Jump to content

ПАЗ на 669


Recommended Posts

Сегодня около 6 вечера приезжаю на метро на Выхино, выхожу из поезда и совершенно случайно замечаю что на посадке 669-го стоит под погрузкой ПАЗ-3237 02476. Останавливаюсь, присматриваюсь - действительно 669-й. В связи с чем возникает вопрос, у того диспетчера, который поставил эту машину на один из самых перегруженных маршрутов парка, с головой как, всё в порядке? Или она ПАЗ от Икаруса не отличает?

Link to comment
Share on other sites

Я тоже неоднократно замечал ПАЗы на 669! Помню как-то раз, когда ждал загородный автобус на Выхино, помню как целых два(!) ПАЗа 669 маршрута мимо меня проскочили!

Link to comment
Share on other sites

А чего вы хотите, техника приходит, надо же её куда-то совать. А совать не всегда выходит на малозагруженные маршруты. :) Вообще, покупка этих пазиков - огромная ошибка. Их можно было покупать только под расширение парка, а реально они идут на замену БВ.

Link to comment
Share on other sites

Да, бывает и по 2 ПАЗа ходит на 669. А диспетчера, когда ставят, бывает и не заморачиваются что за машина

Да у вас во 2 парке все АСУшницы какие то **анутые

Link to comment
Share on other sites

Да у вас во 2 парке все АСУшницы какие то **анутые

227028[/snapback]

А ничего,что 669-й не оборудован АСУ-Рейс?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня около 6 вечера приезжаю на метро на Выхино, выхожу из поезда и совершенно случайно замечаю что на посадке 669-го стоит под погрузкой ПАЗ-3237 02476. Останавливаюсь, присматриваюсь - действительно 669-й. В связи с чем возникает вопрос, у того диспетчера, который поставил эту машину на один из самых перегруженных маршрутов парка, с головой как, всё в порядке? Или она ПАЗ от Икаруса не отличает?

Привет Юрий ПАЗ о2476 это моя машина,я на больничном,вот где она крутится,и кто там за рулем был,интересно,с кого потом спросить за поломки,и на 669 ПАЗик это нонсенс его там порвут на кусочки,просто диспетчера затыкают дырки в выходах,вот и вся кухня.

Link to comment
Share on other sites

Да у вас во 2 парке все АСУшницы какие то **анутые

Сразу видно "спеца". Вы вообще в курсе что ПАЗики не могут работать на АСУшных маршрутах?

Да и вообще срываться на диспетчеров, не понимая "кухни", глупо.

Link to comment
Share on other sites

Да и вообще срываться на диспетчеров, не понимая "кухни", глупо.

227187[/snapback]

Кухня-то как раз понятна. Город, как всегда подумав чем угодно кроме головы, закупил вместо нормальной техники кучу ПАЗов, навязал их МГТ, тот в свою очередь распихал их по паркам. Ставить их особо некуда, маршрутов, где бы они были к месту, по всей Москве пальцев двух рук хватит чтобы пересчитать. Ну а дальше началось в колхозе утро. Но всё равно ответственности с диспетчеров это не снимает. Ибо есть маршруты типа 35-го, где ПАЗам самое место. Есть маршруты типа 602-го, где ПАЗ, конечно, нежелателен, но всё лучше чем на 669. А есть маршруты типа 669-го, обслуживающие почти метрополитеновские пассажиропотоки, и ставить на них эти недоавтобусы самое настоящее преступление. Если диспетчера этого не понимают, или не знают, то им надо для начала попробовать это объяснить, если же не поможет, то искать на их место других людей, которые будут думать головой, а не тем самым местом.
Link to comment
Share on other sites

Если уж и направлять ПАЗы на загруженные маршруты, то они должны там работать строго парами, вместе подъезжать к остановкам и одновременно производить посадку и высадку аналогично трамвайным СМЕ.

Link to comment
Share on other sites

Кухня-то как раз понятна. ... А есть маршруты типа 669-го, обслуживающие почти метрополитеновские пассажиропотоки, и ставить на них эти недоавтобусы самое настоящее преступление. Если диспетчера этого не понимают, или не знают, то им надо для начала попробовать это объяснить, если же не поможет, то искать на их место других людей, которые будут думать головой, а не тем самым местом.

Юра, ты то меня не поражай такими фразами. При чем тут диспетчера? Что вы на них то срываетесь? Наряды на маршруты составляют не они, они работают с тем что приехало с парка на конкретный маршрут по конкретному наряду на конкретный выход. Все, никакой свободы маневра. Диспетчера на станциях к парку отношения не имеют и срываться на них за чужие преднамеренные действия - глупость. Вопрос на ПАЗам на 669 только к товарищу Казанину.

Link to comment
Share on other sites

Если уж и направлять ПАЗы на загруженные маршруты, то они должны там работать строго парами, вместе подъезжать к остановкам и одновременно производить посадку и высадку аналогично трамвайным СМЕ.

227608[/snapback]

 

Или выпускать такой ПАЗ через 2-3 минуты после предыдущего автобуса, пока не успеет толпа собраться.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос на ПАЗам на 669 только к товарищу Казанину.

227714[/snapback]

А чё сразу к Казанину-то? Наряд составляет не он, а нарядчицы, по одной на каждую колонну. На время их отпусков их замещают лица опять же из руководства самой колонны, но не парка. Казанину ещё надо сказать спасибо, что не все ПАЗы линейные и что ПАЗы не могут работать с АСУ.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, количество маршрутов с АСУ случайно не уменьшается? Посмотрел список маршрутов АСУшных, их вроде больше было или мне так кажется?

Link to comment
Share on other sites

Диспетчера на станциях

Речь как раз про парковских (в том числе и нарядчицы), на станциях понятно что не причем

 

Кстати, количество маршрутов с АСУ случайно не уменьшается? Посмотрел список маршрутов АСУшных, их вроде больше было или мне так кажется?

да, было больше

Link to comment
Share on other sites

А чё сразу к Казанину-то? Наряд составляет не он, а нарядчицы, по одной на каждую колонну. На время их отпусков их замещают лица опять же из руководства самой колонны, но не парка.

Как будто колонна это какая-то отдельная организация. В любом случае на все претензии будет отвечать директор, а уж как он будет приводить в чувство подчиненных - его личное дело.

 

Казанину ещё надо сказать спасибо, что не все ПАЗы линейные и что ПАЗы не могут работать с АСУ.

За нелинейность еще можно, но за конструктивные особенности ПАЗов - это спасибо разработчикам машины.

 

Кстати, количество маршрутов с АСУ случайно не уменьшается? Посмотрел список маршрутов АСУшных, их вроде больше было или мне так кажется?

Это как раз из-за ПАЗов.

 

Речь как раз про парковских (в том числе и нарядчицы), на станциях понятно что не причем

По контексту уже перешли на диспетчеров регулирования движения, речь то была уже в том числе и про АСУ. Не все похоже понимают структуру управления работой предприятия. Да и нарядчицы это все-таки нарядчицы, а не диспетчера, это совершенно разные должности с разными функциями и обязанностями.

Link to comment
Share on other sites

За нелинейность еще можно, но за конструктивные особенности ПАЗов - это спасибо разработчикам машины.

227777[/snapback]

Конструктивные особенности можно обойти, пример тому - 280е, которые ещё задолго до АСКП стали работать во 2АП без сиденья за кабиной.

 

Это как раз из-за ПАЗов.

227777[/snapback]

Ну, насколько я помню, кое-какие маршруты 2АП сняли с АСУ ещё задолго до поставок 3237.

Link to comment
Share on other sites

allknow, естественно линейные диспетчера тут не причем. Я имел в виду тех, кого здесь назвали нарядчицами. Возникла путаница из той же серии, что и в Москве трамвайное депо, а в СПб трамвайный парк. Просто у нас термин "нарядчица" практически не используется, есть центральная диспетчерская парка, там этим всем и занимаются.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А диспетчера потом не получают за свои деяния?

МГТ разве не контроллирует выпуск машин?

Одно дело подменить ОБВ на БВ, а совсем другое - заменить икарус газелью.

 ! 
Предупреждение:

 

Удалено! нарушение п.10.6

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.