Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

Сегодня днем на Хользунова "Газель" 105-го маршрута выехала на встречную и врезалась в МАЗ,

Посмотрел фото...

Так она еще и задним ходом поехала по встречке? :(

судя по фотографиям- чистейший наезд МАЗа на Газель! Хотя не исключено, что и на встречной полосе.

Как в том анекдоте: только в России человек, обгоняющий поток транспорта по встречке может получить удар сзади... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она еще и задним ходом поехала по встречке?

судя по фотографиям- чистейший наезд МАЗа на Газель! Хотя не исключено, что и на встречной полосе.

143061[/snapback]

Хм, чего-то я не пойму на основании чего сделаны такие выводы. Удар судя по фоткам пришелся в тот бок, на котором ГАЗель лежит, а это может означать как то, что они не поделили дорогу на перекрестке, так и то, что газелист уходил влево от лобового удара (что в общем-то логично, т.к. водитель сидит слева и в первую очередь сам себя уводит из-под удара) но не успел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гос номер газели был не АУ403 36rus?

Почему спрашивал: я вчера заехал на 10м троле в депо и увидел ее. Близко подойти не удалось охрана все таки но сфоткал. На фотке видно что удар был НЕ В ЛОБ а СБОкУ справа передок то цел. То есть картина проишествия выглядит так: перекресток Хользунова-Донская и грузовик справа. Кто шел на красный я думаю следователи разберуться, естественно после сильного правого удара Газель опрокинулась на левый бок. По поводу 2 переворотов можно поспорить. Крыша (на фотке правда не так заметно) практически не поцарапана. И вообще пока я ее не увидел ожидал сиьно худшего. Хотя 2 человека в тяжелом состоянии кудауж хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока количество жертв не превысит критическое-никто не пошевелится.

Богатые люди от маршруток не страдают-у них есть свой личный транспорт.

Интересно, сколько людей ещё должно погибнуть в маршрутках, чтобы всё изменилось к лучшему?

К лучшему для простых людей? а не для тех кому и так очень даже хорошо от всего этого.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а кому выгодны самолёты, в которых периодически гибнет по сотне-полторы человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а кому выгодны самолёты, в которых периодически гибнет по сотне-полторы человек?

 

Манипуляция. Самолеты и поезда занимают строго определенную нишу. Их создатели сделали все что могли для того, чтобы они были как можно безопаснее. В отличие от них, очень опасные для пассажиров маршрутки (такие как Газель и ПАЗ) занимают чужую нишу. Хотя в этой же нише есть изначально приспособленные для нее и достаточно безопасные традиционные виды пассажирского транспорта.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отечественными пассажирскими самолётами пока не занимался-не знаю.

Надо тоже менять авиапарк но новые современные машины.

Тоже денег нет, а билет стоит дорого. Опять нестыковка, правда?

Видимо кому- то это выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа и особенно ваши госпожи, когда вы из Газели выходите мв оглядвыйтесь пожалуйста назад, может на этой остановке не только вы выходите.

Блин сегодня одна очень милая барышня ппять чуть руку дверью не пришемила. Надоело ей богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От какого вида транспорта в городе происходят большинство, травм, аварий, смертей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия:

 

На улицах города воздух становится чище - городской пассажирский автотранспорт постепенно переводится на газовое топливо

Городской пассажирский автотранспорт постепенно переводится на газовое топливо. Сейчас на маршрутах Воронежа до 97 процентов «ГАЗелей» и 30 процентов «ПАЗиков» работают на газе.

 

 

«Руководителей автотранспортных предприятий уже не приходится уговаривать приобретать и устанавливать оборудование под газовое топливо, - говорит начальник управления организации городских перевозок Тимофей Панфилов. – Они понимают целесообразность перевода автобусов на газ. Деньги все научились считать: если литр солярки сейчас стоит 14-15 рублей, то газ – 9 рублей. К тому же, при использовании газового топлива снижаются эксплутационные расходы по содержанию техники. Немаловажен и экологический фактор: известно, что загрязнение воздуха в городе происходит не только от выбросов промышленных предприятий, но и от работы автотранспорта».

 

Перевод на газовое топливо будет осуществляться и на автобусах большой вместимости, но только там, где это технически возможно. Одновременно с этим будет продолжаться замена старого автотранспорта на новый. По словам Тимофея Панфилова, уже в этом году на нынешних и новых пассажирских маршрутах Воронежа появятся несколько десятков современных российских и иностранных автобусов большой вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, обычный двигатель вреднее, чем на газе, однако и газ, как всякое органическое вещество, при сгорании распдается на составные части, в их числе и СО2.

А может быть когда-нибудь у нас в городе будет что-то вроде этого:

http://auto.blotter.ru/news/article03B45/d....asp?news=15173

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 5А автобус белый Вольво гос АУ474. Рекомендую всем любителям прокатиться и посмотреть как выглядят (хоть и подержанные) нормальные городские автобусы: реально низкопольный, слека пол всалоне сзади поднят (движок), 6 форточек на левом борту, 3 двери, работают правда 2 но это обычно, на ход плавно но быстро,интересно какого года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, на 5А ходят наиболее приличные автобусы в нашем городе, финские. По-видимому, их хорошо содержат. Однако и на нём (маршруте) встречаются и вообще кошмарные экземпляры...

Ко всему прочему, частично низкопольные автобусы ходят по маршруту 52АВ с госномерами 084 ат и 085 ат (если не ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот автобус действительно супер

много форточек и огромные тонированные стёкла

новый лиаз как кусок жёлтого говна с рядом ним смотрится

а через полгода он так и вообще полность

соляркой прованивает

год выпуска думаю 98-00г.г.

потому как фары у него обычные а не с модным отражателем

таких бы штук 200 в воронеж

и тогда и наши и китайские автобусы были бы в жопе - всё равно из одного дерьма сделаны

хотя туда им и дорога

Изменено пользователем saupuls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5А вообще хороший ПС.

Угу особенно 051 да в принципе и 244,310,311 туда же, там блин 2 люка на салон :D Нет 474 это конечно дорого но МВ МВ для нашего города то что надо.

 

Saupuls Ты меня понял :) приятно черт возьми в нормальном автобусе проехать

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, почему на 70-м маршруте "Березовая Роща - Перхоровича" и 20М (аналогичный маршрут, так и не понял, чем отличается от 70-го), проезд стоит 5 рублей (хотя на других 7), более того, с 22.00 стоимость проезда не повышается. Оба маршрута обслуживаются "Газелями". Даже ПАЗики, если не считать 20Б не решаются на такой шаг. С чем связан такой демпинг ? Вроде конкуренции особой-то и нет, если не считать 19-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем связан такой демпинг ?

 

Либо хозяин не дюже жадный, либо он же отрывается на других маршрутах, если они у него есть...

 

С нынешней системой организации и на пяти рублях с чела хозяин маршрута может стать миллионером.

Расходов-то практически никаких.... :D

Предприятие не содержит, зарплату не платит, инженерный и технический персонал не имеет, налог- вмененка-1000 руб. с автобуса в месяц. Притом, что на линии их намного больше, чем по бумагам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, почему на 70-м маршруте "Березовая Роща - Перхоровича" и 20М (аналогичный маршрут, так и не понял, чем отличается от 70-го), проезд стоит 5 рублей (хотя на других 7), более того, с 22.00 стоимость проезда не повышается. Оба маршрута обслуживаются "Газелями".

 

Писали про 70ку как то в "Московском Комсомольце. Воронеж" Фирма ГазТрейд владелец маршрута, занимается транспортировкой и продажей газа, вроде как партнер Газпрома. Маршрутки не основной их вид бизнеса. Это типа социальная программа, все для народа, все для людей. Но все равно странно. Кстати СЕМАРы с высокой крышей у них (в принципе в городе они есть и на других маршрутах) это супер я в нем даже стоя не напригался. А 20м вынужденно пошли на снижение стоимости проезда, маршрут практически один и тот же. Только 70 идет через Маршака, а 20М через Керамический. Водители сами жаловались 70впереди по 5 а у нас народу совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в маршрутном такси мне нахамили: мало того, что по моей просьбе не остановили, так ещё в ответ на мои возмущения какой-то парень сзади начал выступать: "...свои права качать будешь у папы с мамой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освободите Остужево от газелей!Сил нет как мешают.И не транспорт и не машина.

Такое требовыание писать буду раз в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освободите Остужево от газелей!Сил нет как мешают.И не транспорт и не машина.

Такое требовыание писать буду раз в месяц.

 

И постройте станцию метро :) Мечтать блин не вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так случилось,что мне приходиться ежедневно,мотаться в 7 больницу.По номвому 2я детцская.Что на Клинической.И это оказалось проблемой,доехать и навестить больного ребёнка я немогу.Мне приходиться,ехать на 120в,до пединститута,а там пересаживаться на трамвай чтоб доехать до больницы.Остального варианта нет.Конечно за исключением.Газелей убийц,которые снуют да ещё полные.Это 18,и 3В.У меня вопрос,стоит конкретный?Когда мы дождёмся нормальных автобусов или трамваев в этом направлении.Как с Остужева доехать ещё,только такси больше вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ГАЗели-убийцы". Ха, рассмешили. Это из серии "Московское метро вырыли крысы" и "Банкомат откусывал руки".

Изменено пользователем Павел Ильин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ГАЗели-убийцы". Ха, рассмешили. Это из серии "Московское метро вырыли крысы" и "Банкомат откусывал руки".

148373[/snapback]

Нет, это из серии "невыспавшийся гость с Востока за рулём, шансон на всю катушку и "Йа Шумахэр, вах! Платы, давизу!"". И это не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ГАЗели-убийцы". Ха, рассмешили. Это из серии "Московское метро вырыли крысы" и "Банкомат откусывал руки".

 

Нет. Это результаты профессиональных испытаний этого средства передвижения. Статья, написанная экспертами, так и называется - Маршрут на тот свет?:

 

http://www.zr.ru/articles/9208/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно,забавно пять минут страха и ты дома.

Или сидя между сиденьев,так забавно что начинаешь себя уважать.

Вот кому такая езда в кайф,так пусть катаються ктож запрещает.

А водилы там сидят неважнецкие :( просто горе вадилы.

 

Причём,дорога такая узкая.Что газели,стоят прямо на краю асфальта.Где он обрывисто уходит к рельсам.Думаешь ещё миг,и при посадке грузной тёти или дяди.Она перевернёться.Обратите на это внимание,кто будет проезжать возле главного входа в больницу.Прямо напротив остановки трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.