Jump to content

Хроника одного крушения


Recommended Posts

Ну у нас же тут не форум сатанистов. :P Зато сколько технических подробностей.

Link to comment
Share on other sites

а почему не до конца?

 

Просто выложили самый информативный кусок фильма. Полный хронометраж фильма 21 минута, но дальше ничего интересного. Впрочем, если кому нужно, могу выложить, 130 Мб.

Link to comment
Share on other sites

спасибо, но, к сожалению, при попытке скачать вторую часть система написала, что я превысил лимит объема, положенного для произвольных пользователей :P

 

интересно, скажем, завтра скачать можно будет? или оппаньки?

Link to comment
Share on other sites

спасибо, но, к сожалению, при попытке скачать вторую часть система написала, что я превысил лимит объема, положенного для произвольных пользователей :P

 

интересно, скажем, завтра скачать можно будет? или оппаньки?

 

Минут через 10 после первой части должно быть можно. Она пишет время задержки.

Link to comment
Share on other sites

Минут через 10 после первой части должно быть можно. Она пишет время задержки.

258650[/snapback]

 

ага, спасибо, скачал.

 

но странно - то ли и эта версия не полная? как-то непонятно фильм кончается. хотя вся вторая часть фильма вообще непонятно зачем снята (это фактически дублирование того, что было показано перед этим)...

Link to comment
Share on other sites

хотя вся вторая часть фильма вообще непонятно зачем снята (это фактически дублирование того, что было показано перед этим)...

 

Я предупреждал, что "дальше ничего интересного".

Link to comment
Share on other sites

Я предупреждал, что "дальше ничего интересного".

 

258678[/snapback]

 

понятно :P но я просто не ожидал, что это окажется в такой степени неинтересным :lol:

 

а всё-таки - что было дальше? что сделали с машинистом? разобрались ли, почему локомотив сломался?

Link to comment
Share on other sites

что сделали с машинистом?

 

"Как сообщили «АиФ-Черноземье» в пресс-службе ЮВЖД, машинист и помощник машиниста уже уволены, от занимаемой должности были освобождены и руководители депо."

 

http://voronezh.aif.ru/issues/590/02_01

Link to comment
Share on other sites

понятно.

 

вообще, конечно, видно, что "фильм снят по заказу лискинского отделения ювжд". то, что машинист (балашовский) напортачил (и вправду напортачил) - подчёркивается всяческими способами, а вот почему на линию выпустили такой локомотив - ни гу-гу.

Link to comment
Share on other sites

машинист и помощник машиниста уже уволены, от занимаемой должности были освобождены и руководители депо."

258692[/snapback]

Руководятлы получили чего хотели. За остановку по неисправности секции бригаду бы вздрючили, они и решили ехать на авось. Вместо небольшой задержки одного поезда - перекрытие движения по обоим путям, 43 покореженных вагона, побитый локомотив, утрата грузов. Взыскать же данный ущерб с бригады 99,9% не получится.
Link to comment
Share on other sites

За остановку по неисправности секции бригаду бы вздрючили

258714[/snapback]

 

а почему? они ж эту секцию не ломали, за что ж их дрючить?

 

Взыскать же данный ущерб с бригады 99,9% не получится.

258714[/snapback]

 

ясно, что не получится. это сколько лет бригада должна вкалывать без зарплаты, чтобы его возместить?

Link to comment
Share on other sites

порядки такие.

258724[/snapback]

 

дык, эээ... обоснование-то должно быть? а то так вздрючить можно, например, за неурожай риса в китае... или там за землетрясение в аргентине...

Link to comment
Share on other sites

Типа "куда смотрел когда принимал машину", потом изучать каждое действие по устранению неисправности и пр. Остановка поезда, а тем более размен локомотива - брак для депо, и даже если вдруг бригаде удастся остаться без "награды", начальство депо достанет.

Link to comment
Share on other sites

А самое интересное не сказали: сколько часов в месяц работала бригада, сколько бабла они за это получали ну и так далее. Нисколько не оправдывая спящих товарищей (могли хотя бы по очереди спать), тем не менее пафоса не разделяю. Впрочем, если это кино для внутреннего пользования, то сделано в лучших советских традициях.

Да и я так и не понял, чего они там сломали? И разве супер-пупер РЖД не имеет на локомотивах системы блокировки хотя бы от скатывания назад?

Link to comment
Share on other sites

Да и я так и не понял, чего они там сломали? И разве супер-пупер РЖД не имеет на локомотивах системы блокировки хотя бы от скатывания назад?

 

Ты фильм-то смотрел? Там есть ответы на твои вопросы.

Link to comment
Share on other sites

я так и не понял, чего они там сломали?

258779[/snapback]

 

сломали локомотив пригородного (вл-60, в который они въехали) и четыре задних вагона (которыми они въехали). ещё 17 человек обратились за медпомощью и (по-моему) четверо были госпитализированы.

 

кстати, обратили внимание, что диспетчер станции якшанга и диспетчер станции битюг - это одна и та же женщина? :P

 

разве супер-пупер РЖД не имеет на локомотивах системы блокировки хотя бы от скатывания назад?

258779[/snapback]

 

вот это я тоже не понял.

 

Там есть ответы на твои вопросы.

 

258780[/snapback]

 

ммм... вот насчёт блокировки я как-то не понял.

Link to comment
Share on other sites

вот насчёт блокировки я как-то не понял.

 

Ну какая там может быть блокировка? Пневматика? В фильме говорится о том, что давление упало ниже нормы. Нужно было башмаки подложить и на ручной тормоз поставить.

Link to comment
Share on other sites

В фильме говорится о том, что давление упало ниже нормы.

258794[/snapback]

 

а, это я пропустил как-то.

 

Нужно было башмаки подложить и на ручной тормоз поставить.

258794[/snapback]

 

чтобы с особым цинизмом поспать :P

 

вообще, конечно, подобные фильмы смотреть полезно, чтобы понять, что в ржд делается :lol:

Link to comment
Share on other sites

вообще, конечно, подобные фильмы смотреть полезно, чтобы понять, что в ржд делается :P

 

Мне в начале фильма понравилось:

"несмотря на износ и старение технических средств, локомотивного парка, контактной сети, устройств СЦБ, одной из основных причин является человеческий фактор". Типа, все обветшало, но если что случится, найдем на кого вину возложить. И еще вспомнилось, как в прошлом году поезд сошел с рельс и на сайте РЖД было написано что причиной было расширения рельсов от невиданной температуры в 30 градусов.

Link to comment
Share on other sites

Типа, все обветшало, но если что случится, найдем на кого вину возложить. И еще вспомнилось, как в прошлом году поезд сошел с рельс и на сайте РЖД было написано что причиной было расширения рельсов от невиданной температуры в 30 градусов.

258804[/snapback]

 

угу, и я о том :P

Link to comment
Share on other sites

Мне в начале фильма понравилось:

"несмотря на износ и старение технических средств, локомотивного парка, контактной сети, устройств СЦБ, одной из основных причин является человеческий фактор". Типа, все обветшало, но если что случится, найдем на кого вину возложить. И еще вспомнилось, как в прошлом году поезд сошел с рельс и на сайте РЖД было написано что причиной было расширения рельсов от невиданной температуры в 30 градусов.

258804[/snapback]

 

Ну так и авиаторы, точнее авиакомпании тоже так же изголяются. У них тоже всегда летчик виноват, причем там все еще проще - бо на мертвого еще лучше свалить))) Недоучился, пьяный был, штурвал не туда потянул)))

 

Не ну сейчас, конечно придет Aurum и скажет что все так и есть - а авиатехника у нас, особенно западное вторсырье - само совершенство... И темне менее...

Link to comment
Share on other sites

Там есть ответы на твои вопросы.

258780[/snapback]

Там про какую-то перемычку говорили и про задрыхших машинстов, так вот чего там с перемычкой я так и не понял.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.