Корсар Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 "Проспект Победы" - теперь ветка метро не заканчивается на окраине крупного жилмассива, а приходит прямо в его центр, что дает надежду на минимум 2-х кратное увеличение пассажиропотока в метро. Видео в тему: http://www.vesti.ru/doc.html?id=237951 http://kp.ru/online/news/184153/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпекавыг Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Поздравляю казанцев, и желаю скорейшего открытия "Козьей Слободы" и других станций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 +1 Радостная новость под конец года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Очень красивая станция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 И что там ездит? То есть какой ПС закупили под продление линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 И что там ездит? То есть какой ПС закупили под продление линии? Продление. Одну станцию добавили. Никакое я думаю, или 1 состав у питерцев купили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Ничего не закупали. Даже про увеличение работы ничего не говорилось, хотя такая возможность есть (у них 5 составов, а работало одновременно 3, можно сделать 4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Событие отличное, мои поздравления Казани. Хотя мне станция не очень понравилась, сразу видно, что немосковская, непривычная какая-то и темная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Продление. Одну станцию добавили. Никакое я думаю, или 1 состав у питерцев купили НЯЗ в Казань планируются в следующем году планируется прийти 5 3-ёх вагонных составов Русич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Пока ничего не покупали, поскольку так и не построили гейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Продление. Одну станцию добавили. Никакое я думаю, или 1 состав у питерцев купили НЯЗ в Казань планируются в следующем году планируется прийти 5 3-ёх вагонных составов Русич. Вот повезло то машинистам и ремонтникам. Освоили новый ПС - и тут же новый нужно осваивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Как-то странно, они по одной станции наращивать собираются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 4 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Как-то странно, они по одной станции наращивать собираются? 248520[/snapback] Ну по местным меркам - и по одной - уже очень существенное увеличение пассажиропотока. Например данная станция открыта почти в самом центре очень крупного жилого района, чьи жители напрямую и без пересадок теперь доедут до центра. Следующую станцию если откроют - будет на другом береги реки, разделяющей город на две части - опять же сильное увеличение количества пассажиров, пользующихся метро... Это вот Самару, компактную и без естественных преград, спасут в этом плане только сразу построенные 3-4 станции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Как-то странно, они по одной станции наращивать собираются? СПб куда больше,а темпы такие же А мне станция понравилась. Красивая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Поздравляю казанцев с открытием новой станции! Желаю скорейшей достройки гейта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 мне станция понравилась. Красивая 248579[/snapback] "Экономия" на внешнем облике станций в итоге разорительна. В Москве сколько раз ремонтировали "экономичные" "Преображенскую площадь" или "Профсоюзную"? А ремонт опять нужен... Так что в Казани правильно делают, что отделка станции на долгие десятилетия сработана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Ну по местным меркам - и по одной - уже очень существенное увеличение пассажиропотока. На самом деле в Казани очень неплохо подошли на мой взгляд к трассе строительства. Вот Самара с Нижним - да действительно проблемные города, а вообще в России только в Москве, Питере и Новосибе метро играет какую-то важную роль в масштабах всего города, а не в вывозке определенного района как например Ебург. Про новую станцию раз в год - надеюсь планам этим удасться осуществиться, т.к. объемы по меркам провинциальных метрополитенов приличные. ЗЫ: а станция мне понравилась - довольно красивая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 4 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Вот Самара с Нижним - да действительно проблемные города, 248617[/snapback] Проблемная только Самара. Дай Бог достроят "Горьковскую" - и как бы Нижний на 3 место не вышел - только из-за одной станции, одного перегона, но такого важного для города... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Я проехался - а с чем связано ограничение по скорости на новом участке (где-то 30 км/ч)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Я проехался - а с чем связано ограничение по скорости на новом участке (где-то 30 км/ч)? Ри скну предположить, что с недоделками. Возможно там еще СЦБ вообще не работает, а потому едут "по телефону". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Побывал в Казани и воспользовался услугами Казанского Метрополитена. Впечатления двойственные. С одной стороны, в метро чисто, довольно свободно, переходы широкие-магазинчики абсолютно не мешают, станции красивые. с другой стороны-ооооочень большие интервалы, на субъективный взгляд шуму больше чем в Москве. и самое обидное-экономят на освещении, работает лишь половина светильников, из-за этого вид у станций жутковатый... Вагоны похожи на номерные, только у головных морда другая, плюс на площадке около дверей стоят дополнительные вертикальные поручни, верху которых установлены телевизоры. передающие городскую и республиканскую информаци Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 экономят на освещении, работает лишь половина светильников, из-за этого вид у станций жутковатый... 270126[/snapback] В Ташкенте в 1994 году освещение вообще на треть работало. Да вроде и по сей день так и осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 ну то Ташкент. а то Казань-третья столица. Темпы строительства у них потрясающие. не только имея ввиду метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 с другой стороны-ооооочень большие интервалы, 270126[/snapback] Я, к сожалению, до Казани так и не добрался, хотя хотел город посетить. Потому остаётся верить информации из интернета, что после открытия "Козьей слободы" ожидается значительный рост пассажиропотока, заказаны дополнительные поезда и интервалы будут снижены. Вопрос: названия станций и указатели на двух языках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Да, Площадь Габдуллы Тукая/Габдулла Тукай мәйданы, Кремлевская/Кремль и т.д. Тоже самое с указателями улиц и подписями к названиям мозаик на станциях. Козья Слобода, кстати, похоже. получит другое название, из-за неблагозвучности Проезд стоит 10 рублей, оплата жетонами, которые программируются (?) видимо во избежание подделок PS вестибюль Кремлевской, выходящий лицом к ЦУМу имеет ужасный вид((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Проезд стоит 10 рублей, оплата жетонами, которые программируются (?) видимо во избежание подделокЖетоны: Кроме того с 1 апреля 2009 года введены "электронные проездные" - аналог московских БСК: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Вопрос: названия станций и указатели на двух языках? Да, указатели станций и названия на двух языках - русском и татарском. Так же дублируются на двух языках и объявления о станциях. Кроме того, на станции пл. Тукая сообщают, что "выйдя на этой станции вы можете попасть на пешеходную улицу им. Баумана", на станции Аметьево сообщают, что там можно совершить пересадку на одноименную платформу ЖД. Данные сообщения звучат только на русском. На бегущих строках на станциях отображается название станции на русском и английском. Во время движения там отображается следующая станция и различные объявления о работе или, например, "уважаемые пассажиры, берегите ваши мобильные телефоны и кошельки от карманных воров" Станция Аметьево, кстати, надземная, на мосту. Очень напоминает Воробьёвы Горы в Москве. На самом деле в Казани очень неплохо подошли на мой взгляд к трассе строительства.А на мой взгляд не очень. Станция Кремлевская имеет больше политическое значение, нежели функциональное. До кремля приятнее пройтись по пешеходной ул. Баумана от пл. Тукая.. А вот если бы ее (линию) чуть-чуть было завернуть к ЖД вокзалу, то с учетом продлений в районы массовой застройки увеличение пассажиропотока было бы действительно существенным. Козья Слобода, кстати, похоже. получит другое название, из-за неблагозвучностиНовое название - Заречье. А в общем и целом - метро хоть и красивое, но довольно темное за счет экономии на освещении. На ст. пл. Тукая поразили ведра и тряпки на полу для капающей с потолка воды... А новая станция красивая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 На бегущих строках на станциях отображается название станции на русском и английском. Во время движения там отображается следующая станция и различные объявления о работе или, например, "уважаемые пассажиры, берегите ваши мобильные телефоны и кошельки от карманных воров" 270390[/snapback] да-да, тоже повеселило А на мой взгляд не очень. Станция Кремлевская имеет больше политическое значение, нежели функциональное. До кремля приятнее пройтись по пешеходной ул. Баумана от пл. Тукая.. А вот если бы ее (линию) чуть-чуть было завернуть к ЖД вокзалу, то с учетом продлений в районы массовой застройки увеличение пассажиропотока было бы действительно существенным. 270390[/snapback] НЯЗ в городе будет новый вокзал. у будущей станции Московская, куда и будут приезжать междугородние поезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терентий Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Козья Слобода, кстати, похоже. получит другое название, из-за неблагозвучности Новое название - Заречье. Здравствуйте, коллеги! Козья Слобода таки останется Козьей Слободой. Заречье пока отменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Проезд стоит 10 рублей, оплата жетонами, которые программируются (?) видимо во избежание подделок откуда дровишки? 12 вообще-то ...во избежание "хомякофф" скорее а в целом... освещение метро сопоставимое с ночными клубами (особенно "Горки") - прикольно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.