Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Примечательно, что "зелёные собаки" до аэропорта Домодедово не создают конкуренции аэрокспрессам, авиапассажиры на них не идут.

А почему на внуковской ветви пустили аналогичные до никому не нужной старой станции в промзоне и не пускают на новую станцию?

 

Я видел что идут, если электричка уже стоит. И сам бы пошел из аэропорта на обычную вместо аэроэкспресса, если она бы уже стояла или скоро прибывала бы. Благо сидячих мест там полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того,  Аэроэкспресс имеет наглость ставить на обгон поезда другого перевозчика (ЦППК), из-за чего этот перевозчик несёт дополнительные расходы
А ЦППК какая религия не дает пустить электричку полуэкспрессом вместо того, чтобы ставить под обгон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какая трогательная забота. Может еще шипами Киевское и Боровское шоссе перегородить? Исключительно ради жителей Солнцева и Новопеределкина

Если в 500 метрах есть параллельное, более приспособленное, почему бы и нет? По крайней мере поставить знак "движение запрещено"?

Расскажи про параллельное, более приспособленное, а то мы дураки тут в пробках стоим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расскажи про параллельное, более приспособленное, а то мы дураки тут в пробках стоим.
Я не в курсе шоссе. Я сказал "если есть". Если нет, нельзя шипами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме того,  Аэроэкспресс имеет наглость ставить на обгон поезда другого перевозчика (ЦППК), из-за чего этот перевозчик несёт дополнительные расходы

А ЦППК какая религия не дает пустить электричку полуэкспрессом вместо того, чтобы ставить под обгон?

А ты подумай. Наверное, заботятся о тех, кому нужно на промежуточных станциях выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему "кто больше заплатил - удобнее едет" нормальный принцип. Советский принцип "все одинаково" гораздо хуже и несправедливее, поскольку не оставляет человеку никакого выбора. А возможность выбора - это одно из основных достижений цивилизации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное, заботятся о тех, кому нужно на промежуточных станциях выходить.
Как говорится, плохому танцору...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему "кто больше заплатил - удобнее едет" нормальный принцип.

В поезде с разными классами - да. А в поезде, где в жопу послали всех, кто не миллиардер (привет от Полонского) выбора нет, т.е. смотри свое сообщение про выбор.

 

Как говорится, плохому танцору...

Начинаешь понимать. ;) Плохому танцору (АЭ) зеленые электрички мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему "кто больше заплатил - удобнее едет" нормальный принцип.

В поезде с разными классами - да. А в поезде, где в жопу послали всех, кто не миллиардер (привет от Полонского) выбора нет, т.е. смотри свое сообщение про выбор. 

Ты хочешь сказать, что билет стоимостью 340 рублей один раз в год по карману только миллионеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По моему "кто больше заплатил - удобнее едет" нормальный принцип.

В поезде с разными классами - да. А в поезде, где в жопу послали всех, кто не миллиардер (привет от Полонского) выбора нет, т.е. смотри свое сообщение про выбор.

 

Ты хочешь сказать, что билет стоимостью 340 рублей один раз в год по карману только миллионеру?

 

Кроме тебя еще люди есть. Не все же голодранцы, некоторые чаще раза в год на самолетах летают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему один раз в год то, я в упор не понимаю.

У человека отпуск раз в год (ну максимум два если отпуск разбит на две части).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начинаешь понимать. Плохому танцору (АЭ) зеленые электрички мешают.
Мне по большому счету фиолетово, кто там танцор хуже. Очень похоже, что они если не в сговоре, то уж каждую пятницу точно квасят вместе. Я просто знаю, как может быть организовано пригородное движение, я это видел своими глазами. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я голодранец, а ты миллиардер, то не плачь тут, что АЭ дорогой. Заплатишь, не треснешь...
 

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я голодранец, а ты миллиардер, то не плачь тут, что АЭ дорогой. Заплатишь, не треснешь...

 

Я АЭ вообще пользуюсь только для покатушек на халяву. У меня до Внуково автобус ходит.

 

 

Начинаешь понимать. Плохому танцору (АЭ) зеленые электрички мешают.

 

Мне по большому счету фиолетово, кто там танцор хуже. Очень похоже, что они если не в сговоре, то уж каждую пятницу точно квасят вместе. Я просто знаю, как может быть организовано пригородное движение, я это видел своими глазами.

 

Ты, наверное, плохой вариант видел, раз тебе нравится монопольный сговор с целью выкачивания денег. А я видел хороший вариант, он мне понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, на самолете можно только в отпуск летать? Некоторые в командировки летают по 3 раза в месяц и АЭ им не оплачивают. А некоторые и просто по своим делам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, наверное, плохой вариант видел, раз тебе нравится монопольный сговор с целью выкачивания денег.

Меня деньги интересуют в последнюю очередь. Монопольный сговор в предпоследнюю. Я за время, пока было МПС поездил достаточно и мне есть с чем сравнивать. Пусть они хоть дьяволу душу продадут, но если в результате станет ездить когда надо куда надо вовремя, удобно и быстро, я буду не в претензиях. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты, наверное, плохой вариант видел, раз тебе нравится монопольный сговор с целью выкачивания денег.

Меня деньги интересуют в последнюю очередь. Монопольный сговор в предпоследнюю. Я за время, пока было МПС поездил достаточно и мне есть с чем сравнивать.

Ну я и говорю, сравниваешь плохое с ужасным. Я РЖД с DB сравниваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, на самолете можно только в отпуск летать? Некоторые в командировки летают по 3 раза в месяц и АЭ им не оплачивают. А некоторые и просто по своим делам.

Пойми, обо всех не позаботишься...АЭ пользуются тысячи людей - значит он нужен, а если летаешь часто и тебе дОрого - изыскивай другие пути добраться.

Но вообще же бывать несколько раз в год за границей и при этом плакать про "дорого" просто смешно...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего Колин в своём посте полосует некоего ничего не решающего Криворучко, а не называет более знакомые фамилии, имеющие отношение к сабжу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я и говорю, сравниваешь плохое с ужасным. Я РЖД с DB сравниваю.
А чего с DB, а не Indian Railways?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я могу сравнивать с тем, чем не пользовался.
Дело только в этом? Как показывает практика, даже Казанский вокзал с Ярославским сравнивать с трудом получается, а ты с DB.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

12-и вагонная ЭР2Р АО «ЦППК» платит владельцу инфраструктуры больше, чем 6-и или 8-и вагонная ЭД4МКАэро
Это рассуждения какого года? Аэропопугаи уже давно 11-вагонные.

 

 

Оплата инфраструктуры производится по формуле И1+И2+И3, где И1 – зависит от км, а И2 – от вагоно- км, И3 – от кол-ва вагонов.
Вопрос: как производится оплата моторвагонного ПС? ЦППК арендует его у пида по рыночным расценкам? АЭ эксплуатирует свои самостоятельно (депо, правда, отжал).

 

 

Некоторые в командировки летают по 3 раза в месяц и АЭ им не оплачивают.
Претензии к работодятлу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё и "Мострансавто" нечестно наживается на маршруте 308 "Домодедовская" - "Домодедово".

Где до 90 процентов автобусов - безльготные, по цене 100 рублей. Именно от государственного "Мострансавто", а не маршрутки. 

Для начала там 3 перевозчика по тарифу без льгот с единой ценой, но общей очередью на больших автобусах + реальные "маршрутки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема. Каждый кричит своё и никто никого не слушает, а скорее всего и не читает, напоминает воронью сходку, когда тот кто каркнет погромче тот и прав.

Однако позволю сказать несколько тезисов :

1. Всем (абсолютно) удобно не сделать, поскольку это невозможно, удобно можно сделать лишь какой то части.

2. До появления АЭ нормальной связи с аэропортами в Москве не было из-за этого в том числе много людей не связывались с самолетами, а ехали поездом.

3. Очень богатым АЭ не нужен, у них есть машина с шофером и мигалкой (если не вертолет).

4. АЭ не дорог до довольно большой прослойки людей, которая перемещается на "самолетные" расстояния 1-2 раза в год, посколько такая редкая трата не может быть ощутимой.

5. Командированным и прочим для кого такая трата частА и ощутима может не пользоваться, а искать другие пути (а они есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошая тема. Каждый кричит своё и никто никого не слушает
Потому что перемешалось по крайней мере 3 совершенно разных спора: про "финансовые махинации", про равноправие пассажиров и про качество оказания услуг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно ты, Серёг, сказал про "равноправие". А когда оно было? При СССР? Так и там его не было. Кто-то катил в Шереметьево на 551-ом автобусе, кто-то в мягком автобусе от аэровокзала, а кто-то от дома на такси. А я к примеру из Шереметьево ехал на такси, а к примеру Внуково банально на 642 до его пересечения с 511-ым автобусом и далее на нем. Одним словом каждый делал так как ему удобно и тогда и сейчас, но пресловутого "равноправия" не было никогда. Фактически сейчас его даже больше, и такси дешевле и АЭ есть. Но по сути это самое равноправие и не нужно, как не нужно оно и в других областях жизни и деятельности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в равноправии, а в построении нормальной транспортной системы. Хорошо бы пускать поезда в аэропорт раз в 10 минут? Но зачем это сейчас? Проще поднять тариф до 1000 рублей и пускать раз в час. Другое дело, если строить городской транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в равноправии, а в построении нормальной транспортной системы. Хорошо бы пускать поезда в аэропорт раз в 10 минут? Но зачем это сейчас? Проще поднять тариф до 1000 рублей и пускать раз в час. Другое дело, если строить городской транспорт.

Есть более существенные места для налаживания транспорта, а в порты сейчас добраться никаких проблем сравнимо с тем, что было раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.