Jump to content

Автоинформаторы в электропоездах


Recommended Posts

Хотел поинтересоваться, установка автоинформаторов в электричках это дело самого депо или это обязаны делать все? К примеру, на Ярославском направлении я ни разу не слышал их в Пушкинских, на Савёловском и Белорусском раньше ездил в Вербилки и Тучково с "железной леди", сейчас же - без B)

Есть ли еще депо МЖД, в которых они никогда не работают? Ну дальние, типа Смоленска, Новомосковска, Брянска...

А также на каких участках их никогда нельзя встетить независимо от депо? Ну имеются виду ветки типа БМО, Узуново - Рыбное, Голутвин - Озёры, Кривандино - Рязановка и т.д...

 

П.С. Был приятно удивлён, когда проехался на электричке в Питере и встретил там инфоматор :D

Link to comment
Share on other sites

П.С. Был приятно удивлён, когда проехался на электричке в Питере и встретил там инфоматор B)

 

Собственно,у нас автоинформаторы практически в каждой электричке присутствуют :D

Link to comment
Share on other sites

П.С. Был приятно удивлён, когда проехался на электричке в Питере и встретил там инфоматор

229452[/snapback]

:D мне напоминает анекдот "Есть ли жизнь за МКАДом"

 

Приезжай например в Лиски, или МинВоды - тоже автоинформатор встретишь B) В Смоленске на электричках кстати говоря тоже

Link to comment
Share on other sites

У меня такое впечатление что как раз не в Московском регионе информаторы в электричках встречаются гораздо чаще чем в Московском регионе. В Москве практически все с информаторами из моих наблюдений только ТЧ-7 Раменское и ТЧ-17 Нахабино. Например электрички ТЧ-4 Данилов все с информаторами с 2001 года, объявляет писклявый женский голос, тот же что и в ТЧ-12 Александров, ТЧ-3 Перерва (более новый вариант), ТЧ-4 Железнодорожная. В электричках ТЧ-18 Дёма в тех которых я ехал информатор тоже был во всех, и причём объявляет там мужской голос, тот что в 1999-2000 гг был в ТЧ-17 Нахабино, ТЧ-9 Пушкино, ТЧ-10 Москва-2. И текст объявлений там старый, следующую остановку объявляют только перед отправлением, правда гудок перед объявлениями касающихся правил проезда отсуствует. В настоящее время я его слышал только в электричках ТЧ-6 Крюково и ТЧ-4 Данилов.

08_08_12_19_20_46.mp3

08_08_12_18_28_04.mp3

Link to comment
Share on other sites

Называется эта хрень САВПЭ (система автоведения пригородного электропоезда) и волею Дедушки ставиться должна на каждую электричку. Однако есть разные разгвоздяйские депо вроде Крюкова, у которого есть мешок объективных причин, пеочему систему не поставили на тот или иной состав, или Москвы-2, чьи наездники сломали не одну САВПЭ, в т.ч. и в чужих арендованных машинах.

Справедливости ради, замечу, что автоведения там никакого нет - тока на нервы машинисту действует постоянными воплями типа: "внимание, переезд!" или "Впереди жёлтый". Остановки да, объявляет. Но если какие изменения, то не среагирует

Link to comment
Share on other sites

Например электрички ТЧ-4 Данилов все с информаторами с 2001 года, объявляет писклявый женский голос,

По-моему кстати встречал в 2004 году на Сестрорецком ходу в СПб такой голос.

А в воскресенье ехал по Витебскому ходу (СПб) от Витебского до Славы и заметил, что информаторы стоят точно такие же, как на Петрозаводских электричках.

Объявление остановок - некий коктейль Петербургской и Московской подземки B) .

При подъезде к остановке: "Воздухоплавательный Парк, следующая остановка Проспект Славы"

При отправлении с остановки: "Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка Проспект Славы"

 

Аналогичные объявления в электричках Петрозаводска. За тем небольшим исключением, что в Петрозаводске по отправлении с начальной станции предупреждение о запрещении курения и загаживания электричек, а также о том куда сообщать о забытых вещах говорит не машинист или помошник, а информатор. Аналогично и по прибытии на конечную станцию в Петрозаводских собаках объявление произносит информатор, а не машинист или помошник. Ну и плюс все дублируется текстом (кроме названий остановок) на электронных табло в вагонах...

 

Просто я заметил, что при подъезде к конечным станциям (слышал при подъезде к Балтийскому, Московскому и Финляндскому вокзалам) в СПб остановку уже обявляет не информатор, а бригада.

 

На Волховстроевском отделении (в элках Лодейное-Волховстрой и Свирь-Волховстрой) уже объявляют бригады, но там ИМХО все-таки объективные причины. Элки там Металлоломовские ездят. Еще раньше встречались иногда Финбанские...

 

В собаках Медгора-Кемь и дальше - не знаю. Ездил последний раз северней Медгоры на электричке году в 2006-м, когда информаторы остановки не объявляли (да и многие машинисты еще не очень любили объявлять - проще было вызвать ч/з связь пассажир-машинист машинист и спросить какая сейчас остановка :D )

Link to comment
Share on other sites

Просто я заметил, что при подъезде к конечным станциям (слышал при подъезде к Балтийскому, Московскому и Финляндскому вокзалам) в СПб остановку уже обявляет не информатор, а бригада.

 

Тоже по-разному...Раз на раз не приходится

Link to comment
Share on other sites

 

По-моему кстати встречал в 2004 году на Сестрорецком ходу в СПб такой голос.

Да этот голос наверное самый распространённый в России, интонации только разные

А в воскресенье ехал по Витебскому ходу (СПб) от Витебского до Славы и заметил, что информаторы стоят точно такие же, как на Петрозаводских электричках.

 

Объявление остановок - некий коктейль Петербургской и Московской подземки B) .

При подъезде к остановке: "Воздухоплавательный Парк, следующая остановка Проспект Славы"

При отправлении с остановки: "Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка Проспект Славы"

 

Аналогичные объявления в электричках Петрозаводска. За тем небольшим исключением, что в Петрозаводске по отправлении с начальной станции предупреждение о запрещении курения и загаживания электричек, а также о том куда сообщать о забытых вещах говорит не машинист или помошник, а информатор. Аналогично и по прибытии на конечную станцию в Петрозаводских собаках объявление произносит информатор, а не машинист или помошник. Ну и плюс все дублируется текстом (кроме названий остановок) на электронных табло в вагонах...

Интересно а какой голос, тот же писклявый?

 

Если кому интересно на этом сайте http://audiovkontakte.ru/ введите в поисковике Следующая остановка, информатор правило, Информатор Раменское, информатор данилов.

 

Называется эта хрень САВПЭ (система автоведения пригородного электропоезда) и волею Дедушки ставиться должна на каждую электричку. Однако есть разные разгвоздяйские депо вроде Крюкова, у которого есть мешок объективных причин, пеочему систему не поставили на тот или иной состав, или Москвы-2, чьи наездники сломали не одну САВПЭ, в т.ч. и в чужих арендованных машинах.

Справедливости ради, замечу, что автоведения там никакого нет - тока на нервы машинисту действует постоянными воплями типа: "внимание, переезд!" или "Впереди жёлтый". Остановки да, объявляет. Но если какие изменения, то не среагирует

Я ещё помню в 2000 году весной-летом САВПЭ в ТЧ-6 Крюково попадались практически в каждой электричке и объявлял тогда писклявый женский голос, я его впервые именно там и услышал. А потом куда-то САВПЭ пропало, а этот писклявый женский голос стал объявлять с конца 2000 в ТЧ-9 Пушкино и ТЧ-10 Москва-2 (мужской голос почему-то не прижился). А потом в 2001 я её услышал и в электичках ТЧ-12 Александров, а потом ещё осенью в - ТЧ-4 Данилов. Как я помню раньше САВПЭ ТЧ-4 Данилов не признавал о. п. 117 км, её и на схеме в электричке не было, информатор сразу объявлял что Следующая остановка Мошнино либо Александров в зависимости от того в какую сторону едит. Сейчас там САВПЭ 117 км признаёт. Потом в 2002 году САВПЭ в ТЧ-6 Крюково сново вернулось и снова был писклявый женский голос, но встречалось не очень часто, а потом в 2005 году в электричках ТЧ-6 стал объявлять другой достаточно приятный женский голос тот что и сейчас там объявляет, но тоже встречается редко. Сейчас его можно услышать в основном в ЭТхах не во всех и не всегда, в ЭРке в этом году слышал один раз в феврале в ЭР2Т-7161 больше я там информатор не слышал. Достатчно часто он там брахлит. Например с этим не один раз столкнулся ЭТ2М-068, в начале дороги объявляла и больше этого не делала. Сегодня я ехал в ЭТ2М-115 остановки объявлял с запозданием.

Link to comment
Share on other sites

А потом в 2001 я её услышал и в электичках ТЧ-12 Александров,

 

Осенью 2000 г. САВПЭ на маршрутах ТЧ-12 уже была с женским голосом.

 

Вообще нечто похожее на САВПЭ я на Ярославке слышал еще в начале 90-х гг. Помню, как-то раз с дачи в то время и остановки объявлял женский голос. Я тогда еще не знал, что женщины не могут водить электрички и подумал, что нашу электричку ведет женщина B) А массово САВПЭ стали ставить с 1998 г. Первое время они обычно бывали в попугаях с дублером по "бегущей строке", потом и в электричках их стали ставить.

 

Но я должен сказать, что САВПЭ объявляет только 1 раз, посему невнимательные пассажиры зачастую проезжают свои остановки. Машинист обычно подключается только если электричка пропускает какую-нибудь неестественную остановку. Например, если после Софрино следующая Хотьково, то по САВПЭ объявили "Следующая остановка Хотьково" и все. А вот когда я ехал на владимирской, которая шла без остановок от Серпа до Орехово-Зуево, то САВПЭ не включали вообще, на Курском машинист объявил, что следующая Серп и Молот, а там уже о том, что до Орехово без остановок, продолдонил раз 20, пока до особо одаренных дошло. Причем в Орехове о том, что следующая Петушки, тоже несколько раз продолдонил, не включая САВПЭ.

Link to comment
Share on other sites

Интересно а какой голос, тот же писклявый?

Нет не писклявый, и остановки на Витебском ходе произносит правильно. (в отличие от Карелии: кедрОзеро, нигОзеро, Кондопога вообще - кАндапага или рАндапага)

Link to comment
Share on other sites

Хотел поинтересоваться, установка автоинформаторов в электричках это дело самого депо или это обязаны делать все? К примеру, на Ярославском направлении я ни разу не слышал их в Пушкинских, на Савёловском и Белорусском раньше ездил в Вербилки и Тучково с "железной леди", сейчас же - без B)

Есть ли еще депо МЖД, в которых они никогда не работают? Ну дальние, типа Смоленска, Новомосковска, Брянска...

А также на каких участках их никогда нельзя встетить независимо от депо? Ну имеются виду ветки типа БМО, Узуново - Рыбное, Голутвин - Озёры, Кривандино - Рязановка и т.д...

 

П.С. Был приятно удивлён, когда проехался на электричке в Питере и встретил там инфоматор :D

 

Интересный факт про савеловское: в электричках,заходящих на БМО (в частности,летней до Наугольной), информатор работает только на участке Наугольная-Яхрома,а дальше остновки объявляет маш.

Link to comment
Share on other sites

Кстати. А при отсутствующем/неработающем информаторе обязан ли машинист кроме объявления остановок зачитывать про "не переходите пути", "не оставляйте вещи без присмотра", "сообщайте сотрудникам милиции", " при пожаре звоните 01" и т.п.?

Несколько раз сталкивался, что маши что-то не очень разборчиво бормотали скороговоркой, в чем угадывались вышеуказанные объявления, но чаще всего естественно этого нет.

Link to comment
Share on other sites

В Москве практически все с информаторами из моих наблюдений только ТЧ-7 Раменское и ТЧ-17 Нахабино.

В Железкинских электричках информаторы работают постоянно с 2003 года, и только один раз с того времени я ехал в электричке без автоинформатора.

Link to comment
Share on other sites

А я помню, что осень 2001 г. ехал из Усада на электричке с автоинформатором, причем опять на такой, которая пропускала некоторые "неестественные" остановки, например, Павловский Посад. Тогда перед 87 км. машинист пробурчал что-то невнятное, я ничего не понял, но на остановке уже женским голосом автоинформатор произнес "Следующая остановка - Фрязево".

 

А в начале июня был случай на Ярославке, когда одной александровской временно отменили остановки от Хотьково до Софрино (видимо, из-за того, что была реконструкция Пушкино, и ей нужно было вписаться в график, так как перед Пушкино они шли медленно). В Хотьково об этом объявил машинист (видимо, на автоинформаторе было записано, что следующая Абрамцево, поэтому его даже не включали), а после Софрино уже объявлял автоинформатор.

Link to comment
Share on other sites

Интересный факт про савеловское: в электричках,заходящих на БМО (в частности,летней до Наугольной), информатор работает только на участке Наугольная-Яхрома,а дальше остновки объявляет маш.

229780[/snapback]

В последнее время на Савёловском направлении автоинформаторов вообще почти не осталось. Причём нет их ни в Лобненских составах, ни в Ильичёвских. От силы только в паре составов ещё можно услышать.

Link to comment
Share on other sites

Интересно а какой голос, тот же писклявый?

Нет не писклявый, и остановки на Витебском ходе произносит правильно. (в отличие от Карелии: кедрОзеро, нигОзеро, Кондопога вообще - кАндапага или рАндапага)

 

Посмотрел я, какие места тут обсуждаются, и скажу своё. Когда я первый раз ехал в Мурманском поезде, я именно так и услышал от попутчиков - кОндопога. Внимание: ударение здесь на первый слог, не на третий.

Если у вас такие претензии, то сразу назревает вопрос: а как диктор в информаторе должен произносить остановку КОНДОПОГА? С каким ударением машинист должен произносить остановку НАУГОЛЬНАЯ? С каким ударением в электричке должно произноситься слово РУЕТОВО? Заранее скажу, что в словаре на грамоте.ру прописано рЕутово с ударением на Е и никак иначе. Стало быть, в электричка читается неверно.

 

Я как-то ехал в Волоколамской электричке, так насчитал сразу несколько ошибок

 

- МатрЕнино вместо Матрёнино

- ЧисмЕна вместо чИсмена

- Новопетроск вместо Новопетровская

- ХолщевикИ вместо Холщёвики

- КурсакОвская вместо курсАковская

- Новоиерусалимск вместо Новоиерусалимская

Конечно, баба дура, но зачем же людей обижать ? фразы склеены из двух кусков.наверное чбобы один повторяющийся 2 раза не читать. Следующая станция ...Москва-Рижская - представьте, звучит разными голосами.

 

В Волховстрое вообще 5 минут жужжит реклама и поучительные тексты. Зачем нужен такой информатор?

 

Насчёт Коднопоги:

 

Вот поискал и поднял виденную раньше статью, Елена Геккина, кандидат филологических наук (ИЛИ РАН, Санкт-Петербург):

-/ Эту слоговую чечётку - Кундопога - я помню с детства. На поезде из дома и домой - всегда мимо Кундопоги. - Сколько скорый стоит? - Две минуты. Чем когда-то радовали сводки новостей карельского радио и ТВ? "В Кундопоге выпускается треть всей производимой в стране газетной бумаги". Что ездили в Кундопогу смотреть? Успенскую церковь, деревянную, шатровую, 1774 года постройки...

 

Если среди всего и слышалась где-нибудь "Кондопуга" - не прислушивались.

 

Теперь читаю словари. "Во избежание разнобоя... один вариант ударения... если наблюдаются колебания в его произношении..." - Кондопуга. Такова рекомендация словаря ударений Ф.Л. Агеенко "Собственные имена в русском языке" (2001). Этот же вариант произношения ранее был представлен в изданиях "Словаря ударений для работников радио и телевидения" (составители - Ф.Л. Агеенко, М.В. Зарва; под редакцией Д.Э. Розенталя). Открываю "Русский орфографический словарь" (ответственный редактор В.В. Лопатин; издан в 2005 году): Кондопуга. Цитированный выше словарь обещал: "В большинстве случаев правильным признаётся вариант, соответствующий произносительной норме того языка (или той местности), откуда пришло имя". В большинстве случаев...

 

Однако упомянутые словари отнюдь не единственные издания, в которых можно найти орфоэпические пометы для интересующего нас имени. В справочниках Е.А. Левашова "Словарь прилагательных от географических названий" (1986) и "Географические названия" (2000) лингвистический случай Кондопоги представлен в двух вариантах: Кундопога - основной вариант; рядом, в скобках, допустимый - Кондопуга.

 

В другом собрании географических названий - "Кратком топонимическом словаре" В.А. Никонова (1966) - имя города дается только с ударением на первом слоге. Здесь же приводятся две этимологические версии.

 

Но вернёмся к словарям, в которых содержатся сведения о произношении названия карельского города. Помимо лингвистических, есть и многочисленные энциклопедические словари, в которых не представлен - ни в одном - вариант с ударением на третьем слоге. Все они, от "Большой советской энциклопедии" (1973) до специализированного "Географического энциклопедического словаря" (1986), едины в констатации - Кундопога.

 

***

 

Конечно, в недавних рассказах о нерегиональных событиях в Кондопоге пользоваться двойной номинацией "основной вариант Кундопога, допустимый Кондопуга" никто не стал - ни на радио, ни на телевидении. И на глазах, или, если иметь в виду обсуждаемую ситуацию, "на ушах", случилось массовое распространение Кондопуги. Признаюсь, процессу этому пыталась возразить. И даже дважды посылала SMS-сообщения на радио "Эхо Москвы", поставьте, мол, ударение на первый слог. "Ерунда какая", - сказал один из ведущих и добавил то, что повторять не возьмусь. "Извините ради бога", - произнес другой под занавес программы. Дорогая передача "Говорим по-русски" изложила полную версию: есть такой-то вариант - местный, но допустимый такой-то (и именно его дает словарь ударений) - говорите!

 

Но послушайте! Это же что-то незвучное и малоподвижное - Кондопуга. "Не ласкает слух и вязнет на языке" - отыскалось в Интернете среди пятисот ответов поисковой системы Google на запрос "Кондопога ударение". Дальнейшая выборка показала, что из пёстрого набора реплик на чатах и фрагментов электронных текстов СМИ сто содержат прямые рекомендации произносить так-то и/или разнообразные комментарии по теме.

 

Обзор этого интернет-материала привел к любопытным наблюдениям. Ровно половина высказавшихся признают только один вариант - с ударением на первом слоге. Некоторые лишь указывают на него, другие (две трети) ответ подкрепляют доводами. Наибольшее число аргументов сводится к тезису "так говорят местные". Десять комментариев представляют собой различной полноты этимологические выкладки. Один человек ссылается на справку "Большого энциклопедического словаря" 1981 года. Для двоих просто несомненно то, что "всегда", "всю жизнь" была и будет Кундопога.

 

Четверо участников этого интернет-обсуждения ставят или видят основания (словообразовательные, этимологические, этические) ставить два ударения - и на первой, и второй основе имени.

 

Четырнадцать "респондентов" считают, полагаясь на собственные наблюдения, что допустимо говорить по-разному - "или так, или так". Большинство из них знают, что произношение с ударением на первом слоге свойственно местным жителям. С учетом имеющихся познаний определяется и принадлежность второго варианта, с ударением на третьем слоге: "словарная норма", "московский вариант произношения", "люди неместные по необъяснимым причинам любят переносить ударение на "ПО"". К одной из "необъяснимых причин" можно, судя по всему, отнести... привычку. "Привыкла", "все по привычке произносят", - эти пояснения встретились только в комментариях к варианту с ударным ПО.

 

Между тем убежденных сторонников ударного ПО набралось тринадцать человек. Некоторые из них при обосновании ссылаются на однозначные рекомендации словаря ударений: "виднее официальному словарю ударений". Для кого-то достоверность сохраняет то, чему "весьма уважаемый препод по географии учил". Еще в этих высказываниях обращают на себя внимание определения "по-русски", "удобно". Если же обсуждается вариант с ударным КО, то его сопровождают реплики "просто не по-русски", "извращение", "некрасиво", "слух режет", "можно язык сломать"... Примечательный комментарий прозвучал (и отражен в стенограмме передачи) из уст одного журналиста: "Не могу я на первом слоге, вот еще не дорос я до этого".

 

Заметим здесь, что в ряде случаев утверждения и мнения были высказаны в ходе онлайн-дискуссий, которые вовсе не ограничивались обменом фразами типа "с трудным ударением" - "якобы сложно произнести". Содержательная планка поднималась и выше, до уровня аргументов "если бы литературный язык "справлялся" у диалектов.. по каждому поводу - было бы весело", с одной стороны, и, с другой - "проявление централистской имперской политики". Признаться, когда в беседе на тему об ударении в слове в ход идет такая "артиллерия", то вопрос о цене наблюдающейся "путаницы", "разброда и шатаний" предстает совсем в ином свете.

 

Ни в этом обсуждении, ни в каком другом не принимали участие те, кто не знает, как ударить. Кто-то счёл уместным выразить мысль "боюсь произносить, чтобы не обидеть". Некоторые нашли естественным и правильным задать вопрос: Куда ударение ставить все-таки? А, знатоки Севера?..

Link to comment
Share on other sites

А, знатоки Севера?..

На первый слог ставят. кОндопога. Причем третью О опускают.

Вообще все население, живущее там испокон веков произносило кОндопОга. Стандартная двухударность с оканьем, свойственная Заонежскому говору (сейчас можно встретить только у бабок, торгующих на жд-вокзале в Медгоре). В городах же произносят кОндопога. Вообще в регионах Северо-Запада и Русского Севера язык селян и горожан отличается очень сильно (такого по-моему только на Вологодчине нет и частично в Архангельщине).

 

"просто не по-русски"

Ну так произносят пожалуй только сами жители Карелии и сами Кондопожане.

 

"можно язык сломать"

Ну это тоже факт. Не знаю ни одного человека, не живущего в Карелии и Мурмобласти, который бы смог сходу произнести название сего славного Карельского города.

 

С каким ударением в электричке должно произноситься слово РУЕТОВО? Заранее скажу, что в словаре на грамоте.ру прописано рЕутово с ударением на Е и никак иначе. Стало быть, в электричка читается неверно.

А я считаю, что правильно так, как произносят местные жители. А местные жители НЯЗ произносят реутОво.

Link to comment
Share on other sites

В каких депо ещё голоса, похожие на Нахабино? Голос ИМХО самый лучший среди информаторов в ОТ Московского региона B)

Link to comment
Share on other sites

В каких депо ещё голоса, похожие на Нахабино? Голос ИМХО самый лучший среди информаторов в ОТ Московского региона B)

Ну он есть ещё по крайней мере в ТЧ-4 Железнодорожная, ТЧ-31 Домодедово, ТЧ-12 Алексанров, ТЧ-7 Раменское, ТЧ-4 Данилов только объявляет она там правило проезда. А так она ещё объявляет в ТЧ-16 Туапсе

Link to comment
Share on other sites

С каким ударением в электричке должно произноситься слово РУЕТОВО? Заранее скажу, что в словаре на грамоте.ру прописано рЕутово с ударением на Е и никак иначе. Стало быть, в электричка читается неверно.

А я считаю, что правильно так, как произносят местные жители. А местные жители НЯЗ произносят реутОво.

Местные жители говорят по-разному, но немного чаще всё-таки Ре'утово, чем Реу'тово. Я, как почти местный житель (Реутов начинается в 200 м от моего дома :D ), всегда делаю ударение на 1й слог. А вот варианта Реуто'во я что-то ни разу не слышал B) .

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Позавчера сев на Каланчёвской в электричку депо Тула, нам информатор объявил: "Следующая остановка - "Светлая Жизнь". Осторожно, двери закрываются!" :blink: Это ж вообще между Орлом и Курском находится), как и другие прикольные названия - "Становой Колодезь", "Стальной Конь"...

Link to comment
Share on other sites

Местные жители говорят по-разному, но немного чаще всё-таки Ре'утово, чем Реу'тово.

Самое интересное, что от одних и тех же жителей Реутова я слышал название города, как РЕутов, а вот название станции - как РеУтово. :blink:

Link to comment
Share on other sites

В ТЧ-17 почти во всех составах работают САВПЭ, а в Лобне и Ильичах машинисты гавкают остановки с разными интонациями, получается часто весело.

Link to comment
Share on other sites

ТЧ-4 Железнодорожная

230042[/snapback]

Что-то я этот голос в ТЧ4 не слышал :blink:

Кстати, в ТЧ4 и ТЧ3 ( Перерва) один и тот же ( по объявлениям станций)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в ТЧ4 и ТЧ3 ( Перерва) один и тот же ( по объявлениям станций)

239433[/snapback]

Это так. Точно не помню, но в Лобне и Ильичах похожий голос был. Только вот куда-то дели информаторы там :blink:

Link to comment
Share on other sites

В М-2 информаторы практически в 80% не работают, но иногда включают. Не раз слышал из сломанного информатора вопли типа "Будь внимателен, впереди желтый", а однажды аж подпрыгнул, услышав возглас из динамика таким хриплым голосом: "Убери башмак" :blink:

Link to comment
Share on other sites

 

Что-то я этот голос в ТЧ4 не слышал :blink:

Значит объявлял тихо и правило проезда не были слышны. Она делает такие объявления: Уважаемые пассажиры! Не переходите пути в неустановленных местах и перед приближающимся поездом........! Ув. пассажиры! В связи с угрозой совершения террактов на железной дороге........

Кстати, в ТЧ4 и ТЧ3 ( Перерва) один и тот же ( по объявлениям станций)

В ТЧ-3 ещё имеется такой адский информатор, я его слышал в ЭД4М-0182 и если верить этому сайту http://transportfan.narod.ru/ то он давно имеется. Такой писклявый женский голос объявляет практически также как в метро. Когда я это слышал я ехал по Горьковскому направлению и большинство названий станций произносили другие голоса, нек-рые названия такое впечатление что произносил ребёнок. Представляю себе каково будет это слышать пассажирам едущим в Тулу. Наверное всё-таки машинист затыкает её в таких случаях. Собственно вот http://cs1618.vkontakte.ru/u3355794/audio/e70da745497b.mp3 http://cs1618.vkontakte.ru/u3355794/audio/3e4bea2c23f9.mp3 http://cs1618.vkontakte.ru/u3355794/audio/dfec7a39192a.mp3

Link to comment
Share on other sites

Лучше сюда загружу тогда видимо там ссылка меняется каждый день.

08_08_01_17_15_23.mp3

08_08_01_18_18_49.mp3

______________________3___________________________________________.mp3

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Жду сегодня электричку на Бутово в сторону Курского. Должна подойти "Щербинка - Голицыно". Я очень надеялся, что придёт Перервинская, т.к. люблю ездить с информатором. Смотрю - ЭРка, даже расстроился. :crazy: Сажусь и слышу голос такой же как в на Ярославке в Александровских: "Следующая остановка - Битца. Осторожно, двери закрываются!". Посмотрел внимательно, это была ЭР2Т-7155 депо Уч. Ильича. Какая радость! Неужели Ильичи возвращаются к использованию автоинформаторов? ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.