Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

5292, 5270.06

Это НЯЗ в 2009-ом было. А вот модные вышки КС на шасси Volvo в 2010 брали.

 

Кстати, какая у них техника, у этой АК 1417?

Изучайте. ИМХО очень неплохая у них техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонт трамвайного полотна и многое другое...вышки КС...

387482[/snapback]

Ну это, я думаю, можно отнести к той же категории, что и ремонт автобусов. Попробую разобраться во всей этой системе. Если:

1) Мосгортранс владеет транспортом, покупает его за свой счёт, ремонтирует всё, что требуется для работы транспорта, и при этом всего лишь выполняет городской заказ по перевозке на маршрутах, которые заказывает город, и при этом всего лишь платит зарплату водителям и за перевозку льготников, то тогда не понимаю, зачем нужно создавать организатора перевозок?

2) Мосгортранс вообще ничем по сути не владеет и является лишь исполнителем заказа, при котором город предоставляет и транспорт, и деньги на зарплату водителей и прочего персонала, то тогда не понятно, откуда у них появляются собственные средства на покупку автобусов?

 

И ещё такой вопрос. Если Мосгортранс - это 1-й описанный мной вариант, то почему РЭК устанавливает ему тарифы, а не сам Мосгортранс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы в этом уверены на 100%?

Да. Еще трамваи МГТ в 2010 году за свой счет модернизировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучайте. ИМХО очень неплохая у них техника.

387484[/snapback]

Много автобусов марки Setra, но они похожи на междугородние. Проезд, наверное, в них недешёвый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"""То есть Вы хотите сказать, что она полностью живёт за свой счёт? За счёт того, что сама заработала?""""

:huh: с Вами сложно общатся...... Я в трех сообщениях написал, что живет за счет субсидий и собственной прибыли И СУБСИДИИ ЗАНИМАЮТ МЕНЕЕ 70% ОТ ОБЩЕЙ ПРИБЫЛИ, ЧТО И ДЕЛАЕТ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕ БЮДЖЕТНОЙ!!!! В КАКОМ СООБЩЕНИИ Я СКАЗАЛ, ЧТО МОСГОРТРОАНС ЖИВЕТ ПОЛНОСТЬЮ ЗА СВОЙ СЧЕТ??? О ЧЕМ ВЫ????? :angry: вы меня уже настораживаете....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И СУБСИДИИ ЗАНИМАЮТ МЕНЕЕ 70% ОТ ОБЩЕЙ ПРИБЫЛИ

387491[/snapback]

Вообще-то не менее 70%. То есть от 70-ти и больше. И писали это не Вы. И хватит истерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субсидии и оплата за перевезённых пассажиров - разные вещи:huh: Вот 2070 автобусов ради показухи в этом году - субсидии:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2070 автобусов ради показухи

Ага. А надо было НЕ для показухи продолжать ездить на хламе? :huh:

 

Впрочем, опять оффтопим, други...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, Вы мне пытались доказать, что Мосгортранс - коммерческая организация? Ну поздравляю, доказали. Что это меняет в результате?

 

В результате это меняет то, что понятия "коммерческий" и "бюджетный" находятся на разных полюсах. Не может коммерческая оранизация быть бюджетной.

 

Первыпуск в МГТ практикуется...ну по крайней мере, когда я работал в депо и разговаривал в отделе эксплуатации:huh:

 

Это называется резервом и с недавнего времени отменено. Раньше как было: есть наряд на день, там список маршрутов, выходов, машин и табельные номера водителей при машинах. Внизу наряда всегда находилась группа резервных машин (обычно на колонну 1-2 трёхсменки (рабочий день первой смены с 5:00 до 14:00, второй смены с 14:00 до 2:00) и несколько двухсменок (рабочий день с 5:00 до 21:30)). Резервники сидели и ждали, пока кто-то сломается на линии и ехали их подменять, а ближе к сводкам тех, что не выехал на замену, выпускали кататься по самым популярным маршрутам между выходами, без расписания, тупо часы набить. Сейчас же если все сломавшиеся заменены, то оставшиеся могут идти домой. Официальная причина отмены резервов неизвестна, её, как у нас принято, никто не афиширует. Говорят, что "у Мосгортранса денег нет". Самое интересное, что непонятно пока что, платят ли хотя бы как за простой тем, кто не выехал. А то чё получается, я встал хз во сколько, проторчал в парке, и это бесплатно, типа выходной ?

 

101-й километр? Билет на Москву, небось, у них рублей двести стоит. Неудивительно, что у них много денег, и они самостоятельно покупают всю технику.

 

Ух, какая логика ! А как вы думаете, почему билет на более далёкое расстояние стоит дороже ?

 

Ага. А надо было НЕ для показухи продолжать ездить на хламе?

 

А когда эта техника станет хламом, опять по-купечески закупать новьё ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда эта техника станет хламом, опять по-купечески закупать новьё ? ))

Ну, лет 10 то она должна прожить по идее.

Вот 2070 автобусов ради показухи в этом году - субсидии

Ну, обновление парка - это дело хорошее, только вот ИМХО купили многовато БВ и маловато ОБВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, какая логика ! А как вы думаете, почему билет на более далёкое расстояние стоит дороже ?

387574[/snapback]

Я не об этом. Я о том, что при такой же работе автобуса он привозит практически в 10 раз больше денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много автобусов марки Setra, но они похожи на междугородние.

387488[/snapback]

Очень много автобусов этой марки ходит на пригородном социале. Далее, по Коломне ходит гармошка VOLVO, купленная с нуля несколько лет назад по самому обыкновенному городскому маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, по Коломне ходит гармошка VOLVO, купленная с нуля несколько лет назад по самому обыкновенному городскому маршруту.

387602[/snapback]

Её уже отремонтировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её уже отремонтировали?

387607[/snapback]

А что с ней не то?

А какова там стоимость проезда?

387610[/snapback]

http://www.mostransavto.ru/?page=tarif_200111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ней не то?

387615[/snapback]

Где-то когда-то проскакивала инфа, что данный автобус попал в ДТП и, по-моему, что-то там себе помял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И СУБСИДИИ ЗАНИМАЮТ МЕНЕЕ 70% ОТ ОБЩЕЙ ПРИБЫЛИ

387491[/snapback]

Вообще-то не менее 70%. То есть от 70-ти и больше. И писали это не Вы. И хватит истерить

:huh::angry::D я плакал когда читал :lol::lol: как со стенкой разговаривать.... в мосгортрансе субсидии занимают МЕНЕЕ 70% от общей прибыли (ПОЭТОМУ ОН НЕ БЮДЖЕТНЫЙ) ..... а она опять говорит от 70% и больше :lol::lol: И ПИСАЛ ЭТО Я, ГЛАЗА ПРОТРИТЕ И НЕ ТУПИТЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется резервом и с недавнего времени отменено

 

В нашем филиале обиходное название для этого дела - дежурный водитель. Причём скорее этот человек "предназначен" для работы за тех, кто в самый ответственный момент не смог выйти на работу (по болезни, о которой обычно (так уж получается с учётом вызова врача) предупреждаешь за пару часов до смены), либо же кто, к примеру, "попался на трубку". Но "мелкие" поручения (например, выгнать на замену исправный вагон, приехать за неисправным на буксире, перегнать кого-нибудь в депо - т.е. работа фактически в роли "подвижника") тоже иногда случаются. Обычно таких дежурных у нас всего два за смену (утренний ~ c 4 ч. и вечерний с ~14 ч.), в остальных случаях пользуются проверенным методом "подъём нужных лиц с кровати"). Учитывая, что утренний (как и вечерний) выезд длятся 3.5 часа (т.е. примерно с 4.00 до 7.30 и с 14 до 17.30), оплачивается именно это время. И идёт оно конкретной строкой в зарплатных листках - "Оплата резерва". Ставка - стандартная для работы на линии.

Что касается же работы "перевыпуском" для закончивших дежурство, то раньше такое тоже практиковалось, но зависело, во-первых, от желания конкретного диспетчера, а во-вторых, от самого работника. Т.е. даже наоборот - если ты захотел ещё поработать после окончания дежурства, и диспетчер попался лояльный к тому, чтобы тебя выпустить, то пожалуйста.

 

Ну, и ещё одно добавление - чаще всего в дежурство отправляются вышедшие (первый день) с больничных, т.к. предупреждают они о закрытии листка нетрудоспособности обычно слишком поздно, и в наряд их поставить уже не успевают. Ну, и ещё один вариант - как раз-таки перевыпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#Самое интересное, что непонятно пока что, платят ли хотя бы как за простой тем, кто не выехал. А то чё получается, я встал хз во сколько, проторчал в парке, и это бесплатно, типа выходной ?#

 

государь, у нас ничего не платят.... таже ситуация с невыездом из парка по причине поломки которую вы выявите в 6 утра. и всем понятно, что сегодня не поедете (ну скажем замена сцепления), но домой раньше 2-3 часов дня вас не отпустят... находитесь при машине и все И ЭТО БЕСПЛАТНО такчто уехать домой с резерва в 8-9 утра это не самое страшное. такаяже ситуация с простоями на линии все бесплано. в квитке будет графа простой, но часов в ней будет раз в 10 меньше фактических ЭТО ВСЕ КАСАТЕЛЬНО 10-ГО АП!!!!

НО МОЛОДЕЖЬ С КОМБИНАТА ТАК И ПРЕТ...... :huh:

как в других парках???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я плакал когда читал как со стенкой разговаривать.... в мосгортрансе субсидии занимают МЕНЕЕ 70% от общей прибыли (ПОЭТОМУ ОН НЕ БЮДЖЕТНЫЙ) ..... а она опять говорит от 70% и больше И ПИСАЛ ЭТО Я, ГЛАЗА ПРОТРИТЕ И НЕ ТУПИТЕ!!!

387621[/snapback]

Ладно, чёрт с Вами. Вы постоянно истерите и "Капсите". Доказали Вы мне, что это не бюджетная организация? Дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лет 10 то она должна прожить по идее.

 

Должна... А так кто знает, что они там наклепают. Если б ещё ремзона нормальная была... Так же убьют, как и эти.

 

Я не об этом. Я о том, что при такой же работе автобуса он привозит практически в 10 раз больше денег.

 

Что значит "при такой же" ? Как вы вообще рассчитали "в 10 раз" ? Скажем, почему такой рейс рентабельнее, чем несколько кругов по какому-нибудь 17-му, 141-му или 247-му (где охренительная сменяемость пассажиров), равных по километражу одному рейсу, который "практически в 10 раз дороже" ?

 

 

В нашем филиале обиходное название для этого дела - дежурный водитель. Причём скорее этот человек "предназначен" для работы за тех, кто в самый ответственный момент не смог выйти на работу

(по болезни, о которой обычно (так уж получается с учётом вызова врача) предупреждаешь за пару часов до смены), либо же кто, к примеру, "попался на трубку".

 

Всё одинаково. ) У нас несколько чебуреков специально сняли квартиру поближе к парку, и когда кто-нибудь просыпает, задувает или просто по какой-то причине забивает на работу, то диспетчер вызванивает одного из них, кто выходной сегодня. ))

 

Учитывая, что утренний (как и вечерний) выезд длятся 3.5 часа (т.е. примерно с 4.00 до 7.30 и с 14 до 17.30), оплачивается именно это время. И идёт оно конкретной строкой в зарплатных листках - "Оплата резерва". Ставка - стандартная для работы на линии.

 

97.90 без премии ?

 

 

государь, у нас ничего не платят.... таже ситуация с невыездом из парка по причине поломки которую вы выявите в 6 утра. и всем понятно, что сегодня не поедете (ну скажем замена сцепления), но домой раньше 2-3 часов дня вас не отпустят... находитесь при машине и все И ЭТО БЕСПЛАТНО такчто уехать домой с резерва в 8-9 утра это не самое страшное. такаяже ситуация с простоями на линии все бесплано. в квитке будет графа простой, но часов в ней будет раз в 10 меньше фактических ЭТО ВСЕ КАСАТЕЛЬНО 10-ГО АП!!!!

НО МОЛОДЕЖЬ С КОМБИНАТА ТАК И ПРЕТ...... :huh:

как в других парках???

 

У вас в колонне хоть машины есть лишние, могут выпустить на ней, а у нас с этим напряг. А с другой стороны - в ремзоне надо хотя бы присутствовать, чтоб следить за своей машиной, как её делают, не снимут ли чего на другой автобус. С резервом дело другое: ты приезжаешь на работу, а там парк уже решает, нужен ли ты ему сегодня. И если не нужен, то твой приезд становится жестом доброй воли. Почему я должен тратить своё время (и бензин порой) забесплатно ради того, чтобы парк мог подстраховаться ? А с простоями там непонятно... Платят явно меньше, но в бухгалтерии всё сошлось, специалиста бы надо спросить по этой проблеме. В КУСе сказали зато, что присутствие при машине в ремзоне не оплачивается вообще, мотивируя это тем, что "ну вы же там всё равно ничего не делаете". Мосгортранс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, чёрт с Вами. Вы постоянно истерите и "Капсите". Доказали Вы мне, что это не бюджетная организация? Дальше что?

 

ХТО ТУТ ИСТЕРИТ??? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А мосгор.. как его.. зарабатывает бабки и не плохо...

"Действительно?" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз: "Унитарные предприятия могут быть трёх типов:

1.Федеральное государственное унитарное предприятие — ФГУП

2.Государственное унитарное предприятие — ГУП (субъекта федерации)

3.Муниципальное унитарное предприятие — МУП (Муниципального образования)."

Наш вариант присутствует, пошли дальше.

 

Два: "УП - коммерческая организация, не наделённая правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество. Такие предприятия именуются унитарными, поскольку их имущество является неделимым и не может быть распределено по вкладам, паям, долям, акциям".

Читаем первые два слова после тире. Остальное вода, которая, правда, тоже нужна, уделите, пожалуйста, и ей внимание. Т.е. Мосгортранс - коммерческая организация ! Что такое коммерция ? Это борьба за прибыль. Жизнь на одних дотациях - это коммерция ? Получается, что каждый пенсионер - коммерсант.

 

И три: "Поскольку в соответствии с п. 2 ст. 50 и ст. 113 Гражданского кодекса Российской Федерации унитарные предприятия являются коммерческими юридическими лицами, их деятельность направлена на извлечение прибыли в пользу собственника имущества — государства или муниципального образования, а также для покрытия собственных расходов".

 

На что направлена их деятельность ? На извлечение прибыли... А вы про бюджет.

Да вы хоть еще 10 раз скажите, что МГТ - коммерческое предприятие, да только денег один хрен ему давать придется, и много! Ну или он просто прекратит быть транспортом, а станет Автолайном (езжу где хочу и когда хочу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также покупать автобусы, Мосгортранс по-прежнему не может самостоятельно

Может. В прошлом году все троллейбусы СВАРЗ и часть 6213-х МГТ за свой счет купил. В сумме машин 150 наберется.

Это вы сами придумали? Или подтвердить чем-то свои слова можете?

 

А то, что в планах Москвы офигеть какие суммы выделяются на закупку ПС - это что? Недоработки эффективных менеджеров ГУП Мосгортранс или диверсия?

 

Что значит "при такой же" ? Как вы вообще рассчитали "в 10 раз" ? Скажем, почему такой рейс рентабельнее, чем несколько кругов по какому-нибудь 17-му, 141-му или 247-му (где охренительная сменяемость пассажиров), равных по километражу одному рейсу, который "практически в 10 раз дороже" ?

Ну вы-то чего дурака исполняете, Милостивый Государь?

Как будто не понимаете, что на пригородных перевозках тарифы значительно больше, чем на городских?

Возьмем химкинский троллейбус. Маршрут межгородской на порядок короче большинства московских маршрутов троллейбуса. А стоимость проезда при этом сколько? Отож!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также покупать автобусы, Мосгортранс по-прежнему не может самостоятельно

Может. В прошлом году все троллейбусы СВАРЗ и часть 6213-х МГТ за свой счет купил. В сумме машин 150 наберется.

Это вы сами придумали? Или подтвердить чем-то свои слова можете?

 

Не надоело еще с упорством малолетнего идиота талдычить одно и то же? Уже не раз этот вопрос обсуждался и не раз давались ссылки на конкурсную документацию, где русским по белому было написано,что источник финансирования "собственные средства ГУП Мосгортранс". Не знаю, как насчёт троллейбусов, а 107шт 6213, как и пачка фиатов, в прошлом году, были куплены именно на собственные средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, объясните мне, пожалуйста. Межрейсовое время входит в отработку или нет? А если входит, то в каком объеме? И как оплачивается?

Поясню.

Имеем двухсменку (7**-й выход) на некоем маршруте 2**. На линии машина с 6:25 до 20:40. Ну, как обычно, короче.

Но!

На этом выходе два совсем не длинных обеда (в общей сложности - два часа от силы), зато при этом, между рейсами не привычные 3-4-5 минут на отметку, а 10-12-15 (3 минуты, справедливости ради, тоже есть разок)... [Ну вот так вот расписание составлено, что получаются постоянные "оттяжки" почти после каждого "круга"].

Если считать "часы" с этими длинными межрейсами, то отработка получается около 12 часов. А если считать чисто по рейсам (+3 минуты на каждый) - то чуть более 11-ти....

Как считать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Серег, дело не в том. Я чисто теоретически. :( Просто знаю, что такие выхода есть, и любопытно, как они считаются по отработке.

=============

Аналогичная хрень - у иных трехсменок утром. Вроде бы положено, что от начала смены до обеда должно быть не более 4-х часов. Но вот в реалиях - бывает почти 5, но зато между рейсами, в районе 7-ми утра выскакивает 15-минутная оттяжка (вполне понятная: интервалы выравнивают при выходе 2-х сменок). Она уже типа как перерыв считается? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.