Юрий А Posted September 10, 2008 Share Posted September 10, 2008 Сегодня около 6 вечера приезжаю на метро на Выхино, выхожу из поезда и совершенно случайно замечаю что на посадке 669-го стоит под погрузкой ПАЗ-3237 02476. Останавливаюсь, присматриваюсь - действительно 669-й. В связи с чем возникает вопрос, у того диспетчера, который поставил эту машину на один из самых перегруженных маршрутов парка, с головой как, всё в порядке? Или она ПАЗ от Икаруса не отличает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emil Posted September 10, 2008 Share Posted September 10, 2008 Я тоже неоднократно замечал ПАЗы на 669! Помню как-то раз, когда ждал загородный автобус на Выхино, помню как целых два(!) ПАЗа 669 маршрута мимо меня проскочили! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted September 10, 2008 Share Posted September 10, 2008 А чего вы хотите, техника приходит, надо же её куда-то совать. А совать не всегда выходит на малозагруженные маршруты. Вообще, покупка этих пазиков - огромная ошибка. Их можно было покупать только под расширение парка, а реально они идут на замену БВ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted September 10, 2008 Share Posted September 10, 2008 Да, бывает и по 2 ПАЗа ходит на 669. А диспетчера, когда ставят, бывает и не заморачиваются что за машина Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted September 10, 2008 Share Posted September 10, 2008 Да, бывает и по 2 ПАЗа ходит на 669. А диспетчера, когда ставят, бывает и не заморачиваются что за машина Да у вас во 2 парке все АСУшницы какие то **анутые Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted September 11, 2008 Share Posted September 11, 2008 Да у вас во 2 парке все АСУшницы какие то **анутые 227028[/snapback] А ничего,что 669-й не оборудован АСУ-Рейс? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрич Posted September 11, 2008 Share Posted September 11, 2008 Сегодня около 6 вечера приезжаю на метро на Выхино, выхожу из поезда и совершенно случайно замечаю что на посадке 669-го стоит под погрузкой ПАЗ-3237 02476. Останавливаюсь, присматриваюсь - действительно 669-й. В связи с чем возникает вопрос, у того диспетчера, который поставил эту машину на один из самых перегруженных маршрутов парка, с головой как, всё в порядке? Или она ПАЗ от Икаруса не отличает? Привет Юрий ПАЗ о2476 это моя машина,я на больничном,вот где она крутится,и кто там за рулем был,интересно,с кого потом спросить за поломки,и на 669 ПАЗик это нонсенс его там порвут на кусочки,просто диспетчера затыкают дырки в выходах,вот и вся кухня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted September 11, 2008 Share Posted September 11, 2008 на 669 ПАЗик это нонсенс я бы не сказал, хоть и не часто их туда ставят, но все же бывает Link to comment Share on other sites More sharing options...
allknow Posted September 11, 2008 Share Posted September 11, 2008 Да у вас во 2 парке все АСУшницы какие то **анутые Сразу видно "спеца". Вы вообще в курсе что ПАЗики не могут работать на АСУшных маршрутах? Да и вообще срываться на диспетчеров, не понимая "кухни", глупо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted September 13, 2008 Author Share Posted September 13, 2008 Да и вообще срываться на диспетчеров, не понимая "кухни", глупо. 227187[/snapback] Кухня-то как раз понятна. Город, как всегда подумав чем угодно кроме головы, закупил вместо нормальной техники кучу ПАЗов, навязал их МГТ, тот в свою очередь распихал их по паркам. Ставить их особо некуда, маршрутов, где бы они были к месту, по всей Москве пальцев двух рук хватит чтобы пересчитать. Ну а дальше началось в колхозе утро. Но всё равно ответственности с диспетчеров это не снимает. Ибо есть маршруты типа 35-го, где ПАЗам самое место. Есть маршруты типа 602-го, где ПАЗ, конечно, нежелателен, но всё лучше чем на 669. А есть маршруты типа 669-го, обслуживающие почти метрополитеновские пассажиропотоки, и ставить на них эти недоавтобусы самое настоящее преступление. Если диспетчера этого не понимают, или не знают, то им надо для начала попробовать это объяснить, если же не поможет, то искать на их место других людей, которые будут думать головой, а не тем самым местом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted September 13, 2008 Share Posted September 13, 2008 Если уж и направлять ПАЗы на загруженные маршруты, то они должны там работать строго парами, вместе подъезжать к остановкам и одновременно производить посадку и высадку аналогично трамвайным СМЕ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
allknow Posted September 13, 2008 Share Posted September 13, 2008 Кухня-то как раз понятна. ... А есть маршруты типа 669-го, обслуживающие почти метрополитеновские пассажиропотоки, и ставить на них эти недоавтобусы самое настоящее преступление. Если диспетчера этого не понимают, или не знают, то им надо для начала попробовать это объяснить, если же не поможет, то искать на их место других людей, которые будут думать головой, а не тем самым местом. Юра, ты то меня не поражай такими фразами. При чем тут диспетчера? Что вы на них то срываетесь? Наряды на маршруты составляют не они, они работают с тем что приехало с парка на конкретный маршрут по конкретному наряду на конкретный выход. Все, никакой свободы маневра. Диспетчера на станциях к парку отношения не имеют и срываться на них за чужие преднамеренные действия - глупость. Вопрос на ПАЗам на 669 только к товарищу Казанину. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted September 13, 2008 Share Posted September 13, 2008 Если уж и направлять ПАЗы на загруженные маршруты, то они должны там работать строго парами, вместе подъезжать к остановкам и одновременно производить посадку и высадку аналогично трамвайным СМЕ. 227608[/snapback] Или выпускать такой ПАЗ через 2-3 минуты после предыдущего автобуса, пока не успеет толпа собраться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted September 14, 2008 Share Posted September 14, 2008 Вопрос на ПАЗам на 669 только к товарищу Казанину. 227714[/snapback] А чё сразу к Казанину-то? Наряд составляет не он, а нарядчицы, по одной на каждую колонну. На время их отпусков их замещают лица опять же из руководства самой колонны, но не парка. Казанину ещё надо сказать спасибо, что не все ПАЗы линейные и что ПАЗы не могут работать с АСУ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted September 14, 2008 Share Posted September 14, 2008 Кстати, количество маршрутов с АСУ случайно не уменьшается? Посмотрел список маршрутов АСУшных, их вроде больше было или мне так кажется? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted September 14, 2008 Share Posted September 14, 2008 Диспетчера на станциях Речь как раз про парковских (в том числе и нарядчицы), на станциях понятно что не причем Кстати, количество маршрутов с АСУ случайно не уменьшается? Посмотрел список маршрутов АСУшных, их вроде больше было или мне так кажется? да, было больше Link to comment Share on other sites More sharing options...
allknow Posted September 14, 2008 Share Posted September 14, 2008 А чё сразу к Казанину-то? Наряд составляет не он, а нарядчицы, по одной на каждую колонну. На время их отпусков их замещают лица опять же из руководства самой колонны, но не парка. Как будто колонна это какая-то отдельная организация. В любом случае на все претензии будет отвечать директор, а уж как он будет приводить в чувство подчиненных - его личное дело. Казанину ещё надо сказать спасибо, что не все ПАЗы линейные и что ПАЗы не могут работать с АСУ. За нелинейность еще можно, но за конструктивные особенности ПАЗов - это спасибо разработчикам машины. Кстати, количество маршрутов с АСУ случайно не уменьшается? Посмотрел список маршрутов АСУшных, их вроде больше было или мне так кажется? Это как раз из-за ПАЗов. Речь как раз про парковских (в том числе и нарядчицы), на станциях понятно что не причем По контексту уже перешли на диспетчеров регулирования движения, речь то была уже в том числе и про АСУ. Не все похоже понимают структуру управления работой предприятия. Да и нарядчицы это все-таки нарядчицы, а не диспетчера, это совершенно разные должности с разными функциями и обязанностями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted September 14, 2008 Share Posted September 14, 2008 За нелинейность еще можно, но за конструктивные особенности ПАЗов - это спасибо разработчикам машины. 227777[/snapback] Конструктивные особенности можно обойти, пример тому - 280е, которые ещё задолго до АСКП стали работать во 2АП без сиденья за кабиной. Это как раз из-за ПАЗов. 227777[/snapback] Ну, насколько я помню, кое-какие маршруты 2АП сняли с АСУ ещё задолго до поставок 3237. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted September 14, 2008 Author Share Posted September 14, 2008 allknow, естественно линейные диспетчера тут не причем. Я имел в виду тех, кого здесь назвали нарядчицами. Возникла путаница из той же серии, что и в Москве трамвайное депо, а в СПб трамвайный парк. Просто у нас термин "нарядчица" практически не используется, есть центральная диспетчерская парка, там этим всем и занимаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 сегодня снова попался паз 02475, забит в мясо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximum Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 А диспетчера потом не получают за свои деяния? МГТ разве не контроллирует выпуск машин? Одно дело подменить ОБВ на БВ, а совсем другое - заменить икарус газелью. ! Предупреждение: Удалено! нарушение п.10.6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 А диспетчера потом не получают за свои деяния? Нет. Кстати, как тут уже уточналось, нарядчицы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.