Jump to content

Куда жаловаться?


Recommended Posts

У меня нет слов, одни эмоции!!! :blink:

Купила в этом месяце себе проездной, на наземный транспорт без лимита поездок, и в начале месяце он перестал меня пропускать... к кому обращаться, если я прошу поменять мне белет, а мне говорят у нас уже нет билетов... Что за еренда такая... уже не первый месяц такое твориться... продывцы думают, что люди не придут обменивать и надеться что они пойдут себе покупать ещё билеты на проезд????? Я вот не собираюсь с этим мириться, я заплатила 755 руб, и хочу ездить нормально, а не лазить под турникетом, и выслушивать в свой адрес всякие гадости от водителей тралейбуса!!!!! Помогите мне пожалуйста!!!!!!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Подойдите в любую будку, спросите. Там либо поменяют билет на месте, либо назовут ту, в которой обмен производится. Ибо меняют не во всех, а только в некоторых. При себе иметь паспорт и быть готовым ответить на вопрос где и когда покупали билет. Сам так менял несколько раз неисправные билеты, никогда проблем не было.

 

Если же при обмене всё-таки возникают проблемы, то идём сюда:

http://www.mosgortrans.com/Sldik/

там написано, куда обращаться.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Но я заплатила деньги, и не хочу куда ездить и менять этот дурацкий проездной. Неужели они сразу не могут продовать нормальный порездой, что бы ездить без проблем. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Неужели они сразу не могут продовать нормальный порездой, что бы ездить без проблем.

242985[/snapback]

 

ну вот, выходит, не могут. и теперь надо билет менять.

 

хотя, конечно, если по хорошему - надо бы было в суд за моральный ущерб подать.

Link to comment
Share on other sites

Неужели они сразу не могут продовать нормальный порездой, что бы ездить без проблем.

242985[/snapback]

 

ну вот, выходит, не могут. и теперь надо билет менять.

 

хотя, конечно, если по хорошему - надо бы было в суд за моральный ущерб подать.

Вот вот, я бы тоже в суд на них подала!!!!!! :blink::):);):D

Link to comment
Share on other sites

я бы тоже в суд на них подала!!!!!!

242988[/snapback]

 

так и подайте. глядишь, будут лучше контролировать качество билетов и техники. хотя, конечно, судиться - дело долгое и муторное. зато, если выиграете - будет хорошо не только для вас.

Link to comment
Share on other sites

Время жалко! Не когда ходить по судам.

Поэтому так и будем ходить менять эти дурацкие проездные, пока кто нибудь другой не походит по судам, и добъется что бы они не продовали фальш... :blink::):);)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, то ли мне с будками как-то везет, то ли что... у меня рядом две остановки, одна поближе, другая подальше. Иду на ту, которая подальше, там меняю, если у них нет, то подъезжаю одну остановку и меняю там. В целом, операция занимает меньше минуты (только 1 раз взяли на экспертизу и попросили контактные данные, но билет поменяли).

 

Маленький совет - покупайте бесконтактный проездной. С ним, тьфу-тьфу, пока проблем на НОТе не было. В метро пару раз бывало :blink:

Link to comment
Share on other sites

Техника - она и есть техника, ей свойственно периодически глючить. Злого умысла МГТ тут явно нет - не понимаю, зачем устраивать такой ор (скока красных смайликов-то...)? Разве так сложно заглянуть в будку и обменять неисправный билет?

Что касается суда, то это вообще смешно - если у вас, к примеру, банкомат кредитную карту не хочет принимать - вы на банк в суд подаете?

Link to comment
Share on other sites

надо бережней обходится с магнитными проездными на большое кол-во поездок

***

я один раз в начале месяца размагнитил Единый: поехал из пункта А в пункт Б, а когда собрался ехать обратно обнаружил, что Единый не работает - обнаружил это на турникете станции метро, там же - в кассе - мне его заменили (+ сосчитали использованные поездки) за 10 минут ожидания

Link to comment
Share on other sites

Почему МГТ до сих пор никак не введет более жёсткие карточки на малое кол-во поездок, как в метро? Что мешает унифицировать формат билетов МГТ и МосМетро? Я имею в виду не БСК, а карточки на 5,10,20,60 поездок Если они стоят существенно дороже бумажных, то почему метро всё-таки их ввело в прошлом году и не жалуется? Бумажные билёты настолько ненадёжны - слишком боятся влаги и незначительный механических повреждений.

Link to comment
Share on other sites

Техника - она и есть техника, ей свойственно периодически глючить. Злого умысла МГТ тут явно нет - не понимаю, зачем устраивать такой ор (скока красных смайликов-то...)? Разве так сложно заглянуть в будку и обменять неисправный билет?

Что касается суда, то это вообще смешно - если у вас, к примеру, банкомат кредитную карту не хочет принимать - вы на банк в суд подаете?

 

НЕ спорю с глюками, но не каждый же месяц глюки.... Много красных смайлов, потому что не первый раз уже такое. Я бы не ругалась, если бы они ещё обменивали билеты, так нет же, у них просишь обменять проездной, а они говорят у нас закончились проездыне на обмен..... Вот поэтому и зло берёт , что платишь такие деньги и приходится лазить под турникетом и выслушивать оры от водителей тралейбуса...... :):D:angry2::angry2::angry2:

Link to comment
Share on other sites

Много красных смайлов, потому что не первый раз уже такое

243187[/snapback]

Если это постоянно, то дело не в билетах. Я довольно много пользовался магнитнополосатыми билетами и на метро, и на НОТ. Менять приходилось 1 или 2 раза, и не в начале месяца, а после 15 числа.

Link to comment
Share on other sites

Почему МГТ до сих пор никак не введет более жёсткие карточки на малое кол-во поездок, как в метро?

243165[/snapback]

А ты в курсе сколько эти карточки стоят?

 

Если они стоят существенно дороже бумажных, то почему метро всё-таки их ввело в прошлом году и не жалуется?

243165[/snapback]

Надеялись видать левак изжить и этим окупить затраты. Только вот продавцов левака в метро до сих пор вижу регулярно. Фактически только деньги на ветер выкинули и продолжают выкидывать, да очереди в кассы дополнительные создали. И всё вместо того, чтобы просто заставить милицию работать, а не взятки брать.

 

НЕ спорю с глюками, но не каждый же месяц глюки....

243187[/snapback]

Каждый месяц это действительно странно. Варианта 2, либо покупаетре в одном месте у одной продавщицы, которая активно гонит низкокачественный левак, либо с билетом так обращаетесь что он быстро из строя выходит. Третьего не дано.

 

Менять приходилось 1 или 2 раза, и не в начале месяца, а после 15 числа.

243201[/snapback]

Аналогично. И при этом проблем с обменом вообще не было.

 

а они говорят у нас закончились проездыне на обмен.....

243187[/snapback]

Спросите когда появятся, чтобы можно было подойти, или попросите сказать где ещё в окрестностях есть будки, меняющие проездные.
Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь этими проездными уже 3 года. Один раз было, что 3 месяца подряд приходилось менять проездной (этим летом), но сейчас вроде все ok. Сложно сказать почему это происходит, но бывает, не спорю :) но действительно, пока будешь выяснять отношения с МГТ, проще сходить в будку и обменять проездной. Хорошо, что это достаточно безболезненная процедура :D

Link to comment
Share on other sites

Если они стоят существенно дороже бумажных, то почему метро всё-таки их ввело в прошлом году и не жалуется?

243165[/snapback]

МГТ с метрополитеном сравнивать некорректно: у последнего объем закупки бланков карт в десятки раз больше.

Link to comment
Share on other sites

Тут дело не вкачестве билетов, а в неисправности валидаторов, после встречи с которыми билеты размагничиваются.

Link to comment
Share on other sites

Только вот продавцов левака в метро до сих пор вижу регулярно. Фактически только деньги на ветер выкинули и продолжают выкидывать, да очереди в кассы дополнительные создали. И всё вместо того, чтобы просто заставить милицию работать, а не взятки брать.

Тоже самое. Особенно в первыхчислах месяца. Непонятно, куда менты смотрят? :D

P.S. На некоторых станциях с 7-00 до 15-00 в пешеходном переходе/на фасаде вестибюля продают карты на 1 и 2 поездки :)

Менять приходилось 1 или 2 раза, и не в начале месяца, а после 15 числа.

243201[/snapback]

Аналогично. И при этом проблем с обменом вообще не было.

+1. Один раз за все 4 года менял ТАТ, тетя-продавщица записала в какой-то листок причины неисправности ("Плохой билет"), мой домашний адрес и ВУЗ, и выдала такой же ТАТ. Дело было ближе к середине месяца.

Link to comment
Share on other sites

Подойдите в любую будку, спросите. Там либо поменяют билет на месте, либо назовут ту, в которой обмен производится. Ибо меняют не во всех, а только в некоторых. При себе иметь паспорт и быть готовым ответить на вопрос где и когда покупали билет. Сам так менял несколько раз неисправные билеты, никогда проблем не было.

242982[/snapback]

Со мной однажды был случай когда будкотётка на Чистых Прудах отказалась менять проездной по причине того что у тех студенческих проездных что у неё, на обороте была совершенно другая реклама и она боялась что у меня подделка. После этого, на Электрозаводской мне вообще без вопросов поменяли (обычно спрашивали почему меняю и просили студак)

ps - после этого случая спросил свою знакомую из МГТ, та сказала что первый раз слышит о том что кассиры сверяли рекламу, но конкретно не знает были ли случаи поставки проездных с разной рекламой.

Link to comment
Share on other sites

Мне один раз поменяли, а на проездном была другая реклама, но обменяли вообще без каких-либо вопросов.

Link to comment
Share on other sites

Техника - она и есть техника, ей свойственно периодически глючить. Злого умысла МГТ тут явно нет - не понимаю, зачем устраивать такой ор (скока красных смайликов-то...)? Разве так сложно заглянуть в будку и обменять неисправный билет?

Что касается суда, то это вообще смешно - если у вас, к примеру, банкомат кредитную карту не хочет принимать - вы на банк в суд подаете?

 

НЕ спорю с глюками, но не каждый же месяц глюки.... Много красных смайлов, потому что не первый раз уже такое. Я бы не ругалась, если бы они ещё обменивали билеты, так нет же, у них просишь обменять проездной, а они говорят у нас закончились проездыне на обмен..... Вот поэтому и зло берёт , что платишь такие деньги и приходится лазить под турникетом и выслушивать оры от водителей тралейбуса...... :):D:angry2::angry2::angry2:

 

А кто Вас заставляет лезть?

Читайте правила!

С 15 сентября 2008 года водители ОБЯЗАНЫ пускать в другие двери пассажиров с неработающими безлимитными проездными билетами. Если же у Вас многопоездочник, то уже ВЫ должны приобрести билет на 1 поездку. Я сам однажды так попал. За мной шел контролер, а на меня начал ругаться водитель ибо я несколько раз вставлял в валидатор билет. Я промолчал, а контр сказал ему что он не знает инструкции, а мне любезно предложил пройти в другую дверь. Вот такие бывают контролеры! Пользуйтесь этим правилом))) Если не можете поменять...

Link to comment
Share on other sites

Читайте правила!

243742[/snapback]

ну читаем http://mosgortrans.com/prav/

С 15 сентября 2008 года водители ОБЯЗАНЫ пускать в другие двери пассажиров с неработающими безлимитными проездными билетами

243742[/snapback]

пункт правил в студию

ps - если про 5.7, то

5.7. В случае несрабатывания СКМ или других документов, на основании которых предоставляется право бесплатного проезда или проезда с неполной оплатой и не занесенных в стоп-лист, водитель

обязан пропустить пассажира в салон транспортного средства через вторую дверь.

 

Соответственно если с натяжкой студенческий или школьный проездной вместе со студаком можно считать "документом на основании которых предоставляется право с неполной оплатой", то полный проездной или БСК сюда явно не подходят - оплата проезда в этом случае полная, купить такой билет может любой желающий в тёткобудке (в случае студента или школьника подразумевается что их может купить только сам школьник/студент, ну а с СКМ и СКЖМО думаю ясно)

кроме того есть п. 6.3.3

 

6.3.3. При выявлении неисправности проездного билета обратиться для его обмена в пункт реализации билетов ГУП "Мосгортранс"

Link to comment
Share on other sites

Читайте правила!

243742[/snapback]

ну читаем http://mosgortrans.com/prav/

С 15 сентября 2008 года водители ОБЯЗАНЫ пускать в другие двери пассажиров с неработающими безлимитными проездными билетами

243742[/snapback]

пункт правил в студию

ps - если про 5.7, то

5.7. В случае несрабатывания СКМ или других документов, на основании которых предоставляется право бесплатного проезда или проезда с неполной оплатой и не занесенных в стоп-лист, водитель

обязан пропустить пассажира в салон транспортного средства через вторую дверь.

 

Соответственно если с натяжкой студенческий или школьный проездной вместе со студаком можно считать "документом на основании которых предоставляется право с неполной оплатой", то полный проездной или БСК сюда явно не подходят - оплата проезда в этом случае полная, купить такой билет может любой желающий в тёткобудке (в случае студента или школьника подразумевается что их может купить только сам школьник/студент, ну а с СКМ и СКЖМО думаю ясно)

кроме того есть п. 6.3.3

 

6.3.3. При выявлении неисправности проездного билета обратиться для его обмена в пункт реализации билетов ГУП "Мосгортранс"

Да точно.

Внутренний документ МГТ - разъяснение пункта 5.7.

Билеты для которых пункт 5.7:

Школьный, Студенческий, СКМ, СКМО, Бесплатный посадочный, ТАТ, ЕДИНЫЙ, ТАТ на 60 поездок.

Билеты на 1,2,5,10,20 поездок отностятся к пункту : пассажир обязан приобрести билет у водителя и тратата...

При этом водитель не имеет право требовать документ подтверждающий льготу. Это может делать только контролер-ревизор или линейный диспетчер.

Обратите внимание на ТАТ на 60 поездок! ВАМ ДАРЯТ ПОЕЗДКУ!!!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.