Jump to content

Ваша первая машина. Какая она была?


Recommended Posts

Народ, да пишите честно. У всех сейчас с бабками фигово :D . Шучу конечно, но всё равно, брать новую машину с салона это кайф.

Link to comment
Share on other sites

брать новую машину с салона это кайф.

ИМХО, актуально лишь с таким условием, что машина будет а-ля "член семьи" и покупается минимум на 4-5 лет. В противном случае потеря от первоначальных вложений и доведения до ума будет больше, нежели у немного б/у авто.

P.S. Честно говоря, надоело менять машины каждый год, уже хочется взять в салоне новую, но пока нет суммы, которая требуется на покупку мечты :D

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, к этому надо быть готовым заранее. А вообще лично я не вижу смысла брать новый автомобиль, который обойдется примерно в 1,2 стоимости (учитываю КАСКО, различное дополнительное оборудование, второй комплект резины). Проще взять с минимальным пробегом за 0,9 стоимости, в котором все эти опции уже будут в наличии (ну, может быть, кроме КАСКО). Хотя смотря какая ситуация. Если купить и продать через год-полтора, то точно смысла нет брать новый.

 

+1 и как раз по причине того,что

 

с бабками фигово :D .

и в ближайшие 10 лет точно также будет. Ибо смысла выкатывать из салона например тот же Ланос я не вижу. Вот когда будут деньги на новую Субару WRX,и деньги на то,чтобы в нее вложить ту же КАСКО и погасить разницу в продаже ее через 4-5 лет,тогда и можно разговор вести

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, актуально лишь с таким условием, что машина будет а-ля "член семьи" и покупается минимум на 4-5 лет. В противном случае потеря от первоначальных вложений и доведения до ума будет больше, нежели у немного б/у авто.

289438[/snapback]

Ну не знаю... Я уже много лет покупаю новую машину, а после окончания гарантии продаю.

Мне проще сразу заплатить при покупке и знать, что в течение гарантийного срока больших трат не будет, чем всё время по чуть-чуть вкладывать. Да и чувство, что ты первый владелец, - вещь важная :D

Link to comment
Share on other sites

Да и чувство, что ты первый владелец, - вещь важная :P

Не знаю, мне как-то пофиг до таких премудростей :D

Link to comment
Share on other sites

Мне, например, важно, что я первый владелец + на иномарки бюджетного класса можно просто ОСАГО взять....

 

Многие мне кажется, продают кредитные машины, так называемых менеджеров среднего звена, т.е. офисных крыс, сократили, платить кредит нечем....

Хотя, насколько мне известно, кредитные товары продавать нельзя.

 

К примеру, ВАЗ 2107, купленную в марте 2008 года с пробегом 15000 км + газовое оборудование я продал за 110 тысяч. Сначала поставил 135, за три дня никто не позвонил, потом поставил 120, два звонка, хотели за 100. 110 поставил, телефон разрывался, многие хотели за 95 купить с условием того, что ГАЗ им не нужен.

Вот в таком состоянии она была: =)

 

1e1dc827900c.jpg

6d11a5a79e3b.jpg

2c40798564ca.jpg

 

 

иногда её вспоминаю, ностальгия по классике........

P.S. Карбюраторная классика всё же ИМХО была лучше!!!

Link to comment
Share on other sites

Да и чувство, что ты первый владелец, - вещь важная :P

Не знаю, мне как-то пофиг до таких премудростей :P

 

+1 :D

 

P.S. Карбюраторная классика всё же ИМХО была лучше!!!

ну так продай Логан и купи семерку :D

Link to comment
Share on other sites

ну так продай Логан и купи семерку biggrin.gif

 

я сравниваю классику инжектор и карбюратор.

 

Логан лучше ;-)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, мне как-то пофиг до таких премудростей

289443[/snapback]

А что в гарантийный период в машину вкладываться не нужно (кроме попадалова с плохим бензином) - тоже пофиг?

Link to comment
Share on other sites

У меня первая была карбюраторная четверка 2000 г.в. Купили ее мне родители на 18 лет, после того как я сдал на права. Это было в 2004 г. До этого в семье машины не было. Я сначала искал девятку, но попадались все убитые, а старые иномарки за эту сумму тем более. В итоге взяли классику. Машинка была достаточно боевая, с большим пробегом (как оказалось) и сменила до меня трех владельцев (хотя в паспорте был записан только один). К тому же она была бита первым хозяином. Наездил я на ней за 3,5 года почти 100000 км. Что и говорить, ломалось многое, но воспоминания от нее остались хорошие. По-крупному на трассе не подводила. Делали капиталку двигателя, меняли подвеску, варили пороги, и по мелочи много всего было. Таксовал на ней, два раза ездили в отпуск. Продал в прошлом году недорого, и когда перегонял новому хозяину во двор, она не хотела ехать, глохла! Но ездит до сих пор, и надеюсь еще долго проездит. Пересел после нее на Ниву Шевроле, наездил уже почти 40000, пока доволен. В планах покупка ЗАЗ-965 для восстановления и сохранения (это моя мечта).

Link to comment
Share on other sites

мб он её просто стукнул, и теперь не может на ней ездить, по известной всем примете?

289430[/snapback]

Нет, ибо её очень плотно проверяли, в том числе геометрию кузова. Всё ОК.

Link to comment
Share on other sites

А что в гарантийный период в машину вкладываться не нужно (кроме попадалова с плохим бензином) - тоже пофиг?

289488[/snapback]

Зато надо капитально переплачивать за ТО на официальном сервисе.

Народ, да пишите честно. У всех сейчас с бабками фигово . Шучу конечно, но всё равно, брать новую машину с салона это кайф.

289433[/snapback]

В самом процессе выкатки новой машины из салона ничего кайфового не вижу. Что касается бабок - все, что мне нравится из относительно дорогого, больше не производится. Кредитную мыльницу новой брать тем более смысла нет: жопу свою, по сути, все равно, на чем возить.

Link to comment
Share on other sites

К примеру, ВАЗ 2107, купленную в марте 2008 года с пробегом 15000 км + газовое оборудование я продал за 110 тысяч.

Ооо, у меня такого же цвета была :D

А что в гарантийный период в машину вкладываться не нужно (кроме попадалова с плохим бензином) - тоже пофиг?

Скажу словами одного участника на VW-Golf клубе: "Бедные, бедные владельцы ГАРАНТИЙНЫХ авто". Про звездецовую стоимость ТО, очереди и сроки доставки некоторых з/ч наслышан. Спасибо, не надо. Если машина не дороже 400-500 тысяч, то ее вполне можно обслуживать своими силами, на крайний случай гонять в ближайший сервис к дяде Пете, где за литр согревающей жидкости будет сделано самое необходимое по приемлемой цене.

Link to comment
Share on other sites

и в ближайшие 10 лет точно также будет. Ибо смысла выкатывать из салона например тот же Ланос я не вижу. Вот когда будут деньги на новую Субару WRX,и деньги на то,чтобы в нее вложить ту же КАСКО и погасить разницу в продаже ее через 4-5 лет,тогда и можно разговор вести

 

Да никто и не говорит про ланос, акцент, логан, ну и всё прочее, на чём мы ездим. Брать так брать, а с этим сложно.

 

Не знаю, мне как-то пофиг до таких премудростей

 

А эт попробовать надо.

 

В самом процессе выкатки новой машины из салона ничего кайфового не вижу. Что касается бабок - все, что мне нравится из относительно дорогого, больше не производится. Кредитную мыльницу новой брать тем более смысла нет: жопу свою, по сути, все равно, на чем возить.

 

Ну так ты не первый кто всё это говорит. У меня подход такой, что автомобиль должен быть новым, у тебя диаметрально противоположный. Хотя в условиях реальной жизни всё это фигня, человек исходит из своих возможностей. Я не думаю, что располагай ты возможностью выложить за автомобиль 80..100 000 евро, продолжил бы увлечение БМВ многолетней давности. Что в принципе относится и ко всем остальным и ко мне лично. Все наши споры упираются в деньги. Посему я в гаражных баталиях типа " а моя .... твоего .... уделает на трассе" не участвую.

Link to comment
Share on other sites

А эт попробовать надо.

Конечно, могу заблуждаться, но в техническом смысле все равно заводские косяки могут вылезти, а если говорить про эстетику, да приятно сидеть на новых сидениях в новом салоне. Если брать б/у надо смотреть чистые и ухоженные экземпляры. Например, у меня была возможноть взять машину на 12 тысяч дешевле, но другую. Не взял только из-за того, что салон был прокурен и прожжен в двух местах. Друзья, прокатившись у меня первый раз, спросили: "Новую чтоли взял"? Салон некурящий, на сидениях были чехлы (зачем приятный серый велюр закрывали чехлами я так и не понял :P), хотя машине уже 4 года. На самый крайний случай можно сделать за 2,5-3 тысячи полную химчистку салона и "ваша посуда машина снова сверкает чистотой" :D

Посему я в гаражных баталиях типа " а моя .... твоего .... уделает на трассе" не участвую.

Мне думается, в этой теме особо силами никто и не мерится :D

Link to comment
Share on other sites

Первая машина, в которой посидел за рулём и попереключал передачи - дедушкина "Волга" ГАЗ-2410 1987 г.в. Машина до сих пор жива, на ходу, в отличном состоянии и даже на советских номерах.

 

Первая машина, в которой довелось поездить - папина "Митсубиси-Каризма" 99 г.в., весной 2000 г. Первая машина с МКПП, за рулём которой я гонял - мамина Восьмёрка 99 г. Первая машина, на которой ездил с инструктором - ВАЗ-2115 2006 г. Машина, на которой сдал - Аксент 2008 г. Машина, на которой езжу обычно - мамина 2114 2007 г. Крайний раз ездил на Форд-Фьюжн в понедельник.

Link to comment
Share on other sites

:D

Зато надо капитально переплачивать за ТО на официальном сервисе.

289616[/snapback]

Да ладно :D

Просто при покупке прикидываешь, сколько откатаешь за гарантийный период, высчитываешь стоимость всех ТО на этот пробег - и сразу становится ясно, потянешь ты эту машину или надо брать что-нибудь подешевле.

 

жопу свою, по сути, все равно, на чем возить.

289616[/snapback]

Ну уж нет! Возить надо так, чтобы ей было приятно :P

 

Про звездецовую стоимость ТО, очереди и сроки доставки некоторых з/ч наслышан.

289620[/snapback]

Больше пяти дней в очереди ни разу не стоял. Нет, вру, один раз зимой стеклоподъемник пассажирской двери три недели везли к дилеру. Но я пережил эту проблему.

 

Если машина не дороже 400-500 тысяч, то ее вполне можно обслуживать своими силами

289620[/snapback]

Я "своими силами" даже колесо менять не буду. Мне проще газелисту заплатить, чем самому пачкаться. В июне в Шлиссельбурге в страшный ливень пришлось 500 рублей за такую помощь отдать, зато ни светлую одежду, ни салон не извозил в грязи.

 

на крайний случай гонять в ближайший сервис к дяде Пете

289620[/snapback]

И потом, случись что посерьёзней, замучаешься по гарантии чинить, придется опять дядю Петю напрягать и платить ему.

 

Хотя в условиях реальной жизни всё это фигня, человек исходит из своих возможностей.

289624[/snapback]

Верно. Но, если не будет денег, я куплю новую Приору, а не юзаный Мерин.

 

Посему я в гаражных баталиях типа " а моя .... твоего .... уделает на трассе" не участвую.

289624[/snapback]

Аналогично :P Я вообще никого не уделаю, даже лисапед, если он погоняться предложит.

 

Про гарантийную машину: был у меня несколько лет назад очень показательный случай. В Карелии загорелась лампа давления масла, хотя уровень был в норме. Позвонил дилеру, мне сказали, что ехать ни в коем случае нельзя, надо на эвакуатор и к ним. Так я и сделал. Эвакуатор обошелся в тридцать с чем-то штук. Выяснилось, что у меня накрылся масляный фильтр (всего-то). И дилер вернул мне деньги за эвакуатор. Вот вам и гарантия.

Кто-то, возможно, полез бы сам разбираться, но - повторяю - я под капотом только омывайку доливаю и уровень масла смотрю. Так что у меня было без вариантов. А обслуживайся я у дяди Васи, он бы мне за эвакуацию заплатил? Нет, наверно :P

Link to comment
Share on other sites

Больше пяти дней в очереди ни разу не стоял. Нет, вру, один раз зимой стеклоподъемник пассажирской двери три недели везли к дилеру. Но я пережил эту проблему.

Для меня эти бюрократические очереди хуже всего. Да еще и с работы отпрашиваться :D

 

Я "своими силами" даже колесо менять не буду. Мне проще газелисту заплатить, чем самому пачкаться. В июне в Шлиссельбурге в страшный ливень пришлось 500 рублей за такую помощь отдать, зато ни светлую одежду, ни салон не извозил в грязи.

Хозяин барин :D

 

Эвакуатор обошелся в тридцать с чем-то штук.

У меня таких денег с собой не бывает :P

 

Кто-то, возможно, полез бы сам разбираться, но - повторяю - я под капотом только омывайку доливаю и уровень масла смотрю.

Как-то сюжет показывали по ТВ в передаче про автомобили. Журналюги по приколу поставили редакционный "букашка-мобиль" на обочину, вытащили аккамулятор и посадили за руль девушку, коллегу по работе. Легенда была примерно такой: "Я вышла из машины по нужде на 10 минут, прихожу, а она не заводится". Тормозит машины, скрытая камера снимает. Только 3 из 10 водителей сказали, что "у вас аккумуляор стырили" :P Остальные разводили руками. Вот вам и знание матчасти. Помнится в автошколе некторые начинали бузить, когда проходили принципы работы системы охлаждения, карбюратора и прочих штуковин. Время такое и позиция такая: "Водитель должен знать две дырки в машине: куда садиться и куда заливать бензин". Зачем лазить под капот, когда официал за 3000 рублей приличную сумму поменяет тебе лопнувшую трубку бачка ОЖ? Извиняюсь, но такая позиция не для меня. Деньги тут на втором плане. Просто какая-то деградация чувствуется. Прошу прощения, если кто-то с этим не согласен.

Link to comment
Share on other sites

У меня таких денег с собой не бывает

289637[/snapback]

А я уже дома платил, меня же в Москву привезли.

 

Время такое и позиция такая: "Водитель должен знать две дырки в машине: куда садиться и куда заливать бензин".

289637[/snapback]

Я знаю больше дырок :P Всё-таки права получал в учебном комбинате от 1-го автобусного :P И в такси работал. Там приходилось что-то делать. Так что я умею, но ненавижу это делать.

 

Извиняюсь, но такая позиция не для меня. Деньги тут на втором плане.

289637[/snapback]

Имеешь право :D Поэтому тебя негарантийная машина устраивает, а меня нет. В этом и заключается многообразие мира :D

Знаю людей, которые после ДТП на новой машине берут со страховой деньгами, а машину чинят в соседнем гараже и потом хвастаются, сколько на этом заработали.

А я всегда беру со страховой направление в сервис дилера: мне самовнушение, что всё сделают "по уму", важнее, чем возможность "заработать" на аварии.

Link to comment
Share on other sites

Знаю людей, которые после ДТП на новой машине берут со страховой деньгами, а машину чинят в соседнем гараже и потом хвастаются, сколько на этом заработали.

Я думал, что тут позиция однозначна :P

сделают "по уму", важнее, чем возможность "заработать" на аварии.

А вот тут согласен :D

Link to comment
Share on other sites

Просто при покупке прикидываешь, сколько откатаешь за гарантийный период, высчитываешь стоимость всех ТО на этот пробег - и сразу становится ясно, потянешь ты эту машину или надо брать что-нибудь подешевле.

Там получается в среднем еще пол-стоимости машины :D Знакомый купил новую Сонату таганрогской сборки (умолчим про ее качество :P ) ТО1 стоило 11т.р.,ТО2 17 т.р. и это по-знакомству. И всё это на пробеге 10 тыс.км :P Поменяли-воздушный и масляный фильтры ну и само масло. Молдинг,который вдоль крыши менять по гарантии вообще отказались...

 

Больше пяти дней в очереди ни разу не стоял. Нет, вру, один раз зимой стеклоподъемник пассажирской двери три недели везли к дилеру. Но я пережил эту проблему.

5 дней...3 недели...Как там в метро? :D

 

Мне проще газелисту заплатить, чем самому пачкаться. В июне в Шлиссельбурге в страшный ливень пришлось 500 рублей за такую помощь отдать, зато ни светлую одежду, ни салон не извозил в грязи.

а с какой стати замена колеса стала сильнопачкающимся процессом? Перчатки ИМХО всегда в багажнике надо иметь :P В следующий раз мне звони,если в ЛО че-нить поменять надо будет,за 500р. я колесо-то не откажусь поменять :D

 

А я всегда беру со страховой направление в сервис дилера: мне самовнушение, что всё сделают "по уму", важнее, чем возможность "заработать" на аварии.

боюсь тебя разочаровать,но "по уму" в сервисе дилера сделают с вероятностью 1%. Свою машину лучше самого себя никогда не сделаешь,ибо желания на сопли прикрутить не возникнет,при условии,что руки из нужного места растут :D

По работе приходится в последнее время очень часто по дилерским центрам/сервисам мотаться. Так механики и не скрывают того,что да,ставим неновые зап.части...Например,тормозные колодки,фильтр воздушный,свечи...

Link to comment
Share on other sites

Там получается в среднем еще пол-стоимости машины

289702[/snapback]

Меньше :P

Берем Рено, например. Я проеду не больше 75 000 км. Значит, 5 ТО. В среднем по червонцу. Выходит полтинник на два года. Недорого... Пыж или Ситроен еще дешевле.

Немцы тоже в эти рамки укладываются.

 

Знакомый купил новую Сонату таганрогской сборки

289702[/snapback]

Угу, а китайцы и японцы еще дороже, особенно Тойота с межсервисным в 10 000.

 

 

5 дней...

289702[/snapback]

Это запись на ТО. Ничто не мешало ездить на машине.

 

3 недели...

289702[/snapback]

Зимой окно пассажирской двери можно три недели не открывать :D

 

Как там в метро?

289702[/snapback]

Неплохо! Я и так там часто бываю.

 

а с какой стати замена колеса стала сильнопачкающимся процессом?

289702[/snapback]

А с такой, что грязным колесом где-нибудь одежды да коснёшься. Да и в дождь мокрого себя сажать в салон не хочется :D

 

В следующий раз мне звони,если в ЛО че-нить поменять надо будет,за 500р. я колесо-то не откажусь поменять

289702[/snapback]

Ловлю на слове, с тебя телефон в личку.

 

боюсь тебя разочаровать,но "по уму" в сервисе дилера сделают с вероятностью 1%.

289702[/snapback]

Слово "самовнушение" видел?

 

Свою машину лучше самого себя никогда не сделаешь

289702[/snapback]

И как ты сам будешь лобовое менять, дверь править и красить? Или крышу выправлять, как у меня один раз по страховке было?

 

при условии,что руки из нужного места растут

289702[/snapback]

Еще раз: не у всех руки растут. Не всем хочется этими руками пользоваться.

А дилерский косяк дилер же мне и оплатил (см.выше про масляный фильтр).

Link to comment
Share on other sites

А что в гарантийный период в машину вкладываться не нужно (кроме попадалова с плохим бензином) - тоже пофиг?

289488[/snapback]

Ну не знаю. Мне просто из принципа жалко за такое "ТО" платить. У меня есть знакомые из Нью-йорк моторс, они не скрывают, что напаривают клиентов и таскают запчасти для своего гаражного сервиса. Пока наша страна еще не доросла до уровня Европы.

Ну уж нет! Возить надо так, чтобы ей было приятно

289632[/snapback]

Согласен. Но даже располагая 600 тысячами, я лучше бы купил Б/У бэху в полном фарше, нежели новое кредитное барахло с тряпошным салоном.

Знаю людей, которые после ДТП на новой машине берут со страховой деньгами, а машину чинят в соседнем гараже и потом хвастаются, сколько на этом заработали.

А я всегда беру со страховой направление в сервис дилера: мне самовнушение, что всё сделают "по уму", важнее, чем возможность "заработать" на аварии.

289639[/snapback]

Это действительно только самовнушение. Методы ремонта они одинаковые - долбят, тянут шпатлюют. Да и когда люди работают в своем личном кузовном сервисе, они на себя, а не на дядю Васю работают. Так смысл переплачивать официалам?
Link to comment
Share on other sites

Мне просто из принципа жалко за такое "ТО" платить.

289753[/snapback]

А потом, тьфу три раза, за замену коробки или движка не жалко будет платить? Причем незапланированно. А расходы на ТО предсказуемы.

 

располагая 600 тысячами, я лучше бы купил Б/У бэху в полном фарше

289753[/snapback]

Я ж говорю, что все люди разные :D

Ты б/у готов купить (поэтому я и нахожу покупателя на машину после гарантийного срока), а я и за 300 000 рублей годовалый Мерс Е-класса в идеальном состоянии не куплю. Не потому что Мерс не люблю, а именно потому, что б/у. Или куплю и сразу же продам по реальной цене :P

Тут уж от строения мозгов зависит: лучше Жигули, но новые, чем Хонда, но б/у.

 

Методы ремонта они одинаковые

289753[/snapback]

Одинаковые, да. Но когда потом в трейд-ин сдаёшь машину туда, где жестянку делали, к своим же косякам они лояльней относятся. Это из личной практики моего одноклубника по Мегану.

 

Так смысл переплачивать официалам?

289753[/snapback]

Так переплачивает страховая компания, а не я. Я ей заплатил один раз в год, а дальше пусть у нее голова болит.

Link to comment
Share on other sites

комплекс,что машина должна быть новой не сломаешь

289788[/snapback]

Несомненно :P

Я и не пытаюсь.

 

Ну что, помощь на дорогах ЛО будет? :D

Link to comment
Share on other sites

Внесу свои 5 копеек.

Моя первая машина - москвич 2141 с ВАЗомотором, никогда серьезно не подводила, весь ремонт всегда делал сам, в сервис ехал только в крайнем случае (и дело не в деньгах), просто зачем платить за то, что можно сделать самому? Вторая машина - peugeot 106c 1998г.в., очень юркий и приемистый авто с хорошим комфортом и низким расходом (по городу 5 литров, на трассе вообще ерунда). Третья машина - москвич 2901 2009 года выпуска. В принципе я ей доволен, на ней езжу по сей день. Сейчас на пыжике ездит мой отец, а вот первый 41й стоит за городом и ждет либо переборки двигателя, либо продажи - еще не решил... Четвертая машина - Лиаз 677М. Просто для души :D. В близких планах купить Крайслер 300с и успокоиться

Link to comment
Share on other sites

Ну что, помощь на дорогах ЛО будет? :D

за хорошие деньги будет всё :P Хоть на дорогах Краснодарского края :D

Link to comment
Share on other sites

на крайний случай гонять в ближайший сервис к дяде Пете, где за литр согревающей жидкости будет сделано самое необходимое по приемлемой цене.

После чего слетаете с гарантии на очередном плановом ТО.Помните,что в РЗ автосалонов ставят только сертифицированные (не "серые") запчасти,а равно замена (к примеру) колодок Ferrodo на АТИ будет веским поводом для снятия машины с гарантии.Затем случись что (АБС полетела) придётся выкладывать сумму за ремонт (или замену) оной.

Первой моей машиной был "Москвич"-2140 1985 года,приобретён без очереди в Мурманском универмаге.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.