Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Хотим новые электрички на пригород - покупаем их за счет пассажиров, а не субсидий от государства.

 

А как это выглядит на практике? Ловим пассажира - отбираем квартиру, когда отобранных квартир много, то продаем и покупаем электричку? Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

авайте не путать финансирование и заказ. Финансирование инфраструктурной составляющей расходов, напомню, с 2011 года идет из федерального бюджета, а заказывают маршруты регионы.
Но расходы, кроме инфраструктурных, все равно ложатся на ППК, и затем убытки ложатся на регионы.

 

Какой тепловоз с вагоном катается в Вологодской области, в Кузбассе или по линии Минводы-Кисловодск?
Ну значит все равно поток не тот. Тут надо бы поглубже копнуть, почему, собственно жд по расходам  так сильно прожорливее автотранспорта (хотя инфраструктура оплачивается)?

 

 

зачем нужно дотировать ОАО "Аэропопугай"?
Правительство сказало - вот и дотируют. А в правительстве, само собой, "уважаемые люди" (тм).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но расходы, кроме инфраструктурных, все равно ложатся на ППК, и затем убытки ложатся на регионы.

Да. Но решения, какие расходы, где и в каком объеме компенсировать от федералов, а в каком от местных властей, - могут быть разные.

 

 

Ну значит все равно поток не тот. Тут надо бы поглубже копнуть, почему, собственно жд по расходам  так сильно прожорливее автотранспорта (хотя инфраструктура оплачивается)?

Ну так и не секрет, что пригородные перевозки не окупаются за счет одной продажи билетов нигде в мире, кроме Сингапура и еще пары подобных точек, и даже на 50% очень мало где, смысл их не в этом. А копать надо в сторону происходения арендных ставок на ПС у ПИДа и того, что в них заложено, к этому хозяйству, мягко говоря, много вопросов. Почему на одну и ту же ЭР2 на соседних дорогах что-то отличается по цене в разы, итд итп.

Что касается потока - на вид населенность тех же вологодских поездов вполне приличная, и в Минводах совсем не воздух возили. В сравнении с той же Европой, в тч и восточной, где тарифы примерно нашего уровня.

 

 

А в правительстве, само собой, "уважаемые люди" (тм).

Вот-вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так в том то и дело, что далеко не по капиталистически. По капиталистически, повторяю, это построить свою инфраструктуру и по ней возить на своих поездах (а не арендованных и уж тем более не купленных за гос. счет)..

Согласен полностью.

Но хочу такой же подход и для всего остального траснпорта.

Хотите метро в аэропорт - строим его не за деньги города, за деньги метрополитена.

Хотим новые электрички на пригород - покупаем их за счет пассажиров, а не субсидий от государства.

 

Я Вас умоляю... говорим, что ездить совсем не на чем (потому что по-человечески работать не хотим), получаем поезда за счёт бюджета (или по сильно заниженному или по адекватному лизингу, в отличии от реальных соц. перевозок) и сдаём их на сверхприбыльный маршрут, по цене близкой к ЭР2 под списание. 

 

И кстати почему нет срача по поводу Спутников и Рексов? Потому что они по делу и не зарезают своим существование другие маршруты... Вариант на Ярославке выгдядит самым оптимальным в этом смысле

 

 

А как это выглядит на практике? Ловим пассажира - отбираем квартиру, когда отобранных квартир много, то продаем и покупаем электричку? Так что ли?Хотим новые электрички на пригород - покупаем их за счет пассажиров, а не субсидий от государства.

 

 

На практике это выглядит - мы убираем 3 поезда по 100р за поездку и назначаем 3 за 500 без льгот, но покупаем их фактически за счёт бюджета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как это выглядит на практике? Ловим пассажира - отбираем квартиру, когда отобранных квартир много, то продаем и покупаем электричку? Так что ли?

 

Нет. При строительстве новой линии, считаем срок ее окупаемости и в зависимости от этого назначаем цену на проезд по этой линии. Либо понимаем, что ездить за такую цену там никто не будет и линию не строим.

 

 

 

Ну значит все равно поток не тот. Тут надо бы поглубже копнуть, почему, собственно жд по расходам  так сильно прожорливее автотранспорта (хотя инфраструктура оплачивается)?

 

А так ли это?

Автобус Москва - Дубна - 300 рублей.

Электричка Москва - Дубна - 245 рублей.

 

Сравниваем дальше.

Цена билета на автобус не зависит от места высадки. Поедешь на нем на пару остановок раньше, все равно с тебя 290 рублей возьмут.

 

Из Дубны последняя электричка в 21:30.

Последний автобус из Дубны в 18:30.

 

Из Москвы первый автобус в 9:00.

Электричка из Москвы в 4:41.

 

 

Автобус состоит из 1 вагона и заполняемость у него приличная. 

Электричка идет в составности в 8-12 вагонов, и заполняемость к конечной слабая.

Это если мы рассматриваем все рейсы, а не 2-3 в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что социальный сектор в массовых городских перевозках должен быть, иначе труба.Это кто так решил, ты ??? Почему это метро социальоне, а электричка нет ? Какого чёрта ты вводишь уравниловку в метро ? А ну-ка организуй мне выделенный сервис ВИП-вагоны, я прилично зарабатываю и готов за них заплатить

 

Осоциаливание вообще часто применяется при массовых перевозках, когда провозная способность исчерпана, вспомни поезда сплошь из одних плацкартников при СССР в Крым и на Кавказ летом.

 

Короче, двойной стандарт рулит!!! Ты мне запрещаешь получить выделенный сервис в метро, за который я готов платить ЕЖЕДНЕВНО, потому что боишься, что из-за этого ты будешь терпеть неудобства по ценнику 28 руб. Но при этом, ты совершая поездку в аэропорт раз в год, накопив со своей мизерной зарплаты в течение всего года, ставишь меня на обгон в Бескудниково, когда я еду из Москвы в Икшу с дамами купаться. Тогда и объясни это своим личным эгоизмом м не надо разоряться  о какой-то там капиталистической целесообразности и козырять своим дырявым кошельком 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ставишь меня на обгон в Бескудниково
Ставит ЦППК, которой религия не позволяет сделать электричку, пропускающую 4-5 остановок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накопив со своей мизерной зарплаты и козырять своим дырявым кошельком

 

Леша пошел на личности :)

Да, Колин, ставим тебя под обгон, пиши в Спортлото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так ли это? Автобус Москва - Дубна - 300 рублей. Электричка Москва - Дубна - 245 рублей.

А ты не тут сравнивай. А в Карелии, например. Автобус Петрозаводск - Кондопога от 120 до 170 р., собственно кондопожские - 152 р. (30 рейсов в день примерно), Электричка (одна в сутки, 4 вагона) - 106 р. При этом, в отличии от МСК, она там жутко убыточна: за 12 пар пригородных поездов ПИД хочет от карельского обкома не много не мало, 220 миллионов рваных в год! Зайцем в ней не проедешь, бо приписная контра в этих четырех вагонах будет тебя обносить с периодичности каждые полчаса. Ходят они там прилично заполненными, примерно 70% сидячих мест по выходным. Вот тут и надо смотреть, почему ПИД выставляет СЗППК счет на жуткие миллионы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Специально для Колина по 150-му разу : Аэро - это экспресс который следует без остановок от места посадки пассажиров до места их высадки в отличие от обычного поезда где люди входят и выходят и расположиться в аэроэкспрессе с чемоданами с спокойно доехать до места назначения удобнее чем в обычном электропоезде.Ты не ответил на вопрос: чем ЭД4МКАэро лучше ЭД4М для поездки продолжительностью 35-45 минут ?

 

 

Это для тебя, типового бедняка, поездка в аэропорт нечто экстравагантное и помпезное. А для меня, в силу моих больших доходов, это точно такая же рядовая поездка, как и любая другая: в театр, на работу, к подруге на день рождения и т.д. И мы ещё сядем напротив тебя с Губанковым и будем демонстративно бухать, так что твои 400 руб никак от нас, пьющих, не оградят. 

 

Несколько грубовать, но зато доступно, на твоём понятном языке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хочу такой же подход и для всего остального траснпорта.

Хотите метро в аэропорт - строим его не за деньги города, за деньги метрополитена.

Хотим новые электрички на пригород - покупаем их за счет пассажиров, а не субсидий от государства.

Продолжите дальше такой же подход для остальных систем жизнеобеспечения. Не приносит денег больница, школа, отделение милиции, пожарная или воинская часть - в топку ее. И пенсии еще отменить, а то пенсионеры априори нерентабельны. Сколько, интересно, продержится такое "государство"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

накопив со своей мизерной зарплаты и козырять своим дырявым кошельком

Леша пошел на личности :)

Да, Колин, ставим тебя под обгон, пиши в Спортлото.

 

Как говорится, разговоры про дорогие автомобили - удел нищих бедняков. Если ты не отличаешь проблемы провозной способности от понтов - твои проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для тебя, типового бедняка, поездка в аэропорт нечто экстравагантное и помпезное. А для меня, в силу моих больших доходов, это точно такая же рядовая поездка, как и любая другая: в театр, на работу, к подруге на день рождения и т.д. И мы ещё сядем напротив тебя с Губанковым и будем демонстративно бухать, так что твои 400 руб никак от нас, пьющих, не оградят. 

 

Несколько грубовать, но зато доступно, на твоём понятном языке

 

Колин, о степени твоих несметных богатств весь транспортный инет знает со времен тр.ру еще, так что ты зря стараешься. Я прекрасно знаю, что у тебя в каждом кармане денег на два мерса, но ты их не покупаешь, потому что они тебе не нужны, да и вообще каждой сцуке давно пора вывести выхлопную трубу внутрь салона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Колин, о степени твоих несметных богатств весь транспортный инет знает со времен тр.ру еще, так что ты зря стараешься. Я прекрасно знаю, что у тебя в каждом кармане денег на два мерса, но ты их не покупаешь, потому что они тебе не нужны

 

 

Ну так... )))) Молодец, хоть что-то ты усвоил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят они там прилично заполненными, примерно 70% сидячих мест по выходным. Вот тут и надо смотреть, почему ПИД выставляет СЗППК счет на жуткие миллионы.

70% мест - это по Петрозаводску, а сколько в Кондопоге? Какой у них пассажирооборот в целом за год, а не только по выходным? И 70% - это от 4 вагонов, а не от 10, а ведь есть нефиговая ставка "управление и эксплуатация", которая неизменна хоть при 8 вагонах, хоть при одном вагоне. И на севере республики малонаселенные маршруты, и тепловозная тяга в Лендерах, если еще жива. Надо бы узнать, сколько хотят отдельно за каждый поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70% мест - это по Петрозаводску, а сколько в Кондопоге? 

А там больше и ехать толком некуда. Может 10% отсеется в Шуйской, 10% от Шуйской до Кондопоги.

 

 

Продолжите дальше такой же подход для остальных систем жизнеобеспечения. Не приносит денег больница, школа, отделение милиции, пожарная или воинская часть - в топку ее. И пенсии еще отменить, а то пенсионеры априори нерентабельны. Сколько, интересно, продержится такое "государство"?

 

Есть вполне себе здравствующие государства, где медицина ТОЛЬКО платная. Нет денег - умирай. Неплохо живут, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

копать надо в сторону происходения арендных ставок на ПС у ПИДа и того, что в них заложено
А приобрести свой ПС ППК могут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой у них пассажирооборот в целом за год, а не только по выходным?

До электричикации поезда на Медвежку ходили о 10 вагонах. Куда поток девался?

 

 

 

И 70% - это от 4 вагонов, а не от 10, а ведь есть нефиговая ставка "управление и эксплуатация", которая неизменна хоть при 8 вагонах, хоть при одном вагоне.

Стоп. Управление и эксплуатация - разве не инфраструктурные затраты, которые оплачивает федеральный бюджет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 При этом, замена всех АЭ на "зеленые" со всеми остановками - другая крайность, которой бы также не хотелось. Как мне кажется, решение для сегодняшнего времени находится где-то в районе формата "Спутник"/РЭКС (по тарифу выше простого пригорода) и вагона 3-4 в составе идут с резервацией места с дополнительным сбором за резервацию. И стремление к параллельному графику в особо тяжелых случаях.

 

Почему нет? ИМХО, оптимальное решение. Не только улучшится (восстановится) обслуживание самого савлёловского/павелецкого/киевского направления за счёт выравнивания интеровалов, но и в сам аэропорт можно сократить, таким образом, интервалы. Общая продолжительность поездки фактически не увеличится, так как небольшое увеличение времени хода будет компенсировано сокращением времени ожидания и повышением доступности (пересесть можно и на Савёловской, и на Тимирязевской, Лианозово, ЗиЛе, Коломенском, Нижних Котлах, Бирюлёво, а не только на кольцевой линии метро). Про переполняемость говорить не надо. Если на савёле организовать движение с тактовым 5-и минтуным интервалом (каждая 4-ая в Аэропорт) никакой перенаселённости не будет.

И, скажите,я в упор не пониманию: зачем для 35-60-и минутной поездки нужен какой-то дополнительный комфорт. Если уж на то пошло, то он больше нужен тем, кто едет 2-4 часа в Голутвин, Александров, Калугу, Рязань, Тулу и т.д., а не в аэропорт.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До электричикации поезда на Медвежку ходили о 10 вагонах. Куда поток девался?

 Доходы населения выросли. Остальные уехали в Ленинград на заработки, заработали на мотор и навещают родню на оном.

В тех местах реально пригород на хрен не нужен, проще и дешевле(!) всем раздать по тачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть вполне себе здравствующие государства, где медицина ТОЛЬКО платная. Нет денег - умирай. Неплохо живут, кстати.

 

Продолжите дальше такой же подход для остальных систем жизнеобеспечения. Не приносит денег больница, школа, отделение милиции, пожарная или воинская часть - в топку ее. И пенсии еще отменить, а то пенсионеры априори нерентабельны. Сколько, интересно, продержится такое "государство"?

 

 

Это ты недострану под названием Литва имеешь в виду ? И там "неплохо" живут? Ну-ну... (((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там больше и ехать толком некуда. Может 10% отсеется в Шуйской, 10% от Шуйской до Кондопоги.

Вот до всяких поселков и едут. Я как-то видел прибытие утренней элки зимой в Медведогорск года 4 назад - полстони пассажиров в лучшем случае.

 

А приобрести свой ПС ППК могут?

Могут. ЦППК приобретает, т.к. имеет хорошую прибыль. СЗППК иногда приобретает РА и дятлы, единично. Возможно, кто-то типа "экспресс-пригорода" тоже что-то единичное случайно. Почти все остальные - в долгах на сотни миллионов, какая уж тут покупка ПС и организация своей базы обслуживания, когда завтра власти региона могут полностью отказаться от оплаты пригорода, а компанию может ждать банкротство. Потом, ПИД видимо и позволял годами своим дочкам накапливать долги, т.к. аренда для них это хорошая кормушка на дальнейше годы, ставки аренды ежегодно растут процентов на 10, что там в результате с амортизацией металлолома, купленного в 70-80-е годы, страшно подумать. Если какая-то ППК возьмет курс на отказ от ПИДовских услуг, отношение к ним будет другое. Впрочем, там в советах директоров ППК сидят "уважаемые люди" ©, видимо такого развития просто не допустят.

 

 

 

И 70% - это от 4 вагонов, а не от 10, а ведь есть нефиговая ставка "управление и эксплуатация", которая неизменна хоть при 8 вагонах, хоть при одном вагоне.

Стоп. Управление и эксплуатация - разве не инфраструктурные затраты, которые оплачивает федеральный бюджет?

 

Нет, входит в аренду, измеритель - поездо/часы.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так... )))) Молодец, хоть что-то ты усвоил 

 

Леш, ну я товарищ то понимающий хотя и нищеброд и говновар. Клянусь следующий раз когда накоплю денег на поездку на АЭ просто таки остановить поезд стоп-краном если ради него посмеют поставить под обгон электричку в которой едет сам Алексей Колин и пусть меня хоть судят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут Литва? И там бесплатная медицина есть вместе с пенсиями.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И, скажите,я в упор не пониманию: зачем для 35-60-и минутной поездки нужен какой-то дополнительный комфорт. Если уж на то пошло, то он больше нужен тем, кто едет 2-4 часа в Голутвин, Александров, Калугу, Рязань, Тулу и т.д., а не в аэропорт.  
На 10 минут - не нужен, а на 40...60 хотелось бы уже комфорта. Проблема в том, что "дополнительный комфорт" в ряде стран Европы есть комфорт самый обычный. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут Литва? И там бесплатная медицина есть вместе с пенсиями.

Леша любит Беларусь, а все эти Литвы с Латвиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на савёле организовать движение с тактовым 5-и минтуным интервалом (каждая 4-ая в Аэропорт) никакой перенаселённости не будет.

В часы пик - очень не уверен, надо считать.

 

 

И, скажите,я в упор не пониманию: зачем для 35-60-и минутной поездки нужен какой-то дополнительный комфорт. Если уж на то пошло, то он больше нужен тем, кто едет 2-4 часа в Голутвин, Александров, Калугу, Рязань, Тулу и т.д., а не в аэропорт.  

Если люди за него платят, значит нужен. Поверьте, что множество пассажиров вовсе не поедет в обычной электричке. И просто так убирать хорошо оплачиваемую услугу глупо. Надо понимать, что никто и не допустит преобразований системы, которые приведут к сильному снижению прибыльности, это утопия. Но как улучшить транспортное обслуживание, так, чтобы и не уронить экономику, надо обсуждать. Может быть, действительно, 2-3 промежуточные остановки, "спутниковый" тариф, а группа вагонов - с резервацией, как раз преимущественно для аэропортовых пассажиров, желающих гарантии комфорта. Может, разная стоимость за 1 км, грубо говоря, Москва-Долгопрудная и Долгопрудная-Аэропорт.  Итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, Вы поймите одно, таких сверхобеспеченных людей как Алексей Колин, которые пользуются при этом обычными электричками крайне мало (ну менталитет не тот, что поделать, хорошо это или плохо не знаю). И грубо говоря если задрать на них цены до уровня вышеозвученных даже улучшив сервис в них мало кто поедет, а значит возростает нагрузка на и так перегруженные дороги...

А АЭ, ну что АЭ, люди ездят и ездят массово и это факт с которым глупо спорить. Значит АЭ нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

http://www.3rm.info/49945-evropeyskie-cennosti-ministr-zdravoohraneniya-litvy-predlozhila-maloimuschim-litovcam-samoubiystvo-kak-vyhod.html

Изменено пользователем Алексей Колин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полностью согласен. Я это говорю с самого начала. Но вод Гоша почему то этим недоволен. Почему я уже понять отчаялся.

 

Ну, скажем так. Если зелёные будут ходить относительно регулярно. Если на них можно в пределах разумного будет попасть на любой рейс, кроме ночных (а не как в Домодедово, 9 в день), я, конечно, возмущаться буду сильно меньше. Если построят дополнительный путь аэроэкспрессу и для него не будут ставить под обгон электрички, то мне вообще будет на него пофиг. Пускай он стоит в таком случае 400 рублей, у меня действительно БУДЕТ удобная альтернатива.

 

Проблема в том только, что 400 р. он стоит тогда не сможет. Равно как и ходить с сегодняшним интервалом. Придётся сокращать до раза в час, что, безусловно, вызовет негодование у распальцованной публики. По мне, если уж так нужна именно экспрессность, оптимальна была бы такая схема: один АЭ и две зелёные в час. Кстати, поскольку зелёные график не ломают, их можно намного больше в аэропорт пускать. Ну и так то оптимальнее было бы специальные поезда с несколькими остановками и с 1-м классом пускать. Между прочим, такое вполне практикуется в регионах. Так бы вообще можно было сделать интервал в 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.