Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

Надо организовать небольшую забастовку скажем на 1 мая.,на пару чвсов и посмотреть реакцию руководства если слвига не будет,то...

Организовать нормальную забастовку было трудно даже в лихие девяностые (ну оставил один раз второй парк утром Капотню дома - на этом всё и кончилось) - а сейчас и тем более...

 

 

А сейчас второй автобусный остался без директора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас второй автобусный остался без директора.

Ну хоть одна радостная новость. И то хлеб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня вопрос!Сколько сейчас оплачивается больничный? Возможно ли что за 27 дней больничного заплатили 3,782руб?

тарифная ставка 114,70руб

норма часов за месяц 175ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос!Сколько сейчас оплачивается больничный? Возможно ли что за 27 дней больничного заплатили 3,782руб?

В принципе нет.

Больничный, как понимаю, даже по минимуму идет 60 % от среднемесячного. Не 7 же тысяч у вас средняя зарплата в месяц же.

Тут надо разбираться. Может, какой больничный не прошел, может еще что. Сходите в бухгалтерию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что индексации ЗП в этом году так и небыло??? blink.gif

374649[/snapback]

Не было ни в этом году, ни в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что индексации ЗП в этом году так и небыло??? blink.gif

Не было ни в этом году, ни в прошлом

И не будет,у Мосгортранса денег нет.Они так отвечают

 

А что индексации ЗП в этом году так и небыло??? blink.gif

Не было ни в этом году, ни в прошлом

И не будет,у Мосгортранса денег нет.Они так отвечают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не будет,у Мосгортранса денег нет.Они так отвечают

Вообще-то МГТ бюджетная организация вроде как. Типа не они всё же вопросы зарплаты решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бюджетная???? :) Вы что-то путаете или я??

 

Бюджетная???? :D Вы что-то путаете или я??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то МГТ бюджетная организация вроде как.Типа не они всё же вопросы зарплаты решают.

374749[/snapback]

Государственная, но не бюджетная. ГУП - это коммерческое предприятие. Соответственно, зарплата выплачивается из собственной прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государственная, но не бюджетная. ГУП - это коммерческое предприятие. Соответственно, зарплата выплачивается из собственной прибыли.

Ну да, конечно. Коммерческое предприятие не может быть убыточным. А государственное вполне себе запросто.

А ГУП Мосгортранс из собственной прибыли только от осла уши может выплатить, а не зарплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГУП Мосгортранс из собственной прибыли только от осла уши может выплатить, а не зарплату.

375582[/snapback]

Насколько я знаю, напрямую убытки никто МГТ не компенсирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, напрямую убытки никто МГТ не компенсирует.

Какая разница компенсируют их напрямую или накривую?

От перемены мест слагаемых разве что-нибудь меняется?

Не, ну да, конечно, можно дотации изображать в виде компенсаций и в документах называть их субсидией. Это да - кардинальным образом меняет всё дело. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, конечно. Коммерческое предприятие не может быть убыточным

375582[/snapback]

Ну, согласно статье 113 ГК РФ

1. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.

Устав унитарного предприятия должен содержать помимо сведений, указанных в пункте 2 статьи 52 настоящего Кодекса, сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о размере уставного фонда предприятия, порядке и источниках его формирования, за исключением казенных предприятий.

В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия.

2. Имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится соответственно в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

3. Фирменное наименование унитарного предприятия должно содержать указание на собственника его имущества.

4. Органом унитарного предприятия является руководитель, который назначается собственником либо уполномоченным собственником органом и им подотчетен.

5. Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Унитарное предприятие не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества.

6. Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий определяется настоящим Кодексом и законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, согласно статье 113 ГК РФ

Статьи статьями, а коммерция коммерцией. Назвать-то можно всё что угодно чем угодно и даже доказать, "что слон может стоять на одуванчике".

Но если смотреть в суть - у МГТ получится очень странная некоммерческая коммерция. Маршруты и режим работы по большому счету он выбирает не сам, тарифы тоже "какие назначат". С коммерческой точки зрения убили бы все воздуховозы и вообще вечерком автобус стал бы редкостью. Либо мы выполняем социальную функцию - либо мы тупо зарабатываем деньги. А скрещивать ужа с ежом это извращение.

В лихие 90-е чуть не доскрещивались - на полном серьезе обсуждали вопрос "а не сократить ли нам время работы метрополитена до 23.00, а то шибко накладно пустые поезда до часа ночи гонять?"

Автобусы тогда тоже хорошо покоцали (потому что денег на новые не было). Правда тогда дело не столько в коммерции было - сколько в тотальном отсутствии денег вообще на всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а сколько сейчас водители трамваев, троллейбусов и автобусов в среднем получают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а сколько сейчас водители трамваев, троллейбусов и автобусов в среднем получают?

 

На басе можно 18 получить, можно 70. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На басе можно 18 получить, можно 70. )

На трамвае не такой сильный разброс. :) В среднем 1200 в день, итого при хорошем раскладе (при 22 днях в месяц, которые не всегда случаются) получится 28. Ну а в худшем случае - сами понимаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трамвае не такой сильный разброс. :) В среднем 1200 в день, итого при хорошем раскладе (при 22 днях в месяц, которые не всегда случаются) получится 28. Ну а в худшем случае - сами понимаете...

 

А 28 - это за сколько часов ? И какие бывают отработки на трамваях максимальные, минимальные и чаще встречающиеся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За 22 дня выходит 185-190 часов (включая ПЗВ, которого натекает 10 часов, но и которое, соответственно, оплачивается по 100%), т.е. средняя отработка - чуть более 8 часов в день (хотя существуют смены и по 6.5 ч., и по 10.5 (при двухсменке, само собой. Две смены, однако, отработать нельзя)). Опять же, в большинстве своём обеды оплачиваются (которые до 30 мин). Сам график работы составляется так, что у всех водителей в конце месяца получается примерно одинаковый показатель (по отработке).

 

Ну и немного в добавление по поводу 28... В принципе на "хлебных" маршрутах можно брать ещё тысячи 3 сверху этого показателя. Не забываем и о доплатах за стаж, которые начинаются с первого года работы и потом постепенно (хотя не каждый, естественно, год) увеличиваются. Работа с выходного иногда поощряется, но порой приходится этот денёк буквально "выбивать". Увы, нельзя поступить так, как можно сделать в автобусном парке - в свой выходной взять свободный вагон... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 22 дня выходит 185-190 часов (включая ПЗВ, которого натекает 10 часов, но и которое, соответственно, оплачивается по 100%), т.е. средняя отработка - чуть более 8 часов в день (хотя существуют смены и по 6.5 ч., и по 10.5 (при двухсменке, само собой. Две смены, однако, отработать нельзя)). Опять же, в большинстве своём обеды оплачиваются (которые до 30 мин). Сам график работы составляется так, что у всех водителей в конце месяца получается примерно одинаковый показатель (по отработке).

 

Ну и немного в добавление по поводу 28... В принципе на "хлебных" маршрутах можно брать ещё тысячи 3 сверху этого показателя. Не забываем и о доплатах за стаж, которые начинаются с первого года работы и потом постепенно (хотя не каждый, естественно, год) увеличиваются. Работа с выходного иногда поощряется, но порой приходится этот денёк буквально "выбивать". Увы, нельзя поступить так, как можно сделать в автобусном парке - в свой выходной взять свободный вагон... ;)

 

Ясно... А какая на трамваях оплата за час ? И почему нельзя взять свободный вагон ?

 

обеды менее 30 минут ?

 

На трамваях маленькие обеды, их же в колонну на конечной не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно... А какая на трамваях оплата за час ? И почему нельзя взять свободный вагон ?

Стандартная - 97.70, но на Татрах вообще всего 83.50 (как у подвижного состава).

 

А свободных вагонов-то в наличии обычно не бывает - то на запасе стоят, то на ремонтах. ;)

 

На трамваях маленькие обеды, их же в колонну на конечной не поставишь.

В принципе на маршрутах с большим выпуском возможны заложенные в расписание обеды по 30-40 минут. Из которых 10 ты непосредственно принимаешь пищу, а остальное время либо подгоняешь вагон, либо ждёшь путёвку (которую выдают всего за пару минут до выезда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...либо ждёшь путёвку (которую выдают всего за пару минут до выезда).

А вы за неделю хотели ее получить?

И вопрос: зачем ее ждать? Подошел САМ за пару минут до выезда - а если ВНЕЗАПНО диспетчер тебя хочет отправить раньше, вот он пусть сам тебя и ищет (и уверяю вас, даже в клозете вас найдет, если приспичит). Кому это надо в конце концов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И не будет,у Мосгортранса денег нет.Они так отвечают

Вообще-то МГТ бюджетная организация вроде как. Типа не они всё же вопросы зарплаты решают.

Вот об том и речь, всем бюджетникам зарплату индексируют чутли ни два раза в год!!!!

а то, что вы говорите, что в мосгортрансе все держится на дотациях из городского бюджета... не делает мосгортранс бюджетной организацией!!! Рассмотрим простой пример: пару лет назад правительство РФ вбахало в АВТОВАЗ 50 МИЛЛИАРДОВ, но автоваз как небыл бюджетным так и не стал. эти 50 миллиардов были просто безвозмездной помощью и даже не вазу, а скорей целому региону ибо ваз со всеми обслуживающими и сотрудничающими предприятиями дает львиную долю рабочих мест региона. а дотации мосгортрансу извените не за спасибо... мосгортранс не берет плату с инвалидов, пенсионеров и еще когото..... так что ВОТ ИМЕННО КОМЕРЦИЯ. и уверяю вас прибыль мосгортранса весьма внушительная.... воровалиб поменьше!!! ;)

 

И не будет,у Мосгортранса денег нет.Они так отвечают

Вообще-то МГТ бюджетная организация вроде как. Типа не они всё же вопросы зарплаты решают.

Вот об том и речь, всем бюджетникам зарплату индексируют чутли ни два раза в год!!!!

а то, что вы говорите, что в мосгортрансе все держится на дотациях из городского бюджета... не делает мосгортранс бюджетной организацией!!! Рассмотрим простой пример: пару лет назад правительство РФ вбахало в АВТОВАЗ 50 МИЛЛИАРДОВ, но автоваз как небыл бюджетным так и не стал. эти 50 миллиардов были просто безвозмездной помощью и даже не вазу, а скорей целому региону ибо ваз со всеми обслуживающими и сотрудничающими предприятиями дает львиную долю рабочих мест региона. а дотации мосгортрансу извените не за спасибо... мосгортранс не берет плату с инвалидов, пенсионеров и еще когото..... так что ВОТ ИМЕННО КОМЕРЦИЯ. и уверяю вас прибыль мосгортранса весьма внушительная.... воровалиб поменьше!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел слух, что уберают доплату за профмастерство :) ктонибуть чтонибуть слышал??? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошел слух, что уберают доплату за профмастерство :P ктонибуть чтонибуть слышал??? :)

Ничего не слышно. Узнаем в 10-х числах месяца. :o

 

Кстати, ещё немного о з/п применительно к известному мне филиалу.

Подумалось тут слегка на досуге (без применения счётной машинки), что оказывается на больничном теперь сидеть (даже при небольшом страховом стаже (до 5 лет - 60% от средней з/п. А уж если больше 8, то вообще все 100) весьма выгодно. А всё почему? Да потому что по-прежнему с чьей-то лёгкой руки работать просто НЕ ДАЮТ. Нет-нет, вы не думайте, что просто так с наряда снимают, дополнительные выходные дают или ещё что-то в этом духе. Трудиться-то мы трудимся, но как?! Открываю расписание и что там вижу: в глазах одни шестёрки да семёрки. Как вы правильно догадались, под этими цифрами скрывается время отработки. Как пример (выборочно, методом "тыка": 6:20, 6:32, 6:48, 6:52, 7:01, 7:08, 7:29. Есть даже "рекордсмен" - 5:48. Как вам? Пришёл на работу к 4 дня и в 10 уже свободен)... И в сумме почти 45 выходов, из них около 15 односменок). Хотя по общему времени многие из них выглядят солидно (и в утреннюю смену правда даже попадаются и 8-часовые выхода. Кроме того, постоянное опаздывание "утренников" на пересменку (непосредственно которая длится от силы 5 минут) уменьшает и без того короткие выхода 2 смены), но не забываем про 30+ мин. (неоплачиваемый) обед. Да, и никаких (с точностью до минуты!) переработок - буквально ультимативное заявление для всех ДКС.

 

Нет, я, конечно, не против откататься эти 6 часов и потом отдыхать (например, в жаркую погоду. Хотя она теперь нам, надеюсь, будет только сниться в кошмарах. Так что это замечание неактуально), но получать копейки?!? 600 рублей (за 6 часов в день) ну и плюс премия (если ещё не останешься без неё) да всякие надбавки - глядишь, двадцатка получится! Так что майские

 

28

 

теперь только снятся.

 

*Небольшое замечание, которое, однако, может перечеркнуть всё вышесказанное. Да, пока это расписание временное (ведутся ремонтные работы). Но в целом даже при возвращении обратно мало что изменится - просто среднее время отработки стабильно выровняется и станет составлять около 7 с лишним часов. Тоже не сахар, правда?

И ещё небольшая заметка из жизни на тему вышесказанного.

Грядёт выходной. Звонок начальника маршрута/нарядчицы.

"Открылся *** выход на завтра - не хочешь поработать?"

Открываю табличку. Смотрю. 6:02 отработка. М-да. Размышляю... Потом перед глазами встаёт ревизор, спрятавшийся под кустом. И сразу представляю свои сетования - вот, мол, и поработал за бесплатно (минус премия, причём это даже не то что за бесплатно, так и ещё и в минус ушёл!) в свой выходной - попался на рапорт за какую-нибудь фигню или ещё что-нибудь. Ни секунды не раздумывая, отвечаю:

"Нет, спасибо, у меня другие планы"

А на тебя так рассчитывали... Далее можно домыслить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в последнее время тоже стало много таких выходов... До 5 часов ещё не дошли, но по 6 с половиной встречаются. Вы правы, никакого желания нет работать на них. Уж если пришёл на работу, то пусть смена будет хотя бы 9 часов, а иначе лучше дома посидеть. Но тех, кто составляет такие графики, это не волнует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.