Gary Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Кровавой бани не увидел, неинтересно :-)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Ну у нас же тут не форум сатанистов. Зато сколько технических подробностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Баян. На нескольких ЖД сайтах это видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 258228[/snapback] а почему не до конца? что, кстати, в результате с машинистом-то сделали? з.ы. чернобыльская авария вспомнилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 а почему не до конца? Просто выложили самый информативный кусок фильма. Полный хронометраж фильма 21 минута, но дальше ничего интересного. Впрочем, если кому нужно, могу выложить, 130 Мб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 если кому нужно, могу выложить, 130 Мб. 258601[/snapback] ну вообще я бы посмотрел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 http://rapidshare.com/files/201964009/7oshibok.part1.rar http://rapidshare.com/files/201978968/7oshibok.part2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 спасибо, но, к сожалению, при попытке скачать вторую часть система написала, что я превысил лимит объема, положенного для произвольных пользователей интересно, скажем, завтра скачать можно будет? или оппаньки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 спасибо, но, к сожалению, при попытке скачать вторую часть система написала, что я превысил лимит объема, положенного для произвольных пользователей интересно, скажем, завтра скачать можно будет? или оппаньки? Минут через 10 после первой части должно быть можно. Она пишет время задержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Минут через 10 после первой части должно быть можно. Она пишет время задержки. 258650[/snapback] ага, спасибо, скачал. но странно - то ли и эта версия не полная? как-то непонятно фильм кончается. хотя вся вторая часть фильма вообще непонятно зачем снята (это фактически дублирование того, что было показано перед этим)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 хотя вся вторая часть фильма вообще непонятно зачем снята (это фактически дублирование того, что было показано перед этим)... Я предупреждал, что "дальше ничего интересного". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Я предупреждал, что "дальше ничего интересного". 258678[/snapback] понятно но я просто не ожидал, что это окажется в такой степени неинтересным а всё-таки - что было дальше? что сделали с машинистом? разобрались ли, почему локомотив сломался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 что сделали с машинистом? "Как сообщили «АиФ-Черноземье» в пресс-службе ЮВЖД, машинист и помощник машиниста уже уволены, от занимаемой должности были освобождены и руководители депо." http://voronezh.aif.ru/issues/590/02_01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 понятно. вообще, конечно, видно, что "фильм снят по заказу лискинского отделения ювжд". то, что машинист (балашовский) напортачил (и вправду напортачил) - подчёркивается всяческими способами, а вот почему на линию выпустили такой локомотив - ни гу-гу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 машинист и помощник машиниста уже уволены, от занимаемой должности были освобождены и руководители депо." 258692[/snapback] Руководятлы получили чего хотели. За остановку по неисправности секции бригаду бы вздрючили, они и решили ехать на авось. Вместо небольшой задержки одного поезда - перекрытие движения по обоим путям, 43 покореженных вагона, побитый локомотив, утрата грузов. Взыскать же данный ущерб с бригады 99,9% не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 За остановку по неисправности секции бригаду бы вздрючили 258714[/snapback] а почему? они ж эту секцию не ломали, за что ж их дрючить? Взыскать же данный ущерб с бригады 99,9% не получится. 258714[/snapback] ясно, что не получится. это сколько лет бригада должна вкалывать без зарплаты, чтобы его возместить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 а почему? 258718[/snapback] порядки такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 порядки такие. 258724[/snapback] дык, эээ... обоснование-то должно быть? а то так вздрючить можно, например, за неурожай риса в китае... или там за землетрясение в аргентине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Типа "куда смотрел когда принимал машину", потом изучать каждое действие по устранению неисправности и пр. Остановка поезда, а тем более размен локомотива - брак для депо, и даже если вдруг бригаде удастся остаться без "награды", начальство депо достанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Ну вот тоже похожее видео))) Отдает конечно каким то пафосом, одна музыка чего стоит))) "Сонный путь машиниста Кассина" http://smotri.com/video/view/?id=v84207727b1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 А самое интересное не сказали: сколько часов в месяц работала бригада, сколько бабла они за это получали ну и так далее. Нисколько не оправдывая спящих товарищей (могли хотя бы по очереди спать), тем не менее пафоса не разделяю. Впрочем, если это кино для внутреннего пользования, то сделано в лучших советских традициях. Да и я так и не понял, чего они там сломали? И разве супер-пупер РЖД не имеет на локомотивах системы блокировки хотя бы от скатывания назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Да и я так и не понял, чего они там сломали? И разве супер-пупер РЖД не имеет на локомотивах системы блокировки хотя бы от скатывания назад? Ты фильм-то смотрел? Там есть ответы на твои вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 я так и не понял, чего они там сломали? 258779[/snapback] сломали локомотив пригородного (вл-60, в который они въехали) и четыре задних вагона (которыми они въехали). ещё 17 человек обратились за медпомощью и (по-моему) четверо были госпитализированы. кстати, обратили внимание, что диспетчер станции якшанга и диспетчер станции битюг - это одна и та же женщина? разве супер-пупер РЖД не имеет на локомотивах системы блокировки хотя бы от скатывания назад? 258779[/snapback] вот это я тоже не понял. Там есть ответы на твои вопросы. 258780[/snapback] ммм... вот насчёт блокировки я как-то не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 вот насчёт блокировки я как-то не понял. Ну какая там может быть блокировка? Пневматика? В фильме говорится о том, что давление упало ниже нормы. Нужно было башмаки подложить и на ручной тормоз поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 В фильме говорится о том, что давление упало ниже нормы. 258794[/snapback] а, это я пропустил как-то. Нужно было башмаки подложить и на ручной тормоз поставить. 258794[/snapback] чтобы с особым цинизмом поспать вообще, конечно, подобные фильмы смотреть полезно, чтобы понять, что в ржд делается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 вообще, конечно, подобные фильмы смотреть полезно, чтобы понять, что в ржд делается Мне в начале фильма понравилось: "несмотря на износ и старение технических средств, локомотивного парка, контактной сети, устройств СЦБ, одной из основных причин является человеческий фактор". Типа, все обветшало, но если что случится, найдем на кого вину возложить. И еще вспомнилось, как в прошлом году поезд сошел с рельс и на сайте РЖД было написано что причиной было расширения рельсов от невиданной температуры в 30 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Типа, все обветшало, но если что случится, найдем на кого вину возложить. И еще вспомнилось, как в прошлом году поезд сошел с рельс и на сайте РЖД было написано что причиной было расширения рельсов от невиданной температуры в 30 градусов. 258804[/snapback] угу, и я о том Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Мне в начале фильма понравилось: "несмотря на износ и старение технических средств, локомотивного парка, контактной сети, устройств СЦБ, одной из основных причин является человеческий фактор". Типа, все обветшало, но если что случится, найдем на кого вину возложить. И еще вспомнилось, как в прошлом году поезд сошел с рельс и на сайте РЖД было написано что причиной было расширения рельсов от невиданной температуры в 30 градусов. 258804[/snapback] Ну так и авиаторы, точнее авиакомпании тоже так же изголяются. У них тоже всегда летчик виноват, причем там все еще проще - бо на мертвого еще лучше свалить))) Недоучился, пьяный был, штурвал не туда потянул))) Не ну сейчас, конечно придет Aurum и скажет что все так и есть - а авиатехника у нас, особенно западное вторсырье - само совершенство... И темне менее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Там есть ответы на твои вопросы. 258780[/snapback] Там про какую-то перемычку говорили и про задрыхших машинстов, так вот чего там с перемычкой я так и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.