Перейти к содержанию

Единую транспортную карту для Москвы и области введут уже в 2008г.


rvu

Рекомендуемые сообщения

http://top.rbc.ru/society/08/10/2008/251375.shtml

 

Единую транспортную карту для Москвы и области введут уже в 2008г.

 

Единая транспортная карта для Москвы и Подмосковья будет внедрена в столичном регионе уже в 2008г., сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Александр Воробьев.

 

По его словам, единая транспортная карта станет одним из самых удобных проездных документов. "Она будет действовать как своеобразный кошелек, то есть сколько денег положит на нее пассажир, столько он сможет ездить на том или ином транспорте в черте Москвы или в Московской области", - отметил он.

 

А.Воробьев уточнил, что картой можно будет пользоваться не только на всех видах наземного общественного транспорта и в метро, но и в пригородных поездах.

 

Кроме того, на общественном транспорте Москвы в ближайшее время будет организована только бесконтактная система оплаты, которая в настоящее время действует в столичном метро.

 

Также со временем из наземного транспорта будут убраны турникеты. Как отметил А.Воробьев, это может быть сделано после того, как "изменится сознание пассажиров". Уже сейчас значительно большее количество москвичей стали "гасить" свои проездные документы через валидаторы (считывающее устройство для оплаты проезда), расположенные в салонах подвижного состава, сказал А.Воробьев.

 

Однако, по его мнению, пока еще рано отменять турникеты. "Недавно был проведен эксперимент, когда в одном из салонов трамвая был установлен только валидатор, а в другом валидатор и турникет. И пассажиры старались попасть в тот вагон, где установлен только валидатор, чтобы без билета беспрепятственно оказаться в салоне", - указал А.Воробьев. Тем не менее он высказал мнение, что перспектива отмены турникетов в ближайшее время все же весьма вероятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По его словам, единая транспортная карта станет одним из самых удобных проездных документов. "Она будет действовать как своеобразный кошелек, то есть сколько денег положит на нее пассажир, столько он сможет ездить на том или ином транспорте в черте Москвы или в Московской области", - отметил он.

231449[/snapback]

Ну-ну...

А.Воробьев уточнил, что картой можно будет пользоваться не только на всех видах наземного общественного транспорта и в метро, но и в пригородных поездах.

231449[/snapback]

Осталось тока, чтобы в ПИДе прониклись идеей...

Также со временем из наземного транспорта будут убраны турникеты. Как отметил А.Воробьев, это может быть сделано после того, как "изменится сознание пассажиров".

231449[/snapback]

Пацталом!

ИМ тем не менее, остаётся вопрос, кто компенсирует бюджету и каждому из нас затраты на установку и эксплуатацию турникетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также со временем из наземного транспорта будут убраны турникеты. Как отметил А.Воробьев, это может быть сделано после того, как "изменится сознание пассажиров". Уже сейчас значительно большее количество москвичей стали "гасить" свои проездные документы через валидаторы (считывающее устройство для оплаты проезда), расположенные в салонах подвижного состава, сказал А.Воробьев.

231449[/snapback]

:lol::D:clapping:

Ну вот, начались уже разговоры! Значит рано или поздно свершиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единая транспортная карта для Москвы и Подмосковья будет внедрена в столичном регионе уже в 2008г., сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Александр Воробьев.

231449[/snapback]

он уже несколько месяцев как Первый Заместитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По его словам, единая транспортная карта станет одним из самых удобных проездных документов. "Она будет действовать как своеобразный кошелек, то есть сколько денег положит на нее пассажир, столько он сможет ездить на том или ином транспорте в черте Москвы или в Московской области", - отметил он.

 

А.Воробьев уточнил, что картой можно будет пользоваться не только на всех видах наземного общественного транспорта и в метро, но и в пригородных поездах.

Это московские власти заинтересовались "Электронным кошельком", который МТА полномасштабно все никак не запустит? Ждем комментарий Hrzan'а...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также со временем из наземного транспорта будут убраны турникеты. Как отметил А.Воробьев, это может быть сделано после того, как "изменится сознание пассажиров"

231449[/snapback]

Лучше бы после набора достаточного количества кондукторов с терминалами. Скорее получится.

 

Единую транспортную карту для Москвы и области введут уже в 2008г.

231449[/snapback]

Лучше бы сделали возможность студентам БСК по льготному тарифу оплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это московские власти заинтересовались "Электронным кошельком", который МТА полномасштабно все никак не запустит? Ждем комментарий Hrzan'а...

231526[/snapback]

Скорее это МТА, наконец, достигло принципиальных согласий МГТ, метрополитена и МЖД на работу с единой транспортной картой. Разумеется, все это будет не завтра - хотя бы потому, что для расчетов между предприятиями нужен мощный процессинговый центр. А электронный кошелек, кстати, уже обкатывается в Раменском ПАТП, но описываемый проект немного другой, хотя принцип тот же.

 

Лучше бы после набора достаточного количества кондукторов с терминалами. Скорее получится.

231561[/snapback]

Бяка вся в том, что сделать компактный прибор для регистрации карт с магнитной полосой - не получится. Вот если бы МГТ перешел на Ультралайт - то другое дело, но тогда и себестоимость билетной продукции значительно вырастет.

Единую транспортную карту для Москвы и области введут уже в 2008г.

231449[/snapback]

Желаю всем быть такими же оптимистами, как г-н Воробьев :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать компактный прибор для регистрации карт с магнитной полосой - не получится.

231578[/snapback]

С механической протяжкой - не получится, будет хрень размером с московский V3000. А с ручной - посмотри на банковские считыватели. Очень даже компактная вещь, которую можно прикрутить к имеющимся терминалам кондуктора. Собственно, кроме магнитной головки и направляющих там больше ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, как здорово будет глючить прибор с ручной протяжкой. Касаемо банковских карт - одно дело идентифицировать карту, чтобы ночью дверь в банкомат открыть, и совсем другое - списать с карты поездку или какую-то сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бяка вся в том, что сделать компактный прибор для регистрации карт с магнитной полосой - не получится. Вот если бы МГТ перешел на Ультралайт - то другое дело, но тогда и себестоимость билетной продукции значительно вырастет.

231578[/snapback]

 

Вот, собственно, о чём и речь:

 

Кроме того, на общественном транспорте Москвы в ближайшее время будет организована только бесконтактная система оплаты, которая в настоящее время действует в столичном метро.

231449[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный разумный вариант в таком случае - заказывать "Ультралайт" совместно с Московским метрополитеном, который благодаря огромным объемам имеет значительные скидки. В противном случае в стоимости поездки бланк карты будет составлять более половины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ЕТК будет введена и до ввода в строй механизма взаиморасчетов, теоретически - даже в сроки, обозначенные Воробьевым. Однако в силу ряда причин удобство и выгода от нее на этом этапе будут стремиться к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, как здорово будет глючить прибор с ручной протяжкой. Касаемо банковских карт - одно дело идентифицировать карту, чтобы ночью дверь в банкомат открыть, и совсем другое - списать с карты поездку или какую-то сумму.

 

Ага. Вот я такой наивный буду свою карточку к непонятным счетчикам прикладывать.

А если он не 17 рублей, а 117 спишет?

 

Единственный разумный вариант в таком случае - заказывать "Ультралайт" совместно с Московским метрополитеном, который благодаря огромным объемам имеет значительные скидки. В противном случае в стоимости поездки бланк карты будет составлять более половины.

 

А что МГТ их будет 5-10 штук заказывать?

Если у МГТ будет нормальное кол-во заказа, то и объединяться не надо.

 

Возможно ЕТК будет введена и до ввода в строй механизма взаиморасчетов, теоретически - даже в сроки, обозначенные Воробьевым. Однако в силу ряда причин удобство и выгода от нее на этом этапе будут стремиться к нулю.

 

 

Все завсит от самой карточки.

Вот что именно они хотят?

1. Карточка на которую можно заряжать всех операторов транспорта отдельно.

2. Карточка автоматом с записью на всех оперторов транспорта. (тут вопрос о цене).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее это МТА, наконец, достигло принципиальных согласий МГТ, метрополитена и МЖД на работу с единой транспортной картой. Разумеется, все это будет не завтра - хотя бы потому, что для расчетов между предприятиями нужен мощный процессинговый центр. А электронный кошелек, кстати, уже обкатывается в Раменском ПАТП, но описываемый проект немного другой, хотя принцип тот же.

231578[/snapback]

Вась, а я чего-то не понял... 1796 с 1417 не электронными кошельками пользуются? Или я чего-то не догоняю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у МГТ будет нормальное кол-во заказа, то и объединяться не надо.

231705[/snapback]

Я, по-моему, выше ясно все написал - объемов заказа МГТ недостаточно.

Все завсит от самой карточки.

Вот что именно они хотят?

231705[/snapback]

Пока что - без комментариев. Будет вводиться - все всё узнают.

1796 с 1417 не электронными кошельками пользуются? Или я чего-то не догоняю?

231781[/snapback]

Не путай ЭК, ЕТК и БОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, по-моему, выше ясно все написал - объемов заказа МГТ недостаточно.

 

С чего бы это их недостаточно?

они же не 200-300 штук заказывать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Вот я такой наивный буду свою карточку к непонятным счетчикам прикладывать.

А если он не 17 рублей, а 117 спишет?

231705[/snapback]

Ну во-первых речь об обычных n-поездочных магнитных билетиков, во-вторых ну не хочешь прикладывать ЕТК - а кто собстно заставляет, покупай как обычно разовые у тех же водил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых речь об обычных n-поездочных магнитных билетиков, во-вторых ну не хочешь прикладывать ЕТК - а кто собстно заставляет, покупай как обычно разовые у тех же водил)

 

Обычные, то да.

Но идеально самый обычный безлимитный проездной.

С пересадками ехать быстрее, чем ждать нужный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы это их недостаточно?

они же не 200-300 штук заказывать будут.

231888[/snapback]

C того бы. Я если что-то говорю, то не просто так. При нынешних объемах МГТ бланк карты Ультралайт будет обходиться рублей в 8-10 - это, по-вашему, нормально?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно нормально при его многооборотности, что в условиях МГТ думаю не так просто будет создать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно нормально при его многооборотности, что в условиях МГТ думаю не так просто будет создать

232009[/snapback]

Ерунду говоришь :lol:

Ни Ультралайт, ни АСКП не предполагают никакой многооборотности. При многооборотности и пластиковые карты на одну поездку со стоимостью в 60 рублей за бланк - нормальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как при единой транспортной карте будет решён вопрос со льготами, которые в Мск и МО порой диаметрально различны?

Касательно ультралайта - до сих пор не могу понять практичности больших цветных красивых кусков хорошего картона на одну (!) поездку.

И касательно магнитных карт - у меня такое впечатление, что "сквозные" считыватели, что были в метро, куда быстрее работают, чем "тупиковые" в наземном ОТ.

Кстати, если бы отменили срок действия платежей за карты (пусть даже в отказ за "оптовые" скидки, которые и так мизерны) - можно было бы для нечастых поездок брать, допустим, на год нормальную карту на номальном пластике на, допустим, 100 оплаченных поездок и не парится.

Я сейчас езжу на троллейбусе туда-обратно раз в неделю, и ни на одной остановке касс нету. Мне проще пролезть под турникетом, чем башлять четвертной водиле или переть остановку до кассы. Потому что 25 р за 4.5 км - это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C того бы. Я если что-то говорю, то не просто так. При нынешних объемах МГТ бланк карты Ультралайт будет обходиться рублей в 8-10 - это, по-вашему, нормально?!

 

Если это карта для ПРОЕЗДНОГО или же зарядки на несколько поездок, то это нормально.

Можно даже залоговую стоимость в 10-15 рублей брать.

Сделать нормальные проездные на 365/90/30/15/7 дней и все.

Плюс карточку с зарядкой поездок. То есть пассажир берет карточку и может заряжать на нее от 2 до 50 поездок. И действавать это должно год с момента зарядки.

 

Остальное одноразовые билеты, но не супер умные карточки.

Зачем в одноразовом билете чип, который нужно прошивать?

 

 

Интересно, а как при единой транспортной карте будет решён вопрос со льготами, которые в Мск и МО порой диаметрально различны?

 

Вообще в идеале решение такое.

Все бесплатные и льготные проезды отменяются как факт, и все одиннаково платят за проезд.

А для бывших льготников 2 варианта:

1. Власти добовляют стоимость тех льгот, которые они хотят к пенсиям/пособиям и т.д.

2. Власти покупают у транспортных операторов проездные и выдают их льготникам в собесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Власти добовляют стоимость тех льгот, которые они хотят к пенсиям/пособиям и т.д.

232057[/snapback]

 

именно это и является наилучшим решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы просто не были льготниками.

Какую стоимость к пенсии вы предлагаете добавить как компенсацию проездного? Мне кажется, что "монетизацию льгот" мы уже проходили.

А если собес не купит проездные - что делать бабушкам? Вообще-то они и так каждый год продляют карты в собесе... Ты предлагаешь им, старым и полуглухим, каждый месяц торчать в собесе?

А электрички кто просчитает? И вообще, одни льготники ездят много, а другие - мало, но в сумме выходит нечто среднее, и что - это среднее всем добавлять поровку - и кому этого мало, и кому не надо вовсе? Мало над старичьём издеваются что ли? Я вообще за бесплатный и безлимитный проезд всех пенсов. Они это заслужили.

 

А есть и другие льготники. Причём в Москве - льготники, а в области - вовсе нет. Что и как им добаллять? Живой пример - опекуны. Я опекун. прописан в МО. Пособие на ребёнка знаете какое? 6900. Проезд платный. Двести рублей добавят? На десяток поездок на метро? Москвичи-опекуны получают на дошкольников 10000 и беплатный проезд на всём ОТ. А вы думаете, с ребёнком мало ездить приходится? Как объединить эти множества? Сколько и кому добавлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как при единой транспортной карте будет решён вопрос со льготами

232042[/snapback]

так вопрос давно решен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы МГТ перешел на Ультралайт - то другое дело, но тогда и себестоимость билетной продукции значительно вырастет.

Мое ИМХО:

По хорошему надо стимулировать покупку многопоездочных карт и переход на такой вот "ЭК", делать больше скидку на многопоздочники, а однопоездочники можно и поднять... Вот только, зная как у нас делается, никто от жирного куска отказываться не станет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.