Перейти к содержанию

Единую транспортную карту для Москвы и области введут уже в 2008г.


rvu

Рекомендуемые сообщения

А вот кстати вопрос, который может показаться не в тему, но на деле- еще как в тему. На вновь пришедших в МТА саранчах - турникет на первой двери!

Комментируем.

232888[/snapback]

На пяти машинах - турникеты в трех дверях. После согласования СоцСистемами с ЛиАЗом нормальной схемы пропуска кабелей и шлейфов через узел сочленения по 3 турникета будет во всех 200 машинах. До этого момента 195 машин из партии однозначно турникеты включать не будут.

А в общем - планируется выборочное отурникечивание областных социальных маршрутов. Подчеркиваю - выборочное. Все будет зависеть в первую очередь от величины, состава, сменяемости и других характеристик пассажиропотока, ну и от ряда других факторов. Где-то останутся кондукторы, где-то терминал водителя, где-то, возможно, появятся совсем новые схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 3 турникета будет во всех 200 машинах.

А насколько громоздкая эта штука в выключеном состоянии? (у водительской кабины и возле остальных выходов по идее конструкция разная... Или нет? Только не надо приглашать меня прокатиться в Раму ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у водительской кабины и возле остальных выходов по идее конструкция разная...

232935[/snapback]

разная

Тамбурный турникет можно посмотреть например на фотке http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=9084

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамбурный турникет

232938[/snapback]

Это ж какое нужно усилие для функционирования штанг, и откуда оно берётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну такой вариант еще нормален...

233112[/snapback]

на самом деле мало чего нормального: с более-менее крупным багажом не пройдешь, а для городского автообуса это значимо. а оставлять одну дверь без турникета - тоже маразм. фактически - не работать ей. Тогда уж первую оставлять.

причем замечу, что если даже машина на данный момент работает с кондуктором, но комплект турникетов установлен - он все равно создает существенные неудобства.

в общем, предлагаю МТАшникам сильно включить мозги на тему багажа и его провоза.

Это ж какое нужно усилие для функционирования штанг, и откуда оно берётся?

233134[/snapback]

просто дальнюю штангу при проходе опустить рукой, усилие не больше, чем в трехрогом турникете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идейка! Видите ли, в электричках почти у всех контров нету фигни, проверяющей оплачен ли проезд на карте. Народ будет давать "неоплаченные" карточки. ООО "ПИД" опять решил поощрить зайцев :(

ЗЫ: А для паятелей-не_только_по_Мск_и_Мо будьте добры распространить действие ещё на НОТ близлезжащих областей :):):) ( шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО "ПИД" опять решил поощрить зайцев

233541[/snapback]

РЖД оно ОАО, да и потом РЖД на основных радиальных направлениях контрами в собаках не занимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто дальнюю штангу при проходе опустить рукой, усилие не больше, чем в трехрогом турникете.

233509[/snapback]

Ну, допустим. А обратно она как поднимется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим. А обратно она как поднимется?

233586[/snapback]

ха. палки зависимы - одна опускается - другая поднимается.

тут проще сказать - поезжай и посмотри. в свое время ты кажется много пропустил. лучше всего это именно самому потрогать руками.

если есть какие-то сомнения, могу уверить - схема вполне себе хорошо работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф топик

РЖД оно ОАО

233563[/snapback]

Данное коверкание применяется мной специально

потом РЖД на основных радиальных направлениях контрами в собаках не занимается

233563[/snapback]

Что ещё раз говорит о бюрактатизме в сей компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное коверкание применяется мной специально

233621[/snapback]

мне кажется, что это можно считать распространением ложной информации, что не приветствуется Правилами

Что ещё раз говорит о бюрактатизме в сей компании.

233621[/snapback]

это еще раз говорит о твоей полной некомпетентности.

ты вообще понимаешь причину того, почему фирмы отдают некоторые вещи на аутсорсинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

можно считать распространением ложной информации

233647[/snapback]

Тогда надо запретить употребеления слов "скоты", "ломы", "икары", "хби"

ты вообще понимаешь причину того, почему фирмы отдают некоторые вещи на аутсорсинг?

233647[/snapback]

Бюрократизм не в том, что pid привлекает к ловле зайцев посторонние компании, а в том, что работники этих компаний даже не полностью экипированы и обеспечены техникой!!! ( неужели так трудно понять)

Предлагаю пректратить этот бессмысленный спор, тем более в этой теме :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю пректратить этот бессмысленный спор, тем более в этой теме

234615[/snapback]

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23044

А в общем - планируется выборочное отурникечивание областных социальных маршрутов. Подчеркиваю - выборочное. Все будет зависеть в первую очередь от величины, состава, сменяемости и других характеристик пассажиропотока, ну и от ряда других факторов

232926[/snapback]

Вась, извини конечно, не могу себе представить такого маршрута где пассажиропоток требует Л-6212, но в то же время позволяет обходиться без кондукторов. Если конечно только предусмотреть случай для подмен, но не думаю что в МТА столько ОБВшек чтобы их можно было слёту ставить на маршрут где и ХБИ много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.