Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

Привет коллегам из Новосибирска! Внесу свои пять копеек по поводу зарплаты. На линии работать каждый день устал- чай, не мальчик, с 1987года рулю НОТ- ушел в слесари-электрики по ремонту подвижного состава. Зарплата не айс, на руки 15 килорублей. Зато график прикольный, день/ночь/48 часов отдыха. И вот тут самая мякотка- на нашем предприятии разрешено т.н. внутреннее совместительство.Водительское удостоверение-то у меня осталось. В выходной день обьявляешься на работе и при наличии свободного расписания и кондуктора- едешь на линию. Водителем. Машины есть всегда- то в залете кто, или из под забора колотушку достанешь. За октябрь по часам (с учетом слесарских))- аккурат получилось 271час. 31 тысгрязными, 27 руки. Ну что за ё мое?....

А диспетчеров у нас упразднили линейных. Центральных оставили. Они чуть что на навигатор звонят. И мозг выносят. Такие дела.

Да, забыл пояснить- троллейбусом управляю. Муниципальные автобусные предприятия у нас в городе пораспродали под торговые центры и стоянки (их раньше 10 было). Теперь два осталось. А было дело- и автобусом рулил. В славные старые времена. Так всё ничо- но зимой тяжко. Особенно на воде в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, при графике 1/1 опишите пожалуйста поподробней по времени как проходит рабочий день(во сколько выехал во скок освободился)?и какая зп сейчас при таком графике,а то у Милостливый Государь зп квитки были за 2010год...если есть возможность, кто может выложите их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу графика 1/1 уже было выше и не раз.

Ну ладно, дубль ...надцать:

- выезд на линию - как правило, в 6 -7 утра (хотя могут быть и эксклюзивные варианты - типа как на 902 с недавнего времени: кое-кто аж в 9 -10 :crazy: )

- окончание смены - опять же, как правило, в 20 -21

- днем - два обеда общей продолжительностью порядка 2,5 - 3-х часов (продолжительность каждого из которых варьируется в зависимости от конкретного "выхода", то бишь "машинного графика")

- отработка в смену 10 -11 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- днем - два обеда общей продолжительностью порядка 2,5 - 3-х часов

По закону - общая продолжительность обедов за смену не может превышать 2 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону -

Laser где-то нарыл... Мне лень рыть, честно говоря....

13. Водителям автобусов, работающим на регулярных, городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах.......... Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы. Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания

см. соседнюю тему....

Если тупо подходить, то пора городской транспорт закрывать))))))))) А также пригородных и междугородних.

-----------------------

Кстати, в расписаниях 1-го парка когда-то конкретно писали, к примеру: "Обед - 32 мин. Отстой на линии - 2:26"

Почему именно 32 мин., а не 28 или не 37 - хз... Вероятно, на то время так было "по закону"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какая зп сейчас при таком графике,а то у Милостливый Государь зп квитки были за 2010год...если есть возможность, кто может выложите их

 

Такая же, тарифы-то не поменялись. Зарплата может быть чуть больше, если попадётся маршрут, где талоны хорошо покупают. А через год самостоятельной работы ещё пара тысяч за выслугу (профмастерство).

 

По закону - общая продолжительность обедов за смену не может превышать 2 часов.

 

В прошлом расписании 787-го у всех трёх двухсменок по будням два обеда занимали 3 часа 40 минут - первый 40 минут, второй 3 часа. Собственно... И сейчас очень мало выходов, у которых два обеда в сумме не превышали бы два часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, при графике 1/1 опишите пожалуйста поподробней по времени как проходит рабочий день(во сколько выехал во скок освободился)?и какая зп сейчас при таком графике,а то у Милостливый Государь зп квитки были за 2010год...если есть возможность, кто может выложите их

да, в 6-7 выезд, в 21-22 заезд и так день через день и за это гдето 32-35 тыс. руб, НО

автобус ломается, существуют ТО-2, ТО-1, приемки в парке, огромные очереди на мойку, тараканы в голове у нарядчицы и т.д. в общем чтобы выработать норму часов готовьтесь к тому, что по факту вы в парке, автобусе проведете на 2 -3 дня (минимум) больше чем указанно в квитке!!

я отработал в парке более года и у меня нет ни одного месяца, чтобы фактически затраченное время на работу совпадало с оплаченным ))

по примеру 10-го автобусного парка. у вас ТО-2?? вы обязанны два дня сидеть при автобусе, можете чередоваться со сменьщиком.... и это бесплатно!!!!! у вас выходной!!!!

тоесть потом чтобы нагнать свою норму часов вам придется поработать 3\1, а потом автобус сломается и опять норма не выходит надо дополнительно выходить.

ну вот вы получили чистыми 34т.р. это по квитку, а по факту отнимайте 2-3 т. р. которые вы по мелочи раздали в парке в рем зоне, в ОТК, откупились от кокогонибуть рапорта, нарядчице дали за чтонибуть и т.д. тоесть ЗП осталось 30т.р. и это не 1\1 а с дополнительными выходами как я выше описал.... Можте конечно не давать ни в рем зоне ни в ОТК, но тогда больше будете хватать рапортов, дольше сидеть в ремзоне и нарядчица будет переодически в вашу смену ставить вас в резерв (тоесть отработки может быть только пол дня, а может и вообще приключиться выходной)))) так что еще дня 3, 4 прибавляйте к выше описанному.

вот и прикинте сколько нужно работать чтоб получить 33 т.р. за "норму часов" и все это за такую работу как перевозка пассажиров, многие из которых невоспитанные козлы )) регулярные скандалы вам обеспеченны!!! не редки и драки. ВОДИТЕЛЬ ВИНОВАТ ВО ВСЕМ!!!! долго ждали автобуса?? пробки или предъидущий сломался?? виноваты вы так как на конечной в карты играли )) это 1 из миллионов причин для перепалки )) конечно можете все молча выслушивать ))) тут на любителя

в общем еще хорошенько подумайте!!!

 

забыл сказать, заезд в 21-22 это по расписанию!!! по факту вы можете из-за пробок приехать на час и более позже (зависит от маршрута и удаления конечной от парка). так вот вы опаздываете на час, но надо еще постоять в очереди на мойку, можно 5 мин постоять а можно час. не помоете, есть риск получит рапорт. кстати мыть колесные диски это обязанность водителя, готовьте тряпку и ведро и обеденное время, а то тоже рапорт. после мойки на заправку, там тоже можно постоять в череди минут 20, а можно и проскочить, как повезет. можете все делать утром, но тогда при выезде по расписанию в 6, вам нужно быть в парке не в 5,30 а в 4,30-5.00 зависит от времени года и состояния вашего автобуса )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал и аж ужаснулся, как же всё плохо:) Вот я отработал в парке полтора года и ничего из вышеописанного никогда не встречал. Никогда в ремзоне не отдал ни копейки, хотя до недавнего времени машина была весьма потрепаная. Нарядчице тоже не отдал ни копейки и в резерве не кукую, от рапортов не откупался и никто специально на меня рапорта не клепает. Рапорта конечно пишут, но исключительно из-за моих косяков, правда по мелочам(ДИ я стараюсь соблюдать, это не так трудно. как кажется). Короче, если б я в парке не работал и не знал всю кухню изнутри, я б конечно ужаснулся и в парк работать не пошел.:))) На самом деле. не так страшен черт, как его малютка(с) М.Задорнов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы в каком парке работаете?? хотя говорили, что все парки в принципе одинаковые...

да и вы такой не один, многие отработали в парке по 10 лет и их все устраивает, сидение в рем зоне за спасибо, работа 6\1 по двусменке их тоже не пугает.

кстати, драйверок, если вы готовы не видить семью, а жить в парке тоесть работать 6\1, 5\2 двусменку, то будете любимчиком у нарядчицы и вам действительно не надо ей башлять, она не будет вас ставить в резерв и будет давать хорошие выхода )))

мои слова подтверждает постоянная текучка в парках!!!!!!! у хорошего работодателя такой нету!!!! а то что некоторые могут приспособится к условиям от которых у других волосы дыбом, я не спорю!

счел нужным объяснить человеку, что количество времени проведенного на работе ГОРАЗДО БОЛЬШЕ времени которое вам оплатят!!! мне в свое время не объяснили ((

 

серега, а про график я правильно написал??? или тоже усогубил и все не так страшно??? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количество времени проведенного на работе ГОРАЗДО БОЛЬШЕ времени которое вам оплатят!!!

 

С этим я не спорю, но в любой работе есть свои издержки.

 

серега, а про график я правильно написал??? или тоже усогубил и все не так страшно??? )))

 

Про график всё правильно. Одна поправка, за норму часов отработанную по двухсменке или по трехсменке платят гораздо больше, чем 32-33 тыс. Мне за ноябрь заплатили примерно столько с учетом удержанной на 100% премии. Отработка была 157 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда я повторяю вопрос, в каком парке вы работаете?? ))) в 10-м за норму МАКСИМУМ 35т.р. мош на трехсменках за счет ночных чуть более, а вы без премии за 157ч примерно 33к получили. еслиб вы квиток показали, яб вообще счастлив был!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что в целом вы оба правы... Кому как повезло. Новичкам в большинстве дают всякие помойки для работы, на которых по большей части проводишь время в простоях. Человек пришёл деньги зарабатывать, готов к возможным трудностям, к тем же простоям-ремонтам, но в определённое время наступает предел терпению, человек начинает спрашивать у себя и у начальства, почему он, не имея за собой косяков, должен мучиться из-за того, что до него эту машину убили какие-нибудь талибы, осевшие сейчас в дельте Ферганской долины, довольные жизнью ? Ответа чаще не получает и увольняется сразу после зарплаты и месяца на больничном. Такая история в парке не редкость, текучка здесь реально большая, и нельзя не понять большинство убежавших.

 

Платить или не платить - каждый пусть сам решает. Касаемо ремзоны, то тут уж как повелось. У нас в ЦУПе деньги берут практически все. Кто-то стыдливо прячет смятую бумажку дрожащей рукой и тихо благодарит, кто-то уверенным жестом за секунду переправляет деньги из руки дающего себе в нагрудный карман спецовки, по пути успевая расправить её, кто-то берёт с чувством собственного достоинства, а потом (независимо от суммы) заявляет, что "вообще-то нам полагается побольше", потому что "нас же двое", "с пацанами же надо поделиться", "а потому" и т.д... Но берут практически все ! Не дашь - тебя запомнят и потом больше потеряешь. Но если ремонтник работает лишь бы как, то, естественно, ничего ему башлять нельзя в принципе, и так разбаловались. Плата полагается только за результат. Или за скорость (ты в очереди пятый, а он вначале пришёл к тебе, а потом к остальным). Бывает, что и не берут они денег... Редко. Ярого противника взяток знаю только одного: дед (говорят, доктор физико-математических наук) из механического цеха. Несколько раз приходилось посещать его с просьбой изготовить "квадрат" (угольный ключ), и пару раз я предлагал небольшое вознаграждение, всё-таки не его это обязанность - "квадраты" тачать, но реакция была недоброй.

А вот в другой нашей ремзоне "Новокосино" денег не просят никогда, да и качество ремонта там, надо сказать, в разы лучше. Более того, я вообще не понимаю, как такие слесаря смогли выжить в нашем гадюшнике и ни капли не скурвиться. Если машину отправляют своим ходом в парк, то я всегда стараюсь попасть в Новокосино. Так что... Традиции решают. Однажды одну нашу машину отправили чиниться во 2-й парк, и там водителю в ответ на предложенные деньги (за очень хорошую работу) сказали, что ещё раз такое повторится, и больше он сюда не приедет... Может, это и единичный случай.

Присутствие при машине на ТО-2 у нас поощряется, но обязательным не является. Начальник колонны вряд ли что скажет, если ты вообще не придёшь, можешь все три дня пробухать, но надо ли оно водителю ? ТО-2 - это шанс более-менее сделать машину, чтобы потом не проводить каждую вторую смену в ЦУПе. В интересах хозяина машины проследить за тем, как что проходит. Сколько работаю в парке, ТО-2 стараюсь ни дня не пропустить.

и в резерве не кукую

 

Значит, кукует кто-то другой. )

 

ДИ я стараюсь соблюдать, это не так трудно. как кажется

 

Это не "не так трудно", это практически невозможно. Правильно сказать, "стараюсь соблюдать на том уровне, на котором ревизоры рапорта обычно не пишут".

 

кстати, драйверок, если вы готовы не видить семью, а жить в парке тоесть работать 6\1, 5\2 двусменку, то будете любимчиком у нарядчицы и вам действительно не надо ей башлять, она не будет вас ставить в резерв и будет давать хорошие выхода )))

 

... Или будьте готовы к тому, что при тех же 6/1 и 5/2 вами будут затыкать все дыры - и в резерв могут поставить (что в своём роде не так уж и плохо), и выхода чередовать - день фуфловый, день голимый. ))))

 

Про график всё правильно. Одна поправка, за норму часов отработанную по двухсменке или по трехсменке платят гораздо больше, чем 32-33 тыс. Мне за ноябрь заплатили примерно столько с учетом удержанной на 100% премии. Отработка была 157 часов.

 

У нас в парке (без выслуги и иных доплат, которые есть не у каждого) за 157 часов максимум заплатили бы 30. За норму 33-35. Нифига не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда я повторяю вопрос, в каком парке вы работаете?? )))

 

Я писал уже не один раз. 18ый.

 

вы без премии за 157ч примерно 33к получили. еслиб вы квиток показали, яб вообще счастлив был!!!

 

Ну, не примерно 33, а если быть более точным, то 30 с копейками. Квиток показать не могу, я их давненько не брал.

 

У нас в парке (без выслуги и иных доплат, которые есть не у каждого) за 157 часов максимум заплатили бы 30. За норму 33-35. Нифига не понимаю.

 

Ну, выслуги у меня год, уж не знаю месяца учитываются или нет. Скорее всего нет. Значит доплата за профмастерство около двух тысяч и больше никаких доплат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по парку распустили слух, что в первом парке висит объявление о повышении зарплаты с января на 10%. У кого-нибудь, что-нибудь подобное в парках слышно? В нашем парке никто ничего насчёт прибавки не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по парку распустили слух, что в первом парке висит объявление о повышении зарплаты с января на 10%. У кого-нибудь, что-нибудь подобное в парках слышно? В нашем парке никто ничего насчёт прибавки не слышал.

Да вроде 10,5 % с января прибавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понимаю первое повышение за 3 года........ отстаем от инфляции <_<

 

кстати ко всем зтратам, что я перичислял, еще и по 500р с водилы за тех. осмотр в гаи, раз в 3 месяца... просто вспомнилось сейчас ))))

 

10й парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государственный технический осмотр в 2012 году отменили. Тем более в Гаи (ГИБДД).

 

А что, поборы продолжаются ??? :pioneer:

Насчет слухов интересно !!! Они распускаются по филиалам, или по МГТ ??? :dntknw: :dntknw: :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт повышения это уже не слух. а достоверная информация. В парке висит объявление. что с января увеличиваются тарифные ставки. А насчёт 500р на техосмотра, так у нас в парке ничего подобного нет. Я смотрю в 10 парке сидят великие изобретатели по доению. Там за вход в парк еще денег не берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, поборы продолжаются ??? :pioneer:

 

Пока хз. ) В течение полугода видно будет.

 

Я смотрю в 10 парке сидят великие изобретатели по доению.

 

Да, у них там сейчас 90-е годы продолжаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один интересный вопрос на тему зарплаты таков - а что изменилось со введением навигаторов?!

 

У нас ходит слух (более-менее близкий к правде), что после введения Глонасс на одном из маршрутов-экспрессов вот прям сразу 60 водителей схлопотали рапорта за несоответствие расписанию. Кто-то приехал на промежуточный пункт пораньше, кто-то с обеда выехал, кто-то в парк заехал...

 

По себе могу сказать следующее: на близком мне маршруте, если не приедешь на один из КП минутки на 3-4 раньше, то через пару остановок, когда начнётся череда торговых центров, тебя просто заклюют. Как следствие - лишние нервы из-за опоздания, приходится гнать, нарушать где и Инструкции, а где и ПДД, потом от диспетчера получаешь свой в лучшем случае крест, в следующий рейс с ходу, а то и с интервалом по отношению к уехавшему вперёд. Естественно, разговор сейчас идёт о выходных, когда график вроде как соблюдается. Диспетчера тоже можно понять: скорость снижать из-за пары опоздания нельзя - так говорит вышестоящее начальство (центральные диспетчера или что-то в этом духе). Которое обычно мало смыслит в специфике маршрута, говоря - мол, это у вас появился любитель затянуться, чтобы пособирать талоны с проходами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ходит слух (более-менее близкий к правде), что после введения Глонасс на одном из маршрутов-экспрессов вот прям сразу 60 водителей схлопотали рапорта за несоответствие расписанию. Кто-то приехал на промежуточный пункт пораньше, кто-то с обеда выехал, кто-то в парк заехал...

Ни на одном экспрессе никакого "Глонасса" в качестве средства управления или контроля нет до сих пор. Соотвественно по нему там никаких рапортов не выписывали и не выписывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на одном экспрессе никакого "Глонасса" в качестве средства управления или контроля нет до сих пор.

На 902 видел работающие "Граниты" с чем-то похожим на расписание на экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по парку распустили слух, что в первом парке висит объявление о повышении зарплаты с января на 10%. У кого-нибудь, что-нибудь подобное в парках слышно?

 

Правда скорее всего. Но также говорят, что убирают профмастерство (выслугу) и ещё какие-то надбавки.

 

Ещё один интересный вопрос на тему зарплаты таков - а что изменилось со введением навигаторов?!

 

Прибавить-то её из-за них точно не прибавят...

 

У нас ходит слух (более-менее близкий к правде), что после введения Глонасс на одном из маршрутов-экспрессов вот прям сразу 60 водителей схлопотали рапорта за несоответствие расписанию

 

И у нас подобные страшилки ходили... Может, с долей правды.

 

По себе могу сказать следующее: на близком мне маршруте, если не приедешь на один из КП минутки на 3-4 раньше, то через пару остановок, когда начнётся череда торговых центров, тебя просто заклюют. Как следствие - лишние нервы из-за опоздания, приходится гнать, нарушать где и Инструкции, а где и ПДД, потом от диспетчера получаешь свой в лучшем случае крест, в следующий рейс с ходу, а то и с интервалом по отношению к уехавшему вперёд.

 

Во-во. А на некоторых маршрутах расписание даётся таким образом, что в одном месте времени не хватает, а в другом наоборот, т.е. в итоге норм. Вообще лично у меня есть надежда, что навигаторы помогут подкорректировать расписания под реальность. На 83-м маршруте после обеда во вторую смену проскакиваешь мимо 80% остановок и приезжаешь в диспетчерскую без минуты нагона, аналогично со временем на 617-м... Про 723-й и говорить не хочу даже. Если там ездить, соблюдая ПДД и всякие инструкции... Получится интересная ситуация, ибо

скорость снижать из-за пары опоздания нельзя - так говорит вышестоящее начальство (центральные диспетчера или что-то в этом духе).
почему-то считается, что составители расписания непогрешимы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получается: водителей удивляет,что нельзя привезти нагон. :good: Так расписание и должно быть составлено так,чтобы приехать точь-в-точь без всяких нагонов. Для пассажира не так страшно и обидно будет,если автобус придет позже,чем уедет на 3-5 минут раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обстановка на дорогах различная, бывает свободно, а бывает забито до чёрта. Поэтому невозможно составить непогрешимое расписание практически на любой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получается: водителей удивляет,что нельзя привезти нагон

 

Родной, если уж решился читать пост, то читай его полностью:

 

На 83-м маршруте после обеда во вторую смену проскакиваешь мимо 80% остановок и приезжаешь в диспетчерскую без минуты нагона

 

@Аккорд1970,

 

Расписание и не должно учитывать пробки, кроме случаев, когда они стабильны и одинаково продолжительны. Оно должно учитывать море других факторов, на которые составители забивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 902 видел работающие "Граниты" с чем-то похожим на расписание на экране.

А я разве сказал, что там Гранитов работающих нет? Есть. На всех трех экспрессах они вполне работают. Вот только пока ни к управлению, ни к контролю отношения не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по парку распустили слух, что в первом парке висит объявление о повышении зарплаты с января на 10%. У кого-нибудь, что-нибудь подобное в парках слышно?

 

Правда скорее всего. Но также говорят, что убирают профмастерство (выслугу) и ещё какие-то надбавки.

 

 

То, что прибавили это правда, а насчёт того, что что-то убирают - враньё. У нас тоже ходили и пугали друг друга тем, что теперь за переработку платить двойной тариф не будут и тому подобной ерундой. В ОК дали подписать бумагу в которой ничего из этой бредятины нет. Только увеличение тарифов и больше ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.