Перейти к содержанию

Как проехать до Белорусског вокзала


Эд75

Рекомендуемые сообщения

Я инвалид 1 группы живу в Вологде. В декабре приезжаю в Москву и мне нужно будет проехать от Ярославского вокзала до Белорусского вокзала. Подскажите пожалуйста как проехать. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще всего - на метро, по кольцевой линии. белорусский вокзал находится около ст. метро белорусская. ехать нак метро - 7-8 минут, плюс минут 15 (в сумме) - на попадание в метро с ярославского вокзала и попадание на белорусский из метро итого не больше 25-30 минут.

 

если метро почему-либо не подходит, то можно поехать на электричке от ст. каланчёвская (до неё от ярославского вокзала около полукилометра). но электрички от каланчёвской до белорусского вокзала ходят редко. впрочем, расписание известно, могу выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно, в какое время вы приезжаете на Ярославский вокзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро на коляске не как, очень проблематично.

238746[/snapback]

Значит подбирайте электричку. На Каланчёвской вход сделан большим пандусом, без лестниц.

Расписание электричек: http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=40306&st2=101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближайшая электричка от каланчёвки на белорусский отправляется в 17.07. за 27 минут вы всяко должны успеть, даже на коляске. и вход на платформу там, действительно, в виде пандуса, а не в виде лестницы, так что с попаданием на платформу проблем не будет.

 

если поезд опоздает, то можно и не успеть. следующая после 17.07 электричка с каланчёвки на белорусский идёт только в 18.21.

 

а вот на белорусском с коляской возможны уже и сложности... вам куда дальше? на поезд?

 

да, ещё момент. и каланчёвка, и белорусский оборудованы турникетами. вот не знаю, насколько просто там с коляской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до каланчёвской надо добираться так: с поезда надо выйти на привокзальную площадь (комсомольская пл.) и, не переходя её, повернуть направо. тогда в конце площади вы увидите ж/д эстакаду. вот к ней и надо идти (при этом вы последовательно оставите справа от себя вестибюль ст. метро комсомольская и ленинградский вокзал). перед эстакадой надо опять повернуть направо, это и будет вход на ст. каланчёвская.

 

теперь по устройству белорусского вокзала. там будет зависеть от того, на какую платформу придёт электричка. на белорусском вокзале три пригородных платформы - совмещённая с перроном дальних поездов, островная и наиболее удалённая от перрона дальних поездов. если электричка придёт на платформу, совмещённую с дальним перроном - проблем нет, кроме турникетов. если на самую дальнюю от дальнего перрона - то кратчайший путь на дальний перрон идёт через пешеходный мост. но вам это, как я понимаю, не подходит. альтернатива - сразу с этой платформы выйти в город (через турникеты) и попадать на вокзал через ленинградский проспект и площадь белорусского вокзала, объезжая и сам вокзал. но это очень большой крюк, как бы не в километр.

 

а вот если электричка придёт на островную платформу - то другого пути, кроме как через пешеходный мост, просто нет.

 

вероятность прихода электрички с каланчёвки на ближнюю, островную и дальнюю платформы я расцениваю как 5/35/60 процентов соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно на наземном транспорте, правда, если честно, то с колясками там тоже не очень хорошо. Точно номера не помню, но от Комсомольской до Рижской ходит троллейбус, а от Рижской - троллейбус 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно на наземном транспорте, правда, если честно, то с колясками там тоже не очень хорошо.

238775[/snapback]

 

"не очень хорошо" - это мягко сказано. спасибо родному правительству за наше счастливое детство дурь в транспорте. как её преодолевать на коляске - я плохо понимаю. разве что водитель в средние или задние двери пропустит.

 

да и пробки на этом маршруте немеряные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно на наземном транспорте, правда, если честно, то с колясками там тоже не очень хорошо.

238775[/snapback]

 

"не очень хорошо" - это мягко сказано. спасибо родному правительству за наше счастливое детство дурь в транспорте. как её преодолевать на коляске - я плохо понимаю. разве что водитель в средние или задние двери пропустит.

 

да и пробки на этом маршруте немеряные.

Ну все же есть низкопольные троллейбусы :lol: ну в это время с пробками не так уж и плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось бы знать ещё какие-нибудь способы

238782[/snapback]

 

да, в общем-то, и нет больше способов. метро, электричка или два троллейбуса с пересадкой у рижского вокзала (от ярославского до рижского, насколько я помню, троллейбус №14). но наземный гортранспорт в москве снабжён турникетами, и я совершенно не уверен, что не коляске их можно преодолеть. в принципе, водитель может открыть среднюю или заднюю дверь (там турникетов нет), но я не уверен, разрешает ли ему это должностная инструкция. если не разрешает - скорей всего, не откроет (за это серьёзные взыскания могут быть).

 

ну, если только на такси, но это очень дорого... думаю, если машину ловить не у самого вокзала - рублей 400-500 выйдет. а на вокзале ещё дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, водитель может открыть среднюю или заднюю дверь (там турникетов нет), но я не уверен, разрешает ли ему это должностная инструкция.

 

Инвалиду открыть обязан, но... я сам видел как водитель не открыл среднюю дверь чтобы коляску с ребенком ввести. С другой стороны, среди водителей все же больше нормальных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвалиду открыть обязан,

238792[/snapback]

 

кстати, тут ещё немаловажный момент - он должен увидеть этого инвалида. а если народу на остановке будет много, так может и не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось бы знать ещё какие-нибудь способы

238782[/snapback]

Есть еще одна мысль. Ехать на электричке и в случае, если она приходит на неудобную платформу, ехать дальше, до остановки, на которой удобно пересесть в обратную электричку (к сожалению, Белорусское направление знаю плоховато, кто знает, подскажите, где удобнее), а обратные до Белорусского весьма часты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще одна мысль.

238796[/snapback]

 

мне эта мысль тоже в голову пришла. но, во-первых, в черте москвы таких станций нет - даже на тестовской надо преодолеть две, пусть и не очень большие, лестницы. во-вторых, электричка с запада тоже вполне может прийти на островную платформу. и чего тогда делать? ждать, когда с этой платформы пойдёт электричка до тестовской и экспериментировать ещё раз?

 

а ехать за москву... это, имхо, уж чересчур. да и там я что-то не помню, где ближайшая платформа островного типа... как бы не жаворонки. а до жаворонков только в одну сторону почти час ехать (от белорусского!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, кто ездит через Белорусский, поглядит в расписание, на какую платформу приходит выше указанная электричка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проезд от Каланчевской до Белорусского стоит 19 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для инвалидов же льготы, не?

 

Можно до Москвы-Савеловской доехать, а потом обратно вернуться с нее на Белорусскую :lol: может и повезет ;) если так более-менее адекватно расценивать переход с платформы на платформу, то Немчиновка-Трехгорка - там без моста. Островные в ту сторону (до Голицыно) только Жаворонки.

 

PS> до Жаворонков меньше часа ехать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все перебрали, а один, самый важный момент, оставили!!!

А сколько времени между поездами?

Если его немного, то лучшим вариантом я бы счел именно такси, пускай дорого, зато 100%. Правда, тут вопрос, насчет коляски - она складная? А то непонятно, как она в машину войдет. Также есть некое социальное такси для инвалидов, может имеет смысл выяснить и заранее заказать его к поезду.

кстати, тут ещё немаловажный момент

238793[/snapback]

Насчет наземного транспорта, да тут далеко не один немаловажный момент.

1. Что, у нас уже все троли низкопольные? Ну вот представьте, придет как назло подряд штук 5 ЗИУ этого маршрута, и что?

2. А если троль в мясо забит, и просто некуда встать с коляской?

3. А если на протяжении всей остановки плотно припаркованы автоуроды, и не протиснешься?

Да и водила может козлом оказаться, и дверь не открыть - без проблем. Так что...

 

Насчет электричек кстати тоже скажу плохое. Как в них въезжать на коляске? Там все же как правило довольно большой промежуток между платформой и поездом. На вокзалах конечно меньше бывает, но бывает и так, что прыгать приходится. Т.е. немалый шанс, что человека придется вносить.

И вступлюсь за метро. Я считаю, что если на станции эскалатор, то колясочника провезти по нему можно, если будет помощник. Вспоминаем, что на Комсомольской и Белорусской с эскалаторами? Я чего то подзабыл.

 

Вообще, очень важно понять - надо продумать все до мелочей, мы тут без права на ошибку. И чем меньше времени между поездами, тем ситуация более напряженная, любая мелочь может обойтись человеку таким геморроем, что мало не покажется.

 

Вообще, я считаю эту тему очень знаковой. Раз уж всем форумом прокладываем маршрут для инвалида, то о каких успехах в создании безбарьерной среды (о чем так любят трепаться в правительстве) можно говорить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно до Москвы-Савеловской доехать, а потом обратно вернуться с нее на Белорусскую

 

Это как? В смысле на чем доехать до Москвы-Савеловской и для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(akrus @ 14.11.2008 - 20:16)

 

Можно до Москвы-Савеловской доехать, а потом обратно вернуться с нее на Белорусскую

 

 

 

Это как? В смысле на чем доехать до Москвы-Савеловской и для чего?

238857[/snapback]

Вероятно, если и по пути туда электричка придет на среднюю платформу (и придется ехать до Тестовской) и обратно с Тестовской на нее же. Если не об этом речь, то не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, если и по пути туда электричка придет на среднюю платформу (и придется ехать до Тестовской) и обратно с Тестовской на нее же. Если не об этом речь, то не знаю.

 

Это уже издевательство какое-то. К тому же, как правило, электрички идущие на Савеловскую уходят как раз с той платформы которая нужна, т.е. на среднюю платформу придет Москва-Белорусская и уехать с этой платформы можно будет только в сторону области. А потом что значит "если и по пути туда электричка придет на среднюю платформу (и придется ехать до Тестовской)"? Это уже обратный ход ("если и по пути туда"), и это электричка не на Тестовскую.

 

А вообще-то я согласен с Suntechnicом, что из общественного транспорта лучше всего метро. Придется кого-то просить помочь спуститься и подняться (на Комсомольской эскалатор и отностительно небольшая лестница, на Белорусской эскалатор), но остальные варианты тоже потребуют помощи. Электричка - это угадайка и если не повезет с платформой, то с лестницей будет еще хуже чем в метро.

 

Если ехать в метро, то нужно садится в первый вагон, это и к выходам ближе и народу там меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется кого-то просить помочь спуститься и подняться

238860[/snapback]

Мне кажется, сопровождающий по любому будет - в ПДС точно непросто садиться и выходить на коляске. Но вот в случае электрички, даже если расстояние между вагоном и платформой сантиметров 20 и поезд выше платформы сантиметров на 15 - уже придется поднимать человека, т.е. сопровождающих должно быть двое. а если это поганая ЭР2 с узким тамбуром, где особо не разойдешься? А если поезд битком будет? В метро же предстоит только спуститься по лестнице, не очень большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если даже троллейбус низкопольный, то как туда на коляске через среднюю дверь заезжать? Водитель аппарель должен выдвинуть? Но я что-то не припомню, на каких именно троллейбусах есть эта самая аппарель, и умеют ли водители ее выдвигать (вообще, кто-нибудь эту штукенцию в работе видел?). Ведь без аппарели что низко-, что высокопольный тролль - для инвалида примерно одно и то же, всё равно нужно будет его туда вдвоём вносить, разница только в числе ступенек (одна или три).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.