rvu Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Кто-нибудь знает, когда закрывают ветку Полпинская-Дудорево? И есть у кого-нибудь текст приказа № 350/Н о консервации ветки Дударево-Полпинская? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 участок еленский-дудорово закрыт уже года три-четыре как. там, более того, и рельсов уже нет. о закрытии участка до еленского официальных сведений нет, но слухи ходят всё время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 20, 2009 Author Share Posted April 20, 2009 но слухи ходят всё время. Да вот, уже говорят, приказ вышел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Смотрю схему Брянска и никак не пойму - это ветка, по которой поезда, например, Москва - Киев заходят на Брянск-Орловский со стороны Москвы? Но тогда требовалась бы смена направления движения. Я ездил поездами Москва - Знаменка, Одесса - Москва, шли они через Брянск Орловский без смены головы. По схеме так вроде не выходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 это ветка, по которой поезда, например, Москва - Киев заходят на Брянск-Орловский со стороны Москвы? 268258[/snapback] нет, это тупиковая ветка местного значения, уходящая от брянска на северо-восток (по направлению - между линиями на москву и на орёл). Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted October 24, 2009 Author Share Posted October 24, 2009 Вопрос все такой же. Как сейчас с веткой до Еленска, кто-нибудь знает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 2 недели назад в расписании в брянске поезд значился, однако, наката на линии визуально не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted October 26, 2009 Author Share Posted October 26, 2009 наката на линии визуально не было. 296528[/snapback] Это ты в Полпино смотрел? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 С газели, переезжающей её по мосту по М3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted January 30, 2011 Share Posted January 30, 2011 жаль что закрыли... так и не успел на ней рокатиться. теперь вот хочу найти похожие ветки которые тоже собираются закрыть Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted June 15, 2011 Share Posted June 15, 2011 13-15 июня 2011 года прошёл пешком все 88 километров разобранной железной дороги - от Полпинской до Дудорово. Железнодорожная линия Полпинская - Еленск была построена не позднее 1930-х годов. После Великой Отечественной войны (в 1940-х годах?) был построен участок Еленск - Дудорово. Основными грузоотправителями на железнодорожной линии являлись предприятия лесной промышленности. В 1970-х годах была построена ветвь 34 км - Пальцо. Ветвь использовалась для грузовых перевозок, обслуживала в основном Пальцовский экспериментальный завод. Железнодорожная линия Полпинская - Дудорово имела статус хозяйственной ветви МПС. Железнодорожная линия отсутствует в большинстве схем (атласов) железных дорог. В конце 2006 года маршрут пригородного поезда Брянск - Дудорово был сокращён до станции Еленск. В 2007 году был разобран участок Еленск - Дудорово (19 километров). В декабре 2009 прошёл последний поезд Брянск - Еленск. Практически сразу же после этого железную дорогу стали варварски разбирать. В течение 2010 года железная дорога была полностью уничтожена. 68 километров пути от Полпинской до Еленска очень быстро "сдёрнули" на металлолом. Убрано всё, включая семафоры. Насыпь местами разворочена и не подлежит восстановлению. В 2011 году местами продолжался вывоз рельсов, снятых и складированных вблизи нескольких точек разобранной железной дороги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted June 16, 2011 Author Share Posted June 16, 2011 В течение 2010 года железная дорога была полностью уничтожена. 68 километров пути от Полпинской до Еленска очень быстро "сдёрнули" на металлолом. 379731[/snapback] А говорили, что законсервируют... В годы войны, во время оккупации, партизаны ее постоянно взрывали, а немцы восстанавливали. Что ж, буду считать, что победили партизаны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 В течение 2010 года железная дорога была полностью уничтожена. 68 километров пути от Полпинской до Еленска очень быстро "сдёрнули" на металлолом. Подробное описание похода от Полпинской до Дудорово и 533 фотографии: http://sbchf.narod.ru/15/dudor.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted July 23, 2011 Share Posted July 23, 2011 а следы от того что она была остались в полпино? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 а следы от того что она была остались в полпино? Сфотографирована на всём протяжении - всё видно. Пока, конечно, трасса хорошо определяется везде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted July 27, 2011 Share Posted July 27, 2011 Так, интересно на мск жд какая ветка будет следующей?(на которой уже нет грузового движения а пассажирское очень мало) Надо съездить вовремя чтобы как с этой веткой не получилось... мне что-то про Листвянка-Гавердово думается, что её закроют т.к. в гавердово ходит ещё и автобус, грузового движения нету и электричка всего 2-3 раза в день. ветку перевлес-ясаково наверно всё таки пока оставят, т.к. там автобуса(вроде) нету. также на ум приходит ветка жуковка-клетня но там вроде редкая грузовуха всё-таки есть. Кривандино-Рязановка пока грузовые тоже есть... Что ещё забыл? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted July 27, 2011 Share Posted July 27, 2011 У Дурово-Владимирский тупик есть ещё вероятность, в принципе - НЯП, там уже и единственный пригородный одно время отменяли... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted July 27, 2011 Share Posted July 27, 2011 дурово-владимирский тупик пока не тронут, т.к. грузовые пока ходят. первый шаг к закрытию малодеятельной ветки - это ликвидация грузового движения. а дурово-владимирский тупик были вообще планы сделать ежедневным но потом денежки пересчитали и передумали. Вспомните: даже электричку под него продлевали с нового графика от смоленск-сафоново до дурово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted July 28, 2011 Share Posted July 28, 2011 Кривандино-Рязановка пока грузовые тоже есть... Что ещё забыл? Cегодня есть - завтра нет... Считаю вероятным "кандидатом" линию Смоленск - Сошно. Пассажирского движения там нет 10 лет, есть очень слабое грузовое, но надолго ли? Слишком дорого содержать 100 километровую линию для одного поезда в неделю и слишком "лакомый кусок" эти 100 километров рельс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭД9Т-0008 Posted November 13, 2011 Share Posted November 13, 2011 А ведь в Сошно вроде есть ГРЭС, если я ничего не путаю. А вот если бы не разобарли кусок Жарковский - Сошно, сейчас бы может быть линия и не былая такой малодеятельной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 13, 2011 Share Posted November 13, 2011 А вот если бы не разобарли кусок Жарковский - Сошно 397424[/snapback] Все претензии к Хрущёву ЗЫ. Линию Валутино - Сошно перевели в подъездные пути уже лет пять как. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭД9Т-0008 Posted November 13, 2011 Share Posted November 13, 2011 Кстати, на ремонт на зиму закрывают линии на Владимирский тупик, надеемся не повторит судьбу линии Теплое-Волово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Fetisov Posted November 13, 2011 Share Posted November 13, 2011 Кстати, на ремонт на зиму закрывают линии на Владимирский тупик, надеемся не повторит судьбу линии Теплое-Волово. После такого зимнего ремонта не возродилось движение только на линии Жуковка-Клетня. Все остальное, прошедшее эту процедуру (Листвянка-Гавердово, Ливны-Долгая, Долгая-Мармыжи, Ильинский Погост-Егорьевск, Ельня-СпасДеменск, Аселье-Рославль) потом ездило как обычно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 14, 2011 Share Posted November 14, 2011 Линию Валутино - Сошно перевели в подъездные пути уже лет пять как. 397429[/snapback] по-моему, лет 10. в общем, восстановлению этой линии может поспособствовать только введение птк на российско-белорусской границе, имхо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 14, 2011 Share Posted November 14, 2011 введение птк на российско-белорусской границе 397509[/snapback] Кому этот контроль нужен? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted November 14, 2011 Share Posted November 14, 2011 Жуковка-Клетня. ещё Горбачёво-Белёв уже сколько лет прошло А Клетню так и не собираются вернуть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 15, 2011 Share Posted November 15, 2011 ещё Горбачёво-Белёв уже сколько лет прошло 397653[/snapback] на линии горбачёво-белёв грузовое движение всё же есть (где-то раз в 3-4 дня). Кому этот контроль нужен? 397510[/snapback] политикам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted November 15, 2011 Share Posted November 15, 2011 на линии горбачёво-белёв грузовое движение всё же есть (где-то раз в 3-4 дня). Ну так и на Клетню грузовое есть вроде как А на линии Горбачёво-Белёв открытию пассажирского движения мешает вокзал станции Арсеньево. потому что там бомжи, а пассажирское движение на участке без этой станции смысла имеет гораздо меньше. С белёва на Арсеньево ходит автобус, но если запустить пригородный поезд(ну продлить тот идущий с козельска) то на нём будет гораздо быстреее чем на автобусе а вот ещё непонятно почему закрыли пригородное движение на участке Козельск-Черепеть? там же города! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 15, 2011 Share Posted November 15, 2011 на линии Горбачёво-Белёв открытию пассажирского движения мешает вокзал станции Арсеньево. потому что там бомжи 397707[/snapback] на линии горбачёво-белёв открытию пассажирского движения мешает нежелание властей тульской области дотировать движение пригородного по этой линии, и более ничего. а вот ещё непонятно почему закрыли пригородное движение на участке Козельск-Черепеть? там же города! 397707[/snapback] абсолютно по той же причине. причём там ещё и то свою роль сыграло, что это территория пограничная (калужская и тульская). а города... а чего - города? козельск имеет связь с сухиничами. черепеть - с тулой. что ещё? з.ы. кстати, я слышал, что вскорости закроют пассажирское движение на участке слаговищи-белёв. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted November 15, 2011 Share Posted November 15, 2011 А на линии Горбачёво-Белёв открытию пассажирского движения мешает вокзал станции Арсеньево. потому что там бомжи 397707[/snapback] Жжёшь, такого повода я ещё не слышал На самом деле, всё верно сказано по поводу отсутствия дотаций со стороны руководства Тульской области на пригородные перевозки. Проще автобус пустить, а ещё лучше - маршрутку какого-нибудь частника, его дотировать не надо. А РЖД эта линия в качестве рокадной не нужна, будут все грузы через БМО пропихивать, и пропихивать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.