Перейти к содержанию

Список ж\д платформ, которые хорошо бы перенести или заново построить в Москве:


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, sai сказал:

На Ярославке нафиг Иволги не нужны

Должны страдать, да. Или ездить на Иволгах непременно из Сергиева Посада и Монино, или на воняющих ЭД4М без кондиционеров. Третьего ж не существует в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

На Ярославке нафиг Иволги не нужны.

Ну почему, в Болшево и Пушкино они вполне уместны. Просто не надо юзать их дальше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

РЭКС, т.е. современный чистый подвижной состав

Уже смешно.

Хотя да, РЭКС в Голутвин и РЭКСы на Ярославке - это две разные планеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Вот если бы в 70-е линию в Медведково не через Бот. сад, а через Северянин протянули бы....

Было бы второе Выхино, а на ВДНХ и Алексеевской было бы хоть вешайся. Там и так до постройки серой линии был невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Пример линии в Северный показателен, а там домов гораздо больше, чем на Ярославском шоссе.

Это троллинг такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ну почему, в Болшево и Пушкино они вполне уместны.

В Болшево может быть, Пушкино - лучше ЭП2Д уже.

 

2 минуты назад, Higre сказал:

Уже смешно.

А что, РЭКС - устаревший воняющий подвижной состав?

 

5 минут назад, Higre сказал:

или на воняющих ЭД4М

 

Да никакие они не воняющие. Поезд как поезд. Думаешь, ЭП2Д  или Иволга через 15-20 лет лучше будет (а вроде нормативный срок эксплуатации электрички около 30 лет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни население районов.

Только что, sai сказал:

А что, РЭКС - устаревший воняющий подвижной состав?

На Ярославке да. Временами даже из туалетов вонь на все головные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Да никакие они не воняющие. Поезд как поезд.

Покатайся по Ярославке в часы пик, сравни с другими направлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

На Ярославке да. Временами даже из туалетов вонь на все головные вагоны.

Ну так это уже проблемы эксплуатации. Значит Иволги и ЭП2Д  через несколько лет такими же будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Посмотри на фотки Касыма из метро в Северном. Воздух.

Зачем мне на чужие фотки Северного смотреть?😂Я не про воздух, а про то, что "в Северном домов больше"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Покатайся по Ярославке в часы пик, сравни с другими направлениями.

По выходным довольно много там ездил. Или в выходные и после пика вонь внезапно исчезает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Ну так это уже проблемы эксплуатации

Меня как пассажира слабо волнует, это проблемы левой штанины или среднего уха.

Только что, sai сказал:

По выходным довольно много там ездил

По выходным можно взять почти любое направление и сказать, что оно возит воздух. Прошу пана в будни где-то часов в 8 из Щёлково, Болшево, Пушкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

а про то, что "в Северном домов больше"

Ты хочешь сказать, что район Ярославского шоссе населен больше, чем Северный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Было бы второе Выхино, а на ВДНХ и Алексеевской было бы хоть вешайся. Там и так до постройки серой линии был невывоз.

 

Там кстати  был проект вилки на Лосиноостровскую было бы ещё веселее. Примерно как на Полежаевской вилка на СБ. Хорошо что не построили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

По выходным можно взять почти любое направление и сказать, что оно возит воздух.

Еще раз. По выходным вонь исчезает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Пример линии в Северный показателен, а там домов гораздо больше, чем на Ярославском шоссе.

он особо ни о чём не говорит. домов там, конечно, больше, но вот пригородный поток по савёлу в разы меньше, чем по ярославке. при этом на д1 богатый выбор пересадок на метро, а на ярославке их полторы штуки.

 

а за ростокино продлевать - ради строящегося жк. но нет, спроектировали адский изврат, какого ещё до сих пор не было (хотя север троицкой недалеко ушёл).

 

16 минут назад, sai сказал:

Появились планы продления Сокольнической линии, вот ее можно было бы до железки дотянуть. 

о господи.

 

похоже, собянинская идеология медленно и незаметно проникает даже в умы любителей транспорта... :(

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Ты хочешь сказать, что район Ярославского шоссе населен больше, чем Северный?

Однозначно. Население Ярославского района почти вдвое больше Северного.

Так и хочется написать "учи матчасть"

Только что, sai сказал:

По выходным вонь исчезает?

Если она есть - не исчезает, если нормальный вагон - тоже нет, исчезать нечему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Хорошо что не построили. 

Да, слава Богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sai сказал:

 

 

Воздух возить будет. Пример линии в Северный показателен, а там домов гораздо больше, чем на Ярославском шоссе. Появились планы продления Сокольнической линии, вот ее можно было бы до железки дотянуть. Вот если бы в 70-е линию в Медведково не через Бот. сад, а через Северянин протянули бы....

 

Да конечно. Там одна пересадка гипотетическая на Ростокино загрузит линию по самое не балуйся. Плюс огромное ВДНХ откуда сейчас  единственный вариант - это КРЛ. Плюс весь пригород автобусов по Ярославке, который сейчас тоже до ВДНХ. Так что сравнения с Северным более чем не корректны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Однозначно. Население Ярославского района почти вдвое больше Северного.

тогда тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

он особо ни о чём не говорит. домов там, конечно, больше, но вот пригородный поток по савёлу в разы меньше, чем по ярославке. при этом на д1 богатый выбор пересадок на метро, а на ярославке их полторы штуки.

Ну так мы говорим о районе Ярославского шоссе. Если туда строить метро, то оно в первую очередь на местных жителей рассчитывается. А там уж так получилось, что построили длинный узкий район. Загрузит ли он целую линию? 

4 минуты назад, Higre сказал:

Если она есть - не исчезает

Ну так я сколько по выходным по Ярославке ездил - какой-то вони не чувствовал.

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Там одна пересадка гипотетическая на Ростокино загрузит линию по самое не балуйся.

Только куда потом эта линия привезет всю толпу? На ВДНХ, где и так поток свой, или на Марьиной роще на другую заполненную линию пересаживаться? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

А там уж так получилось, что построили длинный узкий район. Загрузит ли он целую линию? 

Интересно, что бы было, если бы всеми твоими вопросами так упорно задавались например при постройке метро в Чертаново. 100500 причин, от перегруза метро до того, что оно будет возить воздух, лишь бы никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс весь пригород автобусов по Ярославке, который сейчас тоже до ВДНХ.

Да не такое уж там большое количество пригорода. 

1 минуту назад, Higre сказал:

Интересно, что бы было, если бы всеми твоими вопросами так упорно задавались например при постройке метро в Чертаново.

А ты сравни, какую зону охватывает метро в Чертаново, и какую на Ярославском шоссе. И когда тянули метро в Чертаново, его начинали от Кольцевой линии строить. А то, что и как  делают сейчас  (Троицкая, Некрасовская, Солнцевская, предлагаемая тобой на Ярославку) - это линии в никуда. И да, все эти вопросы задавать нужно, ибо линия при огромных затратах на строительство не должна возить воздух, а если по ней ездят толпы, то эту толпу нужно куда-то привезти, а не пересаживать полностью из одного забитого поезда в другой забитый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

А ты сравни

Всё перечисленное после этого относится или относилось в своё время и к другим линиям метро и МЦД.

Когда у противоположной стороны установка - придумать 100500 причин и отмазок, лишь бы оправдать ничегонеделание по конкретному направлению, спорить дальше не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

лишь бы оправдать ничегонеделание по конкретному направлению,

А почему ты считаешь, что построить метро вдоль Ярославского шоссе важнее, чем например в Бирюлево?  Сразу все невозможно построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

А почему ты считаешь, что построить метро вдоль Ярославского шоссе важнее, чем например в Бирюлево? 

Дай ссылку, где я писал, что я так считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Сразу все невозможно построить

100501-я отмазка.

 

Только что, sai сказал:

Или взять Капотню, у которой нет ни железки, ни метро, и куда даже в планах метро нет?

100502-я.

 

100503-я будет ВСМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

лишь бы оправдать ничегонеделание по конкретному направлению,

Вот эта твоя фраза говорит, что Ярославское направление важнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.