Jump to content

Станции, переоборудованные в платформы


Recommended Posts

Составляю список станций, превратившихся в остановочные пункты.

 

На ум приходят по Октябрьской дороге: Покровка, Кузьминка и слышал, что когда-то Чуприяновка тоже была станцией. По Московской: Зикеево (кстати, с переоборудованием Зикеево из станции в платформу сильно пострадали жители города Жиздра, ибо в Зикеево совсем перестали останавливаться пассажирские поезда).

Link to comment
Share on other sites

Гражданская, Покровское-Стрешнево, Сазоново и Бармино (вроде) (Кривандино-Рязановка), Власово.

Link to comment
Share on other sites

По Ярославке - Колонтаево. На БМО много бывших обгонных пунктов, ныне превращённых в обычные о.п. - Ратчино, например.

Link to comment
Share on other sites

Устиновка, Лесодолгоруково, Дубосеково, Дюдьково, Жилино, Драчёво, Бубяково, Санино, Илейкино, Лебзино, Темпы, Пахомово, Пожитково

На ум приходят по Октябрьской дороге: Покровка, Кузьминка и слышал, что когда-то Чуприяновка тоже была станцией.

257592[/snapback]

Чуприяновку сделали платформой в середине 60-х. Вместе с Барановкой, Левошинкой, Любинкой и Брянцевым.

А вот сейчас платформами стали ещё и Бочановка, Леонтьево (а потом - обратно), Поплавенец, Лыкошино, Крючково, Кулицкая, Лазари, Колодези, Скнятино, Дор, куча всего по участкам Бологое - Великуие Луки, Торжок - Соблаго, Торжок - Вязьма.

Link to comment
Share on other sites

Удельная на ОЖД в Питере. Несмотря на своё официальное название: "Станция Удельная", является платформой. Почему после ликвидации путевого развития ей не поменяли статус, неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

Акри, Кузяево, Донино, Анциферово, Запутная, Шатурторф, Воймежный, Конобеево, Шматово, Пчеловодное...

Link to comment
Share on other sites

На БМО много бывших обгонных пунктов, ныне превращённых в обычные о.п. - Ратчино, например.

О.п. с таким названием по факту не существует. Он есть только в старых картах и ошибочных схемах.

 

Пожитково

По Пожиткову есть оборот (1 пара).

А вот Повадино теперь уже о.п.

По Мякинину есть стрелки, но нет ни оборота, ни раздельного пункта (по факту).

Чернецкое, по ходу, тоже уже не станция.

Лукино, Дюдьково, Ястребки и прочие на участке Кубинка-Икша (кроме Кубинки-2, Манихина-2, Поварова-2,3 и Б. Раста там раздельных пунктов, н.я.п. не осталось).

Руново грохнули не только как разъезд, но и как о.п. вообще чуть ли не в 70-е.

Ильинский погост, возможно, уже не станция (в мае 2008 от 5 путей осталось 3).

Помимо Лопатина еще не то Рудниковскую, не то Хорлово грохнули.

 

 

 

Да, еще кучу разъездов погрохали (возможно, так и не открыв) на участке Узуново-Рыбное.

Конобеево, кстати, еще осталось раздельным пунктом или уже теперь просто о.п.?

Link to comment
Share on other sites

Руново грохнули не только как разъезд, но и как о.п. вообще чуть ли не в 70-е.

 

Нет, до середины 1990-х 1 электричка в сторону Куровской там останавливалась.

 

Вот мне непонятно, зачем в старых книжках Ярославского вокзала между б/п Северный и пл. Депо писали некую пл. Южная, на которой, согласно тем же книжкам, ни одна электричка не останавливалась?

 

Конобеево, кстати, еще осталось раздельным пунктом или уже теперь просто о.п.?

 

Нет, теперь это о.п. Да уже там давно разобран приемо-отправочный путь для электричек.

Link to comment
Share on other sites

Нет, до середины 1990-х 1 электричка в сторону Куровской там останавливалась.

257707[/snapback]

Эээ...в одну сторону только, как на 85 км?:)

Link to comment
Share on other sites

Нет, до середины 1990-х 1 электричка в сторону Куровской там останавливалась.

257707[/snapback]

Эээ...в одну сторону только, как на 85 км?:)

 

 

Да, именно так. К тому же интересно, что тогда было 2 электрички Александров-Куровская (одна уходила из Александрова в 4.34, вторая в 7.18, обе в Руново не останавливались) и 1 в 14.52 до Давыдово, она и останавливалась в Руново. А вот назад из Куровской в Александров была единственная электричка в 16.26.

 

Кстати, до 1996 г. на БМК был очень интересный полуэкспресс Александров-Поточино, который останавливался в Александрове-2, Карабаново, Бельково, Киржаче, Санино.

Link to comment
Share on other sites

На БМО много бывших обгонных пунктов, ныне превращённых в обычные о.п. - Ратчино, например.

О.п. с таким названием по факту не существует. Он есть только в старых картах и ошибочных схемах.

А Ратмирово? У меня в атласе Подмосковья (2002 года выпуска, кстати) указаны оба этих о.п., я постоянно путаю, какой из них реальный, а какой - фантом :)

Link to comment
Share on other sites

А Ратмирово? У меня в атласе Подмосковья (2002 года выпуска, кстати) указаны оба этих о.п., я постоянно путаю, какой из них реальный, а какой - фантом biggrin.gif

 

257743[/snapback]

Ратмирово как раз-таки существует.

Link to comment
Share on other sites

Ратмирово как раз-таки существует.

Ну, значит, Ратмирово. В 2002 году там ещё отлично были видны насыпи, оставшиеся от снятых боковых путей.

Link to comment
Share on other sites

Руново грохнули не только как разъезд, но и как о.п. вообще чуть ли не в 70-е.

 

Нет, до середины 1990-х 1 электричка в сторону Куровской там останавливалась.

 

Там остановку отменили только году в 2000-м, и местное население даже не протестовало - рядом Новинка и Запонорье, откуда можно уехать в любую сторону.

 

Вот мне непонятно, зачем в старых книжках Ярославского вокзала между б/п Северный и пл. Депо писали некую пл. Южная, на которой, согласно тем же книжкам, ни одна электричка не останавливалась?

 

А там ведь блокпост вроде реально существует.

Link to comment
Share on other sites

Акри

257660[/snapback]

Два пути отстоя платформ с песком с выходом на первый путь - это уже станция?

Вроде станцией официально никогда не звалась.

Link to comment
Share on other sites

Акри - бывшая станция.... Там было два подъездных пути - на карьер к Оке и к какому-то заводу, который благополучно существует и поныне без подъездного пути, два приемо-отправочных пути с двумя выездами на 1 главный путь (в обе стороны) и съездами между 1 и 2 главным путями. Пост ЭЦ жив и поныне, но понятно, что по прямому назначению не используется.

песок с Оки чаще вывозили думпакрными вертушками, чем платформами.

 

несколько лет назад был капитальный ремонт путей на перегоне Ступино - Кашира, съезд между главными путями клали по оси старого съезда станции.

Link to comment
Share on other sites

Вроде станцией официально никогда не звалась.

257802[/snapback]

Значилась на картах как станция. И по сей день на станции Ступино объявляют о прибытии электрички в сторону Москвы по проходу её Акри. Кстати, Акри или всё же АКРИ (аббревиатура) верно?

Link to comment
Share on other sites

в 14.52 до Давыдово, она и останавливалась в Руново.

Хмм, действительно... А какой был тайный смысл в этом? Тем более, что она дальше все равно шла в Куровскую - размен.

 

Кстати, до 1996 г. на БМК был очень интересный полуэкспресс Александров-Поточино, который останавливался в Александрове-2, Карабаново, Бельково, Киржаче, Санино.

Так у него и номер был 6ХХ, а не 6ХХХ. Что это могло за чудо быть?

 

Кстати, Акри или всё же АКРИ (аббревиатура) верно?

Я бы написал АкРИ. Расшифровывается "АКционеры Российской Империи".

Link to comment
Share on other sites

Кстати, до 1996 г. на БМК был очень интересный полуэкспресс Александров-Поточино, который останавливался в Александрове-2, Карабаново, Бельково, Киржаче, Санино.

 

 

Так у него и номер был 6ХХ, а не 6ХХХ. Что это могло за чудо быть?

257895[/snapback]

Поезд Владимир-Александров

Я бы написал АкРИ. Расшифровывается "АКционеры Российской Империи".

257895[/snapback]

Вообще-то "Акционерная Компания...."

Link to comment
Share on other sites

Кстати, до 1996 г. на БМК был очень интересный полуэкспресс Александров-Поточино, который останавливался в Александрове-2, Карабаново, Бельково, Киржаче, Санино.

 

 

Так у него и номер был 6ХХ, а не 6ХХХ. Что это могло за чудо быть?

257895[/snapback]

Поезд Владимир-Александров

 

Интересно, и он состоял из сидячих вагонов с электровозом? Билеты на него покупались в пригородной кассе?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, и он состоял из сидячих вагонов с электровозом?

257905[/snapback]

Угу. ВЛ-10.

Билеты на него покупались в пригородной кассе?

257905[/snapback]

До Покрова/Поточина - в пригородной, далее - в дальней.

Link to comment
Share on other sites

Билеты на него покупались в пригородной кассе?

257905[/snapback]

До Покрова/Поточина - в пригородной, далее - в дальней.

Т.е. в Карабанове, Белькове, Санине и Поточине были кассы?

В Киржаче, впрочем, есть до сих пор, но вроде как не работает (хотя в 2005 работала).

 

А сколько вагонов в этом самом поезде было? Только ЦМВ? В каком году и по какой причине его грохнули?

Link to comment
Share on other sites

Этот поезд, похоже, некий фантом из области преданий :P Многие утверждают о его существовании, однако старые машинисты ТЧ-4 (депо Железнодорожная) при его упоминании делают недоумённый вид... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Т.е. в Карабанове, Белькове, Санине и Поточине были кассы?

257962[/snapback]

Не знаю. Вроде были.

А сколько вагонов в этом самом поезде было?

258012[/snapback]

6 по схеме, в реале 2 - 3.

Только ЦМВ?

257962[/snapback]

А что ещё могло быть?

В каком году и по какой причине его грохнули?

257962[/snapback]

Году в 95-м по причине убыточности (область отказалась его дотировать, а при отмене проезда по пригородным билетам, оказалось, что им никто не ездит, а все перебрались обратно на автобус). Хотя это во второую инкарнацию, первый раз сабж просуществовал с 90-го по 91-й год, потом с 93-го.

однако старые машинисты ТЧ-4 (депо Железнодорожная) при его упоминании делают недоумённый вид...

258012[/snapback]

Ну еще бы - на тот момент ТЧ-4 вообще не ездило во Владимир, только до Петушков. А дальше катались составы ГЖД под ВЛ-10 ТЧ Владимир.

Link to comment
Share on other sites

В Киржаче, впрочем, есть до сих пор, но вроде как не работает (хотя в 2005 работала).

 

Я в сентябре 2006 г. ехал из Киржача в Москву на вечерней бельковской электричке в воскресенье. Не работало вообще все здание вокзала, не говоря уже о кассе, хотя народу садилось прилично. Между прочем, меня тогда удивил еще и тот факт, что по электричке за всю дорогу до Москвы так и не прошли ни контролеры, ни кондуктора, так что можно сказать, поехал зайцем на законных основаниях :P

 

В каком году и по какой причине его грохнули?

257962[/snapback]

Году в 95-м по причине убыточности (область отказалась его дотировать, а при отмене проезда по пригородным билетам, оказалось, что им никто не ездит, а все перебрались обратно на автобус). Хотя это во второую инкарнацию, первый раз сабж просуществовал с 90-го по 91-й год, потом с 93-го.

 

В расписании 1996/97 гг. еще был.

 

однако старые машинисты ТЧ-4 (депо Железнодорожная) при его упоминании делают недоумённый вид...

258012[/snapback]

Ну еще бы - на тот момент ТЧ-4 вообще не ездило во Владимир, только до Петушков. А дальше катались составы ГЖД под ВЛ-10 ТЧ Владимир.

 

Нет, в мае 1995 г. я на ст. Ундол видел зеленую электричку до Владимира. Да и в расписании Горьковки на 1996/97 гг. значатся пара прямых Москва-Владимир-Москва :lol:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.