Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если дать нам с Колиным власть, у нас будет транспорт, как в Европе
Я имел в виду не волшебную палочку, а именно власть, в нынешних условиях, с имеющимися ресурсами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду не волшебную палочку, а именно власть, в нынешних условиях, с имеющимися ресурсами.

 

Да если даже дать волшебную палочку, "колины" сделают нам электрички дороже экспрессов с остановками по всем пунктам, уберут автомобили с дорог и покроют все рельсами по которым будут ползать трамваи по конским ценам, на ж/д исчезнут все вагоны кроме плацкартных, дома превратятся в общежития...Список можно продолжать..

 

А если к ним во власть в качестве триумвирата присоединится еще и Болашенко, то мы вообще будем проводить каждую ночь в замаскированном месте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ В Остине и Лилле я вообще не видел ОТ и даже честно говоря не знаю есть ли он там, а в остальных не понимаю зачем нужен трамвай поездка в котором дороже поездки в авто. Не понимаю искренне.

 

В Лилле есть даже метро. А в Штатах в ОТ в основном жопа, но при тамошней планировке городов (даунтаун с небоскребами посередине и необозримые поля одноэтажной Америки вокруг) это и неудивительно.

 

А трамвай нужен именно для того, чтобы не ездить в автомобиле, так как парковка в даунтауне может обойтись еще дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С господином, пришедшим в посте Проверяющего согласен на 90%, не согласен лишь с моральной оценкой паксов АЭ - не уроды там едут,а обычные люди, надо ехать, реклама самая широкая, в направлении Шара "среднего" класса нет, в напралвении Домодедово не все знают про "зеленые" и автобусы - лень читать сайт аэропорта и трансфанатские, есть реклама АЭ 45 минут, во внуково 611 чуть лучше 851, но желание поехать на внеуличном, подгоняемое рекламой делает свое.

Я себе позволить АЭ мог бы, но не хочу поощерять этих самых талантливых менеджеров, которые на самом деле грамотно подмазали.

 

Ну моральный облик больше обрисован для некоторых персонажей, обитающих на этом форуме.

Так-то я и сам часто ездил в аэроэкспрессах, и даже не всегда ради пересадки на самолёт, сколько ради чисто "покататься". 

А для господ, которые сидят в танке, поясняю: меня возмущает не факт "высокой" стоимости проезда в аэроэкспрессах, а неэффективное использование провозной способности железной дороги. А аргументы в части нищебродства перевозчика "Аэроэкспресс" привожу лишь для того, чтобы подсказать оппонентам: их главный довод "кто больше платит - тому и тапки" тут абсолютно не работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Костя, ну сходи сделай что ли шенгенскую визу, покатайся по Европам, съезди туда хоть раз вместо своего Репино. Посмотришь какой там транспорт, в котором всем "одинаково плохо".

"Одинаково плохо" - это у нас. Ибо например вполне рядовой немецкий RE, где ездят по пригородному тарифу, гораздо ближе к нашему аэроэкспрессу, чем к простой зелёной электричке.

 

 

 

Только там этот транспорт стоит по сравнению с нашим будь здоров даже по докризисному курсу.

"Там" при безумно дорогих (по сравнению с Москвой) разовых билетах проездной очень даже может стоить дешевле нашего. А если учесть, что транспорта, не покрываемого этим проездным, "там" очень немного, то нет никакого смысла не иметь проездной. А если ещё посмотреть и на зарплаты, то доля расходов на транспорт "там" в большинстве случаев ниже, чем "тут".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Костя, ну сходи сделай что ли шенгенскую визу, покатайся по Европам, съезди туда хоть раз вместо своего Репино. Посмотришь какой там транспорт, в котором всем "одинаково плохо".

 

Только там этот транспорт стоит по сравнению с нашим будь здоров даже по докризисному курсу.

 

Я тут приводил сравнение, не по разовой поездке, а по проездному. Там выходило даже дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёдсмотрящий, расскажите, плиз, как в цивилизованном капиталистическом мире осуществляются пригородно-городские железнодорожные перевозки: есть ли там Спутники, Аэроэкспрессы и т.п. Ставятся ли там одни поезда, едущие на расстояние до 40 км от других, едущих на такое же расстояние?  Если не знаете, советую перед тем, как строчить тут ответы на каждое сообщение, потратить время на изучение матчасти. Гораздо полезнее будет! Настоятельно рекомендую начать с изучения принципов работы системы RER в Париже. Ссылочку давать или сами погуглете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут приводил сравнение, не по разовой поездке, а по проездному. Там выходило даже дешевле.

 

Ну не местный житель, а заезжий на три дня проездной покупать не будет, да и изредка ездящий тоже.

Куча людей и живя в Москве не покупает проездного ввиду нерегулярности поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёдсмотрящий, расскажите, плиз, как в цивилизованном капиталистическом мире осуществляются пригородно-городские железнодорожные перевозки: есть ли там Спутники, Аэроэкспрессы и т.п. Ставятся ли там одни поезда, едущие на расстояние до 40 км от других, едущих на такое же расстояние?  Если не знаете, советую перед тем, как строчить тут ответы на каждое сообщение, потратить время на изучение матчасти. Гораздо полезнее будет! Настоятельно рекомендую начать с изучения принципов работы системы RER в Париже. Ссылочку давать или сами погуглете ?

Колин, гуляй ты со своими советами в Париж. По крайней мере когда я ехал в Лилль в Париже нас встречал профессор, представь себе, на машине, дабы покатать по Парижу и отвести в Лилль. Представь себе, на ма-ши-не, а не предлагая ехать в скоростном поезде. Как ты думаешь, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колин, гуляй ты со своими советами в Париж. По крайней мере когда я ехал в Лилль в Париже нас встречал профессор, представь себе, на машине, дабы покатать по Парижу и отвести в Лилль. Представь себе, на ма-ши-не, а не предлагая ехать в скоростном поезде. Как ты думаешь, почему?

Знаю вполне конкретных людей, которые для того чтобы доехать из Кожухово в Люберцы вызывают такси, если вдруг оказались без машины. Привыкли они так, стиль жизни у них такой, автомобильный. Не исключаю, что твой этот самый профессор точно такой же автомобилист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю вполне конкретных людей, которые для того чтобы доехать из Кожухово в Люберцы вызывают такси, если вдруг оказались без машины. Привыкли они так, стиль жизни у них такой, автомобильный. Не исключаю, что твой этот самый профессор точно такой же автомобилист.
 

Юр, всё может быть. Не знаю. Но из нас прибывших вдвоем (я и мой научный руководитель) французского никто не знал, как ехать в Лилль мы не имели ни малейшего представления, он нас встретил на машине, мы часа 4 покатались по Парижу, останавливались фотографировали. Я не скрою, хотел спуститься в метро, покататься, но постеснялся попросить проводить, зато попросил отвезти на место дуэли миньонов :)

А потом мы поехали в Лилль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

расскажите, плиз, как в цивилизованном капиталистическом мире осуществляются пригородно-городские железнодорожные перевозки: есть ли там Спутники, Аэроэкспрессы
Вопрос в ресурсах и социальных институтах, которые есть в цивилизованном капиталистическом мире. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Одинаково плохо" - это у нас. Ибо например вполне рядовой немецкий RE, где ездят по пригородному тарифу, гораздо ближе к нашему аэроэкспрессу, чем к простой зелёной электричке.Костя,

Вот и я про то же! Чем новенькая ЭД4М-49х хуже какой-нибудь ЭД4МК_Аэро ? И чем она не пригодня для поездки в аэропорт? И какая принципиальность ехать в Шереметьево от кольцевой линии метро за 35 минут без остановок, а не 45 с остановками ? Не всем же нужно от кольцевой линии. Кому-то и от Тимирязевской, Лианозово, из Икши, в конце концов? Это уже 1000 раз говорено - переговорено....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут, кстати, скоро буду в Стокгольме, причем у людей у которых нет машины (не знаю по каким причинам). Район хз какой, но южная окраина города и еще знаю, что до метро идти минут 20 и примерно столько же ехать до центра. Посмотрю воочию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны, в ситуации когда надо встретить людей с вещами, сделать им обзорку по городу, после чего поехать в местную жопамиру, то машина в принципе разумный выбор.



Вот и я про то же! Чем новенькая ЭД4М-49х хуже какой-нибудь ЭД4МК_Аэро ?

По большому счету только окружающей обстановкой, в то время как сам по себе ПС вполне годный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Париже нас встречал профессор, представь себе, на машине, дабы покатать по Парижу и отвести в Лилль. Представь себе, на ма-ши-не, а не предлагая ехать в скоростном поезде. Как ты думаешь, почему?

 

Дрезденский шеф моего брата, тоже ездит на машине, иногда перевезти что-то надо по работе. А однажды приехал к нам на велосипеде. Наверное, встречать кого-нибудь в аэропорт он на велосипеде не поехал бы. И на работе на машине удобнее. А вне работы нафиг на ней ездить?

 

Кстати, брат очень любит велосипеды. В Москве два раза покупал их для поездок на работу и оба раза у него их воровали. В Дрездене у него велосипеда нет. Спрашиваю почему, в такой велосипедной стране... А говорит, с такими трамваями, и без велосипеда хорошо.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

расскажите, плиз, как в цивилизованном капиталистическом мире осуществляются пригородно-городские железнодорожные перевозки: есть ли там Спутники, Аэроэкспрессы
Вопрос в ресурсах и социальных институтах, которые есть в цивилизованном капиталистическом мире. 

 

А я о чём толкую ? Для выделенного спецсерсвиса должна быть выделенная инфраструктура. Нет её ? Тогда - заход на общих основаниях. Вам же дай волю - Вы и в метро выделенный сервис предложете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то же! Чем новенькая ЭД4М-49х хуже какой-нибудь ЭД4МК_Аэро ? И чем она не пригодня для поездки в аэропорт? И какая принципиальность ехать в Шереметьево от кольцевой линии метро за 35 минут без остановок, а не 45 с остановками ? Не всем же нужно от кольцевой линии. Кому-то и от Тимирязевской, Лианозово, из Икши, в конце концов? Это уже 1000 раз говорено - переговорено....

 

Я где то писал, что не могу ехать в обычной зеленой (точнее теперь серо-красной) электричке? Спокойно могу и к примеру по выборгскому направлению езжу регулярно и еще не умер. Просто я считаю, что в порт с кучей вещей как то малость поудобнее ехать в менее заполненном экспрессе чем в обычной идущей "со всеми". Ну а то что кому то там неудобно, так всем удобно нельзя сделать в принципе. Сделаешь удобно Лианозово, получится менее удобно для Ясенево и наоборот...

 

А с другой стороны, в ситуации когда надо встретить людей с вещами, сделать им обзорку по городу, после чего поехать в местную жопамиру, то машина в принципе разумный выбор.

 

 

О чем и речь. Когда ты встречаешь людей у которых вещей на два месяца жизни с собой машина куда удобнее. Поехали бы мы на экспрессе - не увидели бы Парижа ибо бегать по городу с чемоданами минимум неудобно...

 

 Вам же дай волю - Вы и в метро выделенный сервис предложете.

 

Не предложим. Метро это своего рода социальный транспорт ставящий цель ежедневно доставлять миллионы людей из наших жопмира к центру и обратно. Тут как раз должно быть наиболее эффективное использование провозной способности, удобная и недорогая система оплаты и т.д. Ибо ездить каждый день на работу по цене 400 туда, 400 обратно минимум накладно, поэтому экспрессов в метро никто не предлагает. Порт же совсем другое дело...

 

Кстати, брат очень любит велосипеды. В Москве два раза покупал их для поездок на работу и оба раза у него их воровали. В Дрездене у него велосипеда нет. Спрашиваю почему, в такой велосипедной стране... А говорит, с такими трамваями, и без велосипеда хорошо.

 

Рву, прежде чем намекать на овелосипедивание Москвы, выгляни в окошко...(и на термометр посмотри).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вперёдсмотрящий, расскажите, плиз, как в цивилизованном капиталистическом мире осуществляются пригородно-городские железнодорожные перевозки: есть ли там Спутники, Аэроэкспрессы и т.п.

 

Да в развитых странах все электропоезда по качеству соответствуют нашим Спутинкам и Аэроэкспрессам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прежде чем намекать на овелосипедивание Москвы, выгляни в окошко...(и на термометр посмотри).

 

Я на нем и кататься не умею. А брат в любую погоду ездил, зимой тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаю вполне конкретных людей, которые для того чтобы доехать из Кожухово в Люберцы вызывают такси, если вдруг оказались без машины. Привыкли они так, стиль жизни у них такой, автомобильный. Не исключаю, что твой этот самый профессор точно такой же автомобилист.

 

В Москве просто немало людей, которые совершенно не ориентируются в НОТ. На своем ежедневном маршруте еще какие-то номера автобусов знают, да и в схеме метро разобраться могут, а вот чуть что нестандартное на некотором удалении от метро, так сразу все, такси, иначе потеряемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Москве просто немало людей, которые совершенно не ориентируются в НОТ. На своем ежедневном маршруте еще какие-то номера автобусов знают, да и в схеме метро разобраться могут, а вот чуть что нестандартное на некотором удалении от метро, так сразу все, такси, иначе потеряемся.

 

А что в этом постыдного? Я тоже к примеру не собираюсь запоминать в каком районе какой автобус куда идет. Прочитаю на маршрутнице (или на аншлаге на остановке) или сяду в маршрутку (в них обычно маршрутница наглядная), но держать в голове все схемы НОТ Москвы для меня перебор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем новенькая ЭД4М-49х хуже какой-нибудь ЭД4МК_Аэро?

Ты смотришь на вопрос как-то очень узко, как будто с точки зрения ответработника, принимающего вагон на заводе. Да, вменяемые отопление и вентиляция, БСУ, герметичный переход, непродуваемые окна и прочие демиховские нововведения - это всё правильно и удобно, но паспортные технические характеристики - это далеко не всё, что нужно пассажиру, готовому за себя платить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз... Зачем из Ясенева ехать в Шереметьево, когда есть Внуково рядом?! :dntknw:

 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве просто немало людей, которые совершенно не ориентируются в НОТ. На своем ежедневном маршруте еще какие-то номера автобусов знают, да и в схеме метро разобраться могут, а вот чуть что нестандартное на некотором удалении от метро, так сразу все, такси, иначе потеряемся.

Про соответствующие маршруты автобусов и маршруток они прекрасно в курсе, я с ними сотрудничаю по некоторым делам, так что просветил как, куда и на чём можно доехать и даже как-то раз прокатил на 726 (реакция была примерно как от посещения какого-нибудь музея :) ). Но всё равно они автомобилисты по жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз... Зачем из Ясенева ехать в Шереметьево, когда есть Внуково рядом?! :dntknw:

Ну к примеру на Ригу рейсов из Внуково при СССР не было (сейчас хз, я езжу автобусом) и приходилось ездить в Шереметьево (в том случае если ты летел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По большому счету только окружающей обстановкой, в то время как сам по себе ПС вполне годный.

 

Ага. Ехал я вчера на такой. Двери уже закрываются не до конца. В одном вагоне не работает отопление.

 

По обстановке:

За 2 перегона проскочило 3 торгаша и один попрошайка. В одном из вагонов сидела бухающая компания.

 

Так так ехал чуть позже пика сесть можно было спокойно до Дмитровской, после уже вся сидячка была забита + стояло человек по 10.

 

 

 

А я о чём толкую ? Для выделенного спецсерсвиса должна быть выделенная инфраструктура. Нет её ? Тогда - заход на общих основаниях.

 

Согласен. Вон вторые пути Домодедово - Аэропорт строят на деньги Аэроэкспресса.

 

Но с Аэро есть еще небольшой нюанс. Берем Шереметьево, не будь Аэро и людей, которые пробили бы это аэро, никто бы не стал делать пути для обычной электрички в аэропорт. И ходили бы сейчас туда только такси с ценой по 3-4 тыс. за поездку.

 

Так что давайте уходить от глобального и несбыточного желания сделать всем хорошо к реальному миру. А ситуация в реальном мире сейчас такая, что быстро и удобно делаются проекты, которые будут приносить выгоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к примеру на Ригу рейсов из Внуково при СССР не было (сейчас хз, я езжу автобусом) и приходилось ездить в Шереметьево (в том случае если ты летел).

Сейчас не СССР и улететь в Ригу можно из всех трех портов по примерно одинаковой цене, о чем я выше и писал. По цене плацкарта причём.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но всё равно они автомобилисты по жизни.

Есть такие. У меня вот друг сейчас работает рядом со мной на Льва Толстого и ходит к нам на факультет обедать. На машине каждый день, хотя живет на Преображенке рядом с метро. Казалось бы сел по прямой и едь до ПК, ан нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.