Jump to content

"Обрубок"?


Обрубок ли этот Икарус-260 ?  

29 members have voted

  1. 1. Обрубок?

    • Да
      20
    • Нет
      9


Recommended Posts

Вопрос ясен из заголовка.

К сожалению, удалось сделать только такие фото, по ним мало что можно сказать, но всё-таки...

Из одного интересного источника известно, что это "Икарус-280" 1984 г.в. с номером шасси "2822" и номером двигателя "101384168".

Если обрубок, то кто еще кроме СВАРЗа мог так аккуратно обрубать? Снимки сделаны мной на а/с "Верхний рынок" (г.Пятигорск) летом 2005 г.

 

a3b752010fa7t.jpg 8f85e81962f9t.jpg 06cbbd10f86bt.jpg

 

P.S. Пожалуйста, развёрнуто комментируйте свой выбор.

Link to comment
Share on other sites

Основного ракурса, по которому можно определить, на фото нет, поэтому и разглагольствовать бесполезно.

А со стороны дверей обрубок отличить от оригинала принципиально невозможно? Мне кажется, у него есть едва заметный шов перед задней дверью сверху. Или это прогиб от старости?

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, у него есть едва заметный шов перед задней дверью сверху. Или это прогиб от старости?

 

Над задней дверью у него прилеплена какая то заплатка. Для чего она и почему там находится, мы увы не узнаем.

Link to comment
Share on other sites

Над задней дверью у него прилеплена какая то заплатка. Для чего она и почему там находится, мы увы не узнаем.

У него над всеми тремя дверями заплатки такие, но я имею в виду шов (?) на крыше, его видно, если присмотреться

Link to comment
Share on other sites

Да врядли обрубок. Некому там в красавце Пятигорске автобусы обрубать!

Не обязательно в Пятигорске. Историю этого автобуса мы не знаем, до Пятигорска он мог работать где угодно.

А насчёт обрубания в местных условиях... Был у них в начале 90-х годов грубый обрубок, типа московского 01968 (обрублен по гармошку с условной самодельной перегородкой). Кроме того, в Пятигорске есть случай перестановки двигателя от Икаруса на Вииму после 2003 г. В соседних Ессентуках в те же годы были случаи изготовления одного ЛиАЗа-677 из нескольких, а в Георгиевске умудрились установить дизель ЯМЗ на ЛАЗ. Так что не следует недооценивать талант провинциальных механиков! Другое дело, что так аккуратно сделать обрубок они не смогут.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, это обрубок. Задний свес немного провис, да и между стеклом и дверью растояние немного больше, чем в настоящих 260-х. Жалко нет фоток салона.

Link to comment
Share on other sites

Да врядли обрубок. Некому там в красавце Пятигорске автобусы обрубать!

244396[/snapback]

Ага, конечно.

Операцию по отрезанию хвоста у И-280 можно провести практические в любом автобусном парке, где есть хоть какая-то ремонтная база.

Link to comment
Share on other sites

я очень долго и внимательно разглядывал фотки и пришел к выводу-это обрубок.....на фотке зада видно небольшую мятинку на крыше после которой краша немного не ровная,погал между дверью и окном чуть побольше....и значек "280"....вот арки нету скорее всего.....

Link to comment
Share on other sites

Крыша на 1 фотке чуть выше после двери идёт на обрубок очень похоже

Link to comment
Share on other sites

тут прям такие эксперты собрались и обсуждают автобус,на который всем помоему фиолетово..но все ровно интересно разгадывать-обрубок это или нет... :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Обрубок, однозначно. Сравните стойку перед задней дверью и стойку перед средней

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.