Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Вы всерьез считаете, что серьезный перевозчик с современной техникой придет возить по 17 рублей?

Зависит в каких объемах его дотировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но тут не предполагалось дотаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

              Когда и почему решили снимать (перебрасывать) маршруты автобусов 69т/80 на 28?

Логичнее перебрасывать с маршрута №54. Если был бы государственным (муниципальным) маршруты 69т/80, тогда понятно.

            И тогда бы переброшенный 54 ходили бы так (скорее всего): ост. "Школа" - по улице 60 Армии - б-р Победы - Антонова-Овсеенко (ост. "Бульвар Победы")  - ост. "ТЦ "Дом" (ул. Генерала Лизюкова) - Владимира Невского -  ост. "Новгородская", далее по маршруту №28;

 последний рейс был бы: ...ТМП-Текстильщиков- "ДК "Машиностроителей - далее по 54 маршруту.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 54 Очневу отдадут или 28 маршрут перейдёт АТП-1, тогда актуально предложение будет. Пока как есть: перевозчик Очнев, снимает со своих маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimma сказал:

Когда и почему решили снимать (перебрасывать) маршруты автобусов 69т/80 на 28?

 

Так было всегда. С добрым утром.

3 часа назад, Dimma сказал:

И тогда бы переброшенный 54 ходили бы так (скорее всего): ост. "Школа" - по улице 60 Армии - б-р Победы - Антонова-Овсеенко (ост. "Бульвар Победы")  - ост. "ТЦ "Дом" (ул. Генерала Лизюкова) - Владимира Невского -  ост. "Новгородская", далее по маршруту №28;

 последний рейс был бы: ...ТМП-Текстильщиков- "ДК "Машиностроителей - далее по 54 маршруту.

 

Какой то дичайший бред написан. На правах модератора прошу Вас думать до того, как Вы начинаете нажимать на клавиши, иначе буду безжалостно тереть весь Ваш поток сознания, находящийся за гранью здравого смысла. Надоело.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.10.2018 произошёл скандал в автобусе маршрута №27 (в645нн98), водителя с пассажиром.

Остановил мужчина автобус на ост. "Маршала Жукова", со стороны бульвара Победы и водитель стал кричать на него, что здесь нет остановки, а пассажир стал доказывать, что здесь есть остановка, показывая на схему. Похоже, этот пассажир, снова позвонил в ЦОДД. Время было около 8:23.

 

Чтоб не было скандалов, предлагаю установить забор, чтоб знали, что здесь нет остановки: https://goo.gl/maps/BTi2gc89dJ62

Но для автобусов маршрутов №54, 18, 59а организовать остановку где-то в этом месте: https://goo.gl/maps/uSbaXSpo9QA2 , с отменной остановки "Магазин "Витязь".

 

Кстати, на двери автобуса маршрута №27 написано: "Остановка "Магазин "Витязь" запрещена. Вопрос, правда, что её запретили, по направлению к бульвару Победы?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Водителей легковушек обязали использовать зимние шины

 

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Водителей легковых и легких коммерческих автомобилей обязали использовать зимние шины в декабре, январе и феврале. Об этом говорится в документе об изменениях техрегламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", которые внесли решением совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 года.

 

Отмечается, что такие шины должны устанавливаться на всех колесах автомобиля.

 

Кроме того, в регламенте говорится, что теперь грузовики и автобусы могут ездить на летней резине круглый год, однако теперь страны — члены таможенного союза могут на законодательном уровне потребовать от водителей грузовиков возить с собой цепи.

 

До сих пор в Кодексе об административных правонарушениях не предусмотрен штраф за использование резины не по сезону, равно как нет в этом кодексе и отсылок к техрегламенту Таможенного союза. Таким образом, этот запрет носит лишь рекомендательный характер. Однако специалисты советуют водителям легковушек менять резину с летней на зимнюю перед первыми морозами, которые чаще всего приходятся на октябрь-ноябрь.

 

Мне кажется или это какой-то трэш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Docent сказал:

Мне кажется или это какой-то трэш?

Ну товарищи просто не понимают разницы между понятием "летняя" и "всесезонная"...  А уж тем более того, что и специальная зимняя может быть без шипов даже для легковушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На сайте известии есть новость "Ужесточение требований к водителям и перевозчикам", которая действует также для компаний, которые используют транспортные средства, например, для перевозки своих сотрудников.

 

Цитата

              С 21 декабря в стране вступят в силу изменения в федеральный закон «О безопасности дорожного движения», которые ужесточают требования к физическим и юридическим лицам (в том числе ИП), занимающимся перевозкой пассажиров, в том числе для собственных нужд. Таким образом, речь идёт и о компаниях, которые используют транспортные средства, например, для перевозки своих сотрудников.

           Поправки, призванные обеспечить безопасность пассажиров и других участников дорожного движения, были приняты почти год назад — в конце 2017-го, однако срок их вступления в силу был отложен для того, чтобы перевозчики могли к ним подготовиться.

            В частности, новые требования запрещают привлекать к такой работе водителей, имеющих иностранные или международные права, но не имеющих российского удостоверения, а водителям, принятым на работу, нужно будет предоставить возможность регулярно повышать свою квалификацию.

         Все транспортные средства, в соответствии с поправками в законодательство, должны проходить предрейсовый контроль, проводить который будут специально аттестованные сотрудники. Вне этого времени транспортные средства должны оставаться на специально оборудованных стоянках (за их организацию как в черте города, так и за его пределами также отвечает перевозчик).

Кроме того, в законе теперь отдельно оговаривается право сотрудников правоохранительных органов на доступ к тахографам — приборам контроля, которыми должны оснащаться все транспортные средства весом более 5 т и оснащенные восемью пассажирскими местами и более [то есть автобусы малого класса должны иметь тахограф?]

           Дополнительные изменения коснутся физических лиц, на которых зарегистрированы транспортные средства массой свыше 3,5 т и с более чем восемью посадочными местами, вне зависимости от того, занимаются они официальными перевозками или нет. В частности, отныне они будут нести ответственность за устранение последствий ДТП, виновником которого стало их транспортное средство, а также проводить обязательное техобслуживание в сроки, предусмотренные заводами-изготовителями. Впрочем, последнее требование касается также и юридических лиц, которые занимаются перевозкой пассажиров. 

Кроме того, в середине месяца в силу вступают новые требования для водителей, занимающихся международными перевозками, — в дополнение к водительскому удостоверению национального образца они должны будут получить свидетельство профессиональной компетенции, выданное международным автомобильным перевозчиком. Выдаваться оно должно по итогам 36-часового курса по повышению квалификации с последующим письменным экзаменом. 

 

 

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну напишите в 2Гис, укажите на ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможно, автобусному транспорту скоро наступит окончательный капут:

 

https://dailystorm.ru/vlast/novyy-peredel-rynka-gosduma-odobrila-likvidaciyu-gupov-i-mupov

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежпассажиртранс не унитарное, а казённое предприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я имел ввиду не только Воронеж и ВПТ, а вообще всю страну. Особенно мелкие и труднодоступные райцентры, в которые частники совершенно не рвутся, и единственно спасение перевозок - это МУП. Во-вторых, в этой статье не говорится о таком виде предприятия, как МКП.    Преобразовывать разрешат либо в АО, либо в бюджетные учреждения.    А разрешат ли бюджетному учреждению заниматься коммерческой деятельности, каковой является перевозка пассажиров, это ещё большой вопрос, до которого наши законодатели пока что не добрались.

 

Есть возможный вариант.

В статье пишется, что планируется не трогать метрополитены и электротранспорт - оставить их ГУПами и МУПами.  Тогда можно будет муниципальные автобусы завести под крыло такого МУПа.  У нас в Воронеже это реализовано, поэтому я говорю про другие города.   

 

Но опять же, разрешат ли так поступать.

Порылся в Интернете:   МКП -это вид унитарного предприятия.  Именно унитарные предприятия и собираются ликвидировать.  Так что МКП тоже попадают под раздачу.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 11.12.2018 в 20:55, Евгений36 сказал:

Особенно мелкие и труднодоступные райцентры, в которые частники совершенно не рвутся

 

АО, которым владеет район. У нас в большинстве районов уже давно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

У нас в большинстве районов уже давно так.

У нас - согласен. В соседней Липецкой в районах тоже всего 2 МУПа - Елец и Лев Толстой. Причём в Ельце автоколонна на ладан дышит - могут додавить ещё до принятия закона.

А вот, например, половина Тверской области на МУПах держится. И захотят ли местные власти эти МУПы преобразовывать в АО - ещё неизвестно. Возможно, как в том анекдоте - сразу в морг.

 

Но пока что отбой:   Матвиенко категорично заявила, что СовФед не одобрит такой законопроект. Поэтому Госдума была вынуждена забрать его на серьёзную доработку. Но боюсь, что через 2-3 месяца к этому вопросу вернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, я считаю, что преобразование Вронежпассажиртранса в АО сейчас - наименьшее зло. Предприятие просто убивается идиотским законом о контрактной системе в сфере закупок, который в принципе ужасен, но он вдобавок еще и абсолютно не разрабатывался под хозяйствующие субъекты. Планировать закупки на год вперед может государственный орган, а на автопредприятии понятия не имеют, сколько ТС у них попадет в аварии, и сколько коробок и движков запорят водители. А закупки запчастей - строго по графику и аукционом. На аукцион требуется минимум 45 дней. Чтобы покончить с этим маразмом возможно стоит преобразоваться. 

 

С другой стороны, АО можно обанкротить. Этот риск можно минимизировать, если не передавать в собственность предприятия производственные площадки на Космонавтов, Пирогова и Серафимовича, а отдать их ему в аренду по цене, которая будет стимулировать инвестиции на сумму данной арендной платы. Подвижной состав старше 2013 года можно отдать в собственность, остальное - в легкий необременительный лизинг, так чтобы АО платило в городскую казну около 10 тыс. за единицу в месяц. Лизинг давать лет на семь-восемь, эта система будет способствовать прояснению в голове менеджмента предприятия, сделав невыгодным стояние трехлеток в железном ряду годами. 

Всегда можно найти подходы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Когда сегодня утром (около 8:45)подъезжал к остановке "Школа" (Владимира Невского) на маршруте №54, на остановке "Храм" стояли студенты и что-то записывали в чёрную папку. Или это были не студенты?

 

Если это фиксирование транспорта для будущей маршрутной сети, почему именно на эту остановку отправили?

Ведь до конечной остановке всего две остановки. Ясное дело, что мало людей будет или вообще не будет пассажиров в автобусах.

 

Или они фиксируют только выходящих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, студенты.

Да, для КСОДД.

Не на этой, а на всех остановках.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Да, студенты.

Да, для КСОДД.

Не на этой, а на всех остановках.

 

1. До какого числа будут следить  (в выходные само собой то же должны стоять)?

2. Как долго стоят в день (я бы целый день стоять не выдержал бы, ведь мне и есть захотелось  бы, и в туалет сходить)

 

Сегодня, когда ехал на маршруте №37, в сторону центра, на остановке "Памятник Славы"  в 16:41 зашло много пассажиров, некоторым даже не хватило стоячих мест. Такое изредка бывает на этой остановке. Дальше шёл только на высадку. // Время указано по GPS //

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 5, 6, 16 марта

2. с 6 до 9 утра, с 16 до 19 вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

На днях смотрел фотки на СТТС в нашем воронежском разделе. Трамвайный вагон #47 первого депо представлен двумя фотографиями: на северном мосту и на кольцовской. Заводской номер на обоих фотографиях один и тот же, а вагоны по внешнему виду разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, я по размыслил, поездил, понаблюдал, и обнаружил, что на остановочных павильонов  не хватает надписей официальных названий остановок, например на улице Героев Сибиряков и Антонова-Овсеенко,  и т. п.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Утром сегодня не понятно как ходил транспорт, согласно http://coddvrn.ru/

№115 ходил как изначально планировалось, через  улицу Донбасская (на данный момент по улице Кольцовская )

№27, 23к, 125а:

... Кольцовская - 9 Января (обратно по улице Свободы) - Донбасская - Московский пр-кт

 

№52

... Кольцовская - 9 Января (обратно по улице Свободы) - Донбасская - Средне-Московская - Кольцовская

 

(наверно так ходили, для того, чтоб было больше остановок сделать: Луч - ТТУ - Сельмаш  -Виадук - Курский  вокзал - Застава, иначе была бы две остановки, Луч и  Застава, та как остановку "Кольцовская" на улице Плехановская запретили).

 

Кстати, один низкопольный автобус маршрута №52 шёл на левый берег через ВОГРЭС, другой низкопольный автоубс №52 надеялся, что сможет пройти по улице Фридриха Энгельса, пришлось ему проезжать по улице Куколкина, Никтиниская, 9 Января

 

Обратно маршруты №52 идут так:

...- Феоктистова - Фридриха Энгельса - Никтиниская - Средне-Московская - Кольцовская  - ...

 

Так же, один автобус маршрута 125а шёл так: Кропоткина - Бакунинский переулок - Куколкина - Кольцовская - Ворошилова -...

 

33к не было и нет на онлайн-картах движения.

 

чуть не забыл спросить:
Если ходили по официальному изменённому маршруту через улицу Средне-Московская, то эти маршрутам разрешено было останавливаться на троллейбусной остановке "Воронежская городская клиническая больница № 3" (была организова для троллейбусов, которые ходили по улице Средне-Московская)? Или после остановки "ДС "Юбилейный" сразу должна идти остановка "Проспект Труда", но это слишком большой интервал:

https://yandex.ru/maps/-/CCbBjT3n
Если это так, тогда правильно, что шли через улицу Донбасская.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, из-за чего ПАЗики с Кольцовской утром шли в обход ГЧ через Курский вокзал?

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за парада, Кольцовская была перекрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Правда ли, что  с 1 сентября 2019 года Новоусманские маршруты будут ходить до Монтажного проезда? 

Прочитал из народных комментарий онлайн-газеты, если это правда, то зачем так сделали?

Где будет конечная конкретно?

И почему не решились сделать конечную на димитровской автостанции? Там гораздо больше городских маршрутов.

 

В итоге, некоторым жителям придётся купить автомобиль, другие поменяют работу, а третьи, будут ездить на работу на трёх маршрутах, вместо одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ничего не сделали.

 

Ограничить движение пригорода по городу действительно планируется. Город в ответ должен организовать ТПУ и обеспечить подвод городских маршрутов к этим ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если всё же решатся, то как будут сокращать транзитные пригородные маршруты?
Утрировано говоря,  допустим, что есть такой маршрут: Нова Усмань - Семилуки, большая часть маршрута идёт по Воронежу, как будут сокращать?

 

Дробить маршрут на вряд ли будут, та как нужны будут новые маршрутные номера, а это надо проводить тендеры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimma сказал:

Кстати, если всё же решатся, то как будут сокращать транзитные пригородные маршруты?
Утрировано говоря,  допустим, что есть такой маршрут: Нова Усмань - Семилуки, большая часть маршрута идёт по Воронежу, как будут сокращать?

 

Это что за дикие фантазии?   Какие транзитные пригородные маршруты?   Нет ни одного в реестре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.