Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

Вообще, в случаях, если дорога находиться в ненадлежащем состоянии перевозчики должны отказываться от оказания услуг.

131142[/snapback]

Вот если бы это разом сделали все перевозчики, чьи маршруты проходят через то место, тогда был бы толк. Взяли бы и завтра дружно все не вышли на маршрут, направив в администрацию города заключения своих БД-шников о том, что дорога не соответствует требованиям безопасности, а посему мы прекращаем перевозки (сокращаем маршруты и т.д.). Но ведь не соберутся все, не откажутся в один день ездить, обязательно найдутся те кто акцию не поддержат. А в одиночку это делать бесполезно, ибо твое место тут же займет конкурент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом году как раз из-за этого участка там закрывалось движение

маршруток

состояние дороги из года в год не улучшается

так что возможно маршрутки опять перестанут ходить в этом направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное улицы Менделеева и Ростовская – это своеобразный Воронежский Бермудский треугольник. На эти улици как не клади асфальт, он всё равно куда-то пропадёт. Давным давно по этим улицам ходил 26-й маршрут. Но из-за плохого состояния дорог этот маршрут перекинули на улицу Новосибирскую. Тогда ещё положение спасали трамваи 10, 11 и 13 маршрутов. Года три назад (минимум два), когда с этих улиц исчезли трамваи, положение снова ухудшилось. Тогда владельцы маршрутов 26в и 65 на всех столбах по Ростовской и Менделеева расклеили объявления, что данные маршруты прекращают движение по этим улицам. Жильцы этого райончика подняли не хилый шум. Года два там положили новый асфальт. Но его хватило не на долго. Ещё прошлой осенью асфальт на Менделеева был в более-менее нормальном состояние. А сейчас по ходу дела с асфальтом там полная попенс.

P.S. 60% асфальта который положили в конце лета и осенью прошлого года после этой зимы находится в отвратительном состоянии.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное улицы Менделеева и Ростовская – это своеобразный Воронежский Бермудский треугольник.

Да так и есть. Зря что ли НЛО там в 1989 г. приземлялось B) . На весь союз тогда раструбили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем выпуске Авторевю вышла антипазиковая статья. Я предполагал, что это не совсем приспособленный для перевозки пассажиров транспорт. Но что настолько... (интересно было бы еще почитать и про "пассажирские" Газели). Позволю себе процитировать лишь некоторые моменты:

 

все воспринимают отвратительное качество как должное: ну что поделаешь, советская машина, чего от неё хотеть-то...
Качество того самого тосола, что заливается до сих пор на заводе, таково, что детали просто-напросто разъедает: патрубки текут, радиаторы приходится то и дело менять.
Шин волжского производства хватает на 10-15 тысяч километров пробега, и это не опечатка! Клиновые ремни двигателя не выхаживают и этого...
белорусская антиблокировочная система Экран регулярно отказывает... Выходит из строя компрессор. У дизельных машин сгорает электроклапан остановки мотора... Лопаются задние кронштейны дизеля...
"Стопы" пропадают, поскольку в них то и дело перегорают лампочки. Электроповодка норовит устроить короткое замыкание, а то и пожар. Прошлой осенью ГИБДД Архангельска даже распространило заявление о том, что "пазики" крайне опасны в эксплуатации по конкретной причине: изоляция плюсового провода, идущего от аккумулятора к стартеру, перетирается, что приводит к короткому замыканию и возгаранию. Справедливости ради заметим, что этому "помогают" и сами владельцы: они переделывают автобусы для работы на газе и, естественно, вмешиваются в электросхему. Недавно такой газобалонный ПАЗ вспыхнул факелом прямо посреди Иркутска.

 

Далее следует подробное описание всех прелестей ПАЗика со стороны водителя. В наибольшей степени вызывают нарекания ненадежные тормоза и его высокое гниение (4-х летняя машина прогнила насквозь).

 

Правда, они теперь подготовили новую модель (она еще более страшная, чем нынешние ПАЗики - с фарами от десятки). В новой модели там-здесь чуть улучшили, обновили внутренний дизайн (стал почти китайским). Правда, и стоить теперь она будет не 600 тыс.руб., а 1.1-1.3 млн. (в двухдверной модификации). Интересно, будут ли покупать это маломестное страшилище за такие деньги, если за вдвое большую сумму можно купить уже полноценный городской ЛИАЗ или... троллейбус!

 

Вот что еще пишет Авторевю:

 

А еще непонятно, почему для решения всех проблем надо было ждать ровно двадцать лет (именно столько выпускается ПАЗ-3205). Но, как известно, лучше поздно, чем никогда.

Приятные новости. Журнал снова уделил внимание троллейбусам - на поллиста есть фотографии трех последних моделей (включая сочлененный Мегаполис - ИМХО, самое элегантное средство ОТ, выпускаемое сегодня в России). Неприятные - подписан контракт на завоз в Россию 500 китайских "пазиков" (Yutong). Жертвы: Санкт-Петербург, Белгород, Волгоград.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли бы и завтра дружно все не вышли на маршрут, направив в администрацию города заключения своих БД-шников ...

Вы думаете, нынешние "перевозчики" знают - кто такие БД? :lol:

Некогда им на такие "мелочи' заморачиваться...

 

В последнем выпуске Авторевю вышла антипазиковая статья.

Качество того самого тосола, что заливается до сих пор на заводе, таково, что детали просто-напросто разъедает

 

А тосол тоже ПАЗ делает? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне опять повезло. Сел у «Кольцовской» в достаточно неплохо наполненный автобус 90-го маршрута и с удивлением обнаружил, что владелец маршрута уже не «Интранс», а «ООО Восток-ГАЗ». Где-то у «Спартака» водителя стало удивлять, что народ как-то не садится в автобус. Уже на Чернавском мосту была обнаружена причина этого безобразия – перед нами шел автобус конкурирующего 79-го маршрута. На «Ильича» не заезжаем на остановку, сразу сворачиваем на Ленинский проспект. Пассажиры, которым нужно было выходить, возмущаются, их высаживают у «Пятерочки» уже на Ленинском проспекте. Однако этот маневр ничего не дал – на Ленинском проспекте пробка. Причиной затора, явилось то, что у рынка «Придача», что на ост. «Димитрова», Ленинский проспект превратился из шестиполосной фактически в двухполосную улицу из-за припаркованных машин. Вырвавшись из пробки и оторвавшись от 79-го, с огромной скоростью рванули к «Остужева». Однако новые пассажиры все не садились – впереди ехал бесплатный автобус 3Н буквально на 100% поглощавший пассажиров с остановок. Рванули просто с огромной скоростью, прямо по рельсам, по ухабам, но обогнали 3Н. От «Остужева» до «з-да Тельмана» доехали за 6 минут. Так не на всякой легковушке получится. Далее поехали по ул. Панфилова, Калининградской. Вообще-то раньше там двухстороннее движение для большегрузного транспорта было запрещено. Калининградская – двухполосная улица, где два автобуса разъедутся с трудом, поэтому в свое время была реализована односторонняя схема с заездом по ул. Р. Люксембург. Улица вроде не расширилась, а движение в обе стороны кто-то давным-давно разрешил. На пересечении с окружной дорогой у «Видеофона» стояли минут 15, не работал светофор. Но более шокирующей была поездка непосредственно через Боровое, Сомово. Там дорога фактически 1,5-полосная, каждый раз, когда необходимо объехать встречную машину, автобусу необходимо съехать с обочины дороги. То обтираемся об кусты, то на одном повороте чуть не врезаемся во встречный 90-й. Вся дорога в поворотах, причем очень крутых, какие длинные автобусы на 90-м маршруте – все знают. Я просто удивлялся, как они вообще ухитряются вписаться в эти повороты. Раньше там было вовсе запрещено движение автобусов. Народ в основном ездил на электричках, а единственный 53-й маршрут автобуса заходил с другой стороны станции, следуя через ВЗСАК. Приехали на конечную – ее фактически нет. Нет разворотного кольца и прочих атрибутов. Автобусы разворачиваются, как хотят, кругом жуткая грязь, комья земли, поскольку автобусы, разворачиваясь, съезжают с асфальта. Сей прекрасный пейзаж дополнял, извините, писающий буквально у всех на виду водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я нечасто в том районе отираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды не именно 90 маршрут. Можно подумать конечная ВПИ прям вся в шелках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГДЕ СЕЙЧАС СТОЯИТ 90 МАРШРУТ

УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАБЛЮДАЮ КАК ПО ВЕЧЕРАМ МНОГО 90-Х ЗАЕЗЖАЮТ НА ТЕРРИТОРИЮ АВТОБАЗЫ№ 10 НА АНТОНОВА-ОВСЕЕНКО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сей прекрасный пейзаж дополнял, извините, писающий буквально у всех на виду водитель.

 

Да кстати, эти "писуны" уже задолбали... На перекрестке Невского-60 Армии есть такой кармашек, они там отстаиваются... Так зассали уже все... Не стесняются никого, выходят из маршрутки и давай лить... А вонь стоит, пройти мимо нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сей прекрасный пейзаж дополнял, извините, писающий буквально у всех на виду водитель.

 

Да кстати, эти "писуны" уже задолбали... На перекрестке Невского-60 Армии есть такой кармашек, они там отстаиваются... Так зассали уже все... Не стесняются никого, выходят из маршрутки и давай лить... А вонь стоит, пройти мимо нельзя...

 

Мда. Подобная же ситуация, к сожалению, наблюдается практически на всех конечных. Например, на конечной маршруток "3в" у ВРТТЗ. Не далее как сегодня с тоской наблюдал очередную подобную картину. Мочою воняет аж метров за 30-40 до собственно конечной. Неприятно. Интересно -- хоть кто-нибудь из "хозяев маршрутов" когда-нибудь думал о том, ГДЕ их водители должны справлять малую (и/или, не дай Бог, большую) нужду в процессе работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса: на конечной ВРТТЗ рядом лес. Отойти дальше в него нельзя?

как этот вопрос решается на "цивилизованном" электротранспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса: на конечной ВРТТЗ рядом лес. Отойти дальше в него нельзя?

как этот вопрос решается на "цивилизованном" электротранспорте?

 

Даром что ли строили диспетчерские на конечным пунктах? Так и решается - там и отдохнуть можно, и посетить туалет. Ну и отметиться. В Воронеже хотя бы 1 диспетчерский пункт был на всех маршрутах трамвая и троллейбуса (и даже сегодня имеется).

 

То о чем здесь рассказывают - дикость. Даже в голове не укладывается (ведь я хорошо помню все до единой конечные ЭТ, когда они работали). Но с другой стороны - а как же иначе может быть?

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня поражают два места в Воронеже. Первое - остановка "Димитрова". Когда едешь от "Серафимовича" в сторону "Ильича" сначала остановка "Димитрова" у "Газинжиниринга" (напротив нового "Макдональдса"), потом автобус пересекает ул. Димитрова - снова остановка, а потом еще через 50 м остановка, напротив выезда с рынка "Придача". Т.е. примерно на 150 м три остановки. Не пойму, это официально разрешено или это самодеятельность.

Второе такое же место - остановка "45 стр. Дивизии", когда едешь из Северного в Центр. Там две остановки через 50 метров.

Еще поразило - сколько на Левом берегу появилось (а точнее реинкарнировалось) маршрутов. Опять, после 5-летнего перерыва появились ПАЗики 71 и 91 маршрута (по сути тоже самое, что и 65-й маршрут, который и так ходит с частотой 1 машина/мин), опять, наверное уже в 3-й раз, восстановили 7В с Юго-Западного на Машмет. К 78-му маршруту добавился 78А "Нефтебаза - Видеофон".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 45 стр. дивизии две остановки, потому что одна из них (та, что ближе к Северному) раньше была трамвайная, а вторая - троллейбус/автобус. Теперь трамваи останавливаются за поворотом на Беговой и на 45 стр. дивизии.

На Димитрова - первая остановка - для транспорта, идущего от Остужева на Димитрова, вторая - для транспорта идущего с Димитрова к Ильича. Средняя остановка между ними - самодеятельность чистой воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Димитрова - первая остановка - для транспорта, идущего от Остужева на Димитрова, вторая - для транспорта идущего с Димитрова к Ильича. Средняя остановка между ними - самодеятельность чистой воды.

 

Все дело в том, что, например, 11-я маршрутка останавливается на всех трех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в том, что, например, 11-я маршрутка останавливается на всех трех.

132602[/snapback]

Тут уж ничто не поможет. ;) причина проста - человеческая лень. Многим просто неохото идти от одной остановки до другой. B)

Единственное, может помочь лишь сильный контроль со стороны ГИБДД и отдела орг-ции пассажирских перевозок. Другое дело, что они этим вряд ли будут заниматься.

По мне лучше на данный момент как-то разгрузить крупные остановки, четко закрепив их за определенными маршрутами, желательно идущими в одном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в том, что, например, 11-я маршрутка останавливается на всех трех.

132606[/snapback]

 

так же близко остановки Єнергия и колос на ул. Моисеева. правильнее біло сделать, остановку у Энергии сдвинуть метров на 70 к Колосу и назвать остановку Третий колос, И тогда не прийдётся останавливаться у колоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо было никого высаживать. Надо было просто развернуться и проехать несколько (5-8) остановок назад. Сделать большой крюк. Но! Целый полтинник потеряешь.

 

 

но некотрые автобусы, когда есть пробки объезжают всё таки. недавно видел автобус № 27 на улл Революции 1905года, еще не переехал среднемосковскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 мая 2007 года около 02 час. 30 мин., на 533 км. автодороги "Москва-Ростов" произошло столкновение автомашины "ГАЗ-322132", под управлением водителя Алексея Приймаченко и автомашины Volvo под управлением Алексея Мандрыкина, 1962 года рождения. В результате дорожно-транспортного происшествия водитель автомашины "ГАЗ", а также 12 пассажиров (граждан республики Узбекистан) указанной автомашины скончались от полученных травм. Два пассажира автомашины "ГАЗ", водитель и пассажир автомашины Volvo доставлены в Новоусманскую центральную районную больницу с телесными повреждениями. При осмотре предметов одежды одного пассажира, доставленного в Новоусманскую ЦРБ, обнаружен железнодорожный билет на имя Холмуратова, у второго пассажира документов не обнаружено. Состояние двух пассажиров автомашины "ГАЗ" оценивается как тяжелое.

 

Это к безопасности ГАЗели как вида пассажирского транспорта.

PS: Это была не маршрутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к безопасности ГАЗели как вида пассажирского транспорта.

 

Страшная трагедия. Ну нельзя эти складывающиеся коробки использовать для перевозки пасссажиров. Ведь практически любая более-менее значительная авария Газелей обрачивается либо смертью чуть ли не всех пассажиров, либо тяжелыми увечьями. Понятно, Дерипаске нужно "рубить бабло", то же самое - и маршруточникам. А о пассажирах хоть кто-нибудь подумает?

 

PS: Это была не маршрутка.

 

Поэтому мы не стали включать эту новость в ленту.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради объективности замечу:

вообще не показательный пример - от лобового столкновения с несущейся фурой даже трамвай превратился бы в складывающуюся коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради объективности замечу:

вообще не показательный пример - от лобового столкновения с несущейся фурой даже трамвай превратился бы в складывающуюся коробку.

 

А причем здесь трамвай? Наверное, уместно было бы говорить про автобус. Но ведь водитель фуры остался жив. Скорее всего, автобусу и фуре пришлось бы "поделить" результаты столкновения пополам, сейчас же весь удар на себя приняло ТС с пассажирами.

 

А вообще в Европе на каждой фуре имеются самописцы. Они фиксируют скорость движения (не больше 90 км/ч) и все остановки. Водители фур ОБЯЗАНЫ несколько раз в день отдыхать на специальных парковках. И им запрещено работать сверх нормативов. В любой момент фура может быть остановлена и проверена полицейскими (либо проверка будет осуществлена на стационарных пунктах). Невыполнение этих требований повлечет минимум огромный штраф. В том числе и поэтому в ЕС такие аварии случаются намного реже. У нас про это давно знают, но никто ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради объективности замечу:

вообще не показательный пример - от лобового столкновения с несущейся фурой даже трамвай превратился бы в складывающуюся коробку.

 

С 1991 по 2007 г. в результате аварий трамвая и троллейбуса г. Воронежа погиб всего 1 человек. Случилось такое в мае 1991 г., когда ЗИЛ, перевозивший хлеб, врезался вбок набитой системы КТМ-5 19-го маршрута 344+345 у "Мехзавода". Тогда снесло 2/3 боковой стороны первого и 1/2 второго вагона. У первого вагона даже крыша провисла сантиметров на 70. Но оба вагона восстановили силами депо, более того, они работают и сейчас. Уровень безопасности трамвая, троллейбуса и большегрузных автобусов при крупных авариях все же намного выше, чем у всяких "Газелей" и ПАЗов.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради объективности замечу:

вообще не показательный пример - от лобового столкновения с несущейся фурой даже трамвай превратился бы в складывающуюся коробку.

 

С 1991 по 2007 г. в результате аварий трамвая и троллейбуса г. Воронежа погиб всего 1 человек. Случилось такое в мае 1991 г., когда ЗИЛ, перевозивший хлеб, врезался вбок набитой системы КТМ-5 19-го маршрута 344+345 у "Мехзавода". Тогда снесло 2/3 боковой стороны первого и 1/2 второго вагона. У первого вагона даже крыша провисла сантиметров на 70. Но оба вагона восстановили силами депо, более того, они работают и сейчас. Уровень безопасности трамвая, троллейбуса и большегрузных автобусов при крупных авариях все же намного выше, чем у всяких "Газелей" и ПАЗов.

 

Александр ты забыл про аварию в начале ноября 2000года когда при лобовом столкновении троллейбуса бортовой 110 и 21 маршрутки (№ по моему 097) между "Аптекой" и "Дружбой"погиб пассажир сидевший за водителем в газели, а водитель троллейбуса сломал руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на чём перевезти 13 человек? На ЛиАЗ-5256 или 6212?

 

 

Ещё хочется отметить, что авария такого типа с автобусом большой вместимости принесла бы ещё больше жертв и очень много раненых. Первые 3-4 метра автобуса не существовало бы вообще после удара. К тому же водитель и пассажир грузовика находятся сейчас в реанимации в Новой Усмани. Так что удар там был не слабый.

Изменено пользователем VRN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр ты забыл про аварию в начале ноября 2000года когда при лобовом столкновении троллейбуса бортовой 110 и 21 маршрутки (№ по моему 097) между "Аптекой" и "Дружбой"погиб пассажир сидевший за водителем в газели, а водитель троллейбуса сломал руку.

 

Не, ну аварии с пострадавшими в ГЭТ , конечно, были и ни одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.