TimychKTR Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 Поскольку там ездят троллейбусы исключительно 2ТП, решил тему про то, что на этом мосту делается, разместить в форуме 2ТП. Многие наверняка уже знают про установленную в начале сентября 2008 г. на Электрозаводском мосту скоростную сходную стрелку. Фото с СТТС: Вполне выдерживает скорость 30 км/ч, хотя без стуков не обходится. Сходы весьма редки. Кроме неё, тогда же на южную сторону моста смонтировали упрощённую цепную подвеску (т.н чешскую). Однако этим эксперименты не закончились. Вместо старой кривой крестовины при повороте с Электрозаводского моста на Бакунинскую улицу в середине февраля 2009 г. поставили новую, где вышеозначенное направление находится под током. Старая крестовина была очень коварна и плохо переносила мало-мальски значительную скорость прохождения (в направлении центра) даже при небольших отклонениях. На новой сходы прекратились вообще, и теперь пусковую педаль на ней сбрасывать нет необходимости, что увеличило скорость прохождения (пусть и ненамного - через 40 м ныряем под мост железной дороги). К тому же на спуске линии с моста к крестовине ещё осенью и зимой тоже модернизировали подвеску (появились пружинящие трапеции со скользящими креплениями), и это также добавило скорость и ещё позволило более уверенно перестраиваться с 1-й на 4-ю полосу (а именно так и приходится ездить по мосту в направлении Бакунинской улицы). А в середине марта перед вышеупомянутой крестовиной, а также на линии обратного направления у самого въезда на мост появились скоростные криводержатели. Крепление контактной подвески к ним выполнено более сложно (уже нет типичных керамических изоляторов), но такое решение увеличило радиус закругления кривых (тем более они уже не похожи на гиперболу), и теперь их прохождение практически не ощущается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted May 1, 2009 Share Posted May 1, 2009 За исключением необесточенного направления на новой крестовине - всё очень хорошо. Интересно, наработки этого "экспериментального полигона" будут внедряться в других местах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted July 19, 2010 Author Share Posted July 19, 2010 За исключением необесточенного направления на новой крестовине - всё очень хорошо 269987[/snapback] На перекрёстке улиц Большой Семёновской и Семёновского Вала повесили ещё одну такую крестовину. Направление под током - выезд с кольца.И действительно, раньше здесь можно было реально встать под крестовиной, несмотря на кажущийся уклон этого места в сторону центра. Обычно такое происходило, когда пробка до "Электрозаводской" дорастала до этого перекрёстка и перерастала его. Однако в мае 2010 г. на Большой Семёновской улице расширили полосу в сторону центра (за счёт противоположной стороны), теперь она стала вмещать больше машин, и пробка до обсуждаемого перекрёстка почти никогда уже не доходит. Так что необходимость такой крестовины именно здесь многими водителями поставлена под сомнение - на Ильинских Воротах она всяко нужнее была бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted July 24, 2010 Share Posted July 24, 2010 На перекрёстке улиц Большой Семёновской и Семёновского Вала повесили ещё одну такую крестовину. Направление под током - выезд с кольца. И сколько всего стало теперь "продвинутых" спецчастей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted July 24, 2010 Author Share Posted July 24, 2010 В пределах сети 2ТП сейчас имеются 4 особенные крестовины и одна скоростная сходная стрелка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted July 27, 2010 Share Posted July 27, 2010 В пределах сети 2ТП сейчас имеются 4 особенные крестовины и одна скоростная сходная стрелка. Четыре - это с учетом старых двух: на Уссурийской и у парка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted July 28, 2010 Author Share Posted July 28, 2010 с учетом старых двух: на Уссурийской и у парка? 332171[/snapback] Верно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted September 8, 2010 Author Share Posted September 8, 2010 В августе (во время моего отпуска) была установлена ещё одна особенная крестовина - на Ильинских Воротах, где направление под током, конечно же - подъём на Маросейку. Ну наконец-то! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 В августе (во время моего отпуска) была установлена ещё одна особенная крестовина - на Ильинских Воротах, где направление под током, конечно же - подъём на Маросейку. Ну наконец-то! Тут да! Во время пробки очень нужная вещь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted February 25, 2011 Author Share Posted February 25, 2011 Ещё одна особенная крестовина появилась в совсем неожиданном месте. Там, где троллейбусы 45 маршрута пересекают Яузу по Астаховскому мосту и затем уходят налево на Николоямскую улицу, они проходят две подряд крестовины с мизерным промежутком - сначала с линией 16 маршрута, а затем с линией 63-го. Так вот, новая крестовина расположилась на пересечении 16-45, и под током у неё идёт линия 45 маршрута. Вот не знаю, что в этом событии больше - плюсов или минусов. Едва ли я вспомню случай, когда здесь при проезде этой пары крестовин у меня возникали бы проблемы. Так что, скорее всего, её сюда поставили "во избежание" - мало ли что... Но что плохо, новая крестовина по углу пересечения направлений не совпала со старой, и в результате на линии 45 маршрута появился опасный зигзаг. Придётся быть ещё осторожнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 26, 2011 Share Posted February 26, 2011 А 16 маршрут получается не под током на этом пересечении, проскок получается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted February 26, 2011 Share Posted February 26, 2011 Да, это как бы нормальное явление Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted March 4, 2011 Share Posted March 4, 2011 Ещё одна особенная крестовина появилась в совсем неожиданном месте. Там, где троллейбусы 45 маршрута пересекают Яузу по Астаховскому мосту и затем уходят налево на Николоямскую улицу, они проходят две подряд крестовины с мизерным промежутком - сначала с линией 16 маршрута, а затем с линией 63-го. Так вот, новая крестовина расположилась на пересечении 16-45, и под током у неё идёт линия 45 маршрута. Вот не знаю, что в этом событии больше - плюсов или минусов. Едва ли я вспомню случай, когда здесь при проезде этой пары крестовин у меня возникали бы проблемы. Так что, скорее всего, её сюда поставили "во избежание" - мало ли что... Но что плохо, новая крестовина по углу пересечения направлений не совпала со старой, и в результате на линии 45 маршрута появился опасный зигзаг. Придётся быть ещё осторожнее. Вот действительно заставь дураков богу молиться... Идиоты, одним словом! Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted June 1, 2011 Author Share Posted June 1, 2011 Ещё одна особенная крестовина теперь висит на Новорязанской улице в том месте, где маршруты 22 и 88 (плюс многие нулевые рейсы) при движении к Казанскому вокзалу пересекаются с линией, ведущей с Новорязанки на Елоховский проезд (по ней до 2004 г. проходил нулевой рейс 45 м-та). И её польза должна быть ощутима. Дело в том, что при повороте на Новорязанскую улицу с Елоховской площади водители из-за спецчастей вынуждены были раньше трижды бросать пусковую педаль, и толком разогнаться было невозможно. Там две крестовины и секцион. Данная новая крестовина является в этой последовательности второй, и направление под током - как раз по 22 и 88. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted June 2, 2011 Share Posted June 2, 2011 Данная новая крестовина является в этой последовательности второй, и направление под током - как раз по 22 и 88. С учетом того, что эта линия сейчас просто никому не нужна - не проще ли было просто провода этой линии пропустить выше линии 22-го, чем тратить на это дело такую дорогую запчасть, а? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted June 3, 2011 Author Share Posted June 3, 2011 "Пропустить выше линии 22-го" - так вроде нигде не делают вообще-то. К тому же линия для ночных манёвров ещё пригодна. А вот насчёт дорогих запчастей - сильно сомневаюсь, что они таковые. Дело в том, что там же, на Новорязанской улице, но в обратном направлении (от вокзала) теперь висят ещё 3 (!) такие крестовины, и для троллейбусов 22 маршрута все три крестовины стоят под током. При этом первую из них (пересечение с той же линией, что на Елоховский проезд ведёт от Парка) перенесли назад. Теперь маршрутные троллейбусы могут спокойно подъехать к остановке "Спартаковская улица", в то время как раньше это было возможно только на отклонении более 4 м. Как мне сказали водители, это устроилось ещё месяц назад, когда я был в отпуске, а на момент написания этого поста мне до сих пор по ним не довелось проехать - заметил случайно, проезжая прямо по Спартаковской. И кстати, кривую с Новорязанской улицы к сходной стрелке тоже переделали в гладкую такую, без вредных криводержателей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений_КД Posted June 4, 2011 Share Posted June 4, 2011 Кстати, в первом посте писалось, что скоростная крестовина выдерживает скорость до 30 км/ч. Часто наблюдаю, как троллейбусы, следующие по Щелковскому шоссе, в р-не метро Щелковская проезжают перекресток примерно на 35-40 км/ч и ничего у них на крестовинах не слетает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted June 4, 2011 Share Posted June 4, 2011 Кстати, в первом посте писалось, что скоростная крестовина выдерживает скорость до 30 км/ч. 378876[/snapback] Это про стрелку говорилось: Многие наверняка уже знают про установленную в начале сентября 2008 г. на Электрозаводском мосту скоростную сходную стрелку. Вполне выдерживает скорость 30 км/ч, хотя без стуков не обходится. Сходы весьма редки. 264260[/snapback] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 "Пропустить выше линии 22-го" - так вроде нигде не делают вообще-то. К тому же линия для ночных манёвров ещё пригодна. Не используется, если линия как-то используется. Используется, если она просто замораживается. Для ночных маневров, она в принципе, не нужна. Единственный вариант, если троллейбус стоит в расстановке на Новорязанке после Ольховской и вдруг возникнет надобность либо ехать на другой маршрут, либо в парк. Так что, в общем, лучше оставить. Другой вопрос, что ставить сюда скоростную крестовину - не первоочередная задача. Проблем с проездом этой крестовины сроду не было. Она гораздо более нужна была в этом месте, но в обратном направлении. (Что ее туда поставили уже - одобряю. Просто я считаю, что крестовины эти надо ставить в первую очередь, не куда попало - а туда, где они особо нужны) Кстати, в первом посте писалось, что скоростная крестовина выдерживает скорость до 30 км/ч. Часто наблюдаю, как троллейбусы, следующие по Щелковскому шоссе, в р-не метро Щелковская проезжают перекресток примерно на 35-40 км/ч и ничего у них на крестовинах не слетает... Вообще-то говоря, новые крестовины они не скоростные, они просто с током в одном из направлений, в отличие от обычных, которые в обоих направлениях без тока. Так-то по ПТЭ скорость проезда крестовин 20 км/ч, но в принципе 35-40 они хорошо держат тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted June 17, 2011 Share Posted June 17, 2011 А вот насчёт дорогих запчастей - сильно сомневаюсь, что они таковые. 378749[/snapback] Вот-вот, это точно. Вообще непонятно что в них может быть такого дорогого, чисто визуально материала на неё даже меньше надо чем на обычную. В целом похоже что эти пересечения стали массово внедрять по всей Москве. На Трубной видел, на Таганке, в Новогиреево... P.S.: И вообще, например, в Сухуме подобные пересечки уже давно юзают Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted September 14, 2011 Author Share Posted September 14, 2011 Ещё одна особенная крестовина появилась около метро "Авиамоторная". Направление под током - левый поворот с Авиамоторной улицы на 2-ю Кабельную улицу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted September 15, 2011 Share Posted September 15, 2011 Ещё одна особенная крестовина появилась около метро "Авиамоторная". Направление под током - левый поворот с Авиамоторной улицы на 2-ю Кабельную улицу. Грамотно! Под током сделали более проблемное направление. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 Кстати, помимо спецчастей на Электрозаводском мосту и подвеска проводов весьма оригинальная. Я такой раньше никогда не видел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted December 14, 2011 Author Share Posted December 14, 2011 В целом похоже что эти пересечения стали массово внедрять по всей Москве. На Трубной видел, на Таганке, в Новогиреево...Тенденция прослеживается явная. По 25 маршруту троллейбусы 6 раз проходят крестовины под током, по 45 - 7 раз, по 88 - 6. И эти цифры, скорее всего, не окончательные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted December 16, 2011 Share Posted December 16, 2011 Тенденция прослеживается явная. По 25 маршруту троллейбусы 6 раз проходят крестовины под током, по 45 - 7 раз, по 88 - 6. И эти цифры, скорее всего, не окончательные. И это хорошо! Лишь бы только правильно выбирали необесточенное направление, а не так, как на Электрозаводском мосту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.