Jump to content

В Казани открыли шестую станцию метро


Корсар

Recommended Posts

"Проспект Победы" - теперь ветка метро не заканчивается на окраине крупного жилмассива, а приходит прямо в его центр, что дает надежду на минимум 2-х кратное увеличение пассажиропотока в метро.

 

8613893969b4.jpg

 

Видео в тему:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=237951

http://kp.ru/online/news/184153/

Link to comment
Share on other sites

+1 ;) Радостная новость под конец года

Link to comment
Share on other sites

И что там ездит? То есть какой ПС закупили под продление линии?

;) Продление. Одну станцию добавили. Никакое я думаю, или 1 состав у питерцев купили

Link to comment
Share on other sites

Ничего не закупали. Даже про увеличение работы ничего не говорилось, хотя такая возможность есть (у них 5 составов, а работало одновременно 3, можно сделать 4)

Link to comment
Share on other sites

Событие отличное, мои поздравления Казани. Хотя мне станция не очень понравилась, сразу видно, что немосковская, непривычная какая-то и темная.

Link to comment
Share on other sites

 

;) Продление. Одну станцию добавили. Никакое я думаю, или 1 состав у питерцев купили

НЯЗ в Казань планируются в следующем году планируется прийти 5 3-ёх вагонных составов Русич.

Link to comment
Share on other sites

 

;) Продление. Одну станцию добавили. Никакое я думаю, или 1 состав у питерцев купили

НЯЗ в Казань планируются в следующем году планируется прийти 5 3-ёх вагонных составов Русич.

Вот повезло то машинистам и ремонтникам. Освоили новый ПС - и тут же новый нужно осваивать

Link to comment
Share on other sites

Как-то странно, они по одной станции наращивать собираются?

Link to comment
Share on other sites

Как-то странно, они по одной станции наращивать собираются?

248520[/snapback]

 

Ну по местным меркам - и по одной - уже очень существенное увеличение пассажиропотока. Например данная станция открыта почти в самом центре очень крупного жилого района, чьи жители напрямую и без пересадок теперь доедут до центра. Следующую станцию если откроют - будет на другом береги реки, разделяющей город на две части - опять же сильное увеличение количества пассажиров, пользующихся метро...

Это вот Самару, компактную и без естественных преград, спасут в этом плане только сразу построенные 3-4 станции...

Link to comment
Share on other sites

Как-то странно, они по одной станции наращивать собираются?

 

СПб куда больше,а темпы такие же :)

 

А мне станция понравилась. Красивая :(

Link to comment
Share on other sites

мне станция понравилась. Красивая

248579[/snapback]

"Экономия" на внешнем облике станций в итоге разорительна. В Москве сколько раз ремонтировали "экономичные" "Преображенскую площадь" или "Профсоюзную"? А ремонт опять нужен... Так что в Казани правильно делают, что отделка станции на долгие десятилетия сработана.

Link to comment
Share on other sites

Ну по местным меркам - и по одной - уже очень существенное увеличение пассажиропотока.

На самом деле в Казани очень неплохо подошли на мой взгляд к трассе строительства. Вот Самара с Нижним - да действительно проблемные города, а вообще в России только в Москве, Питере и Новосибе метро играет какую-то важную роль в масштабах всего города, а не в вывозке определенного района как например Ебург. Про новую станцию раз в год - надеюсь планам этим удасться осуществиться, т.к. объемы по меркам провинциальных метрополитенов приличные.

 

ЗЫ: а станция мне понравилась - довольно красивая.

Link to comment
Share on other sites

Вот Самара с Нижним - да действительно проблемные города,

248617[/snapback]

 

Проблемная только Самара. Дай Бог достроят "Горьковскую" - и как бы Нижний на 3 место не вышел - только из-за одной станции, одного перегона, но такого важного для города...

Link to comment
Share on other sites

Я проехался - а с чем связано ограничение по скорости на новом участке (где-то 30 км/ч)?

Link to comment
Share on other sites

Я проехался - а с чем связано ограничение по скорости на новом участке (где-то 30 км/ч)?

 

Ри скну предположить, что с недоделками. Возможно там еще СЦБ вообще не работает, а потому едут "по телефону".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Побывал в Казани и воспользовался услугами Казанского Метрополитена.

Впечатления двойственные.

С одной стороны, в метро чисто, довольно свободно, переходы широкие-магазинчики абсолютно не мешают, станции красивые.

с другой стороны-ооооочень большие интервалы, на субъективный взгляд шуму больше чем в Москве. и самое обидное-экономят на освещении, работает лишь половина светильников, из-за этого вид у станций жутковатый...

 

Вагоны похожи на номерные, только у головных морда другая, плюс на площадке около дверей стоят дополнительные вертикальные поручни, верху которых установлены телевизоры. передающие городскую и республиканскую информаци

Link to comment
Share on other sites

экономят на освещении, работает лишь половина светильников, из-за этого вид у станций жутковатый...

270126[/snapback]

В Ташкенте в 1994 году освещение вообще на треть работало. Да вроде и по сей день так и осталось.

Link to comment
Share on other sites

с другой стороны-ооооочень большие интервалы,

270126[/snapback]

Я, к сожалению, до Казани так и не добрался, хотя хотел город посетить. Потому остаётся верить информации из интернета, что после открытия "Козьей слободы" ожидается значительный рост пассажиропотока, заказаны дополнительные поезда и интервалы будут снижены.

Вопрос: названия станций и указатели на двух языках?

Link to comment
Share on other sites

Да, Площадь Габдуллы Тукая/Габдулла Тукай мәйданы, Кремлевская/Кремль и т.д.

Тоже самое с указателями улиц и подписями к названиям мозаик на станциях.

 

Козья Слобода, кстати, похоже. получит другое название, из-за неблагозвучности

 

Проезд стоит 10 рублей, оплата жетонами, которые программируются (?) видимо во избежание подделок

 

 

PS вестибюль Кремлевской, выходящий лицом к ЦУМу имеет ужасный вид(((

Link to comment
Share on other sites

Проезд стоит 10 рублей, оплата жетонами, которые программируются (?) видимо во избежание подделок
Жетоны:post-2507-1241513465_thumb.jpgpost-2507-1241513471_thumb.jpg

 

Кроме того с 1 апреля 2009 года введены "электронные проездные" - аналог московских БСК:

post-2507-1241513793_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: названия станций и указатели на двух языках?

Да, указатели станций и названия на двух языках - русском и татарском. Так же дублируются на двух языках и объявления о станциях.

 

Кроме того, на станции пл. Тукая сообщают, что "выйдя на этой станции вы можете попасть на пешеходную улицу им. Баумана", на станции Аметьево сообщают, что там можно совершить пересадку на одноименную платформу ЖД. Данные сообщения звучат только на русском.

На бегущих строках на станциях отображается название станции на русском и английском. Во время движения там отображается следующая станция и различные объявления о работе или, например, "уважаемые пассажиры, берегите ваши мобильные телефоны и кошельки от карманных воров"

 

Станция Аметьево, кстати, надземная, на мосту. Очень напоминает Воробьёвы Горы в Москве.

 

На самом деле в Казани очень неплохо подошли на мой взгляд к трассе строительства.
А на мой взгляд не очень. Станция Кремлевская имеет больше политическое значение, нежели функциональное. До кремля приятнее пройтись по пешеходной ул. Баумана от пл. Тукая.. А вот если бы ее (линию) чуть-чуть было завернуть к ЖД вокзалу, то с учетом продлений в районы массовой застройки увеличение пассажиропотока было бы действительно существенным.

 

Козья Слобода, кстати, похоже. получит другое название, из-за неблагозвучности
Новое название - Заречье.

 

А в общем и целом - метро хоть и красивое, но довольно темное за счет экономии на освещении. На ст. пл. Тукая поразили ведра и тряпки на полу для капающей с потолка воды...

 

А новая станция красивая :)

Link to comment
Share on other sites

На бегущих строках на станциях отображается название станции на русском и английском. Во время движения там отображается следующая станция и различные объявления о работе или, например, "уважаемые пассажиры, берегите ваши мобильные телефоны и кошельки от карманных воров"

270390[/snapback]

да-да, тоже повеселило

 

А на мой взгляд не очень. Станция Кремлевская имеет больше политическое значение, нежели функциональное. До кремля приятнее пройтись по пешеходной ул. Баумана от пл. Тукая.. А вот если бы ее (линию) чуть-чуть было завернуть к ЖД вокзалу, то с учетом продлений в районы массовой застройки увеличение пассажиропотока было бы действительно существенным.

270390[/snapback]

 

НЯЗ в городе будет новый вокзал. у будущей станции Московская, куда и будут приезжать междугородние поезда

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Козья Слобода, кстати, похоже. получит другое название, из-за неблагозвучности
Новое название - Заречье.

Здравствуйте, коллеги!

Козья Слобода таки останется Козьей Слободой. Заречье пока отменяется. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Проезд стоит 10 рублей, оплата жетонами, которые программируются (?) видимо во избежание подделок

откуда дровишки? 12 вообще-то

...во избежание "хомякофф" скорее :(

 

а в целом... освещение метро сопоставимое с ночными клубами (особенно "Горки") - прикольно :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.