ГАЗ-31013 Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 А вот кстати вопрос, который может показаться не в тему, но на деле- еще как в тему. На вновь пришедших в МТА саранчах - турникет на первой двери! Комментируем. 232888[/snapback] На пяти машинах - турникеты в трех дверях. После согласования СоцСистемами с ЛиАЗом нормальной схемы пропуска кабелей и шлейфов через узел сочленения по 3 турникета будет во всех 200 машинах. До этого момента 195 машин из партии однозначно турникеты включать не будут. А в общем - планируется выборочное отурникечивание областных социальных маршрутов. Подчеркиваю - выборочное. Все будет зависеть в первую очередь от величины, состава, сменяемости и других характеристик пассажиропотока, ну и от ряда других факторов. Где-то останутся кондукторы, где-то терминал водителя, где-то, возможно, появятся совсем новые схемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 по 3 турникета будет во всех 200 машинах. А насколько громоздкая эта штука в выключеном состоянии? (у водительской кабины и возле остальных выходов по идее конструкция разная... Или нет? Только не надо приглашать меня прокатиться в Раму ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 у водительской кабины и возле остальных выходов по идее конструкция разная... 232935[/snapback] разная Тамбурный турникет можно посмотреть например на фотке http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=9084 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 А, ну такой вариант еще нормален... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Тамбурный турникет 232938[/snapback] Это ж какое нужно усилие для функционирования штанг, и откуда оно берётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 А, ну такой вариант еще нормален... 233112[/snapback] на самом деле мало чего нормального: с более-менее крупным багажом не пройдешь, а для городского автообуса это значимо. а оставлять одну дверь без турникета - тоже маразм. фактически - не работать ей. Тогда уж первую оставлять. причем замечу, что если даже машина на данный момент работает с кондуктором, но комплект турникетов установлен - он все равно создает существенные неудобства. в общем, предлагаю МТАшникам сильно включить мозги на тему багажа и его провоза. Это ж какое нужно усилие для функционирования штанг, и откуда оно берётся? 233134[/snapback] просто дальнюю штангу при проходе опустить рукой, усилие не больше, чем в трехрогом турникете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Отличная идейка! Видите ли, в электричках почти у всех контров нету фигни, проверяющей оплачен ли проезд на карте. Народ будет давать "неоплаченные" карточки. ООО "ПИД" опять решил поощрить зайцев ЗЫ: А для паятелей-не_только_по_Мск_и_Мо будьте добры распространить действие ещё на НОТ близлезжащих областей ( шутка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 ООО "ПИД" опять решил поощрить зайцев 233541[/snapback] РЖД оно ОАО, да и потом РЖД на основных радиальных направлениях контрами в собаках не занимается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 просто дальнюю штангу при проходе опустить рукой, усилие не больше, чем в трехрогом турникете. 233509[/snapback] Ну, допустим. А обратно она как поднимется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Ну, допустим. А обратно она как поднимется? 233586[/snapback] ха. палки зависимы - одна опускается - другая поднимается. тут проще сказать - поезжай и посмотри. в свое время ты кажется много пропустил. лучше всего это именно самому потрогать руками. если есть какие-то сомнения, могу уверить - схема вполне себе хорошо работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Офф топик РЖД оно ОАО 233563[/snapback] Данное коверкание применяется мной специально потом РЖД на основных радиальных направлениях контрами в собаках не занимается 233563[/snapback] Что ещё раз говорит о бюрактатизме в сей компании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Данное коверкание применяется мной специально 233621[/snapback] мне кажется, что это можно считать распространением ложной информации, что не приветствуется Правилами Что ещё раз говорит о бюрактатизме в сей компании. 233621[/snapback] это еще раз говорит о твоей полной некомпетентности. ты вообще понимаешь причину того, почему фирмы отдают некоторые вещи на аутсорсинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 ОФФ можно считать распространением ложной информации 233647[/snapback] Тогда надо запретить употребеления слов "скоты", "ломы", "икары", "хби" ты вообще понимаешь причину того, почему фирмы отдают некоторые вещи на аутсорсинг? 233647[/snapback] Бюрократизм не в том, что pid привлекает к ловле зайцев посторонние компании, а в том, что работники этих компаний даже не полностью экипированы и обеспечены техникой!!! ( неужели так трудно понять) Предлагаю пректратить этот бессмысленный спор, тем более в этой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Предлагаю пректратить этот бессмысленный спор, тем более в этой теме 234615[/snapback] http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23044 А в общем - планируется выборочное отурникечивание областных социальных маршрутов. Подчеркиваю - выборочное. Все будет зависеть в первую очередь от величины, состава, сменяемости и других характеристик пассажиропотока, ну и от ряда других факторов 232926[/snapback] Вась, извини конечно, не могу себе представить такого маршрута где пассажиропоток требует Л-6212, но в то же время позволяет обходиться без кондукторов. Если конечно только предусмотреть случай для подмен, но не думаю что в МТА столько ОБВшек чтобы их можно было слёту ставить на маршрут где и ХБИ много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.