Перейти к содержанию

Единую транспортную карту для Москвы и области введут уже в 2008г.


rvu

Рекомендуемые сообщения

Мое ИМХО:

По хорошему надо стимулировать покупку многопоездочных карт и переход на такой вот "ЭК", делать больше скидку на многопоздочники, а однопоездочники можно и поднять...

232073[/snapback]

А моё ИМХО - многопоездочных карт вообще быть не должно, либо никаких льгот по ним. Т.е, чена 200-поездочной карты должна равняться цене двухсот однопоездочных карт. А все льготы должны быть на временнЫх проездных сроком от 1 суток до года, но любой из этих проездных должен быть безлимитным.

Чо же касается ЕТК, то сегодня насаждают её с одной единственной жлогбской целью - драть за проезд с тех, у кого её нет, ещё больше. Поэтому, фтопку все эти новшества...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все льготы должны быть на временнЫх проездных сроком от 1 суток

232074[/snapback]

Вот не пойму я, что за бред это - желание представить как необходимый всем проездной на сутки. Кому он нужен вообще, кроме туристов? Сложно представить такую ситуацию. Как и проездной на 3, 5, 15 дней... Это все туристско-командировочные билеты, для жителей города нафиг не нужные. Потому что кто берет проезд на сутки, тому значит нужен транспорт часто, и он скорее уж возьмет месяц, полгода или год. Тут уж скорее надо билет делать на пройденное расстояние, но при этом неизбежна отметка на выходе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму я, что за бред это - желание представить как необходимый всем проездной на сутки. Кому он нужен вообще, кроме туристов? Сложно представить такую ситуацию. Как и проездной на 3, 5, 15 дней... Это все туристско-командировочные билеты, для жителей города нафиг не нужные.

 

Во-первых, а почему бы не сделать билеты для туристов и командировочных. Это что не люди? И если облегчить им проезд в транспорте, разве это не облегчит жизнь и москвичам?

Во-вторых, допустим, я обычно не пользуюсь МГТ, а вдруг нужно сделать несколько поездок в один день. Как-то мне очень легко представить такую ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы просто не были льготниками.

 

Да и не хочется. Жить за чужой счет, не есть приятно.

 

Какую стоимость к пенсии вы предлагаете добавить как компенсацию проездного? Мне кажется, что "монетизацию льгот" мы уже проходили.

 

Мы прошли черт знает что, а не монетизацию.

 

 

А если собес не купит проездные - что делать бабушкам? Вообще-то они и так каждый год продляют карты в собесе... Ты предлагаешь им, старым и полуглухим, каждый месяц торчать в собесе?

Можно и раз в год выдавать.

 

А электрички кто просчитает?

 

А в чем проблема?

Будет один общий проездной на все.

 

И вообще, одни льготники ездят много, а другие - мало, но в сумме выходит нечто среднее, и что - это среднее всем добавлять поровку - и кому этого мало, и кому не надо вовсе?

 

Причем тут нечто среднее? Есть стоимость проездного. И ее платить.

Не 100-200-500, а эту сумму.

 

Мало над старичьём издеваются что ли? Я вообще за бесплатный и безлимитный проезд всех пенсов. Они это заслужили.

 

А я за равенство людей :lol:

 

А есть и другие льготники. Причём в Москве - льготники, а в области - вовсе нет.

Ну вот и будет все четко.

В области проездные (компенсацию) получат одни, в Москве другие. В соответсвии с законами места прописки.

 

Что и как им добаллять? Живой пример - опекуны. Я опекун. прописан в МО. Пособие на ребёнка знаете какое? 6900.

 

Работать не пробовали? Помогает.

 

А вы думаете, с ребёнком мало ездить приходится? Как объединить эти множества? Сколько и кому добавлять?

 

Вот область если по своим законам Вам или купит полный проездной или выдаст сумму равную этому проездному, то все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму я, что за бред это - желание представить как необходимый всем проездной на сутки. Кому он нужен вообще, кроме туристов? Сложно представить такую ситуацию. Как и проездной на 3, 5, 15 дней... Это все туристско-командировочные билеты, для жителей города нафиг не нужные. Потому что кто берет проезд на сутки, тому значит нужен транспорт часто, и он скорее уж возьмет месяц, полгода или год. Тут уж скорее надо билет делать на пройденное расстояние, но при этом неизбежна отметка на выходе...

 

Это все решается обычной картой на которую можно записать любое чило поездок, но при это не должно быть ограничения по времени.

В к примеру:

Я знаю, что ОТ для поездок я в основном не пользуюсь, но 2-3 дня в месяц могу и восползоваться.

Один раз я могу дойти до палатки и зарядить на карточку 30 поездок на ОТ. Далее эта карточка спокойно валяется у меня в кармане, а при необходимости проехать я ее использую, не забивая голову временем ее действия.

 

1. Попрошу на Вы.

 

См. п.12 правил ФОТа.

 

http://fot.com.ru/index.php?act=boardrules

 

Спасибо, поправил. Не привык правда к такому,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую стоимость к пенсии вы предлагаете добавить как компенсацию проездного?

232065[/snapback]

 

стоимость этого самого проездного. и индексировать эжту добавку вместе с тем, как стоимость проездного будет расти.

 

Мне кажется, что "монетизацию льгот" мы уже проходили.

232065[/snapback]

 

мы проходили не монетизацию, а "монетизацию". это, как говорят у нас в одессе :lol: две большие разницы.

 

И вообще, одни льготники ездят много, а другие - мало, но в сумме выходит нечто среднее, и что - это среднее всем добавлять поровку - и кому этого мало, и кому не надо вовсе?

232065[/snapback]

 

а неважно, кто сколько ездит. важно, сколько кому положено ездить. а если человек льготой не пользуется - ну так ему же лучше, сэкономит денег на что-то другое. насчёт среднего - опять же нет, ничего усреднять не нужно. ведь для каждого льготника известно, что ему положено, а что нет. вот это-то положенное и надо плюсовать к пенсии в каждом конкретном случае.

 

Мало над старичьём издеваются что ли?

232065[/snapback]

 

в чем тут издевательство?

 

в Москве - льготники, а в области - вовсе нет.

232065[/snapback]

 

вот и добавлять соответственно.

 

Двести рублей добавят?

232065[/snapback]

 

не двести рублей, а столько, сколько положено.

 

Как объединить эти множества?

232065[/snapback]

 

а в чём проблема-то? не понимаю, объясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, лениво вытаскивать цитаты, я думаю что все поймут, к чьим высказываниям я апеллирую.

Во-первых, бесплатный проезд для стариков. Накое к чёрту "равенство"? Эти люди на горбу вытащили страну! У них столько болячек, что никому из нас и не снилось! Они пахали всю жизнь! Я думаю, что они ЗАРАБОТАЛИ право ездить бесплатно, пусть и кто-то исчитает, что "за наш счёт". Они нас вырастили. Этого - достаточно.

 

Никто не гарантирует, что ты будешь сильный и здоровый до глубокой старости и всегда будешь иметь высокооплачиваемую работу.

 

Касательно опекунов и "работать пробовали". Пробовали. Воспитание деьей - это тоже работа. Причём без праздников, выходных и перерывов на обед. Особенно, если ты один (одна). А детей больше одного. И не все блещут здоровьем. Да, опекуны и приёмные родители - это капля в море на фоне общей массы, единицы берут приёмных детей, пусть даже сейчас за это и стали более-менее сносно платить. Зависть этим пособиям со стороны родителей своерожденных детей по меньшей мере неуместна. Потому что вы и представить не можете, с какими страшными душевными травмами дети попадают в семью. И тут не больно-то поработаешь с 8 утра до 8 вечера (а детский сад, кто не знает - только до 7 вечера). И лечение у нас бесплатное только на бумаге. Любой декствительно качественный специалист стоит денег. И тут уже льготы не больно-то действуют. Поездить огого сколько приходтся многим. Жалко, что "за мой счёт" кто-то поедет?

ЗЫ скажу про себя. На коротких поездках (5-8 км) автомобиль выгоднее по бензину. Меньше сжигаешь, чем стоит проезд. При этом гораздо мобильнее, комфортнее и быстрее. Но я использую ещё более функциональный вид транспорта - велосипед. Решив проблему парковки в цели поездки, идёт немалая экономия и времени (примерно в 1,5 раза), и денег. Но машины есть не у всех, а велосипед использовать не гнушаются единицы...

 

ЗЗЫ суточный проездной - вещь полезная. Как для приезжих, так и для жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что они ЗАРАБОТАЛИ право ездить бесплатно, пусть и кто-то исчитает, что "за наш счёт".

232132[/snapback]

 

они заработали не право делать что-то платное за бесплатно, а прибавку к пенсии.

 

И лечение у нас бесплатное только на бумаге.

232132[/snapback]

 

а бесплатного лечения в принципе не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все туристско-командировочные билеты, для жителей города нафиг не нужные

232078[/snapback]

А почему ты так решил? Я вот считаю, чтио турист ко-командировочный билет - это билет на 2, 5 и 10 поездок. И вот он-то и вправду нафиг не нужен: суточный/пятисуточный/десятисуточный/пятнадцатисуточный безлимит куда полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму я, что за бред это - желание представить как необходимый всем проездной на сутки. Кому он нужен вообще, кроме туристов?

232078[/snapback]

Ну мне, например, в отпуске. Или женщине в декрете. Сидит дома с ребёнком, но вдруг надо сделать несколько поездок в течении дня. Можно, конечно, поорать тут в стиле: "Маршрутки тебе в помощь" или "Найми такси". Но если товарищу Suntechnic-у такой проездной не нужен, то это не значит, что он не нужен никому. Да и туристы тоже люди. Мы сами, когда приезжали в тот же Питер, очень жалели, что нет проездного на день (3 или 5 дней).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

Во-первых, бесплатный проезд для стариков. Накое к чёрту "равенство"? Эти люди на горбу вытащили страну!

232132[/snapback]

Возникает один интересный вопрос - а кто же загнал страну в ту задницу, в которой она до сих пор сидит, разве что выглянула немного? Многие из тех, кто на горбу вытащил страну, извините, уже на кладбище и в проезде не нуждаются, а кто жив и ездит на транспорте, то исключительно ближайший магазин - больница - аптека, бо возраст.

Они пахали всю жизнь!Я думаю, что они ЗАРАБОТАЛИ право ездить бесплатно

232132[/snapback]

Очень жаль, что ты не работал в ШЧ-6 МЖД в 1996..1997 годах. Много интересного бы узнал, как поколение старой закалки переживало за работу, как на их переживаниях местные водочные ларьки делали план. Про жд АТС Перово 171-7Х-ХХ можно было писать юморески, дозвониться было нереально, зато реально было попасть совсем не туда куда надо либо подключиться к уже ведущемуся постороннему разговору. Когда дедов попросили на заслуженный отдых и на их место пришли "тупые молодые хабалки", АТС стала работать более-менее сносно, с учетом её старости и убитости. В других подразделениях поколение старой закалки было разбавлено, посему было получше. Конечно, это частный случай, кроме того, МПС, а затем РЖД - не академия наук, и всегда было неплохой клоакой, а ШЧ особенно. Но случай характерный.

 

Посему аргумент в пользу нынешней системы льгот пенсам для меня не канает. Льгота на проезд - инструмент социальной защиты, и при грамотном подходе может быть заменен на другой.

 

Единственный для меня аргумент в пользу нынешней системы - это пенсы, живущие в дальних деревнях, которые без льгот, чтоб добраться до района, вынуждены будут платить немаленький позонный тариф, а ездить в район при нынешней бюрократии придется.

 

Что касается реализации нынешней льготной системы на единой карточке, то проблем не вижу: все уже реализовано.

 

 

Но если товарищу Suntechnic-у такой проездной не нужен, то это не значит, что он не нужен никому.

232154[/snapback]

+1. Во многих странах такой проездной есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни Ультралайт, ни АСКП не предполагают никакой многооборотности

232034[/snapback]

Тот УЛ что сегодня работает в метро - да, не предлагает (но и это потому что по воле самого метрополитена карточка с таким номером выходит из оборота сразу после последнего оплаченного прохода по ней - ?). А если взять чисто абстрактный ультралайт - так что собственно технически мешает после дезактивации его возвращать в оборот?

АСКП? Так никто же не говорит что многооборачиваемость обязательно должна быть 100% как в КАСКАДе. Пример такой: МГТ для нормального функционирования допустим надо покупать 3 штуки УЛ с какой-то периодичностью. в салоне автобуса висит урна, в которую попал 1 УЛ из трёх. Следовательно при следующем заказе встала необходимлость покупки только двух УЛ (один дезактивировался и повторно был пущен в продажу).

Проблема то вот в чём - народ не такой сознательный чтоб карточки в урны кидать в нормальном состоянии, а если вводить плату за возврат использованной карточки (ну символическую, допустим рубль) то встанет резонный вопрос - а как этот рубль проводить по бухгалтерии? Естественно, гораздо проще оккажется делать эти карты немногооборотными, что в принципе тот же ММ и делает

При многооборотности и пластиковые карты на одну поездку со стоимостью в 60 рублей за бланк - нормальны.

232034[/snapback]

при 100% многооборотности наверное забыл сказать :D а она думаю и в КАСКАД-2 невозможна (что на практике творится сегодня в Раменском по уходу карточек - честно говоря не в курсе).

И действавать это должно год с момента зарядки.

232057[/snapback]

Боюсь просто встанет проблема бухучёта.

Будет один общий проездной на все.

232085[/snapback]

на все-все электрички :lol: (допустим инвалидам 1-2 групп) Это ж сколько он будет стОить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, лениво вытаскивать цитаты, я думаю что все поймут, к чьим высказываниям я апеллирую.

Во-первых, бесплатный проезд для стариков. Накое к чёрту "равенство"? Эти люди на горбу вытащили страну! У них столько болячек, что никому из нас и не снилось! Они пахали всю жизнь!

 

Куда они вытащили эту страну? Зачем они пахали? Кто заставлял их играть в это удивительное соревнование - "борьба за красную ткань на палке"?

Я у них такую страну просил?

Не надо в нормальную и четкую дискуссию патритизм примешивать.

 

Я думаю, что они ЗАРАБОТАЛИ право ездить бесплатно, пусть и кто-то исчитает, что "за наш счёт". Они нас вырастили. Этого - достаточно.

 

Они заработали нормальную пенсию, а не халяву.

НОРМАЛЬНУЮ пенсию, а не то, что сейчас им платят.

И это к оплате проезда не имеет никакого значения.

 

Никто не гарантирует, что ты будешь сильный и здоровый до глубокой старости и всегда будешь иметь высокооплачиваемую работу.

 

Так надо об этом заранее думать, а не на государство надеятся.

Страна меняется неожиданно.

 

Касательно опекунов и "работать пробовали". Пробовали. Воспитание деьей - это тоже работа. Причём без праздников, выходных и перерывов на обед. Особенно, если ты один (одна). А детей больше одного.

 

А думать прежде чем завести детей можно?

Ребенка тоже надо кормить и одевать, и на это тоже надо зарабатывать, а не просить у государства.

Может стоит тогда год-два подождать, найти нормальную работу и только потом детей заводить?

 

И не все блещут здоровьем. Да, опекуны и приёмные родители - это капля в море на фоне общей массы, единицы берут приёмных детей, пусть даже сейчас за это и стали более-менее сносно платить. Зависть этим пособиям со стороны родителей своерожденных детей по меньшей мере неуместна. Потому что вы и представить не можете, с какими страшными душевными травмами дети попадают в семью.

 

Правильно давайте сначала делать, а потом думать.

Ну нету денег, зачем тогда еще ребенка в семью брать?

 

Жалко, что "за мой счёт" кто-то поедет?

 

Жалко. Я вот встаю и иду на работу, и что-то там делаю. И получаю за это деньги.

А другие удовольствие по ночам получат. Из-за спешки появятся дети. И вот дай им и пособие, и проезд, и путевку на юг.

 

Именно из-за этого человек и покупает себе автомобиль. Ему хочется жить самому. И самому решать, кто будет ездить за его деньги. Вот все так и стремятся себе машину взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко уклонимся от темы, вынесенной в заголовок, и углубимся в льготы, если позволишь. Думать, прежде чем детей заводить. Ты знаешь, сколько сейчас в Росии детей в детских домах? Как ты думаешь, там хорошо? Ты примерно представляешь, как после выпуска из детдома выживают молодые люди? И выживают ли? Ты считаешь, что если у населения нет больших денег, то дети-сироты должны быть в детском доме? Полная отмена льгот?

Сейчас пособия на приёмных детей уже сравнимы с прожиточным минимумом, и, знаешь, именно это, а также льготы привели к тому, что детей стали брать больше. Реально больше. Причём вовсе не из-за желания "заработать" (хотя, конечно, и тут есть нечистые на руку индивидуумы). А просто потому, что материально растить стало легче. Ребёнок-сирота поступает в вуз без конкурса (достаточно получить тройки), посещает бесплатно сад и получает место там вне очереди. Бесплатно ест в столовой в школе и пользуется пресловутым ОТ. Бесплатно может посещать секции, клубы, кружки. И это - БЛАГО. Почему? потому что если эти все льготы будут монетизированы (увеличат пособие), то недобросовестных приёмных родителей станет больше. НЕ ПРОВЕРИШЬ! Документы в порядке - отказать не имеют права. Ты думаешь, просто так материнский капитал не выдают наликом?

А по делу - посколько Мск и МО изначально максимально интегрированы друг в друга, из льготные поля надо максимально объеднять и обобщать. На самом деле не такая уж это и большая нагрузка на бюджет. Москва - так та вовсе пухнет от денег.

Кстати, а какова себестоимость выезда того же автобуса? Какая норма прибыли автопарка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, а почему бы не сделать билеты для туристов и командировочных.

232082[/snapback]

на фоне отсутствия скидки на многопоездочные? именно об этом igla говорил. нет уж спасибо.

эти суточные нужны конечно, но следует учесть, что они будут довольно дороги. см. мировую практику. а дешевыми их делать никто не будет, невыгодно. а учитывая качество работы МГТ - вообще полный абзац

 

вообще, тем кто радеет за суточные и всякие трехдневки - попробуйте посчитать тариф на них. непростая задача.

 

о льготах тут вообще полный оффтоп. прошу вынести это в отдельную тему. тут обсуждается техника и технология оплаты проезда. и со льготами в этом смысле нет никаких проблем. техника абсолютно ясна и проста как 3 копейки - именной радиочастотный пластик с возможностью подключения-отключения разных транспортных операторов, технология - тоже обкатана (выдача и обслуживание в собесах). разговоры же о том, кому какие льготы положены - это вообще не тематический форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти суточные нужны конечно, но следует учесть, что они будут довольно дороги. см. мировую практику.

232179[/snapback]

Хорватия (любой город): 1 поездка (с возможностью пересадок) - 8 кун, у водителя - 10 кун, дневной - 25 кун. (1 куна около 5 руб.) Не так уж дорого по сравнению с 1-поездочными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 поездка (с возможностью пересадок)

232180[/snapback]

А как пересадки палятся? Там ОТ имеет закрытую территорию по типу метро?

Кстати, 1 поездка там стоит 40 рублей, куда дороже нас! Но дневной безлимит всего в трое дороже...

 

вообще, тем кто радеет за суточные и всякие трехдневки - попробуйте посчитать тариф на них. непростая задача.

232179[/snapback]

Я радею пока только за однодневки. Тариф можно вообще определить эмпирически - по спросу. Потом отслеживать, сколько в среднем они будут использоваться - и исходя из этого подкорректировать тариф. Я - за 4-4,5кратную стоимость, но обязательно включая метро. 80-90 рублей. Так, чтобы разовая поездка НОТ-метро-НОТ и обратно была на границе окупаемости. Срок действия билета - строго сутки с момента первой активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко уклонимся от темы, вынесенной в заголовок, и углубимся в льготы, если позволишь. Думать, прежде чем детей заводить. Ты знаешь, сколько сейчас в Росии детей в детских домах? Как ты думаешь, там хорошо? Ты примерно представляешь, как после выпуска из детдома выживают молодые люди? И выживают ли? Ты считаешь, что если у населения нет больших денег, то дети-сироты должны быть в детском доме? Полная отмена льгот?

Сейчас пособия на приёмных детей уже сравнимы с прожиточным минимумом, и, знаешь, именно это, а также льготы привели к тому, что детей стали брать больше. Реально больше. Причём вовсе не из-за желания "заработать" (хотя, конечно, и тут есть нечистые на руку индивидуумы). А просто потому, что материально растить стало легче. Ребёнок-сирота поступает в вуз без конкурса (достаточно получить тройки), посещает бесплатно сад и получает место там вне очереди. Бесплатно ест в столовой в школе и пользуется пресловутым ОТ. Бесплатно может посещать секции, клубы, кружки. И это - БЛАГО. Почему? потому что если эти все льготы будут монетизированы (увеличат пособие), то недобросовестных приёмных родителей станет больше. НЕ ПРОВЕРИШЬ! Документы в порядке - отказать не имеют права. Ты думаешь, просто так материнский капитал не выдают наликом?

А по делу - посколько Мск и МО изначально максимально интегрированы друг в друга, из льготные поля надо максимально объеднять и обобщать. На самом деле не такая уж это и большая нагрузка на бюджет. Москва - так та вовсе пухнет от денег.

Кстати, а какова себестоимость выезда того же автобуса? Какая норма прибыли автопарка?

 

Все таки не будем уходить в офф. И расмотрим только транспортные вопросы.

Остальное это не сюда, это в мэрию, госдуму и т.д.

Если есть желание подискутировать лично со мной, то прошу в личные сообщения.

У есть свое мнение и про льготы, и про ВУЗ без конкурса (студенты которые ну НИЧЕГО не понимают, и не хотят понимать).

А сейчас вопрос стоит не про вообще все льготы, а конкретно про льготу на проезд.

 

Вот возьмем к примеру льготный проезной для школьников.

Реально проездной сейчас стоит 700 рублей. Проездной для школьников стоит 207 рублей.

Итого разница составляет 500 рублей. Вот эти 500 рублей выплачивать ВСЕМ школьникам (точнее их родителям).

Может школьнику не нужен проездной на весь месяц, а поедет он рельно 2-3 раза в месяц. Тогда он потратит только 75 рублей и все. А остальное у него в плюсе.

А хочет покупает проездной за 700 и все и ничего не теряется.

 

Тоже и с пенсионерами. Не все они катаются на ОТ. Может едут 4-6 раз в месяц и все.

 

Основной смысль в том, чтоб для перевозчика не было разных пассажиров. То есть за проезд в транспорте платят все пассажиры.

И контролеры проверяют билеты у всех. То есть перевозчик, смотрит где много пассажиров и открывет маршрут. Выпускает проездные и все.

А проблема льгот висит целиком на властях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как пересадки палятся?

232181[/snapback]

При посадке надо "прокомпостировать" билет, на нем будет отмечены маршрут, остановка, направление движения и время. Билет действителен 90 минут в одном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 поездка (с возможностью пересадок)

232180[/snapback]

это и есть принципиальный момент. у них есть возможность пересадок, у нас нет. какие там временнЫе рамки на эту возможность пересадок? готов ли МГТ не поднимая стоимость проезда сделать нынешний 17 рублевый пересадочным на 2 часа к примеру? думаю нет, жаба задушит.

а если повышать, то доколе? так суточный выльется рублей в сто, много кто захочет за него платить? не, я не спорю, найдутся мазохисты, желающие простоять по пробкам чертову тучу времени, пусть будет билет. только вот не надо при этом говорить: у нас же есть суточный, не надо никаких скидок на попоездочные

если же вести речь о включении в суточный проездной метро, то появится большой вопрос, как делить деньги. если только постфактум, по совершенным поездкам. что сложно. если тупо финансировать из одной кормушки, то зная, что хрен проследишь, как реально расходуются деньги в госструктуре, я бы как пассажир был бы недоволен. тем недоволен, что не могу проголосовать рублем (по законам рыночной экономики) за метро и вынужден частично платить за дурацкий тормозной МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 поездка (с возможностью пересадок)

232180[/snapback]

это и есть принципиальный момент. у них есть возможность пересадок, у нас нет. какие там временнЫе рамки на эту возможность пересадок? готов ли МГТ не поднимая стоимость проезда сделать нынешний 17 рублевый пересадочным на 2 часа к примеру? думаю нет, жаба задушит.

а если повышать, то доколе? так суточный выльется рублей в сто, много кто захочет за него платить? не, я не спорю, найдутся мазохисты, желающие простоять по пробкам чертову тучу времени, пусть будет билет. только вот не надо при этом говорить: у нас же есть суточный, не надо никаких скидок на попоездочные

 

Вопрос: а зачем его тогда делать пересадочным?

Давайте лучше срауз вводить еще и билет на время.

То есть с билетами делается так:

- обычный билет на 1 посадку в транспорт. Сел в ОТ, билет погасил, вышел билет закончился. Стоит условно Х рублей.

- билет на 2 часа. Сел в ОТ, билет погасил, срок в 120 минут начался, хочешь так же ежай, хочешь с пересадками. Стоит Х*1,7

- билет на один день. Действует без ограничений в 1 календарный день. Стоит Х*4.

- билет на одну неделю. Стоит Х*10.

- билет на 15 дней. Стоит Х*20.

- билет на 30 дней. Стоит Х*40.

- билет на 1 год. Стоит Х*400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а зачем его тогда делать пересадочным?

232189[/snapback]

затем, чтобы быть ближе к реальности и отойти от х, у, и прочих математических шарообразных коней в вакууме. чтоб хотя бы к текущим зарплатам привязаться. и понять реальность схемы.

вот и важно понять, готов ли МГТ сделать пересадочным талон за 17 руб? или твой Х = 17 рублям в твоей схеме. тогда разные, существенно разные расклады получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно подставить и текущие 17 рублей.

Тогда получим.

- обычный билет на 1 посадку в транспорт. Сел в ОТ, билет погасил, вышел билет закончился. Стоит условно 17 рублей.

- билет на 2 часа. Сел в ОТ, билет погасил, срок в 120 минут начался, хочешь так же ежай, хочешь с пересадками. Стоит 29

- билет на один день. Действует без ограничений в 1 календарный день. Стоит 68.

- билет на одну неделю. Стоит 170.

- билет на 15 дней. Стоит 340.

- билет на 30 дней. Стоит 680.

- билет на 1 год. Стоит 6800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму я, что за бред это - желание представить как необходимый всем проездной на сутки. Кому он нужен вообще, кроме туристов? Сложно представить такую ситуацию. Как и проездной на 3, 5, 15 дней... Это все туристско-командировочные билеты, для жителей города нафиг не нужные.

232078[/snapback]

Глупости всё это. Такие билеты - отличный способ отучить людей "привязываться" к первому числу месяца, создавая большие очереди. Да и удобно это - почему в других цивилизованных странах такие билеты в порядке вещей, а у нас "бред"?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если вводить плату за возврат использованной карточки (ну символическую, допустим рубль) то встанет резонный вопрос - а как этот рубль проводить по бухгалтерии?

 

Для московской бюрократии вопрос неразрешимый? А как принимают обратно транспортные карты? Т.е. как принимают я знаю, сдавал, а вот как их проводят по бухгалтерии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суточный выльется рублей в сто, много кто захочет за него платить?

232187[/snapback]

Когда суточный был, он стоил 5 р. при стоимости одной поездки 2 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадочные билеты нужны! Присмер: Мне надо проехать из А в В, при этом идущего так транспорта долго тен. Задо идёт трамвай, но он - через пересадку в С. Будь проездной - не вопрос, а если однопоездочник? И денежки мои мимо кармана МГТ упрявают маршруточникам.

 

Привязываемся к конкретике: С ул. Свободы (Метеор, Мещерякова) надо уехать на Яна Райниса, братцево. Так хотит Тб 70. Но бывает, что его подолгу нет (пробка на волколамке).

Идёт трамвай, но он на Сходненской, где он пересекается с 70, уходит в сторону от Яна Райниса.

Если билет по времени, то я быстро доезжаю на трамваве до сходни (тем более что трам там внеуличный), там перебегаю на посадку в автобусы-троллейбусы, которых в нужном мне направлении там ходит туева хуча, а не только одна 70-ка. Выгодно и удобно? Безусловно! Но КОМУ выгодно? МГТ? Нет, мне - пассажиру. А какой частью МГТ как правило стоит к пассажирам? Правильно, филейной.

 

И таки примеров, когда с пересадкой быстрее, каждый, думаю, наберёт без труда.

 

Так что "пересадочная" система правильна, но тогда как палить любителей смотаться в одну сторону на три остановки и через пять минут вернуться обратно? МГТ удавится им делать дешевле, а с другой стороны платить полтиник за туда-обратно на километр-полтора - это грабёж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. как принимают я знаю, сдавал, а вот как их проводят по бухгалтерии?

232220[/snapback]

Там НЯП ситуация иная за счёт того что эта карточка сама по себе стоит денег (залоговая стоимость). Вводить такую на х-поездочники (а особенно разовые) я считаю бредом (хотя на истину в последней инстанции не претендую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там НЯП ситуация иная за счёт того что эта карточка сама по себе стоит денег (залоговая стоимость). Вводить такую на х-поездочники (а особенно разовые) я считаю бредом (хотя на истину в последней инстанции не претендую)

 

Если эти карты принимать обратно - то почему бред? Вот собирать их по помойкам - это да.

 

Пример такой: МГТ для нормального функционирования допустим надо покупать 3 штуки УЛ с какой-то периодичностью. в салоне автобуса висит урна, в которую попал 1 УЛ из трёх. Следовательно при следующем заказе встала необходимлость покупки только двух УЛ (один дезактивировался и повторно был пущен в продажу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.