Перейти к содержанию

В Казани открыли шестую станцию метро


Корсар

Рекомендуемые сообщения

"Проспект Победы" - теперь ветка метро не заканчивается на окраине крупного жилмассива, а приходит прямо в его центр, что дает надежду на минимум 2-х кратное увеличение пассажиропотока в метро.

 

8613893969b4.jpg

 

Видео в тему:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=237951

http://kp.ru/online/news/184153/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю казанцев, и желаю скорейшего открытия "Козьей Слободы" и других станций ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 ;) Радостная новость под конец года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красивая станция.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что там ездит? То есть какой ПС закупили под продление линии?

;) Продление. Одну станцию добавили. Никакое я думаю, или 1 состав у питерцев купили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не закупали. Даже про увеличение работы ничего не говорилось, хотя такая возможность есть (у них 5 составов, а работало одновременно 3, можно сделать 4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Событие отличное, мои поздравления Казани. Хотя мне станция не очень понравилась, сразу видно, что немосковская, непривычная какая-то и темная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

;) Продление. Одну станцию добавили. Никакое я думаю, или 1 состав у питерцев купили

НЯЗ в Казань планируются в следующем году планируется прийти 5 3-ёх вагонных составов Русич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

;) Продление. Одну станцию добавили. Никакое я думаю, или 1 состав у питерцев купили

НЯЗ в Казань планируются в следующем году планируется прийти 5 3-ёх вагонных составов Русич.

Вот повезло то машинистам и ремонтникам. Освоили новый ПС - и тут же новый нужно осваивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно, они по одной станции наращивать собираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно, они по одной станции наращивать собираются?

248520[/snapback]

 

Ну по местным меркам - и по одной - уже очень существенное увеличение пассажиропотока. Например данная станция открыта почти в самом центре очень крупного жилого района, чьи жители напрямую и без пересадок теперь доедут до центра. Следующую станцию если откроют - будет на другом береги реки, разделяющей город на две части - опять же сильное увеличение количества пассажиров, пользующихся метро...

Это вот Самару, компактную и без естественных преград, спасут в этом плане только сразу построенные 3-4 станции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно, они по одной станции наращивать собираются?

 

СПб куда больше,а темпы такие же :)

 

А мне станция понравилась. Красивая :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю казанцев с открытием новой станции!

 

Желаю скорейшей достройки гейта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне станция понравилась. Красивая

248579[/snapback]

"Экономия" на внешнем облике станций в итоге разорительна. В Москве сколько раз ремонтировали "экономичные" "Преображенскую площадь" или "Профсоюзную"? А ремонт опять нужен... Так что в Казани правильно делают, что отделка станции на долгие десятилетия сработана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по местным меркам - и по одной - уже очень существенное увеличение пассажиропотока.

На самом деле в Казани очень неплохо подошли на мой взгляд к трассе строительства. Вот Самара с Нижним - да действительно проблемные города, а вообще в России только в Москве, Питере и Новосибе метро играет какую-то важную роль в масштабах всего города, а не в вывозке определенного района как например Ебург. Про новую станцию раз в год - надеюсь планам этим удасться осуществиться, т.к. объемы по меркам провинциальных метрополитенов приличные.

 

ЗЫ: а станция мне понравилась - довольно красивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Самара с Нижним - да действительно проблемные города,

248617[/snapback]

 

Проблемная только Самара. Дай Бог достроят "Горьковскую" - и как бы Нижний на 3 место не вышел - только из-за одной станции, одного перегона, но такого важного для города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проехался - а с чем связано ограничение по скорости на новом участке (где-то 30 км/ч)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проехался - а с чем связано ограничение по скорости на новом участке (где-то 30 км/ч)?

 

Ри скну предположить, что с недоделками. Возможно там еще СЦБ вообще не работает, а потому едут "по телефону".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Побывал в Казани и воспользовался услугами Казанского Метрополитена.

Впечатления двойственные.

С одной стороны, в метро чисто, довольно свободно, переходы широкие-магазинчики абсолютно не мешают, станции красивые.

с другой стороны-ооооочень большие интервалы, на субъективный взгляд шуму больше чем в Москве. и самое обидное-экономят на освещении, работает лишь половина светильников, из-за этого вид у станций жутковатый...

 

Вагоны похожи на номерные, только у головных морда другая, плюс на площадке около дверей стоят дополнительные вертикальные поручни, верху которых установлены телевизоры. передающие городскую и республиканскую информаци

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономят на освещении, работает лишь половина светильников, из-за этого вид у станций жутковатый...

270126[/snapback]

В Ташкенте в 1994 году освещение вообще на треть работало. Да вроде и по сей день так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то Ташкент. а то Казань-третья столица.

Темпы строительства у них потрясающие. не только имея ввиду метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны-ооооочень большие интервалы,

270126[/snapback]

Я, к сожалению, до Казани так и не добрался, хотя хотел город посетить. Потому остаётся верить информации из интернета, что после открытия "Козьей слободы" ожидается значительный рост пассажиропотока, заказаны дополнительные поезда и интервалы будут снижены.

Вопрос: названия станций и указатели на двух языках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Площадь Габдуллы Тукая/Габдулла Тукай мәйданы, Кремлевская/Кремль и т.д.

Тоже самое с указателями улиц и подписями к названиям мозаик на станциях.

 

Козья Слобода, кстати, похоже. получит другое название, из-за неблагозвучности

 

Проезд стоит 10 рублей, оплата жетонами, которые программируются (?) видимо во избежание подделок

 

 

PS вестибюль Кремлевской, выходящий лицом к ЦУМу имеет ужасный вид(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд стоит 10 рублей, оплата жетонами, которые программируются (?) видимо во избежание подделок
Жетоны:post-2507-1241513465_thumb.jpgpost-2507-1241513471_thumb.jpg

 

Кроме того с 1 апреля 2009 года введены "электронные проездные" - аналог московских БСК:

post-2507-1241513793_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: названия станций и указатели на двух языках?

Да, указатели станций и названия на двух языках - русском и татарском. Так же дублируются на двух языках и объявления о станциях.

 

Кроме того, на станции пл. Тукая сообщают, что "выйдя на этой станции вы можете попасть на пешеходную улицу им. Баумана", на станции Аметьево сообщают, что там можно совершить пересадку на одноименную платформу ЖД. Данные сообщения звучат только на русском.

На бегущих строках на станциях отображается название станции на русском и английском. Во время движения там отображается следующая станция и различные объявления о работе или, например, "уважаемые пассажиры, берегите ваши мобильные телефоны и кошельки от карманных воров"

 

Станция Аметьево, кстати, надземная, на мосту. Очень напоминает Воробьёвы Горы в Москве.

 

На самом деле в Казани очень неплохо подошли на мой взгляд к трассе строительства.
А на мой взгляд не очень. Станция Кремлевская имеет больше политическое значение, нежели функциональное. До кремля приятнее пройтись по пешеходной ул. Баумана от пл. Тукая.. А вот если бы ее (линию) чуть-чуть было завернуть к ЖД вокзалу, то с учетом продлений в районы массовой застройки увеличение пассажиропотока было бы действительно существенным.

 

Козья Слобода, кстати, похоже. получит другое название, из-за неблагозвучности
Новое название - Заречье.

 

А в общем и целом - метро хоть и красивое, но довольно темное за счет экономии на освещении. На ст. пл. Тукая поразили ведра и тряпки на полу для капающей с потолка воды...

 

А новая станция красивая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бегущих строках на станциях отображается название станции на русском и английском. Во время движения там отображается следующая станция и различные объявления о работе или, например, "уважаемые пассажиры, берегите ваши мобильные телефоны и кошельки от карманных воров"

270390[/snapback]

да-да, тоже повеселило

 

А на мой взгляд не очень. Станция Кремлевская имеет больше политическое значение, нежели функциональное. До кремля приятнее пройтись по пешеходной ул. Баумана от пл. Тукая.. А вот если бы ее (линию) чуть-чуть было завернуть к ЖД вокзалу, то с учетом продлений в районы массовой застройки увеличение пассажиропотока было бы действительно существенным.

270390[/snapback]

 

НЯЗ в городе будет новый вокзал. у будущей станции Московская, куда и будут приезжать междугородние поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Козья Слобода, кстати, похоже. получит другое название, из-за неблагозвучности
Новое название - Заречье.

Здравствуйте, коллеги!

Козья Слобода таки останется Козьей Слободой. Заречье пока отменяется. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проезд стоит 10 рублей, оплата жетонами, которые программируются (?) видимо во избежание подделок

откуда дровишки? 12 вообще-то

...во избежание "хомякофф" скорее :(

 

а в целом... освещение метро сопоставимое с ночными клубами (особенно "Горки") - прикольно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.