Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Мальчики, среди вас есть кто-нибудь, кто самостоятельно может что-то починить?

 

я с целью интересуюсь

 

Например, что такое "попугай"? Мне его завтра купить надо.

 

Если кто-нибудь скажет мне что "попугай" это птица, я его лично задушу

 

На форуме мужиков нет, не парься, ты же сама сказала. А уж специалистов по смене батарей - так вообще.

ты этим гордишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этим не горжусь, я это гарантирую и обеспечиваю.

На этом форуме, если ты обратила внимание, обсуждаются транспортные проблемы. Здесь нет мальчиков, девочек, овуляшечек, беременюшечек, встречашечек.

Еще раз объясняю для тех кто в танке: ЗДЕСЬ - ТРАНСПОРТ!!!!!!

 

Извини, детка, но нам по барабану твои проблемы с батареями, попугаями, сменой колес на твоей мафффынке. Для этого есть вконтактик, жежешечка, лирушечка, мэйлрушечка и тому подобные прекрасные места. Проценты за разведение очередного срача вешать тебе не резон, ибо все происходит в оффтопике, но свое мнение не как модератора я скрывать не буду - меня лично ты достала.

 

Нет, мне не западло приехать и поменять тебе посреди ночи колесо. Поверь, для этого НАСТОЯЩЩИЙ МУЖЫК не нужен - я это вполне делаю с закрытыми глазами на расслабоне за 10 минут. Папа научил еще в 12 лет. Нет, мне не западло сходить с тобой в магазин сантехники и купить необходимую крепежную фурнитуру. Я возможно бы так и сделал, написал бы тебе в личке и предложил свою помощь в решении НЕТРАНСПОРТНЫХ проблем. Есть одно но. Мне тупо не хочется с тобой общаться. Ты не интересна.

Есть несколько девушек, которые способны поднять меня с кровати посреди ночи и проблемы которых я буду решать в любое время и при любой погоде.

С тобой почему-то другой случай. Даже номер твоего телефона не интересен.

 

Позвони Роме, ей-богу, а? И не тащи всю эту муть на форум. Я напоминаю, что здесь собрались жалкие, ничтожные в твоем понимании личности, с которыми тебе не интересно.

Ты выше этого болота, и приняла какое-то там решение. Дискутировать с тобой я не хочу, доказывать тебе что-то вообще не собираюсь.

Просто без тебя как-то тихо и спокойно. Модераторы не нужны....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги из Воронежа!

Есть уникальная возможность поучаствовать в налаживании работы экранов.

Для этого нужно сделать три простых шага:

а) после работы/учебы зайти в роспечать/на почту и купить конверт с маркой

б) зайти сюда - https://docs.google....T0R5RjBYZ3lBNGM

подставить в конце свои ФИО и распечатать листик

Отсылать надо сюда:

Смольянинову А.В.

департамент организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок

Адрес: 394036, г. Воронеж, Ленина пл., 9

в) листик сложить пополам, положить в конверт и отнести его до ближайшего почтового ящика

 

все :)

 

P.S. отпишитесь потом, кому ответят

Изменено пользователем Stylesc
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует добавить, что слова департамента про "все машины оборудованы навигацией" - гон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюш, в целом идея неплохая, но...

• у меня почему-то расползлось на две страницы (фиг с ним, просто кто распечатывает обратите внимание)

• в примере в таблице кавычки как раз-таки присутствуют

• я бы еще упомянул про интерактивную карту на которой далеко не всё

Ну это что вот так сразу пришло в мою сонную голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что касается предшественников Ковалёва, то я считаю, что во второй половине 1990-х в высших кругах мэрии и нашего любимого ВГЭТа (да, Плаксин!) сложился политический консенсус относительно судьбы электротранспорта. В первую очередь - трамвая.

Свинью подложили проектировщики в 50-60-е годы, хотя кто тогда знал, чем это закончится. В РФ нет практически ни одного города с таким огромным процентом совмещенки, почти 70% линий!

 

Этот консенсус коротко выглядел так (в моем понимании): трамвай и троллейбус мы не можем поддерживать, потому что это требует больших ежегодных вливаний. Тарифы поднять - нереально, льготников нам не оплачивают, субсидий не дают. Поэтому всю эту балалайку следует ПОСТЕПЕННО слить.

Никто ничего сливать не собирался. Дата конкретного начала развала известна и мне, и тебе (поскольку ты тогда обитал в Воронеже) - 21 ноября 1997 года. Когда 1,5 недели была забастовка, не работали ни трамваи, ни троллейбусы, в город через 3 - 4 дня приехали из Москвы маршрутки "Автолайна". Потом все поняли какие можно срубить бабки, Воронеж стал пионером массового развития маршруток, а дальнейшую эволюцию маршруточного движения знают все. Эволюция пошла взрывными темпами, и уже осенью 1998 г. грохнули муниципальный автобус, а дальше пошло-поехало.

 

Понимаете, товарищи? Постепенно! Ведь на сцену так же постепенно выходит частный маршруточный бизнес. А это такие славные ребята! Вместо того, чтобы ныть про субсидии, они заходят с улыбкой и пакетами. И говорят, что завтра о ГЭТ можно будет вообще забыть! И пакеты станут потолще! Ведь уже сегодня, сейчас, они заменяют слабеющий трамвай и троллейбус своими могучими РАФиками и ПАЗиками-672.

В 1998 и первой половине 1999 г. за счет внедрения кондукторов, ЭТ вышел почти на безубыточный уровень даже при наличии 50% льготников. Я к чему все это - у Плаксина был план закупать б/у Татры в Европе. Они конечно и ездили всего 4 - 7 лет, но и стоили копейки. Так что, вполне продержались бы, да и сейчас вон Чехия начала распродавать подвижной состав. История не терпит сослагательного наклонения, но, тем не менее, думаю, что если бы не было забастовки, то первые частные маршрутки у нас появились бы где-то году в 2001, плюс мы бы потеряли троллейбусный профилакторий, трампарк №1, линию на Московском пр., возможно линии на 45-й стр. Дивизии и через ВОГРЭСовский мост, все остальное скорее всего уцелело бы.

 

Выход видится только в одном - поэтапно поднимать долю ВПТ и ПАТП-3. покупать хотя бы по 40-50 автобусов в год. Мягко и поэтапно перекраивать маршрутную сеть, начинать дублировать частные маршруты муниципальными. Заменять автобус троллейбусом везде, где можно.

Удобоваримые результаты при этом ожидаются только через 12-15 лет. Такие дела.

О, тут все не так просто. Я опять хочу вернуться к теме содержания автопарка и не только и пассажиропотоков.

Давайте представим, что город купил 300 автобусов за 3 года. На амортизацию плюнем, плюнем на налоги и все остальное, чисто чтобы оценить масштаб величин, так сказать, в первом приближении. Допустим доля муниципального перевозчика через три года составит 50%. Каждый автобус привозит в день 7000 руб. выручки (конечно завышенная оптимистичная цифра) за 15 часов работы и работает 250 дней в году. Итого весь автобусный парк привезет 7000 * 250 * 300 = 525 млн. руб.

 

Теперь другая любопытная цифра: На "Народный маршрут" из областного бюджета выделено 95 млн. раб. и это при выпуске 56 машин (30 машин в выходные) и времени работы 10 часов в день. Если это перевести на 300 машин, работающих по 15 часов в день, то цифра совсем страшная получается - 95 * (300/56) * 1,5 = 763 млн. руб. Убыток 763 - 525 = 238 млн.

 

С троллейбусами ситуация еще страшнее получается. Поскольку троллейбус ничем не отличается по вместимости от автобуса, электроэнергия стоит у нас дорого, поскольку на 85% добывается из топливных ресурсов, плюс огромная составляющая на транспортировку и инфраструктуру ввиду огромных масштабов страны, он получается дико убыточным. На оптовом рынке электроэнергия покупается за 1.05 руб, но с учетом коэффициентов обходится где-то 2.30 - 2.90 руб. Поскольку эффективные энергосберегающие технологии в отечественном троллейбусостроении отсутствуют напрочь, да еще требуются дполнительные силы на обслуживание электрической части машины, получается что троллейбус обходится дороже автобуса.

 

Еще одна проблема - инфраструтура. Это сейчас на линию выходит три с полтиной десятка троллейбусов, КС вроде бы заменяется и все выглядит вроде как радужно. Но если вспомнить 2009 г., когда после закупки 45 машин выпуск увеличили до почти 70 машин, сколько раз выбивало подстанции даже трудно сосчитать. А стоимость ремонта кабельного хозяйства и подстанций ого-го как велика, на фоне этого КС - это верхушка айсберга.

 

Но даже если тупо будет 100 троллейбусов и чисто пропорционально автобусу подсчитать убытки, т.е. 238/3 = 79 млн.

 

В сумме получим 238 + 79 = 317 млн. Реальная цифра будет еще больше. Найдет ли горбюджет такие деньги на транспорт? Даже для облбюджета такие суммы неподъемны, например, сейчас не могут найти 407 млн. на электрички.

 

И третья большая проблема. Резкое и повальное снижение пассажиропотока. С 2000 года падение почти в 4 раза, с 1996 года - аж в 7 раз, последние лет 5 стабильно по 12 - 15% в год, причем во всех регионах, при этом тенденция пока не имеет тренда к существенному замедлению. Т.е. за три года пассажиропоток снизится примерно на 25 - 40% и с этим тоже придется считаться.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) зайти сюда - https://docs.google....T0R5RjBYZ3lBNGM

подставить в конце свои ФИО и распечатать листик

 

Добавил редактированный вариант на одну страницу - https://docs.google.com/file/d/0B1JUS4KY_scQeG9fLVJXd0tRbm8/edit

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку эффективные энергосберегающие технологии в отечественном троллейбусостроении отсутствуют напрочь

ТрСУ с рекуперацией нонче под заказ даже на 682-ой ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

citrus (22 Сентябрь 2012 - 23:00) писал: Но что касается предшественников Ковалёва, то я считаю, что во второй половине 1990-х в высших кругах мэрии и нашего любимого ВГЭТа (да, Плаксин!) сложился политический консенсус относительно судьбы электротранспорта. В первую очередь - трамвая. Свинью подложили проектировщики в 50-60-е годы, хотя кто тогда знал, чем это закончится. В РФ нет практически ни одного города с таким огромным процентом совмещенки, почти 70% линий!

 

Саша, ты опять троллишь. Какая к чертям совмещенка? Ее почти нигде не было, и тебе ли этого не знать! А решения проектировщиков 1950-60-х по трамваю просто безупречны. Никогда в Воронеже не строили трамвай так много и так хорошо, как в те годы.

 

Никто ничего сливать не собирался. Дата конкретного начала развала известна и мне, и тебе (поскольку ты тогда обитал в Воронеже) - 21 ноября 1997 года. Когда 1,5 недели была забастовка, не работали ни трамваи, ни троллейбусы, в город через 3 - 4 дня приехали из Москвы маршрутки "Автолайна". Потом все поняли какие можно срубить бабки, Воронеж стал пионером массового развития маршруток, а дальнейшую эволюцию маршруточного движения знают все. Эволюция пошла взрывными темпами, и уже осенью 1998 г. грохнули муниципальный автобус, а дальше пошло-поехало.

 

Я знаю, что ты носишься с этой забастовкой как с основной версией. Но я никогда не поверю в то, что именно одна забастовка так сильно повернула ход событий. Первые коммерческие маршрутки были уже в начале 1997 года! И Автолайн тот же самый был летом 1997 года. Я твердо убежден, что еще в годах 1994-95 политическая верхушка накопила сильный негатив относительно трамвая. Забастовка могла стать лишь поводом, лишь еще одной каплей. Но не более.

 

citrus (22 Сентябрь 2012 - 23:00) писал: Понимаете, товарищи? Постепенно! Ведь на сцену так же постепенно выходит частный маршруточный бизнес. А это такие славные ребята! Вместо того, чтобы ныть про субсидии, они заходят с улыбкой и пакетами. И говорят, что завтра о ГЭТ можно будет вообще забыть! И пакеты станут потолще! Ведь уже сегодня, сейчас, они заменяют слабеющий трамвай и троллейбус своими могучими РАФиками и ПАЗиками-672. В 1998 и первой половине 1999 г. за счет внедрения кондукторов, ЭТ вышел почти на безубыточный уровень даже при наличии 50% льготников. Я к чему все это - у Плаксина был план закупать б/у Татры в Европе. Они конечно и ездили всего 4 - 7 лет, но и стоили копейки. Так что, вполне продержались бы, да и сейчас вон Чехия начала распродавать подвижной состав. История не терпит сослагательного наклонения, но, тем не менее, думаю, что если бы не было забастовки, то первые частные маршрутки у нас появились бы где-то году в 2001, плюс мы бы потеряли троллейбусный профилакторий, трампарк №1, линию на Московском пр., возможно линии на 45-й стр. Дивизии и через ВОГРЭСовский мост, все остальное скорее всего уцелело бы.

 

История очень даже терпит сослагательное наклонение, иначе зачем ее вообще изучать. Я убежден, что как бы ни развивались события, нельзя было ни в коем случае терять линию по Московскому проспекту. Без нее надо сразу вырубить Беговую-60 армии-Солнечную. И вообще трамвай терял очень важное направление. А главное - такой демонтаж реально не дает никакого спасения для автомобилистов. В конце концов, можно было сделать реконструкцию Солнечной (с сохранением путей трамвая или без - вопрос не такой важный). И пустить автомобили туда. Но МП - священная корова.

И третья большая проблема. Резкое и повальное снижение пассажиропотока. С 2000 года падение почти в 4 раза, с 1996 года - аж в 7 раз, последние лет 5 стабильно по 12 - 15% в год, причем во всех регионах, при этом тенденция пока не имеет тренда к существенному замедлению. Т.е. за три года пассажиропоток снизится примерно на 25 - 40% и с этим тоже придется считаться.

 

Не в первый раз слышу от тебя подобные цифры. Я тебя прошу прокомментировать их источник, потому что в моем понимании это очень резкие перемены. Не думаю, что такое падение произошло в действительности. В Москве 82% поездок совершаются на общественном транспорте. И это при забитых пробками широчайших проспектах! Если в Воронеже с 1996 года поток на ОТ упал в 7 раз, то куда подевались эти люди? Купили Рено-Логан и стоят друг у друга на крышах? А ведь у нас еще то и дело возбуждаются по поводу "роста населения Воронежа" - скоро будет 3 миллиона. Не очень понятно, как такое возможно. Может, отсчет от идиотских завышенных цифр 1990-х, когда ВГЭТ отчитывался о потоках "по методичке" и там были такие значения как 200-250 млн. чел. в год, что есть бред. Тогда понимаю - в 7 раз. Но реальные потоки тогда были 40-50 млн. на трамвае и столько же на троллейбусе. Прошу пояснить.

 

И о тенденциях. В регионах пока не бывает пробок. Таких, например, чтобы 5 часов ехать с работы домой. В Москве такие пока тоже редкость, но бывают. Но подождите, скоро все студенты купят уже наконец себе чери-амулет и однажды они все-таки встанут как в Париже 1960-х годов - с ночевкой в пробке. В этот момент ищите перелом тенденции. Ждать осталось недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая к чертям совмещенка?

Да вся практически: Плехановская, Кольцовская, Московский пр., 9-е Января, Ленинский пр., Менделеева – Ростовская, Ворошилова, половина ул. Ленина-пр. Революции, 20-летия Октября, Вогрэсовский мост. Итого 128 км из 180.

 

Ее почти нигде не было, и тебе ли этого не знать!

См. выше.

 

А решения проектировщиков 1950-60-х по трамваю просто безупречны. Никогда в Воронеже не строили трамвай так много и так хорошо, как в те годы.

Много строить – не значит строить качественно. Например, линия по Краснознаменной, Матросова, Острогожской – это откровенная ерунда. Как и линия на ВРТТЗ и Усманскую. Также неверно просчитано развитие города в направлении севера – в результате 20-ка всегда ходила пустой на большом участке маршрута, да и рассекает линия Северный район неудачно – на север, а вся застройка шла в западном и восточном направлениях.

 

Я знаю, что ты носишься с этой забастовкой как с основной версией. Но я никогда не поверю в то, что именно одна забастовка так сильно повернула ход событий.

Именно и очень сильно! В Ростове-на-Дону аналогичное мероприятие было 2 недели спустя – и там известно, чем все закончилось, с той лишь разницей, что автобус у них в общем-то не пострадал. В воронежской горадминистрации уже был подписан документ о приобретении 12 б/у трамваев, 8 б/у троллейбусов и 28 б/у автобусов, обеспеченный деньгами. Но в связи с жалобами водителей, с декабря в ПО ВГЭТ и «Воронежавтотрансе» началась камеральная проверка с изъятием документов и блокированием счетов. Проверка закончилась в августе 1998 г., а дальше начался кризис, в результате все зарезервированные бабки ушли на другие статьи, да и маршруток тогда была уже уйма.

 

Первые коммерческие маршрутки были уже в начале 1997 года! И Автолайн тот же самый был летом 1997 года.

В 1997-м летом не могли быть, если только в качестве субаренды ПАТП-4 или 5. У нас лицензирующий орган при обладминистрации (а тогда они являлись представителями Минтранса в области) начал выдавать такие лицензии частным перевозчикам только 23 ноября 1997 г., когда Шабанов экстренно подписал соответствующее постановление. Первым частным перевозчиком было ООО «Элна» (автобаза Ювжд), зарегистрированное 23 ноября 1997 года. Все-таки нынешний Ространснадзор был тогда куском Ростехнадзора (Госгортехнадзора), поэтому я этим вопросом давно уже поинтересовался.

 

Я твердо убежден, что еще в годах 1994-95 политическая верхушка накопила сильный негатив относительно трамвая. Забастовка могла стать лишь поводом, лишь еще одной каплей. Но не более.

При всем плохом техсостоянии трамвая, что в 1994, что в 1995, что в 1996 и 1997 гг. имеется положительная динамика как по количеству инвентарного состава, так и по количеству выпускаемых единиц ПС, вот с 1998 г. показатели пошли вниз.

 

 

Я убежден, что как бы ни развивались события, нельзя было ни в коем случае терять линию по Московскому проспекту. А главное - такой демонтаж реально не дает никакого спасения для автомобилистов. В конце концов, можно было сделать реконструкцию Солнечной (с сохранением путей трамвая или без - вопрос не такой важный). И пустить автомобили туда. Но МП - священная корова.

 

Проблема вся в том, что дорога на Солнечную, она вообще-то тоже ведет через Плехановскую и Московский пр. Это ты просто не застал 2000-2001 гг. в Воронеже, когда трамвай ехал от Заставы до Кольцовской по 20 минут. Если в 1989 г. В Северном проживало 89 тыс. человек, то в 2001 г. Уже 250 тыс., а дорога была одна. Вопрос о демонтаже висел с 1993 г., вопрос был только в том, кто и когда на это решится.

 

Не в первый раз слышу от тебя подобные цифры. Я тебя прошу прокомментировать их источник, потому что в моем понимании это очень резкие перемены. Не думаю, что такое падение произошло в действительности.

Росстат тебе в помощь: http://voronezhstat....n3/default.aspx

Раздел «Перевозки пассажиров по видам транспорта общего пользования». Там, правда, данные в целом по области, по городу доступны только на закрытом шлюзе Росстата. Но цифры весьма показательны.

 

В Москве 82% поездок совершаются на общественном транспорте. И это при забитых пробками широчайших проспектах!

Из них 80% на метро. При этом насколько изменилось население Москвы за счет понаехавших? Их даже подсчитать не могут.

 

Если в Воронеже с 1996 года поток на ОТ упал в 7 раз, то куда подевались эти люди?

Ну если учеть, что в 1996 г. было 125 авто/1000 человек, а в этом году будет уже 418 на 1000 человек, то ответ очевиден. Плюс льготники, которым в 2005-м отменили льготы.

 

И о тенденциях. В регионах пока не бывает пробок. Таких, например, чтобы 5 часов ехать с работы домой. В Москве такие пока тоже редкость, но бывают. Но подождите, скоро все студенты купят уже наконец себе чери-амулет и однажды они все-таки встанут как в Париже 1960-х годов - с ночевкой в пробке. В этот момент ищите перелом тенденции. Ждать осталось недолго.

Думаю, что в регионах не дождетесь, на цифре в 500 – 550 машин/1000 человек рост числа автотранспорта остановится, Большинство городов с населением менее 700 тыс. такое вполне переварят, миллионникам придется потяжелее, но тоже справятся. И в этом весь ужас. С авто нам еще долго жить придется. Но дальше Москвы и Питера чего-то существенного я бы не ждал.

Изменено пользователем Губин Александр
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого "заговора" или политического консенсуса в высших кругах воронежской власти не было.

 

Вопрос о демонтаже линии по МП первый раз был поднят в далеком 1989 году на уровне городской администрации (кулуарно), затем все стихло до середины 1990-х, когда действительно такие варианты начали прорабатывать. В частности, ветка от ВРТТЗ до Газовой должна была компенсировать снятие на МП.

Тем не менее, предшественники Ковалева не имели никаких денежных пакетов от маршрутчиков и трамвай кроме МП трогать не собирались. Говорить же о том, что до Ковалева пришли "дяди с пакетами", которые дали деньги чиновникам (ну или поманили их за собой коробкой от принтера), в корне неверно.

+

Александру Губину отдельное спасибо за беспристрастный анализ ситуации в двух последних постах.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, я не собираюсь разбирать по косточками твой пост хотя бы из-за того, что он начинается с глупости. Ты рассчитываешь, что я буду тратить кучу времени, доказывая тебе что-то, но нет - не собираюсь. Потому что если ты считаешь линию на Матросова или на ВОГРЭсе совмещенкой, то дальше мне уже не интересно. Хоть фотографии открой и посмотри, где машины ездили по рельсам, а где нет!

 

Росстат тебе в помощь: http://voronezhstat....n3/default.aspx

Раздел «Перевозки пассажиров по видам транспорта общего пользования». Там, правда, данные в целом по области, по городу доступны только на закрытом шлюзе Росстата. Но цифры весьма показательны.

 

А здесь твоя ссылка просто восхитительна. Ведь ты знаешь, как завышались цифры по перевозкам пассажиров на городском транспорте в 1990-е и знаешь причину! И тем не менее ссылаешься на эти цифры! Это очень некрасиво и глупо с твоей стороны.

 

Тебя стало неинтересно читать и спорить с тобой стало неинтересно. Зря я сюда заглядываю, делать тут нечего.

 

В частности, ветка от ВРТТЗ до Газовой должна была компенсировать снятие на МП.

 

Я поражаюсь как ты в это веришь! Кого она могла компенсировать? Ты еще скажи - ветка "легкого метро" из генплана вокург юго-западного кладбища призвана компенсировать демонтаж на московском проспекте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поражаюсь как ты в это веришь! Кого она могла компенсировать? Ты еще скажи - ветка "легкого метро" из генплана вокург юго-западного кладбища призвана компенсировать демонтаж на московском проспекте!

 

Я не верю, я рассазываю, как предполагалось сделать и чем хотели компенсировать демонтаж.

Не было тогда Антона (в смысле был, но не специалист), не было отсылок к европейскому опыту, но тем не менее, были принято принципиальное решение ограничиться снятием одной линии, хотя варианты прорабатывались разные.

 

Что касается моей веры - вопрос сложный насчет линии по МП.

С одной стороны, это было сделано зря; с другой стороны в то время, когда принималось решение, не было под рукой грамотных специалистов, не было цифр, зато был рост автолюбителей. Поэтому тот же Ковалев пошел на откровенно популистский шаг.

История - интересная штука... С высоты 2012 года я могу дать анализ ситуации, но окажись сейчас, к примеру, в 2001 году, такой анализ выдать не могу, т.к. тогда ситуация была принципиально иная, нежели чем сейчас.

Рассматривать деятельность управленца надо в двух аспектах - применительно к тому времени, когда он находился у руля и применительно к перспективе. Приенительно к перспективе мы осуждаем решения его администрации, но применительно к 2001 году - многие люди были за снятие МП и протестов особенно и не было. Протестовали против снятия линии по ЛП, но там снова иная ситуация была, когда уже два депо грохнули.

 

В общем вопрос этот непростой и однозначно ответить на него нельзя.

 

А что касается предшественников Ковалева - то это были люди, которые реально заботились о городе и делали большую работу.

Сказалась, видимо, "коммунистическая закалка" - и коррупции тогда в таком масштабе не было, и отношение к людям было как к людям (не то, что сейчас каждый мелкий чиновник так и норовит гадость какую-нибудь сделать - яркий пример: летом была передача про Воронеж на 1 канале в контексте расселения домов, так там шелупонь кабинетная хамила в открытую жильцам).

Но это уже в плоскость оффтопа...

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что если ты считаешь линию на Матросова или на ВОГРЭсе совмещенкой, то дальше мне уже не интересно. Хоть фотографии открой и посмотри, где машины ездили по рельсам, а где нет!

 

Про совмещенку на Матросова слова не сказал. Все остальное чистой воды правда. Я же не случайно указал все с точностью до километра. Согласно выкиперовки местности за 2000 г. у нас чистого обособленного полотна (так, чтобы с двух сторон была проезжая часть) всего 4,5 км в двухпутном исчислении: от ул. Домостроителей до ул. Матросова по ул. Кривошеина и далее еще одну остановку до начала ул. Героев Сибиряков. На многое из остального тупо не хватило асфальта при укладке рельсов, ибо соответствия п. 1.8 СНИП 2.05.09-90 "трамвайные и троллейбусные линии" здесь явно не наблюдается:

" В зависимости от местных условий трамвайные пути следует предусматривать:

на обособленном полотне, отделенном от проезжей части или тротуаров разделительной полосой; при этом головки рельсов должны располагаться выше уровня БОРТОВОГО КАМНЯ, ограждающего проезжую часть".

 

А здесь твоя ссылка просто восхитительна. Ведь ты знаешь, как завышались цифры по перевозкам пассажиров на городском транспорте в 1990-е и знаешь причину! И тем не менее ссылаешься на эти цифры! Это очень некрасиво и глупо с твоей стороны.

Володя, есть великолепная наука - математическая статистика, а в ней целый раздел, посвященный картам Шухарта. Почитай про них на досуге. Намухлевать более, чем на 20% даже с непрямыми статистическими данными уж лет 15 как невозможно. Это только когда надо такие данные выпускаются в свет, в остальных случаях безжалостно корректируются.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр

 

Согласно выкиперовки местности за 2000 г. у нас чистого обособленного полотна (так, чтобы с двух сторон была проезжая часть)

 

Ну и что с того? Речь идёт о чисто техническом термине. Согласно ему, даже линия на ВПИ уже не является обособленной, зато является самостоятельным полотном (о чем удобно было забыто в твоем сообщении). В СНиП ни о каком «чисто обособленном полотне» не идёт речи - есть только обособленное. И оно может быть с любой стороны дороги. Но даже не это главное - почему-то мне кажется, что пассажирам строго до фени проедут они мимо пробки по приподнятым головкам рельса или нет.

 

Володя, есть великолепная наука - математическая статистика, а в ней целый раздел, посвященный картам Шухарта. Почитай про них на досуге. Намухлевать более, чем на 20% даже с непрямыми статистическими данными уж лет 15 как невозможно. Это только когда надо такие данные выпускаются в свет, в остальных случаях безжалостно корректируются.

 

Ты просто плохо знаком с тем, как реально обстояли дела со статистическим учетом в России. Вот данные, согласно которым перевозки пассажиров воронежским трамваем с 1990 по 1995 год выросли..., нет, не на 20% и даже не на 50%. А в 3.4 раза:

 

http://www.gks.ru/bg...10/i011280r.htm

 

При этом трамвайный парк увеличился на 1 вагон, "согласно тех же данных".

 

Любопытный факт: в 2003 году (после полного разгрома двух трамвайных депо из трех и когда уже мухлевать со статистикой было ну совершенно невозможно) воронежский трамвай перевез примерно столько же пассажиров, сколько и в 1995 году (не говоря уже о каком-то мизере конца 80-х) и заметно больше, чем трамвай Самары с 424 вагонами. И это несмотря на снижение парка вагонов с 294 в 1995 до 101 в 2003. Во как научились работать!

 

На этом фоне дальнейшие отсылки к статистике и выкопировкам после 1990 года выглядят не более, чем демагогия. Впрочем, продолжай верить этим цифркам и дальше.

 

P.S. Кстати, если уж пытаешься пугать людей подхваченными терминами - хотя бы сам сначала их выучи - выкОпИровка.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ЗиУ-682 ГОМ будут выпускаться еще как минимум до 2015 года!!!

ТролЗа прекращает выпуск всех модификаций ЗиУ-682 в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них сертификат соответствия до 2014 года как минимум.

А отгрузка будет - до 2015. Я не с потолка эти цифры взял, Леш.

 

Кроме того, ни на сайте Тролзы, ни в других источниках я не нашел упоминаний о планах снять ЗиУ-682 с производства.

Более того, они с пафосом отмечают 40летие этого девайса!

 

Откуда дровишки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда дровишки?

Непосредственно с ТролЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну понятно.

Это пугалово - быстро берите "девятки", а то снимем нафиг с производства!

Ну не смешно же по две штуки в год их производить - решили оживить рынок.

Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну , я считаю самой же трользе не выгодно снимать их с производства. Ведь основной процент прибыли ( среди городов наподобии Воронежа ) идет именно с них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как всегда с авторитетным мнением. Которое базируется исключительно на твоих представлениях о прекрасном, и ни на чем больше.

 

Проблема в том, что Мегаполисы и Оптимы сейчас штампуются массово, а ЗиУ-682 - это штучное производство. За 2012 год было выпущено - повторяю - два экземпляра, и третий кузов - на заводе.

Можно ли назвать такое производство выгодным? - Конечно же нет. А перспективы в 2009-2010 году перед заводом были захватывающие, когда за первый год производства 016.04 удалось отгрузить практически 320 единиц, это не считая остатков 016.02 в 2009м.

Но в 2011 году наступило резкое торможение - во многом из за того, что кончились федеральные халявные деньги, да и не в последнюю очередь - из-за безобразного качества сборки ЗиУ, которое уступало Мегам.

 

Чтобы оживить сбыт, завод видимо начал пиарить свою мегамодель - и 40 лет отметим (покупайте 40летние троллейбусы), и угрожает - снимем с производства, берите, пока делаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как всегда с авторитетным мнением. Которое базируется исключительно на твоих представлениях о прекрасном, и ни на чем больше.

 

Проблема в том, что Мегаполисы и Оптимы сейчас штампуются массово, а ЗиУ-682 - это штучное производство. За 2012 год было выпущено - повторяю - два экземпляра, и третий кузов - на заводе.

Можно ли назвать такое производство выгодным? - Конечно же нет. А перспективы в 2009-2010 году перед заводом были захватывающие, когда за первый год производства 016.04 удалось отгрузить практически 320 единиц, это не считая остатков 016.02 в 2009м.

Но в 2011 году наступило резкое торможение - во многом из за того, что кончились федеральные халявные деньги, да и не в последнюю очередь - из-за безобразного качества сборки ЗиУ, которое уступало Мегам.

 

Чтобы оживить сбыт, завод видимо начал пиарить свою мегамодель - и 40 лет отметим (покупайте 40летние троллейбусы), и угрожает - снимем с производства, берите, пока делаем...

 

Во первых : мое мнение на этом форуме далеко на авторитетное ( да и слава богу ) , во вторых я пишу про данный троль , то что думаю , и рассуждаю со своей точки зрения. В третьих , спасибо что просветил:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что с того? Речь идёт о чисто техническом термине. Согласно ему, даже линия на ВПИ уже не является обособленной, зато является самостоятельным полотном (о чем удобно было забыто в твоем сообщении).

Про самостоятельное полотно речь вообще не шла. У меня кажется однозначно написано про количественное соотношение совмещенного и обособленного полотна: одного было 128 км, другого 5 км. Про самостоятельное полотно я даже не заикался, оно в общем-то малоинтересно, ибо все линии все равно завязаны через центр.

 

Но даже не это главное - почему-то мне кажется, что пассажирам строго до фени проедут они мимо пробки по приподнятым головкам рельса или нет.

Мне кажется ныне это больше из области эротических снов.

 

 

http://www.gks.ru/bg...10/i011280r.htm

При этом трамвайный парк увеличился на 1 вагон, "согласно тех же данных".

 

Любопытный факт: в 2003 году (после полного разгрома двух трамвайных депо из трех и когда уже мухлевать со статистикой было ну совершенно невозможно) воронежский трамвай перевез примерно столько же пассажиров, сколько и в 1995 году (не говоря уже о каком-то мизере конца 80-х) и заметно больше, чем трамвай Самары с 424 вагонами. И это несмотря на снижение парка вагонов с 294 в 1995 до 101 в 2003. Во как научились работать!

 

На этом фоне дальнейшие отсылки к статистике и выкопировкам после 1990 года выглядят не более, чем демагогия. Впрочем, продолжай верить этим цифркам и дальше.

 

Абсолютно достоверные и никем не искаженные данные. Эта база сделана чисто для ознакомления, к официальным шлюзам Росстата она никакого отношения не имеют. Там все довольно просто - в 1989 г. ввели первые льготы, а статотчетность шла по старым бухгалтерским формам вплоть до 1993 года, поэтому там приведены чисто данные по купленным талонам и проездным билетам с учетом заложенного в них числа поездок (в официальной форме Росстата указывается статформа отчетности), льготники не учтены. С 1993 года (кое-где раньше) перешли к непрямым статформам с учетом льготников. За 2001, 2002 и 2003 годы данные статистики в указанной ссылке сильно завышены, в значительно меньшей степени за 2004 - 07 гг., когда существовали НТ и ЗАО ВТ. Но и ошибок непосредственно в самих исходных данных нет. Просто тот, кто формировал этот список при копировании баз не убрал галочку "с учетом контрагента", поэтому программа сначала сосчитала данные в общем по ПО ВГЭТ, а затем прибавила туда контрагентов ("Нижтролл", "ВТ" и 60 индивидуальных предпринимателей, т.е. водителей, которые брали в аренду трамваи и троллейбусы и формально сами были обязаны отчитываться, но за них отчитывалось ПО ВГЭТ/МУП), а они уже были учтены в общих статданных ВГЭТ. Кстати, Воронежский Росстат вообще убрал с сайта все данные до 2000 года, там слишком много менялось форм статучета, поэтому свести их к единому знаменателю могут только в самом Росстате и только вручную и никак по-другому.

 

P.S. Кстати, если уж пытаешься пугать людей подхваченными терминами - хотя бы сам сначала их выучи - выкОпИровка.

Рома с тех пор, как ты уехал в Канаду, произошло вливание Госстроя в Минэкономразвития. После этого МЭРТ был издан нормативный документ содержащий слово "выкиперовка", поэтому термин сейчас употребляется, по крайней мере, в наших краях именно в таком виде, можешь порыться в Гугле, найдешь минимум 5 страниц именно с таким написанием. Я не знаю и знать не хочу опечатка это или намеренное действие, НД рекомендует использовать именно такой термин.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них сертификат соответствия до 2014 года как минимум.

А что мешает производить Слободу под этим ОТТС? Рязанские машины по факту - Слобода, а по документам 682Г-016.04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром ( 13.10.12 ) была перекрыта улица Ворошилова ( в том месте где пути , пригнали большой жд-кран , и делали что-то с путями ) , в итоге все маршрутки начали объезжать через Бульвар Пионеров , образовалась большая пробка , и все 27 сбились в кучу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там уже третий день подряд такая развлекуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром ( 13.10.12 ) была перекрыта улица Ворошилова ( в том месте где пути , пригнали большой жд-кран , и делали что-то с путями ) , в итоге все маршрутки начали объезжать через Бульвар Пионеров , образовалась большая пробка , и все 27 сбились в кучу :)

Переезды ремонтируют,на форуме в теме "Свежая пресса" еще в прошлом месяце объявление было.В связи с этим интересно,а были какие-нибудь ремонты этих переездов и связанные с этим перекрытия в прошлом, в 80-90е годы прошлого века?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь и я немного про вновь прибывшие из Белгорода.

Состояние их под вопросом. Всем им надо делать ТР, а не ТО-2.

ТО делается за один день, а не 5-10,как высказался Белкин.

По фотографиям видно на первый взгляд что надо обшивочку поменять, двери приварить, амортизатор поставить, и ещё много много ??????

А это уже получается ТР. 1 или 2 решат в парке.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Из сети.

 

“Безопасный автобус”, “Умная остановка”, “ИТС”. Город под контролем ГЛОНАСС.

 

а ниже полный текст

 

http://gps-club.ru/g...ID=144&ID=84033

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное зависть... Когда он знает что этот маршрут шоколадный , и водители там в прямом смысле шикуют , ему становится завидно , глядя на то , как в депо все несут деньги из дома в кассу.

Что касается пассажиров, то если не большинство, то многие сомовские предпочитают пользоваться электричкой - быстрее.

А чо касается водителей 90-тых - если он в день имеет 2 000 - 2 500 руб ты реально думаешь что они шикуют?

За 15 дней 30 000 - 37 500 за такой адский труд бешенный деньги?

Ржунемогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.