Перейти к содержанию

Хочу стать водителем троллейбуса в Москве


alder999

Рекомендуемые сообщения

Сейчас на дворе 2008-й

236044[/snapback]

Аккорд1970,да я вообще то в курсе.Я учился от парка в комбинате,ещё тогда,в Сокольниках.Руководитель моей группы был Сёмушкин.

А что,щас опять полгода учат?Поспрашаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в МСЧ32 придётся всё это проходить, и знание глазной таблицы не проходит, заставят и всякие загогулины смотреть, дабы выяснить, в очках тебе работать или нет.

То есть пройду я медкомиссию только со 100%зрением(хоть в очках)? А если этих процентов у меня немного меньше(такое специфическое заболевание,при котором очки зрение уже не улучшают),то путь в водители мне заказан,или же есть какие-то варианты? Если кто знает,подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, если не секрет, почему именно троллейбуса?

235839[/snapback]

Немного добавлю- на троллейбусе работать легче ( во всех смыслах). Поэтому туда идут женщины в-основном)

Дискуссию на эту тему заводить не хочу, тем более, что и ветка для этого есть отдельная. Но мнение свое все же выскажу. Не согласен.

Просто так уж повелось еще с советских времен, что нагрузка, связанная с ремонтом машины, на водителе автобуса куда больше, нежели на водителе троллейбуса. Последние, насколько мне известно, к машине во время ремонта почти не прикасаются.

Говорю по своему первому автобусному парку. У нас в обязанности водителя входило монтаж-демонтаж колес (резины), слив-залив тосола и т. п. Если с бочкой тосола физически одаренная женщина еще покорячилась бы, то снять баллоны со среднего моста уже навряд ли.

Не берусь судить о легальности такого "разделения труда", но так было.

Возможно оттого и зарплаты на автобусах раньше повыше были.

Причем в ФАТПе (если говорю что не так, надеюсь, Юра поправит) участие водителя в ремонте сводилось к записи в бортовом журнале. Так там и женщины на автобусах появлялись.

Да, собственно, и в моем первом уже в 2000-ом году водителей из-за их нехватки стали все реже оставлять "при машине" во время ремонта.

Насчет легкости вождения, полагаю, тоже все далеко не однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учился от парка в комбинате,ещё тогда,в Сокольниках.Руководитель моей группы был Сёмушкин.

А что,щас опять полгода учат?Поспрашаю...

Интересно!

При коммунистах было 6, в прошлом году на Каширке видал объявление (не помню, какого парка) там тоже про 6 месяцев было написано (или 5,5 - не помню уже).

И еще момент. Что считать обучением? Включать в него стажировку или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включать в него стажировку или нет?

236201[/snapback]

Если в парке,то нет.В комбинате ездили на автобусах,да и то по два часа в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включать в него стажировку или нет?

236201[/snapback]

Если в парке,то нет.В комбинате ездили на автобусах,да и то по два часа в день.

А, ну тогда в принципе тож на тож и выходит. 6 месяцев - это полный цикл с нуля до самостоятельного выхода на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну тогда в принципе тож на тож и выходит. 6 месяцев - это полный цикл с нуля до самостоятельного выхода на линию.

236204[/snapback]

Тогда расчёт неправильный.

Лично мне дали 112 часов стажировки, и набрал я их за 20 с лишним дней, с учётом того, что у меня было три дня, когда удалось отработать всю смену (тогда записывается 10 часов на маршруте).

А если у человека автобусная категория первая, ему дают 224 часа (это уже много лет так на самом деле), и если на двухсменной учебной машине каждый день по два стажёра (так бывает ну очень часто), то имеем 224 разделить на 5 это порядка 45 смен, то есть даже если каждый день выходить, то уже полтора месяца, а тем не менее ещё дают выходные.

Единственный способ уложиться со стажировкой в полмесяца (которые нам и предлагают, вычитая пять с половиной из шести) - это уже иметь опыт работы на автобусе в другой организации, тогда дают 70 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Александр, если не секрет, почему именно троллейбуса?

235839[/snapback]

Немного добавлю- на троллейбусе работать легче ( во всех смыслах). Поэтому туда идут женщины в-основном)

В смысле ТО - легче, хотя что-то всё-таки приходится делать (чтоб не вызывать техничку по всякой фигне). Насчёт вождения - вряд ли, ведь ехать приходится по 2-м дорогам - верхней и нижней, а верхняя тоже головной боли добавляет, ведь прохождение стрелок требует особых условий вождения, а ещё есть изоляторы и т.п. В нынешних пробках совсем непросто работать на троллейбусе, я уж не говорю об объезде посторонних АУ с риском оторваться от контактной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело ,что информация разная:во 2-м трол. парке мне сказали,что берут иногородних,а в 6-м не берут.

БОЖЕ МОЙ...Не иди во 2 троллейбусный,...по крайней мере это мой мнение..когда туда уходят(во 2т.п.) рапорта на водителей,они никогда не возвращаются,а в 7 т.п. борются чуть ли не за каждый...

 

Посоветуйте тогда куда лучше идти и все-таки может кто знает,строгая ли медкомиссия меня ждет(боюсь могут возникнуть проблемы).

Дело в том что в этих парках берут всех кто движеться и в состоянии жать на педаль ...

Ваш ответ очень правильный полностью согласна.

 

ОБУЧЕНИЕ-:Ну блин 6 это так...3 теория, 3 практика за рулём без пассажиров,ну что вы голову то морочите...ведь так оно практически и есть.. :huh: а всё вместе просто и получается пол года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 7-м ТП какие условия приёма? После обучения собираюь пойти туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты москвич или нет?Потому что иногородним надо побегать. :huh: Ну и соответственно если местный и хочешь в 7 т.п. ты соответственно пойдёшь сначала в этот парк в кадры, а они тебя уже(если примут,от себя )отправят в комбинат.Троллейбусная группа там одна,но там все будут не с одно парка.Иди,а там уже посмотришь,твоё это или нет.. -) (в смысле управлять троллейбусом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, живу не в Москве, но есть желание и возможность переехать(хотя бы работать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сейчас живу далеко от Москвы(в Удмуртии, г. Сарапул), но в Мос. области есть родственники, да и в Москве много друзей, уехавших искать лучшей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ёлки палки :( ,тут на самом деле нужен хотя бы стаж работы,для тех кто не "Москва-Подмосковье".Или же тебе всё таки проще у себя там сделать пару категорий и устроится здесь на автобус,потому как на троль просто так категорию не сделаеш,надо учиться,так как это отдельная штука -электротранспорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против обучения, пытался поступить на учебу в Ижевске, но там слишком строие требования были: обязательная служба в армии,а у меня уже военный билет на руках без службы, требуют обязательно прописку, а не регистрацию и куча других заморочек, которых в других предприятиях, скорее всего, нет. Поэтому я Москву и выбрал, к тому же получал ответы на запросы из нескольких московских парков и там в принципе не против иногородних обучающихся просто у всех разные условия поступлния на учебу и самой учебы: где-то предлагают стипендию, где-то общежитие с момента стажировки, а где-то ни того, ни другого. Собственно поэтому и написал на этот форум, чтобы знающие люди подсказали. А по поводу автобуса у нас здесь, в отличии от Москвы, для того,чтобы получить кат.Д нужно на кат.С откатать год или полтора с подтверждением в трудовой книжке, поэтому этот вариант для меня неприемлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если примут,от себя

246268[/snapback]

А в каких случаях могут не принять?

А ты москвич или нет?

246268[/snapback]

Москвич, если так рвусь в 7-й ТП :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! :huh:

Кто нибудь знает,в 7 троллейбусный парк еще требуются ученики водителя троллейбуса?Кризис не повлиял на эти вакансии?

Если можно по этому пункту ответьте по быстрее =]

И еще,если с 7 ТП облом,в какие ТП требуются ученики вод.тролл?и какие парки ближе к Чертаново расположены?

Спасибо большое :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,я вчера так подумал и решил что наверно не буду работать водилой троллейбуса(я уже начал было справки всякие собирать для водит.комиссии,до этого в парке побывал,два раза в отделе кадров,один раз с замом по перевозкам поговорил)

Че то минусов много в работе этой:график работы напряжный,работа на дорогах Москвы,от этого одна нервотрепка,всякие выхлопы,газы и т.п.,воздействие эл.тока на организм,да и в троллейбусе еще с этими рогами всегда проблемы бывают,пассажиры тоже докучают по-любому.

Так что видать я погорячился с этим желанием,куда проще каким нибудь шофёром пойти на простой автомобиль,с нормальным графиком,без всяких пассажиров и т.п...хотя прав водительских у меня нет и небыло. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это достаточно правильное решение. Правда я сам никогда не имел дело с троллями. Зато у меня права со всеми открытыми категориями. Так что когда ушёл с последнего места работы вариантов было много. Но решил после 13-ти летнего перерыва вернуться за руль автобуса.

Просто эту работу надо ЛЮБИТЬ. Иначе всё напрягать будет и ранние подъёмы и пробки на маршруте и бабульки, которые только уперевшись в турникет начинают пытаться вспомнить где именно лежит социальная карта.

А вот если любить эту работу, то в ранних подъёмах можно и романтику некоторую увидеть. Сейчас это ещё не чувствуется. А вот когда летом в полпятого утра выезжаешь из парка с рассветом и едешь нулевым по пустому городу, который в это время усиленно вымывают поливалки,то.............

Вообщем это надо чувствовать.

Тогда не будет никаких напрягов.

А пробки..........Так они для всех едины. У меня на маршруте если стоит МКАД, то все автобусы делают круг не за 70 минут, а за 2 часа. И ничего страшного не происходит. Попробуй поработать на доставках в каком-нибудь интернет-магазине. То что ты услышишь, когда опоздаешь к клиенты на пару часов даже не буду пересказывать.

 

Вообщем за те пару недель, что я проработал после возвращения не испытывал ни единой проблемы с пассажирами. Они теперь уже все прекрасно понимают, что от водителя сегодня зависит не так уж и много.

 

Так что если сомневаешься в себе, то лучше не иди. Такой вот совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tim 136

 

Большое спасибо за совет.Интересно было узнать Ваше мнение по этому поводу,интересно было читать про Ваш опыт в этом деле.

Да,пожалуй я окончательно раздумал идти водителем троллейбуса,просто даже мне кажется если и идти в ОТ,то только водилой автобуса,а так,эти рога и электричество лишнее напряжение и нервозность,а так же лишняя вредность для здоровья.Только водит.прав у меня нет еще,так что я прям так сразу не смогу стать водителем автобуса,да и им тоже не очень хочется быть...меня вообще порой удручает дорога и движение,особенно в Москве,то ли дело в селе...свобода какая то,но дороги там пипец :huh:

 

Еще раз спасибо Вам за совет и за то,о чем вы рассказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает,в 7 троллейбусный парк еще требуются ученики водителя троллейбуса?

264997[/snapback]

Наверняка могли сказать только в отделе кадров. А телефоны отделов кадров филиалов МГТ можно найти на mosgortrans.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда мечтал водить автобус или троллейбус, но зрение подвело :) , да и прав у мен нет ещё. -1,5 было год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TimychKTR

Да я уже побывал в 7 ТП,в отделе кадров два раза был,один раз общался с каким то замом по перевозкам,то ли эксплуатации.

Ну исходя из моих последних сообщений,можно понять что я уже передумал насчет всего этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зрение подвело , да и прав у мен нет ещё. -1,5 было год назад.

У меня тоже -1.5. Без проблем взяли, в правах будет пометка "очки".

 

У нас (Питер) обучение 3.5 месяца, выплачивается стипендия 5500-7500 (зависит от успеваемости).

Бесплатный обед. Учеба с 9-00 до 16-00. пн-пт. В связи с кризисом, идет большой поток желающих работать. По-этому, вроде бы, иногородних не берут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер!я бы хотела узнать кто может устроится учеником водителя троллейбуса?Мне 37 лет.Прописка Москва.Возьмут меня или нет?Нужно собирать справки?И долго ли это вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если со здоровьем проблем нет, то возьмут. Придется проходить медкомиссию. Какие справки и документы понадобятся это лучше узнать в отделе кадров ближайшего к вам или желаемого троллейбусного парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1) я не москвич (регистрация есть, живу тут уже не первый год)

2) общежитие интересует только с точки зрения беспроблемной регистрации

3) имеется белый билет (по зрению -7 вроде бы)

4) постоянно ношу контактные линзы

У матери, например, есть права категории В, при том, что зрение у неё ещё хуже, чем у меня.

Видел вакансию в одном троллейбусном парке, где говорилось, что на время обучения предоставляется общежитие. Значит иногородних всё-таки берут. Каковы мои шансы и есть ли они вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.