дороге стоять запрещено, а иначе минут через пять будем штрафовать (как оштрафовали девушку переходившей не самой пешеходной зебре в районе Дом быта "Воронеж", остановка "Цирк")". Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 У меня глюк или 3 темы исчезли с форума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти