Jump to content

Снижение цен на перевозки


Recommended Posts

Вопрос Владимиру Яцуковичу.Не собирается ли компания Автолайн в связи с двухкратным падением цен на нефть предпринять снижение цен на перевозки на маршрутах с 25 до 15 рублей и с 20 до 10 рублей? Москвичи в период кризиса восприняли бы такую новость крайне позитивно.

 

Напомню что в начале текущего года повышение цен на перевозки мотивировалось именно повышением цен на нефть.

Link to comment
Share on other sites

В минувшую пятницу Дмитрий Анатальевич Медведев отдал распоряжение о снижении цен на бензин и прочие нефтепродукты пропорционально снижению цен на нефть

Link to comment
Share on other sites

В минувшую пятницу Дмитрий Анатальевич Медведев отдал распоряжение о снижении цен на бензин и прочие нефтепродукты пропорционально снижению цен на нефть

 

И что? Бензин и прочие нефтепродукты уже подешевели?

Link to comment
Share on other sites

Что могу сказать? Если бы энергетические комиссии Москвы и области снизили, а не повысили тарифы для госперевозчиков, допускаю, что, поскольку их тарифы являбтся для нас ценой на услугу-заменитель, мы бы могли последовать их примеру. Но в том, что такое решение будет принято, сильно сомневаюсь, и наоборот, уверен в обратном. В частности затраты на электроэнергию собираются поднимать со следующего года чуть-ли не на 30%.

 

А взять к примеру ивановский регион, где мы в таких же условиях как мгт в Москве, там тарифы и вовсе никак не связаны с ценой на топливо и составляют 8-9 руб. Там падай цена на бензин или расти, всем по барабану.

Link to comment
Share on other sites

Даже если бензин-дизель и подешевеют,тарифы на проезд врядли снизятся.Это же очевидно - зачем снижать цену, если пассажиры и так платят?

Link to comment
Share on other sites

Даже если бензин-дизель и подешевеют,тарифы на проезд врядли снизятся.Это же очевидно - зачем снижать цену, если пассажиры и так платят?

234292[/snapback]

+1000 такова логика!

Link to comment
Share on other sites

Если Автолайн снизит цены это будет ему огромный плюс и уважение от пассажиров(если ему надо это конечно) . Повышение цен очередное будет уже выглядеть как плевок всем нам в лицо а не снижение как просто не уважение и к нам и к законам .

 

Автолайн ! повернитесь к людям лицом !

Link to comment
Share on other sites

Если Автолайн снизит цены это будет ему огромный плюс и уважение от пассажиров(если ему надо это конечно) . Повышение цен очередное будет уже выглядеть как плевок всем нам в лицо а не снижение как просто не уважение и к нам и к законам .

 

Автолайн ! повернитесь к людям лицом !

234419[/snapback]

:(:):)

(Извиняюсь за немногословность, но слова тут просто бессильны)

Link to comment
Share on other sites

Автолайну плевать на пассажиров!

Они - коммерческое предприятие и работают ради прибыли, а не ради отзывов пассажиров.

Потому все разговоры о снижении цен бессмыслены.

Link to comment
Share on other sites

Автолайну плевать на пассажиров!

Они - коммерческое предприятие и работают ради прибыли, а не ради отзывов пассажиров.

Потому все разговоры о снижении цен бессмыслены.

Да вы, как говорится, жжоте.

Кстати, странно, но почему-то темы о снижении цены на перевозки транспортом МГТ я на форуме не нашел.. Хотя топливо оно, если вдруг и подешевеет, то подешевеет одинаково и для Автолайна и для МГТ...

Link to comment
Share on other sites

Автолайну плевать на пассажиров!

Они - коммерческое предприятие и работают ради прибыли, а не ради отзывов пассажиров.

Потому все разговоры о снижении цен бессмыслены.

234474[/snapback]

Автолайн - хоть и большое предприятие, но все-же одно из очень многих коммерческих перевозчиков. И призывать его в одиночку снижать цены на перевозки все равно, что призывать отдельно взятую булочную понизить цены на хлеб.

Link to comment
Share on other sites

ГЫ, на 47-м маршруте Жел-Дор - Люберцы - Котельники - МЕГА тариф снизили с 40 до Люберец до 35, с 45 до МЕГИ да 40.

Ну да, зато на 396-м от зонного тарифа до Москвы не осталось и следа, от Опытного поля берут по 40 рублей. И ведь находятся те, кто за такие деньги едет стоя в "Таганрожце".

Link to comment
Share on other sites

Автолайну плевать на пассажиров!

Они - коммерческое предприятие и работают ради прибыли, а не ради отзывов пассажиров.

Потому все разговоры о снижении цен бессмыслены.

234474[/snapback]

Автолайн - хоть и большое предприятие, но все-же одно из очень многих коммерческих перевозчиков. И призывать его в одиночку снижать цены на перевозки все равно, что призывать отдельно взятую булочную понизить цены на хлеб.

 

 

Ну уж нет Автолайн -один из системообразующих перевозчиков в Москве, учредители участвуют в работе городской Думы и транспортного союза города. Это примерно так же как Роснефть попросить снизить цены на нефтепродукты.Что и сделал Дмитрий Медведев

Link to comment
Share on other sites

Коммерческие маршруты при всех своих социально ориентированных тарифах все таки услуга не для самых бедных. А вот когда в рамках проекта "Социальное такси" проезд дорожает чуть ли не вдвое (с 7 октября -420 руб. в час.), и никто (городская программа) при этом не оглядывается на дешевеющий бензин, а это проект сугубо социальный, рассчитанный не просто на бедных, но еще и на калек, вот это действительно театр.

Link to comment
Share on other sites

Раз мы не видим существенного снижения стоимости бензина - значит Президент России топливным заправкам не указ. :unsure:

И действительно говорить о снижении стоимости проезда в маршрутках можно будет только тогда, когда литр 92 приблизится к 21-20 рублям. МГТ имеет тарифы уровня 17-18 рублёвого 92 (новогодние). Правда дизельное топливо тогда и близко не стоило, как сейчас, дороже 92

Сначала имеет смыл жёстко разобраться с процессом ценообразования на топливо, но видимо такой силы в России не существует...

...а повод снизить цену между тем есть: за последнее время появилось немало людей, которых пресловутый кризис не только коснулся, но и ударил весьма ранимо. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Вместе с тем, цена горючего, не единственный, и уж точно не главный фактор в ценообразовании если судить по затратной части. Самые серьезные платежи -это лизинговые платежи за подвижной состав, а в этой плоскости в кризисных условиях напротив не приходится ожидать каких-либо послаблений, а напротив идет закручивание гаек при всеобщем отсутствии свободных денежных масс. Таким образом, снизится керосин в цене или не снизится, если говорить серьезно, а не заниматься популизмом, ровным счетом ничего не изменится.

Link to comment
Share on other sites

У Автолайна еще и не так много подвижного состава, как хотелось бы. Не надо об этом забывать. Так что цена несет в себе и сдерживающий характер.

Link to comment
Share on other sites

Для обслуживания имеющейся маршрутной сети количества ПС в принципе достаточно. Если же учитывать намеченные ориентиры по участию в конкурсах на регулярные маршруты и маршруты ТОП, да, Вы правы, ПС не достаточно, и парк будет наращиваться, в первую очередь автобусами большой вместимости. Также в линейку ОМВ-МВ-СВ-БВ, а по посадочным местам в салоне 13-18-19-27-45, весьма вероятно будут дополнены новые типы, в том числе в части поставок автобусов с количеством посадочных мест свыше 60. В тоже время будет наращиваться парк в нише автобусов средней вместимости.

Link to comment
Share on other sites

Для обслуживания имеющейся маршрутной сети количества ПС в принципе достаточно. Если же учитывать намеченные ориентиры по участию в конкурсах на регулярные маршруты и маршруты ТОП, да, Вы правы, ПС не достаточно, и парк будет наращиваться, в первую очередь автобусами большой вместимости. Также в линейку ОМВ-МВ-СВ-БВ, а по посадочным местам в салоне 13-18-19-27-45, весьма вероятно будут дополнены новые типы, в том числе в части поставок автобусов с количеством посадочных мест свыше 60. В тоже время будет наращиваться парк в нише автобусов средней вместимости.

236026[/snapback]

Слава богу. Потому что газели и даже спринтеры на некоторых машрутах выглядят как насмешка, такое ощущение, что они едут полные (и часто со стоячими местами) от начала и до конца, и сесть в них на промежуточных остановках малореально. В час пик, например, в №88 даже ОБВ не пустовал бы. А еще очень хотелось бы дождаться от коммерческих предприятий экспрессных маршрутов (которые МГТ почти похоронил), т.к. автобусы БВ уже не будут столь мобильны на посадке-высадке и при обилечивании, как маршрутки, и будут сильно проигрывать им по времени.

Link to comment
Share on other sites

А еще очень хотелось бы дождаться от коммерческих предприятий экспрессных маршрутов (которые МГТ почти похоронил)

236040[/snapback]

Люди, ну что же вы как маленькие-то!

Все эти экспресные маршруты похоронены только по причине их нерентабельности! Чем меньше остановок делает автобус за заданный промежуток времени, тем больше он убыточен! Вы думаете, что коммерческие предприятия буду работать по такому принципу? Право, вызывает только улыбки:ph34r:

Link to comment
Share on other sites

[OFFTOPIC]

Все эти экспресные маршруты похоронены только по причине их нерентабельности! Чем меньше остановок делает автобус за заданный промежуток времени, тем больше он убыточен!
Очень спорное утверждение. Пропуск остановок с пассажиропотоком полтора инвалида в сутки, или остановок с неравномерным п/п (например максимумом в час пик и нулевым в остальное время) не сильно скажется на рентабельности маршрута.

Опять же, грамотно составленное расписание экспрессов с учетом п/п наоборот оттянет на них некоторое количество пассажиров, которым неинтересно "кланяться каждому столбу, да еще и через турникет". А когда экспресс ходит раз в сто лет и то по особому обещанию, то тогда неудивительно, что он оказывается нерентабелен.

[/OFFTOPIC]

Link to comment
Share on other sites

Все эти экспресные маршруты похоронены только по причине их нерентабельности! Чем меньше остановок делает автобус за заданный промежуток времени, тем больше он убыточен! Вы думаете, что коммерческие предприятия буду работать по такому принципу? Право, вызывает только улыбки

236172[/snapback]

Не надо путать социальные и платные автобусы. Первые действительно набирают максимум пассажиров за счет льготников, едущих по 2 остановки и оплачиваемых государством, и пассажиров с едиными, которым тоже не надо оплачивать каждую посадку. На коммерческих рейсах такого нет и не будет, тк большинство людей готовы оплачивать по полной проезд на реальное расстояние, а не 500 м за 25 руб (их пешком ходят, если проездного и СКМ нет). Обращаю внимание на приоритеты платных пассажиров в утренний час пик с остановки пр. Дежнева, 32: на расхват 88 маршрутка, даже при том, что уехать можно только стоя, потому что она чаще всего идет без остановок до Бабушкинской, для не попавших - 605м, потому что он уже большой и останавливается как правило везде и в последнюю очередь 605 МГТ, который стоит под посадкой по 1-2 минуты на каждой остановке. А ехать-то всего от 5 до 12 минут. Неужели Вы думаете, что там, где ехать вчетверо дольше, люди не будут стремиться заплатить за скоростную перевозку?

Link to comment
Share on other sites

Неужели Вы думаете, что там, где ехать вчетверо дольше, люди не будут стремиться заплатить за скоростную перевозку?

 

А это ценой регулируется. Например, есть (или была, давно на ней ездил) маршрутка от м.Тушинская в Зеленоград. Идет она через Митино, но митинцы ей не пользуются, т.к. она заметно дороже, чем маршрутки собственно в Митино.

Link to comment
Share on other sites

большинство людей готовы оплачивать по полной проезд на реальное расстояние, а не 500 м за 25 руб (их пешком ходят, если проездного и СКМ нет).

236218[/snapback]

Ну да ходят пешком. Гы гы. По утрам часто в маршрутках бывали людя едущие от октябрьской до первой градской (а это одна остановка). Как раз за 25 рубликов. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

По утрам часто в маршрутках бывали людя едущие от октябрьской до первой градской (а это одна остановка). Как раз за 25 рубликов.

236253[/snapback]

Я же утверждал не то, что никто не едет за 25 руб 1 остановку, а то что 1 остановку на транспорте МГТ едут в 20 раз чаще, чем на коммерческом. И то, что эти пассажиры составляют существенную часть пассажиропотока у МГТ и несущественную у остальных.

Link to comment
Share on other sites

Очень спорное утверждение. Пропуск остановок с пассажиропотоком полтора инвалида в сутки, или остановок с неравномерным п/п (например максимумом в час пик и нулевым в остальное время) не сильно скажется на рентабельности маршрута.

236177[/snapback]

Такие остановки в Москве можно пересчитать по пальцам.

Кроме того, Вы так редко ездите в Москве на маршрутках? Да там 90% водителей удавятся за каждого голосующего пассажира, пусть даже ради остановки необходимо нарушить ПДД! Вы думаете, среди частных контор кто-то сможет работать лишь по специально обозначенным остановочным пунктам?

Опять же, грамотно составленное расписание экспрессов с учетом п/п наоборот оттянет на них некоторое количество пассажиров, которым неинтересно "кланяться каждому столбу, да еще и через турникет".

236177[/snapback]

Это никого в МГТ не интересует. особо грамотные транспортные начальники считают, что скажем если отменить 37э, то тут же существенно возрастет прибыльность маршрута 37. Но при этом никто не учитывает, что это те пассажиры, которые пересели с убыточного 37э.

А когда экспресс ходит раз в сто лет и то по особому обещанию, то тогда неудивительно, что он оказывается нерентабелен.

236177[/snapback]

В этом случае в Главке предлагают снизить выпуск на маршрут в связи с низким п/п :ph34r:

Не надо путать социальные и платные автобусы.

236218[/snapback]

Я не путаю. Вы думаете, если даже Автолайн хочет выходить на социальные маршруты, то они все такие убыточные, и их убыточность не компенсируется бюджетом города?

Первые действительно набирают максимум пассажиров за счет льготников, едущих по 2 остановки и оплачиваемых государством, и пассажиров с едиными, которым тоже не надо оплачивать каждую посадку. На коммерческих рейсах такого нет и не будет, тк большинство людей готовы оплачивать по полной проезд на реальное расстояние, а не 500 м за 25 руб (их пешком ходят, если проездного и СКМ нет).

236218[/snapback]

Так с точки зрения рентабельности выгоднее как раз пассажиры, которые едут две остановки, а потом еще через две на их место заходят новые. Вы заработаете на этом гораздо больше, чем если будете возить на "реальные расстояния" экспрессом.

Неужели Вы думаете, что там, где ехать вчетверо дольше, люди не будут стремиться заплатить за скоростную перевозку?

236218[/snapback]

А Вы знаете, какой самый прибыльный маршрут среди 88м, 605м и 605 МГТ?

Link to comment
Share on other sites

Так с точки зрения рентабельности выгоднее как раз пассажиры, которые едут две остановки, а потом еще через две на их место заходят новые. Вы заработаете на этом гораздо больше, чем если будете возить на "реальные расстояния" экспрессом.

236463[/snapback]

Это и ежу понятно, но я выше утверждал и утверждаю, что эти сливки снимал и будет снимать МГТ, т.к. львиную долю тех, кто ездит "в булочную" на соседней остановке имеют проездные или СКМ. А платные пассажиры, которые предпочитают, естественно, более быстрый коммерческий транспорт, в большинстве имеют маршрут от дома до метро. А про экспрессы я говорил в том контексте, что если автолайн будет вводить автобусы БВ, время на обилечивание и посадку-высадку в режиме маршрутки станет непозволительно большим, т.к. наличный расчет с водителем гораздо дольше прохода через АСКП. А вводить БВ будут там, где не справляется МВ, а следовательно есть устойчивый большой пассажиропоток и не надо высматривать вдоль обочины голосующего пассажира, а это и есть предпосылка для экспрессного маршрута.

Привожу условный пример: На маршруте до метро 12 остановок. На первых 5-ти автобус БВ заполняется полностью и готов за 10 минут довезти пассажиров до метро, но если он не объявлен экспрессом почти наждой последующей остановке найдется 1,5 желающих сойти и даже если на их место втиснутся столько же, погоды в прибыли это не сделает.

А Вы знаете, какой самый прибыльный маршрут среди 88м, 605м и 605 МГТ?

236463[/snapback]

Догадываюсь, что заполненный ОБВ всегда выгоднее газели. Но если брать одинаковые машины, самым выгодным будет тот, кто успеет большее число раз обернуться.

Link to comment
Share on other sites

Вы думаете, среди частных контор кто-то сможет работать лишь по специально обозначенным остановочным пунктам?

236463[/snapback]

Не будут. Собственно, поэтому автобус БВ в виде маршрутки гораздо менее интересен.

львиную долю тех, кто ездит "в булочную" на соседней остановке имеют проездные или СКМ

236470[/snapback]

Несомненно. Кататься в булочную на маршрутке - дорогое удовольствие :(.

Привожу условный пример: На маршруте до метро 12 остановок. На первых 5-ти автобус БВ заполняется полностью и готов за 10 минут довезти пассажиров до метро, но если он не объявлен экспрессом почти наждой последующей остановке найдется 1,5 желающих сойти и даже если на их место втиснутся столько же, погоды в прибыли это не сделает.

236470[/snapback]

Это не условный пример, а А210с и А210 (ну, с точностью до числа остановок :ph34r:).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.