Перейти к содержанию

Ночной транспортный выбор :)


Рекомендуемые сообщения

  Фыва Цукен сказал:

...8 часов работы ночью за рулём (неважно, впрочем, что за рулём - хоть на компьютере всё это время играть) лучше...

именно важно что речь о руле а не о компьютере - нагрузка на организм в последнем случае выше.

 

  Фыва Цукен сказал:

чем просто сидеть и ни о чём не думать (а то и покемарить часа три)?

просто сидеть и ни о чём не думать можно только при полной атрофии мозга, как следствие если есть мозг то будут и мысли ;) . Поэтому всё равно придётся как минимум следить за дорожной обстановкой. Ну а кемарить три часа - это не отдых, после него усталость никуда не денется а скорость реакции увеличится.

 

  Фыва Цукен сказал:

мозгу отдых нужен в любом случае. то есть ощущение-то, может, и будет, что не устал, но оно обманчиво.

всё зависит от тренированности индивидуума - кому-то тяжело 6 часов в офисе перед монитором сидеть а для другого не проблема без остановки изрядное расстояние проехать

 

  Фыва Цукен сказал:

не верю.

а я и не уговариваю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

Так и я - за рулем не устаю, мне от него отдыхать не надо :)

 

Вот здорово. Некоторые дальнобойщики ездят по двое чтобы спать по очереди, а тут взял такого человека на работу, ему и спать не надо. Хоть неделю без сна может ехать. Напомню, что в условии стояло "и при этом вам нужно хорошо отдохнуть и выспаться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Самосвальщик сказал:

нагрузка на организм в последнем случае выше.

261077[/snapback]

 

откуда такие данные? :)

 

да и даже если так - всё равно, эта нагрузка есть. а если просто сидеть и ни о чём не думать - её практически нет.

 

  Самосвальщик сказал:

Поэтому всё равно придётся как минимум следить за дорожной обстановкой.

261077[/snapback]

 

откуда это придётся? хочу - слежу, хочу - про гмыздипдюкло думаю. а хочу - вовсе ни о чём определённом не думаю. а на дороге мозг постоянно включённым должен быть.

 

  Самосвальщик сказал:

а кемарить три часа - это не отдых

261077[/snapback]

 

это отдых, просто недостаточный. а вот если всю ночь ехать за рулём - отдыха не будет вообще.

 

  Самосвальщик сказал:

всё зависит от тренированности индивидуума - кому-то тяжело 6 часов в офисе перед монитором сидеть а для другого не проблема без остановки изрядное расстояние проехать

261077[/snapback]

 

не о том речь. понятно, что один может рюкзак в сто килограммов таскать, а другому авоську с парой кил сахара поднять тяжело. но из этого совершенно не следует, что таскание рюкзака - это отдых, а лежание в шезлонге - работа.

 

  Самосвальщик сказал:

а я и не уговариваю.

261077[/snapback]

 

да это пожалуйста. только, имхо, вы явно заблуждаетесь насчёт того, что является отдыхом, а что нет.

 

з.ы. а, кстати, вы две ночи подряд можете за рулём проехать (при условии - днём не спать)? а три? а десять? а сто? ;) нет, сто не можете? а почему? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

8 часов работы ночью за рулём (неважно, впрочем, что за рулём - хоть на компьютере всё это время играть) лучше, чем просто сидеть и ни о чём не думать

261074[/snapback]

Чем сидеть в машине пассажиром и даже пытаться заснуть - однозначно лучше.

Но, конечно, хуже, чем спать в своей постельке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

Чем сидеть в машине пассажиром и даже пытаться заснуть - однозначно лучше.

261090[/snapback]

 

с точки зрения комфорта - не исключаю (хотя лично для меня это не так). а с точки зрения отдыха - это явный самообман.

 

повторю - а две ночи вы в таком режиме сможете (без сна днём)? а три? а десять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

откуда это придётся? хочу - слежу, хочу - про гмыздипдюкло думаю.

261085[/snapback]

Придется потому, что это в крови: если всю жизнь провел за рулем, ты на уровне инстинкта контролируешь ситуацию. И то, что водитель ведет себя несколько иначе, чем повел бы себя в этой ситуации ты, и выматывает больше, чем самостоятельное управление машиной.

 

  Фыва Цукен сказал:

а, кстати, вы две ночи подряд можете за рулём проехать (при условии - днём не спать)? а три? а десять? а сто? нет, сто не можете? а почему?

261085[/snapback]

Две не смогу. Но я и за компом, и в кино, и в любой развлекухе две ночи не спать не смогу.

Почему? Да потому что не молодой уже и потому что спать люблю :)

А по молодости сутками таксовал (часа четыре сна в сутки хватало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

Две не смогу. Но я и за компом, и в кино, и в любой развлекухе две ночи не спать не смогу.

261092[/snapback]

 

вооот. а следовательно - никакой это не отдых. то есть - условию противоречит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

никакой это не отдых. то есть - условию противоречит.

 

Посколько в условии стоит еще и "выспаться", то вариант "сам буду за рулем" ему противоречил однозначно, тут и доказывать ничего не надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

вооот. а следовательно - никакой это не отдых.

261095[/snapback]

Я же сказал: чем бы я ни занимался, я в принципе не смогу двое суток без сна.

 

  rvu сказал:

Посколько в условии стоит еще и "выспаться", то вариант "сам буду за рулем" ему противоречил однозначно

261096[/snapback]

Если "выспаться" - главное условие, то для меня точно ни машина, ни автобус не подходят. А больше ни на чем последние 20 лет я не перемещался (путешествия по Онеге на Кижи не в счет), так что ответа я дать не могу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

чем бы я ни занимался, я в принципе не смогу двое суток без сна.

261098[/snapback]

 

собственно, с чего началось: самосвальщик написал, что самый лучший отдых - это езда за рулём (а автобус, самолёт и даже поезд с теплоходом были отвергнуты). ну так проехать в поезде из москвы, скажем в иркутск, имхо, никаких проблем не составит. свежий пример: я ездил наблюдать затмение 1 августа в новосибирск. из москвы я выехал в ночь с 29 на 30 июля. домой вернулся - днём 7 августа. то есть на этот отрезок времени попадает 10 ночей. первую ночь я провёл в самолёте, вторую - в электричках, остальные - в поездах. и ничего. днём, отмечу, спать ни разу не ложился. а вот можно ли 10 ночей подряд вести автомобиль, и при этом не спать днём? по-моему, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а вот можно ли 10 ночей подряд вести автомобиль, и при этом не спать днём? по-моему, нет.

261100[/snapback]

Конечно, нельзя.

Но я, если мне понадобится ехать в Новосибирск не срочно (то есть не на самолете), лучше на машине поеду, чем на поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

если мне понадобится ехать в Новосибирск не срочно (то есть не на самолете), лучше на машине поеду, чем на поезде.

261101[/snapback]

 

да это ради бога. но вопрос-то не в этом. вопрос в том, является ли ночная езда за рулём (при условии невозможности поспать днём) отдыхом. так, имхо, очевидно, что не является. а так-то да - я, может, тоже предпочту ночью пульку расписать да пивка при этом попить.

 

з.ы. кстати, поездом в новосибирск быстрее, чем на машине (46 часов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

кстати, поездом в новосибирск быстрее, чем на машине (46 часов).

261113[/snapback]

Разумеется, быстрее. Но неинтересно; получается просто потраченное время.

Впрочем, этот разговор уже явно не для этого топика. Скорее, для темы общих предпочтений в выборе транспорта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

Скорее, для темы общих предпочтений в выборе транспорта

261116[/snapback]

 

тут согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

з.ы. а, кстати, вы две ночи подряд можете за рулём проехать (при условии - днём не спать)? а три? а десять? а сто? ;) нет, сто не можете? а почему? ;)

Ну дык работал же... стандартный график: день/ночь/день или ночь/день/ночь (36 часов смена без сна и обеда) потом на следующие 36 часов приходит сменный. Работали в основном в день по Москве и области а ночью ездили в Тульскую область. Пробег за 12 часов от 500 до 900 км... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Самосвальщик сказал:

(36 часов смена без сна и обеда)

261128[/snapback]

 

а хотя бы от москвы до новосибирска без сна доехать? получится? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5, 4, 2, 1, 3, 6.

 

  Фыва Цукен сказал:
  Самосвальщик сказал:

(36 часов смена без сна и обеда)

261128[/snapback]

 

а хотя бы от москвы до новосибирска без сна доехать? получится? ;)

 

Вроде бы у профессиональных автостопщиков это получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тутанхамон сказал:

Вроде бы у профессиональных автостопщиков это получается.

 

А автостопщику что мешает спать?

 

Кстати, про автостоп, ехал я как-то стопом по трассе Москва-Питер, так шофер, который, по его словам, не спал вторые сутки, засыпал прямо за рулем, машина выезжала на обочину, начинала подпрыгивать, тут он просыпался и выравнивал грузовик. Мне это нифига не понравилось, ему тоже, т.к. он через некоторое время остановил машину и завалился спать, попросив меня разбудить его через час. Растолкать его удалось через три часа, после чего он уже не засыпал за рулем, только зевал страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Кстати, про автостоп...

Ну а что? Обычное дело - ещё один гонщик "забольшимбаблом", такие были, есть и будут. Всегда.

Кстати - способов борьбы со сном есть море, какой именно использовать (и использовать ли вообще) каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

Разумеется, быстрее. Но неинтересно; получается просто потраченное время.

Впрочем, этот разговор уже явно не для этого топика. Скорее, для темы общих предпочтений в выборе транспорта

261116[/snapback]

 

Кхм. Уважаю за принципиальность и мне конечно сложно наверное быть объективным по причине полного равнодушия к автотранспорту (за исключением раритетных моделей и в плане вождения - к мотоциклам), но все-таки прокоментирую:

 

В поезде можно:

1. спать

2. прогуливаться по составу (хотя бы до вагона-ресторана)

3. читать интересную кингу

4. смотреть в окно

5. потреблять алкоголь

6. пить вкусный чай из стакана с подстанником

7. харчеваться

8. смотреть видео или фильмы (ноутбук или вагон оборудован видеосистемами)

9. играть в игры (электронные или карты, шахматы и т.д.)

10. писать какую нибудь работу если есть необходимость (ноутбук)

11. пользоваться мобильником как угодно

12. заводить новые интересные знакомства и вести беседы на животрепещущие темы

13. заниматься сексом

 

 

Это вот только то что сразу написал - навскидку что можно делать и при этом продолжать движение. В автомобиле или вне его впринципе все вышеперечичленное тоже возможно кроме пункта 5 для водителя, но тогда придется остановиться... Простите за такую интимную подробность, даже для того, что банально справить естественные надобности...

Так что с потерей времени...Эито еще большой вопрос - где оно теряется...Единственный видимый плюс с точки зрения движения на автомобиле это не привязанность к одному маршруту - и можно поехать и посмотреть то что тебе хочется и интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

конечно сложно наверное быть объективным по причине полного равнодушия к автотранспорту

261383[/snapback]

Наверно, именно поэтому B)

 

  Корсар сказал:

смотреть в окно

261383[/snapback]

Это можно и в машине делать. Причем, если что-то заинтересовало, можно притормозить или свернуть.

 

  Корсар сказал:

потреблять алкоголь

261383[/snapback]

Не пользуюсь :D

 

  Корсар сказал:

пить вкусный чай из стакана с подстанником

261383[/snapback]

А в машине можно пить то же самое из термоса или бутылки.

 

  Корсар сказал:

вести беседы на животрепещущие темы

261383[/snapback]

А за рулем язык и уши заняты? :D

 

  Корсар сказал:

Простите за такую интимную подробность, даже для того, что банально справить естественные надобности...

261383[/snapback]

Естественно, для этого нужно остановиться. А еще для нормальной еды, для заправки, для того, чтобы сфотографировать во-о-он ту интересную церквушку...

 

  Корсар сказал:

Так что с потерей времени...Эито еще большой вопрос - где оно теряется...

261383[/snapback]

Повторю: если у меня ничего не горит, то в поездке на машине я не время теряю, а получаю удовольствие.

 

  Корсар сказал:

Единственный видимый плюс с точки зрения движения на автомобиле это не привязанность к одному маршруту - и можно поехать и посмотреть то что тебе хочется и интересно.

261383[/snapback]

Да, это плюс, но не единственный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цель есть - перемещение + отдых (отдых тут - полноценное ночное восстановление организма после дня, с минимальными потерями относительно своей постельки), то:

 

1. Теплоход, только вот проблема - транспортная роль у теплоходов мала очень. Я теплоход опробовал в виде парома Хельсинки - Стокгольм. По отдыху - это считай постелька в очень неплохом отеле, с рестораном, баром, дискотекой, кучей магазинов и т.п. Причем время перемещения на этом пароме вполне адекватно другим способам перемещения между этими городами. О других адекватных для пассажира маршрутах теплоходов не знаю, уж слишком скорость мала у них.

2. Ж/д - купе, и выше по комфорту. Вполне пойдет на выспаться ночью, все же полка есть кровать, хоть и небольшая. Но между домашней постелькой и ж/д по комфорту - пропасть офигенная. Все равно ночь в вагоне будет чувствоваться весь день после приезда. Позволяет не останавливаться на прием пищи - туалет - секс и т.п.

3. Самолет - дальний рейс. По шуму, вибрациям - лучше ж/д, по месту (кресло, а не кровать) - хуже. Зато этот дальний рейс (относительно всех других видов транспорта) позволяет сэкономить кучу времени и устроить себе отдых не в пути, а уже на месте назначения. Тоже позволяет не останавливаться на прием пищи - туалет - секс и т.п.

4. Автобус туристический высокого класса, желательно последней модели. Ну это уже совсем ужасно, но терпеть можно. Технически тоже позволяет не останавливаться на прием пищи - туалет - секс и т.п., но на деле все равно для перечисленного придется делать остановки.

5. Личный автомобиль/микроавтобус. В них, если они едут, не выспишься. На стоянке - можно, но это противоречит требованиям в данной теме. Всем автолюбителям и автофанатам - фанатство тут побоку, все равно, если речь идет о сравнивании с кроватью дома/в отеле, ночь, проведенная за рулем отдыхом не является.

 

Еще добавлю, что очень хорошей альтернативой наземному пути являются и короткие рейсы на самолете, которые позволяют прилететь на место назначения за небольшое время, которое можно просидеть в кресле без дискомфорта. И спать уже непосредственно на месте назначения. Этот способ по комфорту как правило перекрывает все вышеперечисленное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Автобус. Причём, не обязательно какой-нибудь "Неоплан" последней модели - Mercedes-Benz-O303 вполне сойдёт.

2. Автомобиль. Опять же, тоже не привередлив, устроит и "Волга".

3. Поезд. Почему-то совершенно не могу спать в поездах: если в О303 просто тянет в сон, даже если накануне хорошо выспался, то в поезде стук колёс позволяет лично мне за ночь поспать только 3 - 4 тревожных часа.

По поводу самолёта и корабля не скажу, т.к. не летал и не плавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

Наверно, именно поэтому

261385[/snapback]

 

Раньше кстати (в детстве) все было, как и положено мальчишкам, совсем наоборот...Тем более, это совпало с позднесоветскими стереотипами о автомобиле как о чем то таком большем чем просто о средстве передвижения со своими плюсами и недостатками...

Кстати в качестве одного из первых разрушителей легенды для меня тогда стал отец друга, страстный автолюбитель, которому мы кстати помогли с машиной. Он чуть ли не пылинки с нее сдувал! Но (ближе к нашей теме!) когда они собрались в Питер поехать я спросил его: "На машине?" - он посмотрел на меня с сожалением, делая скидку видимо только на возвраст... "Конечно же на поезде! Спокойно отдохнуть ночью, без напрягов на ночной трассе, взять с собой пива, книжку.."

 

  workweek сказал:

А за рулем язык и уши заняты?

261385[/snapback]

 

 

 

"Не отвлекайте водителя во время движения!" (с)

 

 

  Suntechnic сказал:

О других адекватных для пассажира маршрутах теплоходов не знаю, уж слишком скорость мала у них.

261599[/snapback]

 

Ну где-нибудь за Уралом, где альтернативы часто суть только две - либо водный транспорт, либо авиация.

 

Suntechnic

 

Ммм...А можно интимный вопрос... :D)))

 

  Suntechnic сказал:

Позволяет не останавливаться на прием пищи - туалет - секс и т.п.

261599[/snapback]

  Suntechnic сказал:

Тоже позволяет не останавливаться на прием пищи - туалет - секс и т.п.

261599[/snapback]

  Suntechnic сказал:

Технически тоже позволяет не останавливаться на прием пищи - туалет - секс и т.п., но на деле все равно для перечисленного придется делать остановки.

261599[/snapback]

 

Я конечно понимаю, голь на выдумки хитра...Но можешь поведать, как можно делать ЭТО в самолете и автобусе? А...туалет что ли...? :D Гы-гы...Ну в самолете еще ладно, вспомнился сортир в "Сетре" где одному то фактически не развернуться было, да еще с этимии дикими перестроениями на дороге... ;)

 

 

  Suntechnic сказал:

Еще добавлю, что очень хорошей альтернативой наземному пути являются и короткие рейсы на самолете, которые позволяют прилететь на место назначения за небольшое время, которое можно просидеть в кресле без дискомфорта. И спать уже непосредственно на месте назначения. Этот способ по комфорту как правило перекрывает все вышеперечисленное.

261599[/snapback]

 

Не согласен! Самолет вследствие сопутствующего перелетам геммороя: трансфер в аэропорт - ожидание рейса - предполетный досмотр и т.д. все таки оптимален именно для дальних расстояний...

Ну образно говоря, короткий рейс это примерно 600-800 км...Что равно таким расстояниям как Москва - Спб, Москва - Минск...Чтобы успеть на утренний рейс в эти города с учетом дороги в аэропрот, регистрации и т.д. надо все равно вставать очень рано т.е. все равно будешь не выспавшийся и не отдохнувший...

Альтенатива - ночной поезд, идущий из центра города в центр...Потери времени в этом случае вообще нет. Но конечно при условии того, что в поезде нормально спишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

"Конечно же на поезде! Спокойно отдохнуть ночью, без напрягов на ночной трассе, взять с собой пива, книжку.."

261660[/snapback]

Я говорил, что пиво не пью ;)

И читать в поезде для глаз вредно...

 

Зато поездка в тот же Питер на машине позволяет не думать ни о количестве багажа, ни о способах передвижения по Питеру и области, шире становится выбор как экскурсий, так и просто "гулялок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Я конечно понимаю, голь на выдумки хитра...Но можешь поведать, как можно делать ЭТО в самолете и автобусе?

261660[/snapback]

В самолете - в туалете. В автобусе - прямо в кресле, если он не битком, и едешь ночью - вполне можно. Девушку надо приучить к ношению юбок и чулков. Туалет автобусный конечно не предусмотрен для этого.

  Корсар сказал:

Ну образно говоря, короткий рейс это примерно 600-800 км...

261660[/snapback]

Нет, я все же о расстояниях больше тысячи. До тысячи лететь на самолете действительно не разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

В самолете - в туалете.

261754[/snapback]

Если самолет что-то типа "Ил-86", т.е. двухпалубный, то вполне годится нижний (багажный) отсек. Единственная проблема - бортпроводницы, но с ними можно договориться;)

ЗЫ. Походу, тут скоро будет филиал Mile High Club ))

  Suntechnic сказал:

чулков

261754[/snapback]

Все же, "чулок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dr. Venkman сказал:

Единственная проблема - бортпроводницы, но с ними можно договориться

261769[/snapback]

Договориться, чтобы не мешали или чтобы поучаствовали? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dr. Venkman сказал:

Если самолет что-то типа "Ил-86", т.е. двухпалубный, то вполне годится нижний (багажный) отсек.

261769[/snapback]

Ну, если так рассуждать, то с водителями тоже договориться можно. В большинстве туристических автобусов есть водительский спальник, причем, как правило, немаленьких размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тутанхамон сказал:

Вроде бы у профессиональных автостопщиков это получается.

 

261290[/snapback]

 

они не ведут при этом машину.

 

 

 

да и, кстати, это неважно. ну, допустим, до нвосиба доедут (хотя в это мне слабо верится), а, скажем, до иркутска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.