eks Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Устиновка, Лесодолгоруково, Дубосеково Станциями они никогда не были - только разъездами, соответственно, при прокладке второго пути они и стали платформами. Бухолово при превращении в платформу тоже уже не было станцией - только разъездом, станцией оно было много раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Бухолово при превращении в платформу тоже уже не было станцией - только разъездом, станцией оно было много раньше. Бухолово было станцией где-то до начала 90-х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Цна (на участке Лихославль - Бологое, следующий о.п. после станции Вышний Волочёк): в электропоездах объявляется как платформа, в служебных расписаниях значится как о.п. Однако там есть путевое развитие (но только на одном из двух главных путей) - отходит действующий подъездной путь к промышленному предприятию. Дежурного нет (был ли когда-то - не знаю). Каков формальный статус данного пункта - одна из стрелок станции Вышний Волочёк или иное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eks Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Бухолово было станцией где-то до начала 90-х годов. И куда же (хотя бы в какую сторону) от Бухолово уходили подъездные пути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 И куда же (хотя бы в какую сторону) от Бухолово уходили подъездные пути? Куда уходили подъездные пути не знаю, но там остались следы путевого развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eks Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Куда уходили подъездные пути не знаю, но там остались следы путевого развития. Так вот наличие путевого развития совсем не говорит о том, что на момент закрытия это была именно станция. Бухолово до 1997 г. было двухпутным разъездом на однопутной линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Бухолово было такой же станциее как и Благовещенское, сейчас от Благовещенского до Шаховской разъездов не осталось. Помимо вего на Бухолово сохранилось здание вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eks Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Бухолово было такой же станциее как и Благовещенское, сейчас от Благовещенского до Шаховской разъездов не осталось. Помимо вего на Бухолово сохранилось здание вокзала. Шаховская и Волоколамск - станции, Благовещенское и Бухолово - разъезды. Теперь понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Участок Ожерелье-Узловая: Пчеловодное, Настасьино - были станциями. Сейчас платформы. Станции практически близнецы, крайние пути съеды с главных были разобраны. Новомосковское кольцо: была станция Московская - теперь о.п. Московская, пл. Заводской парк - ранее была станцией, ст. Молодёжная, ст Задонская - теперь это разъезды. Новомосковская-2 - вообще пассажирсая платформа разобрана. Руднево - сейчас платформа, раннее была станцией (участок Б.Донской - Узловая-1). Но таких примеров очень много надо по веткам расписывать жд... и создавать по каждой ветке тему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 у кого-нибудь есть старые фотографии станций Донино,Кузяево, Анциферово? Кстати сколько путей было в Анциферово? Далее в сторону Куровской видны остатки рельс на расстоянии нескольких метров от главных путей. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 В Анциферово было 4 пути - 2 главных и 2 приемо-отправочных... и путь с тяговой подстанции, где был гараж ЭЧК и стояла дежурная дрезина... выезд на станцию был в восточной горловине, там до сих пор видна тупиковая призма и насыпь пути с тяговой подстанции.... не исключаю, что на насыпи уцелели рельсы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Около остановки Правда на Ярославской дороге вдоль основных путей располагаются ещё вросшие в траву колеи с развитием(!). Значит, это тоже станция была, раз её в разговорах так и продолжают называть. Но с начала работы Ярославского направления Правда, тогда под названием Братовщина по ближайшему селу, известному с 17 века, считалась станцией. На Савёловском до 1997 года настоящей станцией выглядели Темпы, сейчас это одноколейная остановка. Лебзино было станцией, но я её не посещал. На Ленинградском направлении не больше, чем платформой, выглядит Подсолнечная. На Белорусском - возможно Жаворонки были станцией, в 1990 имели путевое развитие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 а вообще какой отличительный критерий? наличие хотя бы одной стрелки в сторону от главного пути? тогда можно почти все платформы в черте Москвы станциями считать, либо бывшими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 тогда можно почти все платформы в черте Москвы станциями считать, либо бывшими 283075[/snapback] да ну нафиг... где стрелки (хотя бы бывшие) на новой? фрезере? вешняках? выхине? косине? ухтомской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Около остановки Правда на Ярославской дороге вдоль основных путей располагаются ещё вросшие в траву колеи с развитием(!). Значит, это тоже станция была, раз её в разговорах так и продолжают называть. Но с начала работы Ярославского направления Правда, тогда под названием Братовщина по ближайшему селу, известному с 17 века, считалась станцией. 283055[/snapback] Братовщина какое-то время, до продления электрификации до Загорска (нынешнего Сергиева Посада), была конечной для московских электричек. Вот оттуда и останки путевого развития, видимо (кстати, а где они конкретно там? никогда не видел...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 У платформы Правда дополнительные пути находятся с западной стороны от линии, ближе к Москве. Если к Москве ехать, то эти пути будут справа по ходу поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 У платформы Правда дополнительные пути находятся с западной стороны от линии, ближе к Москве. Если к Москве ехать, то эти пути будут справа по ходу поезда. 283141[/snapback] А, путь вдоль участка Заветы Ильича - Правда? Это подъездной путь к местному заводику. Был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 http://savelrr.nm.ru/news2.htm - упоминается в верхней (самой новой в хронологическом порядке) строке, что на Орудьево разъезда больше нет уже с прошлого года. Но я там с 2007 года не ездил, поэтому не знаю, как там обстоят дела. Про Кузяево - согласно этому альбому http://vkontakte.ru/album-1346021_60198556 тоже могло быть станцией, осталось там и похожее на платформу, возможно грузовую. Возможно, что Донино, Кузяево, Анциферово были станциями для грузовых отправлений (Орудьево тоже было таковым), а пассажирский обгон и отстой при оборотах предусмотрены там не были (но на Орудьево обгон и оборот были возможны). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 http://savelrr.nm.ru/news2.htm - упоминается в верхней (самой новой в хронологическом порядке) строке, что на Орудьево разъезда больше нет уже с прошлого года. Но я там с 2007 года не ездил, поэтому не знаю, как там обстоят дела. Про Кузяево - согласно этому альбому http://vkontakte.ru/album-1346021_60198556 тоже могло быть станцией, осталось там и похожее на платформу, возможно грузовую. Возможно, что Донино, Кузяево, Анциферово были станциями для грузовых отправлений (Орудьево тоже было таковым), а пассажирский обгон и отстой при оборотах предусмотрены там не были (но на Орудьево обгон и оборот были возможны). А как нынче выглядит Орудьево? Сколько путей, сколько платформ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 http://savelrr.nm.ru/news2.htm - упоминается в верхней (самой новой в хронологическом порядке) строке, что на Орудьево разъезда больше нет уже с прошлого года. Но я там с 2007 года не ездил, поэтому не знаю, как там обстоят дела. Про Кузяево - согласно этому альбому http://vkontakte.ru/album-1346021_60198556 тоже могло быть станцией, осталось там и похожее на платформу, возможно грузовую. Возможно, что Донино, Кузяево, Анциферово были станциями для грузовых отправлений (Орудьево тоже было таковым), а пассажирский обгон и отстой при оборотах предусмотрены там не были (но на Орудьево обгон и оборот были возможны). Думаю, что на той линии так часто шли станции, потому что линия была однопутной, и все это было банальными разъездами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 На Савёловском направлении только лишь разъездами были остановки Власово и Лебзино, Темпы тоже все 1990-е годы только как разъезд функционировали. А станция тем от разъезда отличается, что позволяет осуществлять грузооборот. Каналстрой, Орудьево, Вербилки, Соревнование, Талдом - они и для грузового движения использовались, некоторые и сейчас продолжают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Станция Ключёвка на "Новомосковском кольце" - скоро будет переделана в остановочный пункт. Пути для грузовых составов будут демонтированы. Это связано с вводом в строй рядом новой большой сортировочной станции с проектным названием "Новая Промгипсовая". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Думаю, что на той линии так часто шли станции, потому что линия была однопутной, и все это было банальными разъездами. 331097[/snapback] нет, это всё были станции вплоть до начала 90-х. к тому времени дорога давно была двухпутной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 На остановке Взлётная Павелецкого направления есть платформа, короче стандартной, где касса. Есть перед той платформой похожее на бывшую насыпь, но она подходит со стороны, противоположной Москве. А к Москве насыпи нет. Возможно, там тоже была колея. Только для чего тогда короткая платформа - иожет быть там были укороченные поезда, не ходившие в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 На Ленинградском направлении не больше, чем платформой, выглядит Подсолнечная. Ну ты приколол! Там путевое развитие нехилое совсем... станция однозначно, причём нормальная такая себе станция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 для чего тогда короткая платформа - иожет быть там были укороченные поезда, не ходившие в Москву. 336727[/snapback] Не было там никаких укороченных поездов! Платформа использовалась для посадки/высадки из 1-2 вагонов при ремонтах и пропуске во время них электричек по 3 пути. Аналогично есть в Шугарове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 На Взлётной короткая платформа по-моему не вплотную к третьему пути подходит. Или там ещё дополнительный путь мог быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 А как нынче выглядит Орудьево? Сколько путей, сколько платформ? 331077[/snapback] Платформ две, действующий путь один, остальные два разобраны, хотя правильнее сказать, разобраны только стрелки на главном пути, паутина висит (ну паутина и в Лебзине до сих пор висит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 А является ли сейчас станцией Бутово? Де-факто путевое развитие демонтировано, а "законсервированный" 4-й путь отрезан от основного хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 На Взлётной короткая платформа по-моему не вплотную к третьему пути подходит 336774[/snapback] Посмотрю внимательно, но только в конце месяца, когда в Ступино поеду. Проблема в том, что Взлётную ожерельевские электрички обычно пролетают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.