Перейти к содержанию

Станции, переоборудованные в платформы


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Особое внимание уделено Покровке. Про неё написано на 20 КБ и выложено почти 150 фотографий. Принимаются уточнения и дополнения.

 

Спасибо, интересно. В Покровке нечетные грузовые на обгон не ставили вовсе не из-за заботы о людях, там просто 3 путь очень короткий был - 47 у.в., очень редко что туда влезало.

Покровка, Кузьминка, Кулицкая и закрытые в тот же период реконструкции Бочановка, Лыкошино, Бабино раздельными пунктами не являются.

3-й путь на участке Крюково - Ховрино построили вроде до войны еще. Останкино - Москва Пассажирская тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще бы - на тот момент ТЧ-4 вообще не ездило во Владимир, только до Петушков. А дальше катались составы ГЖД под ВЛ-10 ТЧ Владимир.

 

А сейчас на маршруте Москва-Владимир электричками ездят только бригады ТЧ-4?

Есть ли электрички Петушки-Владимир, и чьи бригады на них ездят?

 

И разве на ГЖД есть электровозы постоянного тока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И разве на ГЖД есть электровозы постоянного тока?

Во Владимире, вроде бы, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И разве на ГЖД есть электровозы постоянного тока?

Во Владимире, вроде бы, есть.

Уэе нету, но было несколько ВЛ10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Киевское направление (до Сухиничей) - Рассудово (станция закрыта, предположительно, в начале 1970-х). Нынешняя пл.Сляднево ещё в 1980-е была обгонным пунктом, на ней были светофоры прожекторного типа. Также путевое развитие было в Хотени, но его старый статус мне неизвестен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 90-е разобрали Ворсино, пару лет назад восстановили станцию, и сейчас вокруг станции столько всего строится! Довольно нехилый Технопарк там будет! уже сейчас и подъездные пути какие-то укладывают, и склады строят и заводы и многое другое, вполне возможно что за 10 лет вокруг станции Ворсино может образоваться город Ворсино. на Киевском ещё Домашёвка разъездом была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас вокруг станции столько всего строится!
ну, сейчас это ближайшее к москве место, находящееся за пределами мособласти и имеющее с москвой приличное сообщение (во владимирской области есть места и поближе, но оттуда дороги нормальной нет - щёлковку таковой назвать сложно). хотя не исключаю,что после освоения новых московских территорий центр такого строительства сместится восточнее - на границу москвы и калужской области.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, сейчас это ближайшее к москве место, находящееся за пределами мособласти и имеющее с москвой приличное сообщение (во владимирской области есть места и поближе, но оттуда дороги нормальной нет - щёлковку таковой назвать сложно). хотя не исключаю,что после освоения новых московских территорий центр такого строительства сместится восточнее - на границу москвы и калужской области.

В Калужской области по сравнению с другими подмосковными регионами вообще довольно благоприятный инвестиционный климат. Не люблю хвалить руководство какого бы то ни было уровня, но всё-таки создание и развитие технопарка Ворсино - заслуга руководства именно Калужской обл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калужской области по сравнению с другими подмосковными регионами вообще довольно благоприятный инвестиционный климат. Не люблю хвалить руководство какого бы то ни было уровня, но всё-таки создание и развитие технопарка Ворсино - заслуга руководства именно Калужской обл.

Не совсем в тему, но вот вопрос. Зачем городить заводы в новом месте, если полно заброшенных заводов в той же Калужской области? Да в самой Калуге, что всё совесткое работает? И на старом месте земля пропадает и новые земли занимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БМО много бывших обгонных пунктов, ныне превращённых в обычные о.п. - Ратчино, например.

В дополнение всего того, что до меня было упомянуто по БМО, ещё Мачихино. Но его ликвидировали не физически, а юридически - сейчас это приёмо-отправочный парк "М" станции Бекасово-Сорт.

Пожитково - самостоятельная станция.

 

По Киевск. направлению ещё стоит упомянуть бывший Пост 60 км (там где к Киевскому направлению в сторону Москвы примыкает ветка №5 с БМО). Сейчас это часть станции Бекасово-1. Когда-то там ещё был предохранительный тупик, сейчас заменённый сбрасывающей стрелкой. В конце 90-х именно в этом месте была жуткая катастрофа с двумя электричками и автодрезиной, выехавшей с ветки на главный путь.

 

Не совсем в тему, но вот вопрос. Зачем городить заводы в новом месте, если полно заброшенных заводов в той же Калужской области? Да в самой Калуге, что всё совесткое работает? И на старом месте земля пропадает и новые земли занимают.

ИМХО, основная проблема - нежелание владельцев загнувшихся предприятий по каким-либо причинам расставаться с этой землей. А без их согласия, конечно ничего нельзя построить на этих территориях. Да взять то же РЖД - ветку на Голованову Дачу разобрали (соседняя тема), а с землеотводом расставаться не собираются. Поэтому даже автодорогу по этой трассе власти Рязанской обл. построить не могут (то, что не хотят - это другой вопрос). Но тут мы уже совсем в Off уходим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калужской области по сравнению с другими подмосковными регионами вообще довольно благоприятный инвестиционный климат.
а, ну может быть, и в этом дело тоже :) я просто про это ничего не знаю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему, но вот вопрос. Зачем городить заводы в новом месте, если полно заброшенных заводов в той же Калужской области? Да в самой Калуге, что всё совесткое работает? И на старом месте земля пропадает и новые земли занимают.
Но около Ворсино находится целая Агломерация городов и крупных посёлков Калужской области, по ЖД это Балабаново, Обнинск и Малоярославец, а также относительно неалеко от них города и ПГТ: Ермолино, Боровск, Белоусово, Жуков. Это оттянет поток на Москву, некоторые будут работать в Ворсино, потому что это ближе. Да и само Ворсино скорее всего вырастет, потому что оно уже Растёт. Возможно, даже из Наро-Фоминска кто-то будет там работать, всего-то две остановки на электричке проехать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и само Ворсино скорее всего вырастет, потому что оно уже Растёт. Возможно, даже из Наро-Фоминска кто-то будет там работать, всего-то две остановки на электричке проехать

Главное, чтоб была возможность. А то я слышал, что в Калужской области обещали сильно покоцать пригородное сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб была возможность. А то я слышал, что в Калужской области обещали сильно покоцать пригородное сообщение.
Калужская область-она большая, идёт почти до брянска(брянская область начинается в батагово), так что покоцать скорее всего собираются за калугой(алуга-сухиничи, калуга-вязьма), что-то в районе фаянсовой, а то что на москву наверняка отменять не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.