Перейти к содержанию

Ваша первая машина. Какая она была?


Chicken

Рекомендуемые сообщения

У тебя это просто вошло в привычку

288681[/snapback]

Ну да, вошло. Я прекрасно знаю, что французы далеки от идеала надёжности. Зато они близки к моему идеалу комфорта и безопасности в доступном мне ценовом диапазоне, а это для меня на первом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще у новых иномарок сцепление мягкое и коробка нормально втыкается :P

 

Ну, я б не стал так однозначно за все говорить. На иранских пежо, например, сцепление хоть и мягкое, а передачи, на половине, запаришься втыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же самое про FIAT скажу (Albea например), еще сталкивался с тугой коробкой на Ford transit (пассажирский). Машина прошла всего 9000 км. (ей 1,5 месяца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа танк-то танком, но хочу сказать, что при скорости выше 80 км/час ее трясло так, что мало не казалось. Я сам все детство на ней проездил и знаю, что это такое. Потом, когда ее сменили на ВАЗ-2105, то в нем и на 120-130 км/час ехать было гладко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа танк-то танком, но хочу сказать, что при скорости выше 80 км/час ее трясло так, что мало не казалось.

В то время не особо запаривались на счет аэродинамики просто :P По идее она вообще взлетать должна :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа танк-то танком, но хочу сказать, что при скорости выше 80 км/час ее трясло так, что мало не казалось.

В то время не особо запаривались на счет аэродинамики просто :P По идее она вообще взлетать должна :D

 

Но все равно она очень тяжелая - весит 1,5 тонны, в то время как "Жигули" весят около 600 кг. Да и вид у нее старомодный. Хотя мне в ней нравилось то, что спинка переднего сидения откидывалась полностью и тем самым можно было даже нормально поспать (для невысокого человека). Но мы в нее заливали 76-й бензин, а сейчас где его найдешь? Правда, я в Кабардино-Балкарии видел даже 66-й :P Говорят, что там еще многие ездят на старых машинах, которым он нужен.

 

Кстати интересно, с чем связано такое большое появление иномарок в последнее время? Прямо куда ни глянь - всюду иномарки, я если еду на своем Иже, то кажется, будто только у меня наша машина. Неужто автокредиты сказываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мы в нее заливали 76-й бензин, а сейчас где его найдешь?

проблема только в этом? машина в принципе на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мы в нее заливали 76-й бензин, а сейчас где его найдешь?

проблема только в этом? машина в принципе на ходу?

 

Сейчас-то ее уже нет - мы ее продали в 2004 г. коллекционерам. Но вообще прослужила она неплохо - с 1955 г. "Жигули" 1992 г.в. пришлось отправить в утиль в 2006 г. после аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно, с чем связано такое большое появление иномарок в последнее время? Прямо куда ни глянь - всюду иномарки, я если еду на своем Иже, то кажется, будто только у меня наша машина. Неужто автокредиты сказываются?

Нет,просто цены на нашемарки и на иномарки сейчас почти сравнялись,ну и доход у людей побольше стал.

+ ко всему по всей стране сейчас заводы строят,а некоторые уже построены-Форд,Hyundai,Автотор (Hummer) и другие,на которых производят так называемую "отверточную сборку",что снижает конечную цену авто из-за уменьшения таможенных пошлин.

А ВАЗ...Ну там как отмывали деньги,так и продолжают это делать :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы ее продали в 2004 г. коллекционерам.

ИМХО зря,сейчас эти машины очень ценятся и стОят неплохих денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая и пока единственная - VW Golf 3. Старенький, вложений требует, но шустрый=) По сравнению с Альмерой Классик, на которой учился - просто небо и земля. Так что, немецкий автопром рулит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая и пока единственная - VW Golf 3. Старенький, вложений требует, но шустрый=) По сравнению с Альмерой Классик, на которой учился - просто небо и земля. Так что, немецкий автопром рулит)

288814[/snapback]

Руслан, ты гидроусилитель то починил? :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, ты гидроусилитель то починил?

288856[/snapback]

Ессно) Осталось вроде так, по мелочи, но все это выливается в не такую уж крохотную сумму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спектра дороже, порядка 400 тыс

288642[/snapback]

ну можно поюзанную взять, за 280к в идеале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спектра дороже, порядка 400 тыс

288642[/snapback]

ну можно поюзанную взять, за 280к в идеале

за 280 можно взять куда лучшую б/у иномарку,нежели Спектра :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 280 можно взять куда лучшую б/у иномарку,нежели Спектра

289080[/snapback]

левый руль, 2007 года?:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левый руль, 2007 года?:P

а почему именно 2007-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну можно поюзанную взять, за 280к в идеале

 

за 280 можно взять куда лучшую б/у иномарку,нежели Спектра

 

Можно взять и пассат Б5 и Ауди А 4 года 97-99. Внешне она будет хорошего состояния. Но если вдруг что-то сломается, то в копеечку влетит. Мой приятель взял Б5 98 года 2 года назад, пробег 233 тыс на тот момент было. на 250й тыс. поменял турбину (1,8 Т двигло), на 270й тыс. капиталку сделал.

 

Я больше предпочитаю новые авто. не б/у =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой приятель взял Б5 98 года 2 года назад, пробег 233 тыс на тот момент было. на 250й тыс. поменял турбину (1,8 Т двигло), на 270й тыс. капиталку сделал.

289170[/snapback]

А провести диагностику движка у грамотных спецов не судьба? Вот в жизни не поверю, что они не увидели бы, что турбине до кончины осталось 17 тысяч, а всему мотору - 37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А провести диагностику движка у грамотных спецов не судьба? Вот в жизни не поверю, что они не увидели бы, что турбине до кончины осталось 17 тысяч, а всему мотору - 37.

А может он купил ее за 100 тысяч рублей :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А провести диагностику движка у грамотных спецов не судьба? Вот в жизни не поверю, что они не увидели бы, что турбине до кончины осталось 17 тысяч, а всему мотору - 37.

289250[/snapback]

Скажем движок стопроцентно продиагностировать без вскрытия невозможно, да и некоторые другие вещи, скажем какие-нибудь мозги инжектора. Может накроется, а может и нет. И вообще каждому свое. Если нет много денег, но хочется ездить быстро и с комфортом, то надо быть готовым, что в машину придется вкладываться периодически. А если человеку не важен комфорт, навороты, мощность, то он берет себе кредитную мыльницу. Может она и не будет сыпаться, зато за эти малые деньги приходится мириться с отсутствием дизайна, динамики, дешевыми материалами отделки. Этот вариант не для меня например. Я лучше возьму БМВ 1997 года чем спектру 2007.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, вроде диагностику делает, просто я знаю его манеру езды, он всё время педаль в пол и гоняет, обороты высокие, может, от такого стиля движок накрылся... Диагностика двигателя - не есть гарантия долговечного беспроблемного использования, так, на время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году взял свою первую машину. KIA Spectra. Взял "слегка б/у" - 2008 года, пробег всего 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году взял свою первую машину. KIA Spectra. Взял "слегка б/у" - 2008 года, пробег всего 2000.

при покупке не спрашивал у бывшего хозяина почему он почти новую машину продает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при покупке не спрашивал у бывшего хозяина почему он почти новую машину продает?

Знакомый как-то по приколу звонил и спрашивал, почему народ продает машины, которые купили буквально полгода назад. Некоторые говорят, что кризис, другие говорят, что разочаровались в этой машине :D А зачем тогда тест-драйвы устраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые говорят, что кризис, другие говорят, что разочаровались в этой машине :D А зачем тогда тест-драйвы устраивать?

да дело не в тест-драйвах,а в "детских болезнях" (т.е. так называемом заводском браке,который может быть как большим,так и не очень),которые как раз в период обкатки и проявляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело не в тест-драйвах,а в "детских болезнях" (т.е. так называемом заводском браке,который может быть как большим,так и не очень),которые как раз в период обкатки и проявляются

ИМХО, к этому надо быть готовым заранее. А вообще лично я не вижу смысла брать новый автомобиль, который обойдется примерно в 1,2 стоимости (учитываю КАСКО, различное дополнительное оборудование, второй комплект резины). Проще взять с минимальным пробегом за 0,9 стоимости, в котором все эти опции уже будут в наличии (ну, может быть, кроме КАСКО). Хотя смотря какая ситуация. Если купить и продать через год-полтора, то точно смысла нет брать новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году взял свою первую машину. KIA Spectra. Взял "слегка б/у" - 2008 года, пробег всего 2000.

при покупке не спрашивал у бывшего хозяина почему он почти новую машину продает?

Спрашивал. Сказал, что съездив пару раз на дачу, понял, что она там не проходит и надо брать внедорожник. Соответственно, эту продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивал. Сказал, что съездив пару раз на дачу, понял, что она там не проходит и надо брать внедорожник. Соответственно, эту продал.

289429[/snapback]

мб он её просто стукнул, и теперь не может на ней ездить, по известной всем примете?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.