Jump to content

Ваша первая машина. Какая она была?


Recommended Posts

Наткнулся тут на фотку своей первой машины, решил немного понастольгировать. Первая моя тачка была жесткая - BMW 528i 1982 года выпуска. 2.8, 184 лошади, АКПП, ГУР :angry: Я нашел ее как раз под новый год, а забрал после праздников. Она обошлась мне в 400$. На ней не было живого места, вся жестянка была гнилая насквозь. :fie: Подвеска была убитая. Когда я ее увидел, я подумал что этой машине место на свалке. :) Но когда она завелась в 20-ти градусный мороз, вросшая в сугроб, я сразу сказал: забираю. Я честно не ожидал такого. И после этого я проездил на ней 7 месяцев и поменял только подшипник заднего колеса. Что удивительно, почти все опции работали. Бортовой компьютер показывал правильно, зеркала двигались. Не работал только центральный замок. Из-за этого машину нельзя было закрыть. :D Конечно, вспоминая, как эта машина ездила, я понимаю, что сейчас я бы ни за что не сел на такое ведро. Большой люфт руля, стучащая подвеска, тугая педаль тормоза, оторваный глушак, отваливающиеся бампера... Как я ездил, не представляю. :huh: Что удивительно, все это время она меня ни разу серьезно не подводила. В итоге после 7 месяцев эксплуатации, я решил ее попилить на запчасти, не дожидаясь момента, когда что-нибудь отвалится на ходу. Чинить не было никакого смысла, потому что менять нужно было всё. В принципе я не жалею о покупке, российский автопром я не рассматривал вообще. Максимально разгонял 175 км/ч, дальше было страшно (Hrzan помнит насколько). И самое главное, это была именно моя машина, я купил ее на свои деньги и принципиально не просил родителей мне помочь. Вот как-то так.

Link to comment
Share on other sites

Непосредственно на первой сейчас и езжу,уже 3-й год :huh: Десятка,2004 года выпуска,1,5л,77 л.с.

Ничего плохого про нее сказать не могу,никогда не подводила (ттт),оч.много поездил на ней по стране и за границей.

На 70 тыс.км пробега заменил сцепление,развалился выжимной подшипник. Ну и системой охлаждения пришлось помучаться :D

После НГ собирался уже продавать,но из-за кризиса пришлось отказаться от этой затеи. Хотя,если честно,уже хочется пересесть на что-нибудь импортное :angry:

Link to comment
Share on other sites

ВАЗ-21074 2005 г.в. Обычная стоковая "семерка", брал с пробегом в 31100 км. Почти за полтора года владения поменяны подшипники ступиц, колодки, сцепление в сборе, капиталка КПП (уже через пару месяцев после покупки стала пеиодически вылетать 3-я передача :D), реактивные тяги, стартер, кран отопителя. Это из того, что вспомнил. Досаждала буквально каждую неделю какой-то фигней. Продал совершенно не жалея с пробегом 46800 км. Хотя периодически бывает желание сделать кружочек по городу на "классике" :angry: Все-таки, какой бы ни была первая машина, впечатления долго не забываются: первые "личные" километры, первые поломки, первые освоенные навыки :huh:

Фото (166 КБ)

post-2481-1238786129_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

По причине несовершеннолетия и отсутствия прав с 10 лет (сейчас 15) понемногу езжу по даче на "копейке" деда. Машина старая, но в хорошем состоянии (пробег всего 56к), дед зимой не эксплуатировал, да и я тоже :huh: Идиотского колхозного тюнинга не вешал. На этой машине я учился ездить, на ней собираюсь ездить нормально после получения прав. Желания ездить по городу не было и нет, только как транспорт для поездок на дачу, в мега-базары и пр.

Link to comment
Share on other sites

Благославенный 1992 год...

Первой моей машиной (не считая Жигули отца) был ВАЗ-2107. Машину мне просто отдал ее владелец, у которого посередь дороги закончился бензин. Просто сунул мне в руки документы и сказал, что она ему надоела.

На ней я отъездил что-то около полугода и понял, что хочу ездить на машине, а не чтобы машина ездила на мне. И так хотелось комфорта...

В итоге поменял семерку на Форд-Гранаду 1978 года выпуска. На нем я проездил до 1998 года без каких-либо вложений, за исключением расходников. Продовать не стал, а продал на разборку: выгодней вышло. :huh:

Дальше Остапа понесло: Форд-Таурус - бензин жрал как истинный америкос - продал я этого обжору.

Сузуки Гранд Витара - жена назвала его табуреткой за жескость подвести - психанул и продал.

Форд-Скорпио 2,4 хэч 1987 года рождения катал нас с 1998 до 2004 года. До сих пор бороздит просторы России.

Форд-Скорпио 2,0 "глазастый" - 2004-2007.

Форд-Скорпио 2,0 "глазастый" 2004 и по сей момент.

 

А из служебных машин первой настоящей убойной силой стал полицейский Форд Краун Виктория с форсированным до безобразия движком и прочей приятной начинкой. До сих пор благодарен этой машине за спасение моей и напарника жизней, когда, выполняя служебные обязанности, на скорости порядка 120 км/час, сбивал с дороги прилично тяжелую иномарку, и, в итоге, после чудовищного удара передком сделал еще три полных переворота через крышу и, что удивило всех, остался жив и с минимальными телесными повреждениями - всего-то на три недели в хирургии.

Link to comment
Share on other sites

В 95 получил "откатную" 31029 с пробегом в 800 км., никуда не лазил (кроме ТО), ничего не ломалось. Через год с пробегом в 35 т.км. её отдал. Воспоминания только положительные.

Link to comment
Share on other sites

Мдя. Какие-то у всех современные машины.

Моей первой был ЗАЗ-965 моего отца. Машинка была на 2 года старше меня. Учитывая, что права я получил в 1987-м году. К этому моменту ей уже исполнился 21 год.

После армии в 1990-м я проездил 3 месяца на этом запорожце, после чего он встал окончательно. Но поскольку без машины уже не мог, то скопил как смог небольшую сумму и приобрёл ЗАЗ-966. Эта машина была на целый год младше меня. 1969-го года выпуска.

Вот это я понимаю НОСТАЛЬГИЯ!

Продолжать хронологию не буду. Если сюда вставить ещё все машины на которых довелось поработать, то слишком длинный пост получится.

Добавлю только, что в армии довелось поездить на ЗиЛ-157. В просторечии - "колун"

Link to comment
Share on other sites

В 95 получил "откатную" 31029 с пробегом в 800 км., никуда не лазил (кроме ТО), ничего не ломалось. Через год с пробегом в 35 т.км. её отдал. Воспоминания только положительные.

265359[/snapback]

Ну не знаю... мне по наследству конечно досталась дедушкина 31029 1999 года выпуска... Мы конечно с Hrzanёом доезжали на ней до Волгограда, но денег в нее вложено уже не меньше 30к., а дороже и не продашь ее... так что оставили попытки ее продать.

Мдя. Какие-то у всех современные машины.

Моей первой был ЗАЗ-965 моего отца. Машинка была на 2 года старше меня. Учитывая, что права я получил в 1987-м году. К этому моменту ей уже исполнился 21 год.

После армии в 1990-м я проездил 3 месяца на этом запорожце, после чего он встал окончательно. Но поскольку без машины уже не мог, то скопил как смог небольшую сумму и приобрёл ЗАЗ-966. Эта машина была на целый год младше меня. 1969-го года выпуска.

Вот это я понимаю НОСТАЛЬГИЯ!

Продолжать хронологию не буду. Если сюда вставить ещё все машины на которых довелось поработать, то слишком длинный пост получится.

Добавлю только, что в армии довелось поездить на ЗиЛ-157. В просторечии - "колун"

265365[/snapback]

Да ладно современные! У меня в арсенале BMW 535 86 года, младше своего хозяина на год. :)
Link to comment
Share on other sites

ну не знаю... может мне просто на машины везёт? Та Баржа имела только один глюк - всё время отказывал родной керамический фильтр топлива, после его замены на пластиковый аналог глюк исчез. Из всех вложений в неё были только сигналка ($50) и родная музыка (выменял на бутылку Столичной за 10.60). С остальными тоже самое, сейчас использую 21074i 2005 г., пробег 55 т.км., все глобальные неисправности что были - забитый топливоприёмник и выдавленный сальник редуктора з/м...

Link to comment
Share on other sites

С остальными тоже самое, сейчас использую 21074i 2005 г., пробег 55 т.км., все глобальные неисправности что были - забитый топливоприёмник и выдавленный сальник редуктора з/м...

 

Хозяин конечно барин,но попробуй пересесть на передний привод :) Хотя бы на тоже десятое семейство. Разница есть,поверь...

Link to comment
Share on other sites

...но попробуй пересесть на передний привод...

нихачу ибо не тянет. У брата 2115 была, сейчас Октавия, ещё периодически приходится ездить на других ПП - удовольствия никакого... но разница есть, согласен - на классике руль не зудит.

Link to comment
Share on other sites

все глобальные неисправности что были - забитый топливоприёмник и выдавленный сальник редуктора з/м...

Реклама "АвтоВАЗа" какая-то, честное слово :)

Link to comment
Share on other sites

Реклама "АвтоВАЗа" какая-то, честное слово :)

 

да нет,почему. Вполне себе верю. Бывает,попадаются качественно собранные машины. Другое дело,что задний привод,салон,да и внешность вцелом ИМХО оставляют желать лучшего <_<

Link to comment
Share on other sites

да нет,почему. Вполне себе верю. Бывает,попадаются качественно собранные машины. Другое дело,что задний привод,салон,да и внешность вцелом ИМХО оставляют желать лучшего <_<

Куда больше поверю в хорошо собранную "десятку", нежели "классику"... Позор - клепать одну и ту же платформу вот уже почти 40 лет, да еще и так, что через 2 года сыпется вся :). Никогда о современной "классике" не слышал ничего положительного. Впрочем, это уже ОФФтопик.

Link to comment
Share on other sites

Никогда о современной "классике" не слышал ничего положительного.

265614[/snapback]

Моя первая новая машина была ВАЗ-21053, купленная в 95-м году. Я на ней проездил год, откатал около 50 тыщ вёрст. Кроме ТО, я поменял одну лампочку стоп-сигнала и передние колодки (не помню, на каком пробеге).

Link to comment
Share on other sites

Наше первое авто - Победа...

 

Вот это была не машина, а танк - надёжная и качественная. И вообще революционная, своего рода, модель в мировом автопроме. На мой взгляд наш автопром стал по уровню резко отставать от зарубежного как раз после Победы - наши, видимо, раскрыли рты и с открытыми стояли.

 

Самое главное, что она совсем не ржавела и не гнила, в отличии от следующей Волги, которая за 3 года превратилась в кусок ржавчины.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд наш автопром стал по уровню резко отставать от зарубежного как раз после Победы - наши, видимо, раскрыли рты и с открытыми стояли.

 

просто в оборонную промышленность деньги вкладывали :) В те же КамАЗы

Link to comment
Share on other sites

...На мой взгляд наш автопром стал по уровню резко отставать от зарубежного как раз после Победы - наши, видимо, раскрыли рты и с открытыми стояли...

да не, несогласен - мы всегда шли за всеми сзади. Могли конечно сделать что-то изумительное - штучное или для армии но не в общей массе... Копировать-то всегда проще и надёжней.

P.S. а Победа в семье тоже была - ей дед после войны на паях с соседом владел :) .

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
...но попробуй пересесть на передний привод...

нихачу ибо не тянет. У брата 2115 была, сейчас Октавия, ещё периодически приходится ездить на других ПП - удовольствия никакого... но разница есть, согласен - на классике руль не зудит.

 

 

его просто трясет ))))

а сравни ПП и ЗП - например та же колея на МКАД со скоростью средней 100-110 км/ч. Классика в колею попадает, руль швырять из стороны в сторону начинает, стремно становится, на переднем приводе этого нет, газку поддал и езжай дальше, без проблем.......... Потому что колеса ведущие =)

 

Моя первая машина - была ВАЗ 21-05, карбюраторная, 2001 года, досталась от папы по наследству осенью 2005 года. Проблем не было года до 2007, до весны, на тот момент пробег около 75-80 тыс. составлял.... Много чего поменял - начиная от ходовой, реактивных штанг, безконтактное зажигание, сальник в коробке, вторую и заднюю передачу (синхронизаторы), прокладку головки блока, итп...

А вот с нуля вторая моя машина была инжекторная 2107. Разгонялась лучше, но за год и три мес. что у меня была я поменял 2 раза таблетку, потом пришлось менять полностью генератор, лампочки стоп-сигнала часто горели, педаль газа очень тугая была, проблему не исправил, ну и в итоге стало сильно капать с заднего моста, сальник пора менять стало. Продал её кавказцам, машина уехала в Ингушетию...

Сейчас я счастливый обладатель Рено Логан, машиной очень доволен!

Link to comment
Share on other sites

Сейчас я счастливый обладатель Рено Логан, машиной очень доволен!

288425[/snapback]

А как же распространенное мнение, что Рено - фигня? :P

Link to comment
Share on other sites

как же распространенное мнение, что Рено - фигня? tongue.gif

288437[/snapback]

это мнение "крутых пацанофф"

Link to comment
Share on other sites

А как же распространенное мнение, что Рено - фигня?

288437[/snapback]

Рено с фигней не рифмуется. :P Во-вторых Логан - простая дубоголовая машина для русских дорог, стоящая адекватные деньги.
Link to comment
Share on other sites

Рено с фигней не рифмуется

288471[/snapback]

"Фигня" - это эвфемизм :P

 

Maximum

Chicken

Пардон за провокацию :D Просто настроение такое было :P

Я сам за пять лет сменил четырёх французов. И на машины других производителей пересаживаться не планирую.

Link to comment
Share on other sites

Машиной я доволен и мне пофиг на внешний вид, итак 340 К за неё отдал....

 

Если сравнивать Albea, Lanos и Accent, то рено явно лидирует , хотя бы по тому же комфорту, и простору....

Link to comment
Share on other sites

Если сравнивать Albea, Lanos и Accent, то рено явно лидирует , хотя бы по тому же комфорту, и простору....

288493[/snapback]

про альбею согласен

ланос - вообще не машина, посмотри на качество и стоимость ТО/запчастей

а вот акцент проигрывает логану в размерах салона и клиренсе, по качеству тож оч хорошая машинка

Link to comment
Share on other sites

мне пофиг на внешний вид

288493[/snapback]

Да ладно, не такой уж он и страшный. Да и салон, если в высшей комплектации, тоже вполне на уровне.

Link to comment
Share on other sites

про альбею согласен

ланос - вообще не машина, посмотри на качество и стоимость ТО/запчастей

а вот акцент проигрывает логану в размерах салона и клиренсе, по качеству тож оч хорошая машинка

 

 

 

согласен, я то и написал. В акценте спереди вроде комфортно сидеть, но низко по сравнению с логаном.

А еще хз почему, но у акцента тугое сцепление, туже по сравнению с рено.

 

Да ладно, не такой уж он и страшный. Да и салон, если в высшей комплектации, тоже вполне на уровне.

 

 

по началу мне ланос понравился, внутри - торпеда, и всё такое, а логан не понравился жопой. но потом знающие люди мне рассказали, я почитал форум и пришел к выводу что все же рено - лучшее из бюджетных моделей. Багажник мне нравится у него. на пол тонны))

Link to comment
Share on other sites

акцента тугое сцепление, туже по сравнению с рено.

288557[/snapback]

да у рено вообще оно мягкое, одной удовольствие.

по началу мне ланос понравился

288557[/snapback]

угу, в чёрном цвете, тонированный:P

знающие люди мне рассказали

288557[/snapback]

аналогично:D

 

рено - лучшее из бюджетных моделей

288557[/snapback]

ну нет, есть ещё Спектра (она даже классом повыше)

и Приора, хотя мне у неё не нравится дебильная коробка

Link to comment
Share on other sites

угу, в чёрном цвете, тонированныйsmile.gif

 

нет, серый металлик, тонированный. мне там внутри понравилось)

 

ну нет, есть ещё Спектра (она даже классом повыше)

и Приора, хотя мне у неё не нравится дебильная коробка

 

Спектра дороже, порядка 400 тыс., а тазик я больше не рассматриваю как машину.

Link to comment
Share on other sites

Я сам за пять лет сменил четырёх французов. И на машины других производителей пересаживаться не планирую.

288488[/snapback]

На самом деле сейчас французы не лидируют по надежности, да и раньше тоже. У тебя это просто вошло в привычку, как у аеня БМВ. :P

да у рено вообще оно мягкое, одной удовольствие.

288633[/snapback]

Да вообще у новых иномарок сцепление мягкое и коробка нормально втыкается :D
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.