Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Как экономист-профессионал ответьте,пожалуйста, на один вопрос: Если сравнить в количественном соотношении те налоги,которые СМП платят сейчас по ЕНВД,и те налоги,которые будут платить с 2018 года,то какова будет примерная пропорция? Я понимаю,что оценить сложно,но всё-таки приблизительно?

Страховые платежи - без особых изменений.

По остальным (например, после перехода на УСН) мы имеем (на примере продуктового магазинчика площадью 100м2 и среднедневным доходом в 100 тыс. руб. с наценкой 25% - вполне себе средний такой магазинчик на проходном месте):

При ЕНВД он платит ежеквартально:

Базовая доходность в месяц * площадь зала * дефлятор (1,0) * К2 (1,0 для Вор.области) * 3 * 15% = 1 800 руб. * 100 * 1 * 1 * 3 * 0,15 = 81 000 руб.

За год получаем 324 000 руб.

 

При УСН (при базе "доходы") годовая сумма налога составит:

Доход за год: 100 000 руб * 360 дней (выкинем некоторые праздники) = 36 000 000 руб.

Доход по кассе * 6% = 36 000 000 * 0,06 = 2 160 000 руб.

 

При УСН (при базе "доходы минус расходы") годовая сумма налога составит:

Доход - не меняется.

Расход: Доход / (100% + Наценка) = 36 000 000 / 1,25 = 28 800 000 руб.

Сумма налога: (Доход - Расход) * 15%, но не менее 1% от суммы дохода = (36 000 000 - 28 800 000) * 0,15 = 7 200 000 * 0,15 = 1 080 000 руб., но не менее 360 000 руб.

Значит за год платим 1 080 000 руб.

 

Отдельные комментарии, думаю, излишни.

Изменено пользователем Vladimir Kozh
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается увеличение от трёх до семи раз.Что ж,спасибо за консультацию,приятно иметь дело с профессионалом.:)

 

Тогда действительно,логично предположить,что для многих частников тот транспортный бордель,который они устроили,может закончиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти показатели, конечно, ориентировочные. Было б интересно посчитать это применительно к транспорту, но для этого необходимо знать реальный доход перевозчика и его реальные расходы.

 

Веселее будет, если по каким-либо критериям перевозчик не попадет под действие УСН. Тогда он будет платить весь зоопарк налогов, включая любимый всеми налоговыми проверками НДС. И вот здесь то начнется армаггедец для этого перевозчика. Сумма НДС напрямую зависит от факта реализации услуги, а значит вспомнят и про строгий учет билетов, и про объемы пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услуги по внутригородской перевозке пассажиров не подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость (НДС) в соответствии с п 7. ч. 2 ст. 149 Налогового кодекса РФ. Выдыхаем.

 

Что касается транспортного налога - они его и так платят.

что касается налога на прибыль, то здесь вопрос только в правильной "рисовке" реализации. А так как в силу ч. 3. ст.2 Закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" от 22.05.2003 № 54-ФЗ, перевозчики освобождены от необходимости использования контрольно-кассовой техники, то они все могут работать в термоядерный убыток, ибо никакая налоговая за ними ничего не пересчитает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот скажи мне, почему тот же 52, 41, а так же троллейбусы заканчивают работу до 22:00 и раньше 6:00 утра ее не начинают?

Да потому что муниципалы хоть как-то соблюдают требования ТК РФ. А частники пашут по 14-18 часов. Нормально? И то, если бы на 90-м план был бы значительно меньше, я думаю мы бы не увидели бы после 20.00 автобусов на линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чего. Это ж надо вводить 2-х сменные графики, людей набирать, платить им зарплату. И т.д. А маршрутота никогда там делать не будет, они ж за копейки удавиться готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так как в силу ч. 3. ст.2 Закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" от 22.05.2003 № 54-ФЗ, перевозчики освобождены от необходимости использования контрольно-кассовой техники, то они все могут работать в термоядерный убыток, ибо никакая налоговая за ними ничего не пересчитает.

ЕМНИП, кассовую дисциплину они должны соблюдать в любом случае, т.к. есть №373-п от 12/10/2011. А по нему они ведут в любом случае кассовый учет и любое поступление/выбатие нала оформляют кассовыми ордерами. Другое дело, что ЦБ вряд ли есть дело до наших маршрутчиков - у них своих забот хватает. Еще что-то мне подсказывает (номер постановления не помню, триста-какое-то), что билет - это бланк строгой отчетности и просто так он висеть в салоне автобуса не должен, а его оборот строго регламентирован и также подконтролен ФНС.

Термоядерный убыток тоже рисовать нельзя - есть критерии банкротства и чистых активов, которые должны соблюдаться обществом. Если сильно рисовать убыток можно огрести за это.

Про НДС согласен - пассажирские перевозки без него. Тем не менее, переход с ЕНВД на УСН и ОСН не выгоден в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критерии банкротства - это долги более 100 руб, которые не уплачиваются более 3 месяцев. Бухгалтерский убыток - не основание для банкротства.

Приходный ордер рисуется на основании ведомости сдачи выручки, один со всех и за весь день. Как ее подкорректировать можно, объяснять надо?

 

Билеты выдаются водителю/кондуктору под билетно-учетный лист. На практике это выглядит так: водители раз в месяц в нем расписываются, а кассиры вносят туда катушки, подлежащие списанию. Реально же эту хренову тучу билетов куда только не рассовывают. У меня дома только этих билетов валяется тысяч на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще что-то мне подсказывает (номер постановления не помню, триста-какое-то), что билет - это бланк строгой отчетности и просто так он висеть в салоне автобуса не должен, а его оборот строго регламентирован и также подконтролен ФНС.

Бланки строгой отчетности выпускаются только Госзнаком и содержат водяные знаки и иные элементы защиты. Их перечень четко утвержден, все остальное - это псевдобланки строгой отчетности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бланки строгой отчетности выпускаются только Госзнаком и содержат водяные знаки и иные элементы защиты. Их перечень четко утвержден, все остальное - это псевдобланки строгой отчетности.

Только вот действующее законодательство РФ с вами не согласно. В соответствии с Постановлением правительства № 359 организации сами имеют право разрабатывать и печатать БСО при наличии соответствующего ПО. Или заказывать их в типографии, у которой есть соответствующее ПО. Формы некоторых бланков устанавливаются из вне - те же билеты, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на работу в 80 автобусе и изнутри была (на вид новая) табличка автобуса маршрута №28, на котором было написано две строчки: Антонова-Овсеенко и Средне-Московская, возникает первый вопрос:

если новая табличка, то почему на ней не изменили надпись: улицу Средне-Московская на ТМП? (на некоторых табличках изменено);

 

 

Второй вопрос:

Что будет с 28 маршрутом (который стабильно отъезжает в 16:30 от ТМП)? Ведь новый будущий маршрут 30н малой вместимости в это время (16:30) не справится с потоком пассажиров.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет с 28 маршрутом (который стабильно отъезжает в 16:30 от ТМП)? Ведь новый будущий маршрут 30н малой вместимости в это время (16:30) не справится с потоком пассажиров.

Как вариант ТМП заключит договор с ИП Очнев на привоз/развоз работников. И будет стоять у ТМП автобус не 28-го маршрута, с будет стоять с табличкой "Заказной" или "Служебный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь новый будущий маршрут 30н малой вместимости в это время (16:30) не справится с потоком пассажиров.

 

Как сказал Анисимов в интервью ГЧ,"Народные маршруты" не подчиняются городу, город может только рекомендовать области изменить эти маршруты в соответствии с разработкой НИИАТа,также город может только рекомендовать области поменять ПС.Так что далеко не факт,что "народный маршрут" подвергнется изменениям.Его судьбу определяет исключительно область,а не город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирующийся 30н малой вместимости идет как городской коммерческий маршрут, не имеющий отношения к народным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда насчёт народного 30н ? Во всех статьях раструбили,что планируются к отмене 1нс,1нв,3н,8н,11н,26н.Остальные народные должны остаться,разве что изменить нумерацию.Получается, журналисты вводят народ в заблуждение,относительно того,что народные останутся? И получается ,что Анисимов запутался в своём хозяйстве?

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народные маршруты уберут. Будут социальные, которые будут платные. Социальность заключается в обслуживании маломобильных слоев населения (полунизкопольные/низкопольные виды автобусов).

 

UPD. уберут в перспективе... Точной даты закрытия никто не называл.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народные маршруты уберут

 

Т.е. получается,что вот здесь написана туфта? :

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/22567-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d0%b6%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%b0/page__view__findpost__p__486731

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 500 квратир * 3 человека = 4 500 человек.

И всем надо в студгородок? Опять хотим, чтобы маршруты пролегали от подъезда до подъезда.

 

даже сейчас сложно уезжать (особенно в зимние время) в утренний час-пик с остановки "Механический з-д" . Тогда намучился ездить (пропускал несколько автобусов, что езжать более менее "свободно", стоя на нижний ступеньки), когда работал на улице Плехановская.

 

Личное мое мнение, что касается маршрутной сети, то деньги на ее создание потрачены в пустую.

 

Согласен. Моё мнение, решили изменить маршрутную сеть, для того, чтоб законным путём ликвидировать народные маршруты, а правильно было создать конкурс о разработке маршрутной для обычных жителей под названием "Создание маршрутной сети автобусов с нуля", а троллейбусные маршруты по умолчанию существуют, вот тогда бы было бы более рациональная маршрутная сеть.

П. С. Ведь многие рекламодатели, чтоб не тратиться на разработку какой-нибудь вещицы - устраивают конкурсы.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже сейчас сложно уезжать (особенно в зимние время) в утренний час-пик с остановки "Механический з-д" . Тогда намучился ездить (пропускал несколько автобусов, что езжать более менее "свободно", стоя на нижний ступеньки), когда работал на улице Плехановская.

Но сложно уехать опять же не из-за того, что почти все едут в студгородок, а от того, что основной трафик пассажиров едет по участку ЮЗ район - Цент - что является нормальным явлением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wowik,

 

то есть надо перераспределить направление автобусов, а то практически все едут через Кирова.

Например (утрировано говоря) маршрут автобуса такой: от ост. "Механический з-д" до остановки "Видеофон" или Антонова-Овсеенко - Г.Лизюкова - Московский пр-кт - Донбасская - 9 Января - Пирогова - Бахметьева - ост. Механический з-д (Ворошилова) - Космонавтов - Пеще-Стрелецкая - Донбсская - Московский пр-кт - Г.Лизюкова - Антонова-Овсеенко.

 

основной поток пассжиров в первой половине дня выходят либо на остановке "Куцыгина", либо на остановке "Фридриха Энгельса", если судить по транспорту идущего по улице Кольцовская - то большая часть выходит на остановке "Кольцовская"..

 

По поводу пасажиров 54, 30 автобусов могу ошибаться, что большая часть народу выходит на остановке "Газовая".

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть кто с 54 и 30 выходят на остановке "Общежитие".В обе стороны такое наблюдается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз - это очень опасное средство передвижения. Пора бы уже понять властям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал А, говори и Б. Чем ЛиАЗ опасен? Факты в студию или это сугубо личное мнение, что ЛиАЗ опасен, потому что это ЛиАЗ, а не Вольво с 90-го маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал А, говори и Б. Чем ЛиАЗ опасен? Факты в студию или это сугубо личное мнение, что ЛиАЗ опасен, потому что это ЛиАЗ, а не Вольво с 90-го маршрута

Качество сборки. Факты перед тобой. А про то , как двигатели отваливаются у них? Ведь на фотобусе дохрена таких фоток , а автобусам всего лишь 4-6 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,отказ механики,автоматики и т.д.-событие равновероятное,как на 4-6-летнем ЛиАЗе,так и на 20-летней Volvo(пробег у которой приближается к 1 млн км).Так что не пиши ерунды.А насчет отваливающихся движков - в ПитерАвто такие "наездники",неизвестно,как бы они Volvo юзали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,отказ механики,автоматики и т.д.-событие равновероятное,как на 4-6-летнем ЛиАЗе,так и на 20-летней Volvo(пробег у которой приближается к 1 млн км).Так что не пиши ерунды.А насчет отваливающихся движков - в ПитерАвто такие "наездники",неизвестно,как бы они Volvo юзали...

Да , но на 20 летней вольво такого не было. Факты в студию плиз) А по поводу питер авто. А я его и не имел ввиду. Полазийте по фотобусу , по небольшим городам , там кучу подобных лиазов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз это - пример не "плохого ЛиАЗа", а привет Питеравто.

 

А так, то, что у ЯМЗов 2008-10 годов отваливаются жопы после 2-3 лет эксплуатации - давно не секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я жду фотку с вольвой , с подобной поломкой. А то Камрад сказал что и у них подобное частое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.