Jump to content

Классовая борьба по мере строительства коммунизма обостряется


Recommended Posts

С такой цитатой хотел бы начать новую тему, в которой предлагаю поделиться своими соображениями.

 

По статистике Службы обратной связи где-то с ноября 2008 года и далее неуклонно вверх появилась четко выраженная тенденция, возможно связанная с душевными переживаниями пассажирами кризисных явлений идти на конфликты как с другими пассажирами, так и с водителями. Условия труда водителей в свою очередь думаю всем известны, и говорить дополнительно о степени напряженности их трудового графика лишний раз нет. Поэтому не стоит удивляться, что один промолчал, а другой посоветовал не переваливать проблемы с больной головы на здоровую.

 

Вы сами становились свидетелями подобных проявлений? Что считаете по этому поводу? Надуманная это проблема, или действительно имеет место? Что у других операторов, поделитесь мыслями? И какие предложения, как будем реагировать?

Link to comment
Share on other sites

Отрадно слышать, что "в целях повышения мастерства" форум посещают и водители компании. Не понятно только зачем было создавать отдельную тему, а не оставить свое мнение в данной.

 

Сразу скажу, что не согласен с умозаключениями упоминаемого автора. Сам он, как видим из текста, признает, что со многим согласен, только вину свою (или коллег в его лице) перекладывает на свое руководство. Руководство заставляет его хамить, билеты не выдавать, кондукторов не брать в бригаду, график сбивать, скорость превышать и прочее. Этакая святая наивность и невинность. Оказывается, график движения они сами разрабатывают и обеспечивают. Ну конечно, водитель у нас всему голова, Управление перевозок - так себе, лишнее звено.

 

Навигация до 330-го маршрута не добралась, вот это правда наша недоработка. Но, ничего, поправим, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Link to comment
Share on other sites

Оказывается, график движения они сами разрабатывают и обеспечивают. Ну конечно, водитель у нас всему голова, Управление перевозок - так себе, лишнее звено.

252558[/snapback]

Владимир! К сожалению, когда речь идет о договорных перевозках (я сейчас не только об Автолайне), часто именно так оно и получается. Т.е. количество цивилизованных коммерческих маршрутов (за исключением межгорода) пренебрежительно мало по сравнению с классическими полубеспредельными "маршрутками" (вне зависимости от типа ПС).

Навигация до 330-го маршрута не добралась, вот это правда наша недоработка.

252558[/snapback]

И это тоже. Однако, я думаю, вы не хуже меня понимаете, что навигация - только инструмент для принятия управленческих решений, а готовить почву для них надо уже сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Сам факт установки навигации говорит о намерениях установления контроля и проведения неких изысканий для разработки в том числе и идеального (или близкого к идеальному) графика движения, соответствующего величинам и направленности пассажиропотоков, конкурентного окружения и т.д.

 

По опыту внедрения (а он уже есть) данных оказывается выше крыши, только крути и верти, оптимизируй одним словом. Хотя на моей памяти есть живой пример (маршрут № 16м), когда в итоге контроля навигацей маршрута было официально признано, что график и метод работы, определенный не без помощи бригады, оказался самым оптимальным как для пассажиров, так и в плане бизнес-составляющей.

 

Но на 330-м так не будет. Маршрут одновременно и очень интересный и очень сложный, и с кандачки отдельно взятого водителя отнюдь не просматриваемый. Потому их там и меняют как перчатки и будут менять.

Link to comment
Share on other sites

Но на 330-м так не будет. Маршрут одновременно и очень интересный и очень сложный

 

Можно сказать - экспериментальный, особенно после продления в Ясенево

Link to comment
Share on other sites

Маршрут одновременно и очень интересный и очень сложный, и с кандачки отдельно взятого водителя отнюдь не просматриваемый. Потому их там и меняют как перчатки и будут менять.

252579[/snapback]

Да уж, с такими громогласными заявлениями руководятлов странно, что у вас в компании вообще народ работает до сих пор.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, хороший комментарий автора топика http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23501

А на мой - это просто очередное поливание грязью свое руководство. Мол мы хамим пассажирам, но мы не виноваты, это все наше руководство. А относительно планов. Позвольте спросить, а сколько вы имеете с каждой рабочей смены?(наверное неспроста у вас "не добираеся" до плана.)

А водителей наверное неспроста меняют, как говорилось в одном фильме: "Кто-то много кушать, всмысле зажрались"...?

Link to comment
Share on other sites

Ну, то что с планом в "Автолайне" (в частности на 330м) что-то не то, я давно подозревал. Тамошние водители скорее не повезут пассажира, чем выдадут ему билет. Лично мне уже дважды отказывали в проезде ТОЛЬКО ЗА ТО, что я в соответствии с правилами проезда "Автолайна" пытался сразу отдать деньги и взять билет. Выходит деньги им не особо и нужны?

Link to comment
Share on other sites

Чушь не надо нести, ты сам утверждал, что САМ отказался пользоваться услугами без билета. Так что...

253388[/snapback]

Знаешь, я не дурак, чтобы добровольно подводить себя под:

8.1. В случае нарушения настоящих Правил пассажиры несут ответственность в соответствии с действующим законодательством

тем более, что есть и более вменяемые перевозчики.

Link to comment
Share on other sites

А Вы откуда знаете, на чьей стороне правда?

Носом чую :)).

Просто об этом автор той самой темки мило умолчал. А я жутко сомневаюсь, что водители там такие безсеребряники, что работают на благо "любимой" фирмы абсолютно безвозмездно. Было бы голодно, они бы там не работали. А вся тема свелась к тому, что не водители в хамстве виноваты, а задушившие планом директора, мол посмотрите как нам плохо, поругайие нашего Генерального управляющего. И сразу пошла волна. "Ах бедненькие водители, давайте их пожалеем"

Я не говорю о том что все они плохие, а все директора лапочки. В первую очередь все люди и все разные. Так что со слов одного водителя считаю глупо принимать чью-либо сторону не узнав побольше.

А относительно того, что есть более вменяемые перевозчики,Дима, меня всегда удивляли подобные речи. Ах этот Автолайн. Так вас никто не заставляет лезть в него. Пользуйтесь услугами других перевозчиков, того же самого МГТ или других перевозчиков. Кто мешает? А если пользуетесь его услугами, значит нравится или по каким-то параметрам больше подходит, ну так и не стоит тогда возмущаться. А билеты сколько я по Москве и области ездила всегда дают, если попросить, а у некоторых водителей даже сразу уже лежат, бери не хочу.

Link to comment
Share on other sites

Сам факт установки навигации говорит о намерениях установления контроля и проведения неких изысканий для разработки в том числе и идеального (или близкого к идеальному) графика движения,

252579[/snapback]

Ничего он не говорит, кроме того, что кто-то на этой навигации заработает. А свободные маршрутки как ходили во втором-третьем ряду, так и продолжат ходить. И если водитель даже заметит желающих поехать, подъехать к остановке он всё равно не сможет. А навигация покажет диспетчеру - нету пассажиров! :)

Link to comment
Share on other sites

А относительно того, что есть более вменяемые перевозчики,Дима, меня всегда удивляли подобные речи. Ах этот Автолайн. Так вас никто не заставляет лезть в него. Пользуйтесь услугами других перевозчиков, того же самого МГТ или других перевозчиков. Кто мешает?

253469[/snapback]

Вот и пользуюсь, так как МГТ это ЕДИНСТВЕННЫЙ перевозчик на наземном транспорте, который позволяет оплатить свои услуги на 365 дней и в течение года не иметь этого геморроя с оплатой и билетами. Если можно было бы таким же образом оплатить услуги "Автолайна" в размере 50 000 рублей в год с гарантией сервиса НЕ ХУЖЕ чем в МГТ - пользовался бы. А так, извините, хотите много, а сервис так себе. Тем более, что теперь есть альтернатива и 330м, и МГТ - ВАЗ 2106. :)

Link to comment
Share on other sites

Я не говорю о том что все они плохие, а все директора лапочки. В первую очередь все люди и все разные. Так что со слов одного водителя считаю глупо принимать чью-либо сторону не узнав побольше.

253469[/snapback]

Так а разве не видно со стороны, как работает маршрут 330м? Как автолайновские машины на Юго-Западной мешают всем и вся? Как высаживают вне остановочных пунктов, перекрывая, к примеру, выезд с отстойно-разворотной площадки на Юго-Западной? Как бедные пассажиры мучаются лишние 20 минут, сидя с Скании на Юго-Западной, если вдруг им надо проехать от Озёрной до Дружбы народов? На этом же Форуме не достаточно жалоб на этот маршрут? Или руководство не знает об этом беспределе?

В любом случае, виновато именно руководство! Либо тем, что не способно невести порядок, либо тем, что потакает происходящему на маршруте! А водитель - это всего лишь звено в цепочке, так же, как и вещающий тут Яцукович.

Link to comment
Share on other sites

Так а разве не видно со стороны, как работает маршрут 330м? Как автолайновские машины на Юго-Западной мешают всем и вся? Как высаживают вне остановочных пунктов, перекрывая, к примеру, выезд с отстойно-разворотной площадки на Юго-Западной? Как бедные пассажиры мучаются лишние 20 минут, сидя с Скании на Юго-Западной, если вдруг им надо проехать от Озёрной до Дружбы народов? На этом же Форуме не достаточно жалоб на этот маршрут? Или руководство не знает об этом беспределе?

В любом случае, виновато именно руководство! Либо тем, что не способно невести порядок, либо тем, что потакает происходящему на маршруте! А водитель - это всего лишь звено в цепочке, так же, как и вещающий тут Яцукович.

 

А ВЫ прям всевидящее око. За всех все решили, водилам - респек, дирекции - ...

Не понимаю почему все сразу начинают обобщать "Автолайн" - весь такой сякой. Я, к примеру утром и вечером пользуюсь его услугами. Причем разных (дублирующих) маршрутов, и как-то я ими всеми довольна. Особенно уважение водителям маршрута 512 (м.Теплый Стан - п. Шишкин лес, и 508 Теплый Стан - Вороново. Перевозчик Автолайн-Троицк.) На 512 грубостей не слышала, хотя будь я на месте водил ответила бы пассажиру. Поэтому еще раз повторяю все зависит от людей. На Юго_западной в с/х Московский ходят Скании, так водители сами сделали себе расписание (бригадир) и в течении смены его придерживаютс. И пассижиры довольны и не кому не мешают, на остановке.

 

 

Вот и пользуюсь, так как МГТ это ЕДИНСТВЕННЫЙ перевозчик на наземном транспорте, который позволяет оплатить свои услуги на 365 дней и в течение года не иметь этого геморроя с оплатой и билетами. Если можно было бы таким же образом оплатить услуги "Автолайна" в размере 50 000 рублей в год с гарантией сервиса НЕ ХУЖЕ чем в МГТ - пользовался бы. А так, извините, хотите много, а сервис так себе. Тем более, что теперь есть альтернатива и 330м, и МГТ - ВАЗ 2106. :)

Могу только поздравить с приобретением альтернативы. А относительно сервис так себе выше уже все изложила. И еще хочу добавить, что в последнее время наладилась приятная тенденция замены ПС на более комфортные. Согласитесь Газели(которых практически не видно по городу с Автолайновским гербом) рядом не стояли со Сканиями, так почему не заплатить за комфорт на 5-10 руб больше?

Link to comment
Share on other sites

И еще хочу добавить, что в последнее время наладилась приятная тенденция замены ПС на более комфортные. Согласитесь Газели(которых практически не видно по городу с Автолайновским гербом) рядом не стояли со Сканиями, так почему не заплатить за комфорт на 5-10 руб больше?

253826[/snapback]

 

Смотря о какой скании идет речь. Если Скания едет без кондуктора (а на 343м кондукторы вымерли, похоже, окончательно) и останавливается у каждого столба - все ее плюсы сходят на нет. По времени 343м уже начинает уступать даже МГТ-шному 707-му, если нужно попасть не дальше перекрестка Боровского и Шолохова.

 

Когда автолайновские "Скании" будут останавливаться на только на остановках (причем на самих остановках это будет обозначено), на них вернутся кондуктора, в салонах будет чисто и появятся автоинформаторы - тогда можно будет говорить о них как о полноценном общественном транспорте. А пока это просто та же газель, только очень большая. Но почему-то руководство автолайна ничего этого делать не хочет, обвиняя и МГТ в нежелании делиться остановками, и ссылаясь на какие-то госты, оправдывая отсутствие информаторов и кондишенов в автобусах.

 

Убирая с маршрутов "газели" Автолайн делает то, что должен был сделать еще 10 лет назад. Особого достижения в этом нет.

Link to comment
Share on other sites

Если можно было бы таким же образом оплатить услуги "Автолайна" в размере 50 000 рублей в год

253490[/snapback]

Ну ты и закушался. Посчитаем, я живу в Митино и езжу (в основном) по такой схеме: Автобус до тушки - Метро - Троллейбус (или бобик) до работы. Т.е. заменяя МГТ на маршрутки я буду ездить 4 раза в день. Это 100 рублей, умножаем на 365 - получатся 36500 (т.е. ты почти 15 тысяч готов подарить только автолайну). А ведь есть и другие бобикоконторы и автолайн обслуживает далеко не все маршруты. Да и не стоит забывать, что МГТ получается в 6 раз дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Хороший посыл. Встречаются такие письма, пишет человек письмо, начиная его словами, купил я вот квартиру на Рублевке, мотаюсь на Ваших автобусах каждый день туда-сюда, че так дорого берете. Почитаешь так, и думаешь, товарищ, а о чем ты думал, когда квартиру там покупал? Пчему на машине ездишь? и еще много чего придет в голову.

 

Математику я Вашу про Митино тоже не просек. Если считать три вида транспорта туда, три обратно, итого 6, на тариф 25 руб.(не важно какой -метро, социальный транспорт или коммерческий наземный, цена у всех примерно одна), итого 130 руб. в день. Три вида транспорта в одну сторону это уже круто. Два - еще куда ни шло. Если не можете заменить один из трех на пешие прогулки, подумайте на досуге, поискать работу поближе к дому. Если такие варианты не проходят, ничего не поделаешь, это осмысленные Вами затраты.

Link to comment
Share on other sites

Математику я Вашу про Митино тоже не просек. Если считать три вида транспорта туда, три обратно, итого 6, на тариф 25 руб.(не важно какой -метро, социальный транспорт или коммерческий наземный, цена у всех примерно одна), итого 130 руб. в день.

 

Так ведь проездные есть. Например, купил я в декабре на метро годовой проездной за 6000 рублей. 6000 разделить на 365 получается примерно 16-50 в день. И что я один раз на метро проеду, что два раза, что пять раз, дороже этих 16 рублей 50 копеек в день не будет.

Link to comment
Share on other sites

В принципе согласен. Но только в принципе. Я тоже покупаю проездной на год на метро. Подкупает, что можно купить в конце года по старым ценам. Но вот почему Вы берете в расчет 365 дней? Давайте посчитаем вместе. В 2008 году было 250 рабочих и 166 выходных дней. 1 месяц я, и Вы наверняка, были в отпуске, допускаю, что отсутствовали в регионе. Итого, на что делить 6000 рубчиков? Если на 250-30= на 220, то получается, что на день приходится по 27 рублей, разделить на 2 поездки - 13,50. Вроде ничего. Но люди-не железные, иногда и болеют, и в командировки ездят. Если и это все ежедневно учитывать, то еще не факт, что циферки сойдутся.

 

Траснпорт -не тушенка или сгущенка, на нем не впрок не накатаешься, ни запасов не сделаешь. И если в конце года обнаружит человек, что по его расчетам осталось на полсотню поездок, то чего -объездиться ему на транспорте от жадности?

Link to comment
Share on other sites

Три вида транспорта в одну сторону это уже круто. Два - еще куда ни шло. Если не можете заменить один из трех на пешие прогулки, подумайте на досуге, поискать работу поближе к дому.

254038[/snapback]

Ну, когда мне понадобится совет, куда пойти работать, я обязательно обращусь и к Вам тоже. А так получатся или пешком минут 10-15 (а сейчас зимой и до 25 может быть) от м. Ленинский проспект или 20 минут троллейбусом (10, а то и меньше бобиком) от Октябрьской. А если и по Митино ехать на бобике в Пиковое время (когда 17м не кружит по переулкам, а сразу едет к метро), затем до Октябрьской кольцевой на метро, затем ещё раз бобиком то можно вообще в час уложиться. А это, в общем-то, быстро. да и мерить поездку надо по времени, а не по количеству пересадок. Да и я ещё в метро делаю пересадку, т.е. еду в 4-ёх разных телегах.

Но спешу успокоить тов. Яцуковича, как только метро в Митино построят буду ездить только им и ходить пешком от м. Воробьёвы горы до работы и от дома до метро.

Траснпорт -не тушенка или сгущенка, на нем не впрок не накатаешься, ни запасов не сделаешь. И если в конце года обнаружит человек, что по его расчетам осталось на полсотню поездок, то чего -объездиться ему на транспорте от жадности?

254054[/snapback]

ну давайте посчитаем "по-честному". Допустим, что чел ездить только на работу и с работы, а в выходные сидит дома. В году 52 недели, в каждой неделе 5 рабочих дней. Минус 4 недели на отпуск. Минус ещё 2 на правздники. Получаем 45*5=225 рабочих дней. Берём метровую карточку за 7500 для полной частности будем считать в текущих ценах. И что мы получаем: 33 рублика в день. ну пусть для круглого счёта 35. Что же мы видим, что даже такая сумма выгоднее оплаты каждый раз (особенно в маршрутках). ну а заодно меньше напрягов, ибо вынуть и прислонить карточку намного удобнее и быстрее, чем отсчитывать деньги.

В случае в МГТ та же фигня, только циферки привлекательнее, ну а если за МГТ итак уплочено, зачем пешком ходить?

Link to comment
Share on other sites

Чего уже трудно понять, очень намудрено. Полез посмотреть, сколько будет стоить проездной билет в Мострансавто скажем на маршруте длиной 27,5 км, все понятно: в месяц 1400 руб., в год соответственно- 16.800 руб. Это к примеру, если Вы говорите, что Вам не надо подсказывать, куда стоит на работу ездить, а куда не стоит. Полез в постановление, коим руководствуется Мосгортранс, и если честно вообще ничего не понял. А где в постановлении месячные проездные за разных зон пригорода? Их что вообще нет, или они есть, а ценообразование на них законом не регламентируется? Прокомментируйте, кто в курсе.

Link to comment
Share on other sites

А где в постановлении месячные проездные за разных зон пригорода? Их что вообще нет, или они есть, а ценообразование на них законом не регламентируется? Прокомментируйте, кто в курсе.

 

а позонно нет, есть единый "ёлка"

в постановлении:

"Пригородный автобус (кроме маршрутов №300 и №400) - 1300 руб.

 

единственно помню что раньше по этой ёлке нельзя было проехать далее остановки 36-й км Калужского шоссе. Как сейчас не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Полез в постановление, коим руководствуется Мосгортранс, и если честно вообще ничего не понял. А где в постановлении месячные проездные за разных зон пригорода? Их что вообще нет, или они есть, а ценообразование на них законом не регламентируется? Прокомментируйте, кто в курсе.

254739[/snapback]

Собственно, у мосгортрансовского пригорода многое (это касается тарифов, нумерации, расписания и т.п.) вилами по воде писано, причем многие даже не представляют себе размеры этих вил.

Link to comment
Share on other sites

Ну раз Вы сами заговорили про Калужское щоссе, пользуясь сеткой Мосгортранса, как понять сколько стоит проездной на месяц скажем до Вороново и до Мамырей?

Link to comment
Share on other sites

Ну раз Вы сами заговорили про Калужское щоссе, пользуясь сеткой Мосгортранса, как понять сколько стоит проездной на месяц скажем до Вороново и до Мамырей?

255180[/snapback]

А я доктор? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Ну раз Вы сами заговорили про Калужское щоссе, пользуясь сеткой Мосгортранса, как понять сколько стоит проездной на месяц скажем до Вороново и до Мамырей?

 

так нет никакой сетки, 1300 р до Вороново на 508, 700 р до Мамырей на 895.

Link to comment
Share on other sites

Ну раз Вы сами заговорили про Калужское щоссе, пользуясь сеткой Мосгортранса, как понять сколько стоит проездной на месяц скажем до Вороново и до Мамырей?

 

так нет никакой сетки, 1300 р до Вороново на 508, 700 р до Мамырей на 895.

Ага, только когда покупаешь проездной тетеньке в будке пофиг до куда ты собираешься ездить до Вороново, Шишкиного леса или в Комунарку. И про вышеуказанное разделение (1300 и 700) слышу впервые, хотя не первый год езжу по Калужке на работу и обратно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.