Перейти к содержанию

Снижение цен на перевозки


Серп

Рекомендуемые сообщения

Собственно, поэтому автобус БВ в виде маршрутки гораздо менее интересен.

236506[/snapback]

Менее или более он интересен не так важно, если есть утверждение официального лица, что выпуск автобусов СВ и БВ будет увеличиваться.

Это не условный пример, а А210с и А210 (ну, с точностью до числа остановок ).

236506[/snapback]

Этот пример работает, а вот 172с нет, и 763с и 702с и 655с и 720с и 761с и 671с и можно продолжать до вечера. Вот, может быть автолайн что-то придумает из этой области. И найдется немало пассажиров, готовых заплатить не 25 руб, а больше, чтобы уехать из своей тьму-таракани с ветерком в левом ряду, а не плестись среди троллейбусов и паркующихся АУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, зато на 396-м от зонного тарифа до Москвы не осталось и следа, от Опытного поля берут по 40 рублей. И ведь находятся те, кто за такие деньги едет стоя в "Таганрожце".

Ах да, это я еще ехал до 20-го. А с 20.10.2008 извольте платить 45 рубликов. Г-н Яцукович, не знаю как Вы, а я считаю, что за такие деньги возить пассажиров нужно не в ревущем чуде, собраном на ТЗГА, а на Скании ОмниЛинк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая связь между тарифом и маркой автобуса? Или точнее, почему Вы считаете мы должны учитывать этот фактор в одном случае, и не замечать в другом? Ну, следуя Вашей логике, поставили завтра Сканию, и и тариф поставить 90, на основании того, что за нее лизинговые платежи больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, следуя Вашей логике, поставили завтра Сканию, и и тариф поставить 90, на основании того, что за нее лизинговые платежи больше?

237011[/snapback]

Ни в коем случае. Услуга называется "перемещение тела из точки А в точку Б" да и я бы не сказал, что в Скании как то уж сильно комфортнее, чем в спринтере, например.

Козель не рассматриваем, ибо она бяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая связь между тарифом и маркой автобуса? Или точнее, почему Вы считаете мы должны учитывать этот фактор в одном случае, и не замечать в другом? Ну, следуя Вашей логике, поставили завтра Сканию, и и тариф поставить 90, на основании того, что за нее лизинговые платежи больше?

Чем больше платишь, тем более комфортабельным должен быть ПС, особенно когда пассажиропоток явно не рассчитан на тот ПС, который ходит сейчас. Я не думаю, что коммерчиские экспрессные MB Conecto до Щелково за 50 рублей (сравниваем с ТЗГА до Балашихи по 45) с учетом лизинговых выплат такие убыточные. И потом, почему-то на маршрутах от Юго-Западной стоимость проезда на Скании вовсе не 90 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, зато на 396-м от зонного тарифа до Москвы не осталось и следа, от Опытного поля берут по 40 рублей.

234770[/snapback]

ИМХО наличие зонных тарифов очень часто мешает пассажирам, едущим по полному маршруту тем, что в транспорт набиваются более ближние пассажиры, способные воспользоваться альтернативным транспортом, так что если маршрут загружен нормально, в зонных тарифах смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО наличие зонных тарифов очень часто мешает пассажирам, едущим по полному маршруту тем, что в транспорт набиваются более ближние пассажиры, способные воспользоваться альтернативным транспортом, так что если маршрут загружен нормально, в зонных тарифах смысла нет.

Подозреваю, что так и произошло, Автолайн оставил нас на откуп коммерции а/к 1785 Щелково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что так и произошло, Автолайн оставил нас на откуп коммерции а/к 1785 Щелково...

237076[/snapback]

А что, МТА уже по Щелковскому не ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, МТА уже по Щелковскому не ходит?

Балашихинская социалка по утрам забита в паштет, коммерция а/к 1377 представлена Спринтерами, заполняемыми на конечной. В большенстве случаев приходится пользоваться услугами а/к 1785 Щелково, как правило коммерчискими автобусами (ПАЗ-3205, Авроры, если повезет, то тормознуть экспрессный Хааргаз или Конекто).

А теперь представим, что в отличии от Щелковского шоссе, на Горьковском МТАшный межгород с Балашихи не берет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балашихинская социалка по утрам забита в паштет, коммерция а/к 1377 представлена Спринтерами, заполняемыми на конечной. В большенстве случаев приходится пользоваться услугами а/к 1785 Щелково, как правило коммерчискими автобусами (ПАЗ-3205, Авроры, если повезет, то тормознуть экспрессный Хааргаз или Конекто).

237171[/snapback]

А то, что с Чкаловской идет, все не останавливается? Если так, то остается констатировать - жизнь дорожает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что с Чкаловской идет, все не останавливается? Если так, то остается констатировать - жизнь дорожает...

Останавливается. Но там тоже пассажиров хватает.

А жизнь подорожала в одном отдельно взятом городе Московской области.

Ладно, я смотрю г-ну Яцуковичу эта дискуссия не интересна, надо заканчивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение к руководству Автолайна. Я уже неоднократно встречал в МО в межпиковое время перевозку коммерческим транспортом, обслуживающим непротяженные маршруты, льготников по сниженным ценам (10 руб в основном). Может быть, имеет смысл в спальных районах, где днем пассажиропоток падает в разы, пойти тем же путем, чем гонять полупустые маршрутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение к руководству Автолайна. Я уже неоднократно встречал в МО в межпиковое время перевозку коммерческим транспортом, обслуживающим непротяженные маршруты, льготников по сниженным ценам (10 руб в основном). Может быть, имеет смысл в спальных районах, где днем пассажиропоток падает в разы, пойти тем же путем, чем гонять полупустые маршрутки?

Вряд это для них выгодно... Для этого нужно иметь 100%-ную уверенность, что при десяти рублях за проезд в межпик маршрутка будет иметь 100%-ную заполняемость... Поэтому для них проще постоять на конечной, растянув интервалы, дабы собрать побольше людей за 25 рублей.

Вообще, любой компании, занимающейся извлечением сверхприбылей (а Автолайн - одна из таких контор) любое снижение цен противопоказано. Хотя я уверен, что даже если бы их бобики везли за 15 рублей, то вся контора была бы в шоколаде... Сейчас в шоколаде со сливками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я уверен, что даже если бы их бобики везли за 15 рублей, то вся контора была бы в шоколаде... Сейчас в шоколаде со сливками...

Согласен. В других городах, на таких же газелях цены куда как скромнее, а расстояния несравнимо больше. При тех же ценах на топливо. При этом московские водители не намного больше зарабатывают, чем их региональные коллеги :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы еще сравните столицу и регионы. У нас покупательная способность выше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что скоро ФАСу пора обратить внимание на Автолайн

237826[/snapback]

А причем здесь ФАС, что Автолайн - монополист? Или у него цены выше, чем у остальных? А если исходить из крупности, почему не МГТ или МТА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А причем здесь ФАС, что Автолайн - монополист? Или у него цены выше, чем у остальных? А если исходить из крупности, почему не МГТ или МТА?

237862[/snapback]

А цены на социальные перевозки устанавливает региональная энергетическая комсиссия, так что ФАС может РЭКу "фас" сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Маршрутки не являются социальными перевозчиками. :D Их цены на грани реально возможных. :) Как народ станет ими пользоваться меньше, так либо цены упадут либо маршрутки с такого маршрута или направления пропадут! :D Это просто паразитизм на плохой работе МГТ. И бензин тут не при чём. Тем более на бензин ИМ всегда хватает, в то время как в регионах пытаются использовать газ.

Если б МГТ хоть немного приложил усилий, то маршруточникам не сладко пришлось бы! А МГТ хватает гордится тем,, что за год треть населения планеты перевозит, а могли бы половину! :)

На мой взгляд, по одному и тому же маршруту проезд в старой, ржавой раздолбаной газели с пустыми амортизаторами, запахом бензина в салоне, плохозакрывающейся дверью, просиженными и проваленными сиденьями, с одной тусклой лампочкой в салоне,

(при которой 5 от 2х рублей с трудом отличишь), должен стоить дешевле, чем в Форде. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их цены на грани реально возможных

240338[/snapback]

На всём транспорте высокие цены, не только у коммерческих предприятий.

Как народ станет ими пользоваться меньше, так либо цены упадут либо маршрутки с такого маршрута или направления пропадут!

240338[/snapback]

Ну и что в этом хорошего? Чему так радоваться? Если Вас устраивает стоять на остановке в ожидании автобуса, а потом ехать в давке - стойте и сколь угодно надейтесь, что маршрутки исчезнут.

Это просто паразитизм на плохой работе МГТ

240338[/snapback]

Это просто конкуренция, которая и должна быть. Плохая работа МГТ? Ну видите, Вы сами это и признали, мне даже добавить нечего к Вашей короткой и точной фразе.

Если б МГТ хоть немного приложил усилий, то маршруточникам не сладко пришлось бы!

240338[/snapback]

Каких усилий-то? Во-первых, на эти усилия нужны дотации. Во-вторых, МГТ и без усилий нравится своя деятельность, вот если бы не нравилась - может и пошевелились бы. В-третьих, зачем увеличивать выпуск/сокращать интервалы, если можно всех спрессовать и впихнуть, допустим, не в 4, а в 3 автобуса. Тем более, что нормы пассажировместимости на квадратный метр у нас заметно отличаются от "забугорных". Также, как и отличается менталитет работы: зачем напрягаться, если и так сойдёт?

На мой взгляд, по одному и тому же маршруту проезд в старой, ржавой раздолбаной газели.......

240338[/snapback]

Ну по идее таких на линии и быть не должно вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что в этом хорошего? Чему так радоваться? Если Вас устраивает стоять на остановке в ожидании автобуса, а потом ехать в давке - стойте и сколь угодно надейтесь, что маршрутки исчезнут.

 

 

Ничего хорошего. Просто народ совсем в бешеном темпе привык жить. Ждать решительно не умеет ни сколько. Ни постоять несколько минут на остановке, прямо сразу уехать, хоть чем то, хоть стоя. Хотя время есть не опаздываем, даже не спешим. Постоять 10 минут в очереди. Подождать на светофоре зелёного. Нет! Надо мчаться :P Кто взвёл такой бешеный темп и зачем?

 

Это просто паразитизм на плохой работе МГТ

240338[/snapback]

 

Это просто конкуренция, которая и должна быть. Плохая работа МГТ? Ну видите, Вы сами это и признали, мне даже добавить нечего к Вашей короткой и точной фразе.

 

Я бы не назвал её плохой. Просто манёвренный и более быстрый маловместительный автобусик, который легко нарушает любые ПДД, как бы не очень на конкуренцию большому походит. Вот если бы хотя бы с конечных, маршрутки ездили не по заполнению, а по СВОЕМУ расписанию - вот это была бы конкуренция.

 

Если б МГТ хоть немного приложил усилий, то маршруточникам не сладко пришлось бы!

240338[/snapback]

 

Каких усилий-то? Во-первых, на эти усилия нужны дотации. Во-вторых, МГТ и без усилий нравится своя деятельность, вот если бы не нравилась - может и пошевелились бы. В-третьих, зачем увеличивать выпуск/сокращать интервалы, если можно всех спрессовать и впихнуть, допустим, не в 4, а в 3 автобуса. Тем более, что нормы пассажировместимости на квадратный метр у нас заметно отличаются от "забугорных". Также, как и отличается менталитет работы: зачем напрягаться, если и так сойдёт?

 

Тут стоит заметить, что вопросы организации и просто регулировки интервалов движения не потребуют огромных затрат. Я бываю во многих городах России и там где кондуктора (а они везде) два а тем более, три автобуса одного маршрута не позволят ехать один за одним. И тут не при чём ни пробки, ни задержки.

 

На мой взгляд, по одному и тому же маршруту проезд в старой, ржавой раздолбаной газели...

240338[/snapback]

Ну по идее таких на линии и быть не должно вообще.

 

Но есть! Так все практически газели старые и они постепенно становятся такими. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.