Jump to content

Хочу стать водителем троллейбуса в Москве


Recommended Posts

Доброго времени суток.Хочу стать водителем троллейбуса,посоветуйте куда обращаться в Москве,какие требования к здоровью претендентов и какая зарплата ждет начинающих водителей в Москве? Также интересно предоставляют ли для иногородних обучающихся места в общежитиях на время обучения и работы(на сайте Мосгортранса очень расплывчатая информация по этому поводу,а в трол. парках говорят везде по разному)Заранее благодарю всех откликнувшихся на эту тему

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне известно иногородних МГТ берёт только с готовыми правами.

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело ,что информация разная:во 2-м трол. парке мне сказали,что берут иногородних,а в 6-м не берут.

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело ,что информация разная:во 2-м трол. парке мне сказали,что берут иногородних,а в 6-м не берут.

Извините меня , но 2 и 6 парки были всегда и останутся большой опой :unsure:

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело ,что информация разная:во 2-м трол. парке мне сказали,что берут иногородних,а в 6-м не берут.

Извините меня , но 2 и 6 парки были всегда и останутся большой опой :unsure:

Посоветуйте тогда куда лучше идти и все-таки может кто знает,строгая ли медкомиссия меня ждет(боюсь могут возникнуть проблемы).

Link to comment
Share on other sites

Посоветуйте тогда куда лучше идти и все-таки может кто знает,строгая ли медкомиссия меня ждет(боюсь могут возникнуть проблемы).

Дело в том что в этих парках берут всех кто движеться и в состоянии жать на педаль ...

Link to comment
Share on other sites

Посоветуйте тогда куда лучше идти и все-таки может кто знает,строгая ли медкомиссия меня ждет(боюсь могут возникнуть проблемы).

Дело в том что в этих парках берут всех кто движеться и в состоянии жать на педаль ...

То есть, изходя из ваших слов, в каждом парке свои правила отбора претендентов на обучение?Тогда чем плохи эти парки в сравнении с другими и какие требования к претендентам в остальных парках(и все-таки медкомиссия-то у всех парков общая,т.е. в одном месте проходит- и как же тогда в некоторые из них могут попасть даже те,которые лишь в состоянии жать на педаль ,а в другие парки таких товарищей не берут)?

Link to comment
Share on other sites

Короче , 2 парк , это сборише гастарбайтеров и всех подобных (Тимур тебя это не касается , не обижайся))) ) , 6 так себе , но общежития у них нормального нет уже как года 4 , так что с регистрицией натяг , в ФАТП троллейбусников натягивают очень сильно . Про остальные не знаю . Впринципе , вом предоставлен асортимент , так что успехов ! ))

Link to comment
Share on other sites

В наше время в любом парке найдутся "гастарбайтеры",работающие в должности водителя,да и так ли это плохо-ведь коренных москвичей,желающих занимать эти должности,найдутся единицы.А если не будет их-гастарбайтеров-что будет с ОТ?Вопрос в другом:возможно иногороднему попасть на учебу в УКК по направленпию парка(может есть реальные случаи,если да,то расскажите)

Link to comment
Share on other sites

Посоветуйте тогда куда лучше идти и все-таки может кто знает,строгая ли медкомиссия меня ждет(боюсь могут возникнуть проблемы).

Дело в том что в этих парках берут всех кто движеться и в состоянии жать на педаль ...

 

Очень сомневаюсь, что такое возможно. Медкомиссию проходят все сотрудники МГТ, и действующие, и потенциальные. И проскочить эту медкомиссию нахаляву весьма сомнительное занятие. А насчет возьмут с правами или без прав - в каждом парке свои заморочки. В какой то парк берут и приезжих без прав, а в какие то не берут и Москвичей с правами, но без опыта работы на линии. Так что здесь, всё строго индивидуально.

Link to comment
Share on other sites

а в какие то не берут и Москвичей с правами, но без опыта работы на линии

235118[/snapback]

А вот это уже отмазка, на которую есть повод жаловаться в вышестоящие организации.

Потому что даже в теории, на УКК берут из всех парков, а на УКК готовят как раз москвичей с правами, но без опыта работы на линии.

В принципе, тут всё зависит ещё от настроения служб БД, потому что без опыта работы на линии могут банально предложить работу на перегоне, после которой число часов стажировки на маршруте будет уже меньше.

Link to comment
Share on other sites

Попытайтесь, хотя комиссия достаточно строгая. Чем судить да рядить, съездите в парк, там и узнаете особенности приёма на работу. хотя дурдом ещё тот

Link to comment
Share on other sites

Попытайтесь, хотя комиссия достаточно строгая. Чем судить да рядить, съездите в парк, там и узнаете особенности приёма на работу. хотя дурдом ещё тот

А на что конкретно обращают внимание,есть какие-то отличия от обычной медкомиссии на вод.права(узкие специалисты,конкретные мед.противопоказания)?

Link to comment
Share on other sites

А на что конкретно обращают внимание,есть какие-то отличия от обычной медкомиссии на вод.права(узкие специалисты,конкретные мед.противопоказания)?

235139[/snapback]

В настоящий момент водителям в МГТ нужно иметь не только медицинскую справку стандартной формы, но и медицинскую книжку. В этой книжке ставят отметку о годности к работе водителем сроком на два года. Короче, менее всё жёстко, чем в пищевой промышленности, но тем не менее это есть. И по окончании действия любого из документов, если он не продляется, работник незамедлительно снимается с наряда. Кроме того, иногородние для работы в МГТ должны получить медсправку строго в МСЧ-32, ну и по медкнижке тоже там конкретный адрес есть, где освидетельствование проходить.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, иногородние для работы в МГТ должны получить медсправку строго в МСЧ-32

 

Кто сказал, что только иногородние? После предъявления всех необходимых документов в отдел кадров и беседы с замом по эксплуатации, дают направление строго в МСЧ-32 и никуда больше. И если медкомиссию там не прошел, то гуд бай Америка.

Link to comment
Share on other sites

А на что конкретно обращают внимание,есть какие-то отличия от обычной медкомиссии на вод.права(узкие специалисты,конкретные мед.противопоказания)?

235139[/snapback]

Кроме того, иногородние для работы в МГТ должны получить медсправку строго в МСЧ-32, ну и по медкнижке тоже там конкретный адрес есть, где освидетельствование проходить.

Ну по медкнижке понятно-все-таки какая-никакая,а сфера обслуживания,а вот по МСЧ-32 нужны уточнения:это обычный медосмотр или углубленный(т.к.водитель ОТ)

Link to comment
Share on other sites

Ну по медкнижке понятно-все-таки какая-никакая,а сфера обслуживания,а вот по МСЧ-32 нужны уточнения:это обычный медосмотр или углубленный(т.к.водитель ОТ)

 

Чего вы допытываетесь? Сказали же, сходите и проверьте. Потеряете максимум день, зато всё узнаете.

Link to comment
Share on other sites

Ну по медкнижке понятно-все-таки какая-никакая,а сфера обслуживания,а вот по МСЧ-32 нужны уточнения:это обычный медосмотр или углубленный(т.к.водитель ОТ)

 

Чего вы допытываетесь? Сказали же, сходите и проверьте. Потеряете максимум день, зато всё узнаете.

Сейчас я живу не в Москве и стою перед выбором-ехать в Москву или нет,а общаться с парками могу лишь по телефону или эл.почте,поэтому и пытаюсь извлечь максимум информации из транспортных форумов.Поймите правильно!

Link to comment
Share on other sites

вот по МСЧ-32 нужны уточнения:это обычный медосмотр или углубленный(т.к.водитель ОТ)

235179[/snapback]

Кожник,хирург,глаза,уролок,ну и врач бьющий по коленкам молоточком.Ну это так,на вскидку.Да ещё флюрография,анализ крова(палец,вена),анализ мочи и на СПИД,про последний не уверен.

Медкомиссия для иногородних платная,месные из вены и на СПИД не здают.Ну я не сдаю точно,т.к. работаю не водилой.

Link to comment
Share on other sites

Кто сказал, что только иногородние? После предъявления всех необходимых документов в отдел кадров и беседы с замом по эксплуатации, дают направление строго в МСЧ-32 и никуда больше.

235178[/snapback]

Во-первых, все эти дела с МСЧ-32 придуманы как раз для того, чтобы иногородние и особенно иностранцы не приходили со своими справками, т.к. там сложнее проверить тех, кто проверял.

Во-вторых, это всё ещё зависит от прдеприятия. Меня в 4АП взяли со справкой, которую я уже оформил, когда учился на категорию D в технологическом колледже №21. Тем более, что потом я ещё медкнижку делал в "Центравиамеде", а эта организация аттестована не хуже МСЧ-32.

 

Кожник, хирург, глаза, уролог, ну и врач бьющий по коленкам молоточком. Ну это так, на вскидку. Да ещё флюрография, анализ крова (палец, вена), анализ мочи и на СПИД, про последний не уверен.

Медкомиссия для иногородних платная, месные из вены и на СПИД не здают. Ну я не сдаю точно, т.к. работаю не водилой.

235212[/snapback]

Это всё проходится также и когда оформляется (продляется) медкнижка. А с иногородних действительно справку на СПИД требуют дополнительно к медкнижке.

Link to comment
Share on other sites

вот по МСЧ-32 нужны уточнения:это обычный медосмотр или углубленный(т.к.водитель ОТ)

235179[/snapback]

Кожник,хирург,глаза,уролок,ну и врач бьющий по коленкам молоточком.Ну это так,на вскидку.Да ещё флюрография,анализ крова(палец,вена),анализ мочи и на СПИД,про последний не уверен.

А со зрением ниже "1" можно пройти медкомиссию?

Link to comment
Share on other sites

А со зрением ниже "1" можно пройти медкомиссию?

Можно. На путевке будет ставиться штамп о "работе в очках". Если очков нет, комиссию вы пройдете, только когда купите требующиеся вам очки. И все. В общем, самая обычная мед.комиссия, мало чем отличающаяся от обычной водительской комиссии.

 

Короче , 2 парк , это сборише гастарбайтеров и всех подобных

Может, хватит уже всякую ерунду про 2 ТП писать-то? Надоело, право слово!

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток.Хочу стать водителем троллейбуса

Александр, если не секрет, почему именно троллейбуса?

Не сочтите за поучение, но может быть Вам стоит попытаться отучиться на автобус, пока еще не начали? Просто мне кажется, что если троллейбусные права, а то и опыт, уже на руках, то переучиваться - скорее всего, овчинка выделки стоить не будет. Но если с чистого листа, то выбор все-таки есть. Да и парков автобусных в Москве поболее.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток.Хочу стать водителем троллейбуса

Александр, если не секрет, почему именно троллейбуса?

Не сочтите за поучение, но может быть Вам стоит попытаться отучиться на автобус, пока еще не начали? Просто мне кажется, что если троллейбусные права, а то и опыт, уже на руках, то переучиваться - скорее всего, овчинка выделки стоить не будет. Но если с чистого листа, то выбор все-таки есть. Да и парков автобусных в Москве поболее.

Насколько я знаю,чтобы получить кат.D нужны права кат.В или С,а т.к. уменя таковых нет я и выбрал троллейбус,хотя в городе где я родился троллейбусов не было и в детстве у меня была мечта стать водителем именно автобуса.

Link to comment
Share on other sites

Попытайтесь, хотя комиссия достаточно строгая. Чем судить да рядить, съездите в парк, там и узнаете особенности приёма на работу. хотя дурдом ещё тот

А на что конкретно обращают внимание,есть какие-то отличия от обычной медкомиссии на вод.права(узкие специалисты,конкретные мед.противопоказания)?

Отличия прежде всего в том, что водительскую комиссию проходить не надо - только деньги платишь, и справка у тебя в кармане, наиболее совестливые иногда зрение по таблице проверяют. А в МСЧ32 придётся всё это проходить, и знание глазной таблицы не проходит, заставят и всякие загогулины смотреть, дабы выяснить, в очках тебе работать или нет.

 

Насколько я знаю,чтобы получить кат.D нужны права кат.В или С,а т.к. уменя таковых нет я и выбрал троллейбус,хотя в городе где я родился троллейбусов не было и в детстве у меня была мечта стать водителем именно автобуса.

Неправда, можно стать водителем автобуса и без В и С, только срок обучения существенно удлинится.

Link to comment
Share on other sites

Неправда, можно стать водителем автобуса и без В и С, только срок обучения существенно удлинится.

Совершенно верно. С категориями на автобус учиться три месяца, без - 6 месяцев.

На троллейбусе иначе. Даже наличие категории D не дает никаких привилегий. Срок учебы - те же 6 месяцев, как и у человека, впервые садящегося за руль.

Link to comment
Share on other sites

Совершенно верно. С категориями на автобус учиться три месяца, без - 6 месяцев.

235972[/snapback]

Да ладно,я в 92-м учился без категорий три месяца.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на дворе 2008-й

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на дворе 2008-й

236039[/snapback]

Кроме всего прочего, всё зависит и от организации, которая проводит обучение. Так, есть минимальный оговоренный документально объём часов, который обучающее предприятие должно посвятить тем или иным аспектам обучения (ПДД, устройство и ТО, практика).

Но. Дальше всё уже зависит от обучающего предприятия. Которое может и от себя добавить часов сверх нормы, чтобы рассказать всё, что кажется нужным. А может наоборот фактически число часов снизить, а все и рады, чтобы поменьше ходить в ущерб основной работе.

Так, например, у меня в ТК-21 срок обучения по сокращённой программе был на полмесяца меньше, чем в МГТ. Но при этом в МГТ рассказывают достаточно хорошо именно устройство и ТО и именно той основной модели, которая эксплуатируется предприятием.

Link to comment
Share on other sites

Александр, если не секрет, почему именно троллейбуса?

235839[/snapback]

Немного добавлю- на троллейбусе работать легче ( во всех смыслах). Поэтому туда идут женщины в-основном)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.