Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

На ленинградской тоже есть карманы ОТ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ленинградской есть парковочные карманы. А здесь знаки остановки ОТ и соответствующая разметка (желтая ломаная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устроим же покатушки!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот с Чернавского на набережную ближайший сьезд будет если только развернутся на пересечении ул. Сакко и Ванцетти. А потом еще полчаса стоять в пробке потому что те кто едет например с Петровской набережной в центр, не пропускают тех кто кто едет на новую набержную с моста. Так что я думаю маршрута там не будет. Потому что там нету пассажиров, и ездить там глупо. Ну а карманы/прочий бред, очередной маразм Д.Б. Крутских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Чернавского моста на набережную съезд есть без всяких разворотов.

Изменено пользователем Perfect_Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где ж там такое? там двойная сплошная нарисована вообще то. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, не знаю какая двойная сплошная, но рядом с остановкой есть поворот направо и выезд на набережную.

 

На google со спутника его отлично видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что курили ? кого будет возить автобус и кто будет ездить через Набережную ?

 

Сначала надо мозги включать, а потом пальцы.Мне плевать, кого на/с набережной будет возить маршрут ОТ. Но если маршрут пустить с ваЁв в Северный через набережную, это реально будет быстро, чем даже если его пустить по С.Разина и черех Работницу.

62-й маршрут на участке ост. Леваневского - ост ДК Электроника реально сажает максимум 5-7 человек в дневное время. Но ехать на нем с п. Славы хотя бы до Остужева реально быстрее чем на 3в,18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо думать не где быстрее доехать, а как перевезти побольше народу. Тот же 62 возит народу меньше чем 3В или 18 потому что идет тигулями, которые людям совсем не нужны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 62 другой принцип. Там фишка в том, чтобы максимально быстро доставить людей из района памятника Славы и Московского проспекта в район Остужева и Димитрова... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же 62 возит народу меньше чем 3В или 18 потому что идет тигулями, которые людям совсем не нужны.

Кхм.. Я практически каждый день езжу на работу от 7-й детской до Минской. Принципиально жду 62, потому что это нормальный автобус, а не маршрутка, в которой зачастую нет сидячих мест. И жду 62 далеко не я один. Люди ждут, садятся и едут на ЛБ - банально удобнее, чем на 3в и 18. Замечание о ненужности не к месту.

 

у 62 другой принцип. Там фишка в том, чтобы максимально быстро доставить людей из района памятника Славы и Московского проспекта в район Остужева и Димитрова...

 

И ВАев. Именно так.

 

Тут надо думать не где быстрее доехать, а как перевезти побольше народу.

Тут это где? Принцип ГРада - максимально быстро и комфортно (в т.ч. и без пробок) доставить людей из точки Х в точку ГРАД. Если бы их интересовало, как срубить максимум бабла - извращений с маршрутами было бы больше.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал длинный и как мне показалось офигительно умный пост, потом перечитал его и подумал - а нафига.... и стер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал длинный и как мне показалось офигительно умный пост, потом перечитал его и подумал - а нафига.... и стер.

А вот не хрена читать. А теперь вот сиди и гадай, что там было написано?

Цуко то интЭрЭсно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

глубокий оффтопик :ph34r:

 

Сегодня во всемирный день без автомобиля стало известно, что у жены Колиуха угнали машину. Видимо, те лица поняли этот "народный день" именно так. Так что семья Колиух осталась без автомобиля во всемирный день без автомобиля.

B)

http://m.moe-online.ru/news/view/233497.html

 

 i 
Уведомление:

Стало известно 21-го, угон произошел 20-го. Опять косячишь!

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но то, что 22-го жена Колиуха осталась без машины, это факт. Так что у неё 22 сентебря реально был день без автомобиля (личного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе: этот сайт работает http://www.insoft-vrn.ru/vrnbusmap/vrnbusmap.swf ? У меня не пашет :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрылась лавочка. На временной основе или навсегда — вопрос спорный. Скорее первое, ибо там, по-хорошему, надо все совершенно иначе организовывать. Хотя почему нельзя было на время построения новой системы оставить в работе старую — тоже вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе: этот сайт работает http://www.insoft-vrn.ru/vrnbusmap/vrnbusmap.swf ? У меня не пашет :ph34r:

Эта карта давно уже есть на сайте http://cds-vrn.ru/vrnbusmap/vrnbusmap.swf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, большое спасибо. Исправлю ссылку в теме Маршруты ... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаётся троллейбус ЛАЗ E183D1 Цена договорная.

http://www.gruzoviki.com/firm/?id=10827&am...&adid=45623

Вот бы к нам в Воронеж купить. Эх мечты, мечты...

 

З. Ы. Кстати, в Химках списывают 5 - 6-летнюю технику. На СТТС глянул - очень даже хорошие машины с виду. Как вы думаете имеет ли смысл брать их по дешёвке? Как вам такая мысль?

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаётся троллейбус ЛАЗ E183D1 Цена договорная.

http://www.gruzoviki.com/firm/?id=10827&am...&adid=45623

Вот бы к нам в Воронеж купить. Эх мечты, мечты...

 

З. Ы. Кстати, в Химках списывают 5 - 6-летнюю технику. На СТТС глянул - очень даже хорошие машины с виду. Как вы думаете имеет ли смысл брать их по дешёвке? Как вам такая мысль?

 

Мысль хорошая, но не у нас спрашивать надо. :ph34r:

Я давно говорил о том, чтобы реально подумать о закупке б/у рогатых из столицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у МГТ техника ушатанная в хлам, там ведь 3-х сменные графики и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаётся троллейбус ЛАЗ E183D1 Цена договорная.

А есть ли гарантия, что мы потянем его.

Как и, кстати говоря, так сильно ожидаемые БКМ.

Лиаз то мы не потянули...

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаётся троллейбус ЛАЗ E183D1 Цена договорная.

А есть ли гарантия, что мы потянем ее.

Как и, кстати говоря, так сильно ужидаемые БКМ.

Лиаз то мы не потянули...

 

И где гарантия, что мы ЛАЗ сможем обслуживать. Мегаполис тому пример. Не тянут наши спецы его. Стоит месяцами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Химики - не Мосгортранс.

И наконец, ушатанные и б/ушные 4, 7, 210 и 257 из Москвы успешно отработали в Воронеже 10 лет.

Да даже если и 5 - оно того стоит... троллейбусы по цене металлолома!

 

2. Мегаполис стоит по причине отсутствия запчастей. Ремонтники как раз с "Мегой" разобрались очень хорошо, но вот беда - кувалдой он не чинится. Если плата сгорела, то она сгорела, мать ее! И напрямую ничего не замкнешь.

 

3. ЛАЗ... А нахрена он нам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Мегаполис стоит по причине отсутствия запчастей. Ремонтники как раз с "Мегой" разобрались очень хорошо, но вот беда - кувалдой он не чинится. Если плата сгорела, то она сгорела, мать ее! И напрямую ничего не замкнешь.

390962[/snapback]

 

Как мне рассказали, деталь(или плата) всё же пришла. Но проработал он с ней всего около 40 минут :ph34r:

Смешно и печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в МГТ машина может работать с 5 утра до полуночи каждый день. Но представьте, что она за все это время не ловит ни одной заметной ямы, и так - годами. Поэтому рамы и кузова в Москве в неплохом состоянии. Тем более, насколько я знаю, Москва продает машины после КВР на МТРЗ. А это уже совсем другой аппарат. Да, кое-кто ругает МТРЗ за "колхозный" КВР, но вернемся к опыту машин 4, 7, 210, 257 как правильно заметил Юра. Их пример какбэ намекает, что МТРЗ - это неплохо.

А убить можно любую машину. Возьмите Абхазию, где в Сухуме уже поставили под забор и разобрали машины 2005 года поставки! Это такая закавказская традиция, уходящая корнями еще в эпоху МТБ-82 и ЗиУ-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наконец, ушатанные и б/ушные 4, 7, 210 и 257 из Москвы успешно отработали в Воронеже 10 лет.

Да даже если и 5 - оно того стоит... троллейбусы по цене металлолома!

 

ЛАЗ... А нахрена он нам?

 

4 на днях на линии бегал и помирать не собирается. До 11летия в Воронеже явно доживет. Да и 257 пока еще в комплекте, 7 увы сдохла, 210 близок к этому. Но они и впрямь 8-10 лет отбегали, да и списанный их собрат под номером 5 (если бы не перетурбация с закрытием ТП-1), не 5, а 7-8 лет пробегал. И цена: 10 штук ходячих б/у по цене одной новой, которая букет недочетов имеет. Потому если считает кто-то нужным, обеими лапами поддержу эту идею. Предлагаю также внести ее в список предложений по реанимации ЭТ в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п. писал:

Да и 257 пока еще в комплекте, 7 увы сдохла, 210 близок к этому.

210 врядли выйдет на линию, так как у нее левый передний борт над колесом уже отсутствует как класс после его отпила. Высоковольтная проводка над передним левым колесом уже испытала на себе вмешательство слесарей и самую малость поредела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химики - не Мосгортранс.

390962[/snapback]

А Химкиэлектротранс разве не продает б/у троллики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.