Перейти к содержанию

Ваша первая машина. Какая она была?


Chicken

Рекомендуемые сообщения

Народ, да пишите честно. У всех сейчас с бабками фигово :D . Шучу конечно, но всё равно, брать новую машину с салона это кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

брать новую машину с салона это кайф.

ИМХО, актуально лишь с таким условием, что машина будет а-ля "член семьи" и покупается минимум на 4-5 лет. В противном случае потеря от первоначальных вложений и доведения до ума будет больше, нежели у немного б/у авто.

P.S. Честно говоря, надоело менять машины каждый год, уже хочется взять в салоне новую, но пока нет суммы, которая требуется на покупку мечты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

ИМХО, к этому надо быть готовым заранее. А вообще лично я не вижу смысла брать новый автомобиль, который обойдется примерно в 1,2 стоимости (учитываю КАСКО, различное дополнительное оборудование, второй комплект резины). Проще взять с минимальным пробегом за 0,9 стоимости, в котором все эти опции уже будут в наличии (ну, может быть, кроме КАСКО). Хотя смотря какая ситуация. Если купить и продать через год-полтора, то точно смысла нет брать новый.

 

+1 и как раз по причине того,что

 

  Павел Волков сказал:

с бабками фигово :D .

и в ближайшие 10 лет точно также будет. Ибо смысла выкатывать из салона например тот же Ланос я не вижу. Вот когда будут деньги на новую Субару WRX,и деньги на то,чтобы в нее вложить ту же КАСКО и погасить разницу в продаже ее через 4-5 лет,тогда и можно разговор вести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

ИМХО, актуально лишь с таким условием, что машина будет а-ля "член семьи" и покупается минимум на 4-5 лет. В противном случае потеря от первоначальных вложений и доведения до ума будет больше, нежели у немного б/у авто.

289438[/snapback]

Ну не знаю... Я уже много лет покупаю новую машину, а после окончания гарантии продаю.

Мне проще сразу заплатить при покупке и знать, что в течение гарантийного срока больших трат не будет, чем всё время по чуть-чуть вкладывать. Да и чувство, что ты первый владелец, - вещь важная :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

Да и чувство, что ты первый владелец, - вещь важная :P

Не знаю, мне как-то пофиг до таких премудростей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, например, важно, что я первый владелец + на иномарки бюджетного класса можно просто ОСАГО взять....

 

Многие мне кажется, продают кредитные машины, так называемых менеджеров среднего звена, т.е. офисных крыс, сократили, платить кредит нечем....

Хотя, насколько мне известно, кредитные товары продавать нельзя.

 

К примеру, ВАЗ 2107, купленную в марте 2008 года с пробегом 15000 км + газовое оборудование я продал за 110 тысяч. Сначала поставил 135, за три дня никто не позвонил, потом поставил 120, два звонка, хотели за 100. 110 поставил, телефон разрывался, многие хотели за 95 купить с условием того, что ГАЗ им не нужен.

Вот в таком состоянии она была: =)

 

1e1dc827900c.jpg

6d11a5a79e3b.jpg

2c40798564ca.jpg

 

 

иногда её вспоминаю, ностальгия по классике........

P.S. Карбюраторная классика всё же ИМХО была лучше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:
  workweek сказал:

Да и чувство, что ты первый владелец, - вещь важная :P

Не знаю, мне как-то пофиг до таких премудростей :P

 

+1 :D

 

  Иван Ходыкин сказал:

P.S. Карбюраторная классика всё же ИМХО была лучше!!!

ну так продай Логан и купи семерку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ну так продай Логан и купи семерку biggrin.gif

 

я сравниваю классику инжектор и карбюратор.

 

Логан лучше ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

Не знаю, мне как-то пофиг до таких премудростей

289443[/snapback]

А что в гарантийный период в машину вкладываться не нужно (кроме попадалова с плохим бензином) - тоже пофиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первая была карбюраторная четверка 2000 г.в. Купили ее мне родители на 18 лет, после того как я сдал на права. Это было в 2004 г. До этого в семье машины не было. Я сначала искал девятку, но попадались все убитые, а старые иномарки за эту сумму тем более. В итоге взяли классику. Машинка была достаточно боевая, с большим пробегом (как оказалось) и сменила до меня трех владельцев (хотя в паспорте был записан только один). К тому же она была бита первым хозяином. Наездил я на ней за 3,5 года почти 100000 км. Что и говорить, ломалось многое, но воспоминания от нее остались хорошие. По-крупному на трассе не подводила. Делали капиталку двигателя, меняли подвеску, варили пороги, и по мелочи много всего было. Таксовал на ней, два раза ездили в отпуск. Продал в прошлом году недорого, и когда перегонял новому хозяину во двор, она не хотела ехать, глохла! Но ездит до сих пор, и надеюсь еще долго проездит. Пересел после нее на Ниву Шевроле, наездил уже почти 40000, пока доволен. В планах покупка ЗАЗ-965 для восстановления и сохранения (это моя мечта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Maximum сказал:

мб он её просто стукнул, и теперь не может на ней ездить, по известной всем примете?

289430[/snapback]

Нет, ибо её очень плотно проверяли, в том числе геометрию кузова. Всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

А что в гарантийный период в машину вкладываться не нужно (кроме попадалова с плохим бензином) - тоже пофиг?

289488[/snapback]

Зато надо капитально переплачивать за ТО на официальном сервисе.

  Павел Волков сказал:

Народ, да пишите честно. У всех сейчас с бабками фигово . Шучу конечно, но всё равно, брать новую машину с салона это кайф.

289433[/snapback]

В самом процессе выкатки новой машины из салона ничего кайфового не вижу. Что касается бабок - все, что мне нравится из относительно дорогого, больше не производится. Кредитную мыльницу новой брать тем более смысла нет: жопу свою, по сути, все равно, на чем возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Иван Ходыкин сказал:

К примеру, ВАЗ 2107, купленную в марте 2008 года с пробегом 15000 км + газовое оборудование я продал за 110 тысяч.

Ооо, у меня такого же цвета была :D

  workweek сказал:

А что в гарантийный период в машину вкладываться не нужно (кроме попадалова с плохим бензином) - тоже пофиг?

Скажу словами одного участника на VW-Golf клубе: "Бедные, бедные владельцы ГАРАНТИЙНЫХ авто". Про звездецовую стоимость ТО, очереди и сроки доставки некоторых з/ч наслышан. Спасибо, не надо. Если машина не дороже 400-500 тысяч, то ее вполне можно обслуживать своими силами, на крайний случай гонять в ближайший сервис к дяде Пете, где за литр согревающей жидкости будет сделано самое необходимое по приемлемой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
и в ближайшие 10 лет точно также будет. Ибо смысла выкатывать из салона например тот же Ланос я не вижу. Вот когда будут деньги на новую Субару WRX,и деньги на то,чтобы в нее вложить ту же КАСКО и погасить разницу в продаже ее через 4-5 лет,тогда и можно разговор вести

 

Да никто и не говорит про ланос, акцент, логан, ну и всё прочее, на чём мы ездим. Брать так брать, а с этим сложно.

 

  Цитата

Не знаю, мне как-то пофиг до таких премудростей

 

А эт попробовать надо.

 

  Цитата
В самом процессе выкатки новой машины из салона ничего кайфового не вижу. Что касается бабок - все, что мне нравится из относительно дорогого, больше не производится. Кредитную мыльницу новой брать тем более смысла нет: жопу свою, по сути, все равно, на чем возить.

 

Ну так ты не первый кто всё это говорит. У меня подход такой, что автомобиль должен быть новым, у тебя диаметрально противоположный. Хотя в условиях реальной жизни всё это фигня, человек исходит из своих возможностей. Я не думаю, что располагай ты возможностью выложить за автомобиль 80..100 000 евро, продолжил бы увлечение БМВ многолетней давности. Что в принципе относится и ко всем остальным и ко мне лично. Все наши споры упираются в деньги. Посему я в гаражных баталиях типа " а моя .... твоего .... уделает на трассе" не участвую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

А эт попробовать надо.

Конечно, могу заблуждаться, но в техническом смысле все равно заводские косяки могут вылезти, а если говорить про эстетику, да приятно сидеть на новых сидениях в новом салоне. Если брать б/у надо смотреть чистые и ухоженные экземпляры. Например, у меня была возможноть взять машину на 12 тысяч дешевле, но другую. Не взял только из-за того, что салон был прокурен и прожжен в двух местах. Друзья, прокатившись у меня первый раз, спросили: "Новую чтоли взял"? Салон некурящий, на сидениях были чехлы (зачем приятный серый велюр закрывали чехлами я так и не понял :P), хотя машине уже 4 года. На самый крайний случай можно сделать за 2,5-3 тысячи полную химчистку салона и "ваша посуда машина снова сверкает чистотой" :D

  Павел Волков сказал:

Посему я в гаражных баталиях типа " а моя .... твоего .... уделает на трассе" не участвую.

Мне думается, в этой теме особо силами никто и не мерится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая машина, в которой посидел за рулём и попереключал передачи - дедушкина "Волга" ГАЗ-2410 1987 г.в. Машина до сих пор жива, на ходу, в отличном состоянии и даже на советских номерах.

 

Первая машина, в которой довелось поездить - папина "Митсубиси-Каризма" 99 г.в., весной 2000 г. Первая машина с МКПП, за рулём которой я гонял - мамина Восьмёрка 99 г. Первая машина, на которой ездил с инструктором - ВАЗ-2115 2006 г. Машина, на которой сдал - Аксент 2008 г. Машина, на которой езжу обычно - мамина 2114 2007 г. Крайний раз ездил на Форд-Фьюжн в понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

  Hrzan сказал:

Зато надо капитально переплачивать за ТО на официальном сервисе.

289616[/snapback]

Да ладно :D

Просто при покупке прикидываешь, сколько откатаешь за гарантийный период, высчитываешь стоимость всех ТО на этот пробег - и сразу становится ясно, потянешь ты эту машину или надо брать что-нибудь подешевле.

 

  Hrzan сказал:

жопу свою, по сути, все равно, на чем возить.

289616[/snapback]

Ну уж нет! Возить надо так, чтобы ей было приятно :P

 

  Pilot Volkov сказал:

Про звездецовую стоимость ТО, очереди и сроки доставки некоторых з/ч наслышан.

289620[/snapback]

Больше пяти дней в очереди ни разу не стоял. Нет, вру, один раз зимой стеклоподъемник пассажирской двери три недели везли к дилеру. Но я пережил эту проблему.

 

  Pilot Volkov сказал:

Если машина не дороже 400-500 тысяч, то ее вполне можно обслуживать своими силами

289620[/snapback]

Я "своими силами" даже колесо менять не буду. Мне проще газелисту заплатить, чем самому пачкаться. В июне в Шлиссельбурге в страшный ливень пришлось 500 рублей за такую помощь отдать, зато ни светлую одежду, ни салон не извозил в грязи.

 

  Pilot Volkov сказал:

на крайний случай гонять в ближайший сервис к дяде Пете

289620[/snapback]

И потом, случись что посерьёзней, замучаешься по гарантии чинить, придется опять дядю Петю напрягать и платить ему.

 

  Павел Волков сказал:

Хотя в условиях реальной жизни всё это фигня, человек исходит из своих возможностей.

289624[/snapback]

Верно. Но, если не будет денег, я куплю новую Приору, а не юзаный Мерин.

 

  Павел Волков сказал:

Посему я в гаражных баталиях типа " а моя .... твоего .... уделает на трассе" не участвую.

289624[/snapback]

Аналогично :P Я вообще никого не уделаю, даже лисапед, если он погоняться предложит.

 

Про гарантийную машину: был у меня несколько лет назад очень показательный случай. В Карелии загорелась лампа давления масла, хотя уровень был в норме. Позвонил дилеру, мне сказали, что ехать ни в коем случае нельзя, надо на эвакуатор и к ним. Так я и сделал. Эвакуатор обошелся в тридцать с чем-то штук. Выяснилось, что у меня накрылся масляный фильтр (всего-то). И дилер вернул мне деньги за эвакуатор. Вот вам и гарантия.

Кто-то, возможно, полез бы сам разбираться, но - повторяю - я под капотом только омывайку доливаю и уровень масла смотрю. Так что у меня было без вариантов. А обслуживайся я у дяди Васи, он бы мне за эвакуацию заплатил? Нет, наверно :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

Больше пяти дней в очереди ни разу не стоял. Нет, вру, один раз зимой стеклоподъемник пассажирской двери три недели везли к дилеру. Но я пережил эту проблему.

Для меня эти бюрократические очереди хуже всего. Да еще и с работы отпрашиваться :D

 

  workweek сказал:

Я "своими силами" даже колесо менять не буду. Мне проще газелисту заплатить, чем самому пачкаться. В июне в Шлиссельбурге в страшный ливень пришлось 500 рублей за такую помощь отдать, зато ни светлую одежду, ни салон не извозил в грязи.

Хозяин барин :D

 

  workweek сказал:

Эвакуатор обошелся в тридцать с чем-то штук.

У меня таких денег с собой не бывает :P

 

  workweek сказал:

Кто-то, возможно, полез бы сам разбираться, но - повторяю - я под капотом только омывайку доливаю и уровень масла смотрю.

Как-то сюжет показывали по ТВ в передаче про автомобили. Журналюги по приколу поставили редакционный "букашка-мобиль" на обочину, вытащили аккамулятор и посадили за руль девушку, коллегу по работе. Легенда была примерно такой: "Я вышла из машины по нужде на 10 минут, прихожу, а она не заводится". Тормозит машины, скрытая камера снимает. Только 3 из 10 водителей сказали, что "у вас аккумуляор стырили" :P Остальные разводили руками. Вот вам и знание матчасти. Помнится в автошколе некторые начинали бузить, когда проходили принципы работы системы охлаждения, карбюратора и прочих штуковин. Время такое и позиция такая: "Водитель должен знать две дырки в машине: куда садиться и куда заливать бензин". Зачем лазить под капот, когда официал за 3000 рублей приличную сумму поменяет тебе лопнувшую трубку бачка ОЖ? Извиняюсь, но такая позиция не для меня. Деньги тут на втором плане. Просто какая-то деградация чувствуется. Прошу прощения, если кто-то с этим не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

У меня таких денег с собой не бывает

289637[/snapback]

А я уже дома платил, меня же в Москву привезли.

 

  Pilot Volkov сказал:

Время такое и позиция такая: "Водитель должен знать две дырки в машине: куда садиться и куда заливать бензин".

289637[/snapback]

Я знаю больше дырок :P Всё-таки права получал в учебном комбинате от 1-го автобусного :P И в такси работал. Там приходилось что-то делать. Так что я умею, но ненавижу это делать.

 

  Pilot Volkov сказал:

Извиняюсь, но такая позиция не для меня. Деньги тут на втором плане.

289637[/snapback]

Имеешь право :D Поэтому тебя негарантийная машина устраивает, а меня нет. В этом и заключается многообразие мира :D

Знаю людей, которые после ДТП на новой машине берут со страховой деньгами, а машину чинят в соседнем гараже и потом хвастаются, сколько на этом заработали.

А я всегда беру со страховой направление в сервис дилера: мне самовнушение, что всё сделают "по уму", важнее, чем возможность "заработать" на аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

Знаю людей, которые после ДТП на новой машине берут со страховой деньгами, а машину чинят в соседнем гараже и потом хвастаются, сколько на этом заработали.

Я думал, что тут позиция однозначна :P

  workweek сказал:

сделают "по уму", важнее, чем возможность "заработать" на аварии.

А вот тут согласен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

Просто при покупке прикидываешь, сколько откатаешь за гарантийный период, высчитываешь стоимость всех ТО на этот пробег - и сразу становится ясно, потянешь ты эту машину или надо брать что-нибудь подешевле.

Там получается в среднем еще пол-стоимости машины :D Знакомый купил новую Сонату таганрогской сборки (умолчим про ее качество :P ) ТО1 стоило 11т.р.,ТО2 17 т.р. и это по-знакомству. И всё это на пробеге 10 тыс.км :P Поменяли-воздушный и масляный фильтры ну и само масло. Молдинг,который вдоль крыши менять по гарантии вообще отказались...

 

  workweek сказал:

Больше пяти дней в очереди ни разу не стоял. Нет, вру, один раз зимой стеклоподъемник пассажирской двери три недели везли к дилеру. Но я пережил эту проблему.

5 дней...3 недели...Как там в метро? :D

 

  workweek сказал:

Мне проще газелисту заплатить, чем самому пачкаться. В июне в Шлиссельбурге в страшный ливень пришлось 500 рублей за такую помощь отдать, зато ни светлую одежду, ни салон не извозил в грязи.

а с какой стати замена колеса стала сильнопачкающимся процессом? Перчатки ИМХО всегда в багажнике надо иметь :P В следующий раз мне звони,если в ЛО че-нить поменять надо будет,за 500р. я колесо-то не откажусь поменять :D

 

  workweek сказал:

А я всегда беру со страховой направление в сервис дилера: мне самовнушение, что всё сделают "по уму", важнее, чем возможность "заработать" на аварии.

боюсь тебя разочаровать,но "по уму" в сервисе дилера сделают с вероятностью 1%. Свою машину лучше самого себя никогда не сделаешь,ибо желания на сопли прикрутить не возникнет,при условии,что руки из нужного места растут :D

По работе приходится в последнее время очень часто по дилерским центрам/сервисам мотаться. Так механики и не скрывают того,что да,ставим неновые зап.части...Например,тормозные колодки,фильтр воздушный,свечи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Там получается в среднем еще пол-стоимости машины

289702[/snapback]

Меньше :P

Берем Рено, например. Я проеду не больше 75 000 км. Значит, 5 ТО. В среднем по червонцу. Выходит полтинник на два года. Недорого... Пыж или Ситроен еще дешевле.

Немцы тоже в эти рамки укладываются.

 

  seregathebest сказал:

Знакомый купил новую Сонату таганрогской сборки

289702[/snapback]

Угу, а китайцы и японцы еще дороже, особенно Тойота с межсервисным в 10 000.

 

 

  seregathebest сказал:

5 дней...

289702[/snapback]

Это запись на ТО. Ничто не мешало ездить на машине.

 

  seregathebest сказал:

3 недели...

289702[/snapback]

Зимой окно пассажирской двери можно три недели не открывать :D

 

  seregathebest сказал:

Как там в метро?

289702[/snapback]

Неплохо! Я и так там часто бываю.

 

  seregathebest сказал:

а с какой стати замена колеса стала сильнопачкающимся процессом?

289702[/snapback]

А с такой, что грязным колесом где-нибудь одежды да коснёшься. Да и в дождь мокрого себя сажать в салон не хочется :D

 

  seregathebest сказал:

В следующий раз мне звони,если в ЛО че-нить поменять надо будет,за 500р. я колесо-то не откажусь поменять

289702[/snapback]

Ловлю на слове, с тебя телефон в личку.

 

  seregathebest сказал:

боюсь тебя разочаровать,но "по уму" в сервисе дилера сделают с вероятностью 1%.

289702[/snapback]

Слово "самовнушение" видел?

 

  seregathebest сказал:

Свою машину лучше самого себя никогда не сделаешь

289702[/snapback]

И как ты сам будешь лобовое менять, дверь править и красить? Или крышу выправлять, как у меня один раз по страховке было?

 

  seregathebest сказал:

при условии,что руки из нужного места растут

289702[/snapback]

Еще раз: не у всех руки растут. Не всем хочется этими руками пользоваться.

А дилерский косяк дилер же мне и оплатил (см.выше про масляный фильтр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

А что в гарантийный период в машину вкладываться не нужно (кроме попадалова с плохим бензином) - тоже пофиг?

289488[/snapback]

Ну не знаю. Мне просто из принципа жалко за такое "ТО" платить. У меня есть знакомые из Нью-йорк моторс, они не скрывают, что напаривают клиентов и таскают запчасти для своего гаражного сервиса. Пока наша страна еще не доросла до уровня Европы.
  workweek сказал:

Ну уж нет! Возить надо так, чтобы ей было приятно

289632[/snapback]

Согласен. Но даже располагая 600 тысячами, я лучше бы купил Б/У бэху в полном фарше, нежели новое кредитное барахло с тряпошным салоном.
  workweek сказал:

Знаю людей, которые после ДТП на новой машине берут со страховой деньгами, а машину чинят в соседнем гараже и потом хвастаются, сколько на этом заработали.

А я всегда беру со страховой направление в сервис дилера: мне самовнушение, что всё сделают "по уму", важнее, чем возможность "заработать" на аварии.

289639[/snapback]

Это действительно только самовнушение. Методы ремонта они одинаковые - долбят, тянут шпатлюют. Да и когда люди работают в своем личном кузовном сервисе, они на себя, а не на дядю Васю работают. Так смысл переплачивать официалам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

Мне просто из принципа жалко за такое "ТО" платить.

289753[/snapback]

А потом, тьфу три раза, за замену коробки или движка не жалко будет платить? Причем незапланированно. А расходы на ТО предсказуемы.

 

  Chicken сказал:

располагая 600 тысячами, я лучше бы купил Б/У бэху в полном фарше

289753[/snapback]

Я ж говорю, что все люди разные :D

Ты б/у готов купить (поэтому я и нахожу покупателя на машину после гарантийного срока), а я и за 300 000 рублей годовалый Мерс Е-класса в идеальном состоянии не куплю. Не потому что Мерс не люблю, а именно потому, что б/у. Или куплю и сразу же продам по реальной цене :P

Тут уж от строения мозгов зависит: лучше Жигули, но новые, чем Хонда, но б/у.

 

  Chicken сказал:

Методы ремонта они одинаковые

289753[/snapback]

Одинаковые, да. Но когда потом в трейд-ин сдаёшь машину туда, где жестянку делали, к своим же косякам они лояльней относятся. Это из личной практики моего одноклубника по Мегану.

 

  Chicken сказал:

Так смысл переплачивать официалам?

289753[/snapback]

Так переплачивает страховая компания, а не я. Я ей заплатил один раз в год, а дальше пусть у нее голова болит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу одно сказать-комплекс,что машина должна быть новой не сломаешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

комплекс,что машина должна быть новой не сломаешь

289788[/snapback]

Несомненно :P

Я и не пытаюсь.

 

Ну что, помощь на дорогах ЛО будет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек.

Моя первая машина - москвич 2141 с ВАЗомотором, никогда серьезно не подводила, весь ремонт всегда делал сам, в сервис ехал только в крайнем случае (и дело не в деньгах), просто зачем платить за то, что можно сделать самому? Вторая машина - peugeot 106c 1998г.в., очень юркий и приемистый авто с хорошим комфортом и низким расходом (по городу 5 литров, на трассе вообще ерунда). Третья машина - москвич 2901 2009 года выпуска. В принципе я ей доволен, на ней езжу по сей день. Сейчас на пыжике ездит мой отец, а вот первый 41й стоит за городом и ждет либо переборки двигателя, либо продажи - еще не решил... Четвертая машина - Лиаз 677М. Просто для души :D. В близких планах купить Крайслер 300с и успокоиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

Ну что, помощь на дорогах ЛО будет? :D

за хорошие деньги будет всё :P Хоть на дорогах Краснодарского края :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

на крайний случай гонять в ближайший сервис к дяде Пете, где за литр согревающей жидкости будет сделано самое необходимое по приемлемой цене.

После чего слетаете с гарантии на очередном плановом ТО.Помните,что в РЗ автосалонов ставят только сертифицированные (не "серые") запчасти,а равно замена (к примеру) колодок Ferrodo на АТИ будет веским поводом для снятия машины с гарантии.Затем случись что (АБС полетела) придётся выкладывать сумму за ремонт (или замену) оной.

Первой моей машиной был "Москвич"-2140 1985 года,приобретён без очереди в Мурманском универмаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.