Перейти к содержанию

Кто-нибудь знает, когда закрывают ветку Полпинская-Дудорево?


rvu

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь знает, когда закрывают ветку Полпинская-Дудорево?

И есть у кого-нибудь текст приказа № 350/Н о консервации ветки Дударево-Полпинская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участок еленский-дудорово закрыт уже года три-четыре как. там, более того, и рельсов уже нет. о закрытии участка до еленского официальных сведений нет, но слухи ходят всё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю схему Брянска и никак не пойму - это ветка, по которой поезда, например, Москва - Киев заходят на Брянск-Орловский со стороны Москвы? Но тогда требовалась бы смена направления движения. Я ездил поездами Москва - Знаменка, Одесса - Москва, шли они через Брянск Орловский без смены головы. По схеме так вроде не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ветка, по которой поезда, например, Москва - Киев заходят на Брянск-Орловский со стороны Москвы?

268258[/snapback]

 

нет, это тупиковая ветка местного значения, уходящая от брянска на северо-восток (по направлению - между линиями на москву и на орёл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

2 недели назад в расписании в брянске поезд значился, однако, наката на линии визуально не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

жаль что закрыли... так и не успел на ней рокатиться. теперь вот хочу найти похожие ветки которые тоже собираются закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

13-15 июня 2011 года прошёл пешком все 88 километров разобранной железной дороги - от Полпинской до Дудорово.

 

 

Железнодорожная линия Полпинская - Еленск была построена не позднее 1930-х годов. После Великой Отечественной войны (в 1940-х годах?) был построен участок Еленск - Дудорово.

 

Основными грузоотправителями на железнодорожной линии являлись предприятия лесной промышленности. В 1970-х годах была построена ветвь 34 км - Пальцо. Ветвь использовалась для грузовых перевозок, обслуживала в основном Пальцовский экспериментальный завод.

 

Железнодорожная линия Полпинская - Дудорово имела статус хозяйственной ветви МПС. Железнодорожная линия отсутствует в большинстве схем (атласов) железных дорог.

 

В конце 2006 года маршрут пригородного поезда Брянск - Дудорово был сокращён до станции Еленск. В 2007 году был разобран участок Еленск - Дудорово (19 километров).

 

В декабре 2009 прошёл последний поезд Брянск - Еленск. Практически сразу же после этого железную дорогу стали варварски разбирать.

 

В течение 2010 года железная дорога была полностью уничтожена. 68 километров пути от Полпинской до Еленска очень быстро "сдёрнули" на металлолом. Убрано всё, включая семафоры. Насыпь местами разворочена и не подлежит восстановлению.

 

В 2011 году местами продолжался вывоз рельсов, снятых и складированных вблизи нескольких точек разобранной железной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течение 2010 года железная дорога была полностью уничтожена. 68 километров пути от Полпинской до Еленска очень быстро "сдёрнули" на металлолом.

379731[/snapback]

 

А говорили, что законсервируют...

 

В годы войны, во время оккупации, партизаны ее постоянно взрывали, а немцы восстанавливали. Что ж, буду считать, что победили партизаны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В течение 2010 года железная дорога была полностью уничтожена. 68 километров пути от Полпинской до Еленска очень быстро "сдёрнули" на металлолом.

 

Подробное описание похода от Полпинской до Дудорово и 533 фотографии: http://sbchf.narod.ru/15/dudor.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а следы от того что она была остались в полпино?

 

Сфотографирована на всём протяжении - всё видно.

 

Пока, конечно, трасса хорошо определяется везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, интересно на мск жд какая ветка будет следующей?(на которой уже нет грузового движения а пассажирское очень мало) Надо съездить вовремя чтобы как с этой веткой не получилось... мне что-то про Листвянка-Гавердово думается, что её закроют т.к. в гавердово ходит ещё и автобус, грузового движения нету и электричка всего 2-3 раза в день. ветку перевлес-ясаково наверно всё таки пока оставят, т.к. там автобуса(вроде) нету. также на ум приходит ветка жуковка-клетня но там вроде редкая грузовуха всё-таки есть. Кривандино-Рязановка пока грузовые тоже есть... Что ещё забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дурово-Владимирский тупик есть ещё вероятность, в принципе - НЯП, там уже и единственный пригородный одно время отменяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дурово-владимирский тупик пока не тронут, т.к. грузовые пока ходят. первый шаг к закрытию малодеятельной ветки - это ликвидация грузового движения. а дурово-владимирский тупик были вообще планы сделать ежедневным но потом денежки пересчитали и передумали. Вспомните: даже электричку под него продлевали с нового графика от смоленск-сафоново до дурово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривандино-Рязановка пока грузовые тоже есть... Что ещё забыл?

 

Cегодня есть - завтра нет...

 

Считаю вероятным "кандидатом" линию Смоленск - Сошно. Пассажирского движения там нет 10 лет, есть очень слабое грузовое, но надолго ли?

 

Слишком дорого содержать 100 километровую линию для одного поезда в неделю и слишком "лакомый кусок" эти 100 километров рельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А ведь в Сошно вроде есть ГРЭС, если я ничего не путаю. А вот если бы не разобарли кусок Жарковский - Сошно, сейчас бы может быть линия и не былая такой малодеятельной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если бы не разобарли кусок Жарковский - Сошно

397424[/snapback]

Все претензии к Хрущёву :)

ЗЫ. Линию Валутино - Сошно перевели в подъездные пути уже лет пять как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на ремонт на зиму закрывают линии на Владимирский тупик, надеемся не повторит судьбу линии Теплое-Волово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на ремонт на зиму закрывают линии на Владимирский тупик, надеемся не повторит судьбу линии Теплое-Волово.

 

После такого зимнего ремонта не возродилось движение только на линии Жуковка-Клетня.

Все остальное, прошедшее эту процедуру (Листвянка-Гавердово, Ливны-Долгая, Долгая-Мармыжи, Ильинский Погост-Егорьевск, Ельня-СпасДеменск, Аселье-Рославль) потом ездило как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линию Валутино - Сошно перевели в подъездные пути уже лет пять как.

397429[/snapback]

 

по-моему, лет 10.

 

в общем, восстановлению этой линии может поспособствовать только введение птк на российско-белорусской границе, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

введение птк на российско-белорусской границе

397509[/snapback]

Кому этот контроль нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуковка-Клетня.
ещё Горбачёво-Белёв уже сколько лет прошло

 

А Клетню так и не собираются вернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё Горбачёво-Белёв уже сколько лет прошло

397653[/snapback]

 

на линии горбачёво-белёв грузовое движение всё же есть (где-то раз в 3-4 дня).

 

Кому этот контроль нужен?

397510[/snapback]

 

политикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на линии горбачёво-белёв грузовое движение всё же есть (где-то раз в 3-4 дня).

Ну так и на Клетню грузовое есть вроде как

 

 

А на линии Горбачёво-Белёв открытию пассажирского движения мешает вокзал станции Арсеньево. потому что там бомжи, а пассажирское движение на участке без этой станции смысла имеет гораздо меньше. С белёва на Арсеньево ходит автобус, но если запустить пригородный поезд(ну продлить тот идущий с козельска) то на нём будет гораздо быстреее чем на автобусе

 

а вот ещё непонятно почему закрыли пригородное движение на участке Козельск-Черепеть? там же города!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на линии Горбачёво-Белёв открытию пассажирского движения мешает вокзал станции Арсеньево. потому что там бомжи

397707[/snapback]

 

на линии горбачёво-белёв открытию пассажирского движения мешает нежелание властей тульской области дотировать движение пригородного по этой линии, и более ничего.

 

а вот ещё непонятно почему закрыли пригородное движение на участке Козельск-Черепеть? там же города!

397707[/snapback]

 

абсолютно по той же причине. причём там ещё и то свою роль сыграло, что это территория пограничная (калужская и тульская). а города... а чего - города? козельск имеет связь с сухиничами. черепеть - с тулой. что ещё?

 

з.ы. кстати, я слышал, что вскорости закроют пассажирское движение на участке слаговищи-белёв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на линии Горбачёво-Белёв открытию пассажирского движения мешает вокзал станции Арсеньево. потому что там бомжи

397707[/snapback]

:) Жжёшь, такого повода я ещё не слышал :D

 

На самом деле, всё верно сказано по поводу отсутствия дотаций со стороны руководства Тульской области на пригородные перевозки. Проще автобус пустить, а ещё лучше - маршрутку какого-нибудь частника, его дотировать не надо. А РЖД эта линия в качестве рокадной не нужна, будут все грузы через БМО пропихивать, и пропихивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.