Jump to content

сход с линии ТАТа. компенсация утрат


Recommended Posts

вопросов несколько

1)как реализуется пункт правил

6.3.2. Проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае, троллейбусе, автобусе при наличии проездного билета, погашенного в неисправном трамвае, троллейбусе, автобусе
на факте никак. просто водитель открывает двери и всё...

2)что должно делаться для сокращения нагрузки?? имхо хоть все двери должны открывать хотя бы на месте аварии, вводится остановка на которой произошла авария для "экспрессных" маршрутов. А то вот на з-дн полиметаллов давеча тролли встали.. проезжают 291, 742(бв и обв) подходит хби 148 и стоит забивается в мясо через передние двери влезли естественно не все

3) а как у нас с подмогой в случае поломки трамваев и троллей - или никак или часто бывает, что уже пошли трамваи и всё ещё ходят автобусы.

4)и в случае аварии на загруженном м-те трама\ тролля и особенно метро не целесообразно ли парралельным маршрутам открывать все двери везде. а то бесит мало того что ждать долго ещё и ехать долго

5) и раз уж о метро речь пошла, как у нас с планом маршрутов на случай поломки метро? есть ли такой? а то помню когда эльво вырубили по тамвайым маршутам бегали пустые автобусы, а 682 147 не дождаться равно как и бутовских

Link to comment
Share on other sites

3) а как у нас с подмогой в случае поломки трамваев и троллей - или никак или часто бывает, что уже пошли трамваи и всё ещё ходят автобусы.

 

Тут все тяжело. Поскольку МГТ мало использует радиосвязь, то официально узнать о том, что встал ЭТ диспетчер может только после того, как у него пропали троллейбусы/трамваи.

Что же касается моментов, когда ЭТ пошел, а автобусы еще ходят, то это делается специально, что бы разгрузить перегруженные остановки.

 

В целом же одной из основных, если не основной функцией диспетчера МГТ является составление ведомости на зарплату. Регулярность тут, в том числе судя и по действиям диспетчеров далеко не на первом месте.

 

4)и в случае аварии на загруженном м-те трама\ тролля и особенно метро не целесообразно ли парралельным маршрутам открывать все двери везде. а то бесит мало того что ждать долго ещё и ехать долго

 

Целесообразно и положено, если на остановке больше 150 пассажиров. Однако плевать на пассажира. Сегодня на Домодедовской на кладбище в районе 11 - 12 хотели уехать человек 300 с гаком. Но нет стояла очередь пассажиров минут эдак на 40 и очередь автобусов до 10 машин.

 

5) и раз уж о метро речь пошла, как у нас с планом маршрутов на случай поломки метро? есть ли такой? а то помню когда эльво вырубили по тамвайым маршутам бегали пустые автобусы, а 682 147 не дождаться равно как и бутовских

 

Да такой план есть, но вся проблема в отсутствии нормальной информации пассажиров, в том числе и об изменениях. Москва тут вообще катастрофически отстает. Еще одна проблема существование этих планов чисто для проформы. Когда случается, то водителям не дают бумажки с маршрутом следования ни на место подмены, а так же бумажки как следовать по подменному маршруту. Учитывая большое количество иногородних, начинается бардак и БеДе тут не очень помогает, потому как сами иногда мочат такое...

Link to comment
Share on other sites

Тогда ещё один вопрос: сколько времени трамвай/троллейбус должен не появляться на конечной, чтоб диспетчер понял, что он не пришел?

Link to comment
Share on other sites

Тогда ещё один вопрос: сколько времени трамвай/троллейбус должен не появляться на конечной, чтоб диспетчер понял, что он не пришел?

269475[/snapback]

Сейчас у всех водителей служебные мобильники (выдаются водителю в комплекте с валидатором АСКП). Так что обычно отзваниваются диспетчеру сразу же.

Link to comment
Share on other sites

1)как реализуется пункт правил

Цитата

6.3.2. Проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае, троллейбусе, автобусе при наличии проездного билета, погашенного в неисправном трамвае, троллейбусе, автобусе

на факте никак. просто водитель открывает двери и всё...

269451[/snapback]

Я один раз только попадал на сломавшийся автобус после внедрения АСКП. это конечно не показатель, ну я и не езжу почти на автобусах. но водитель следующего никак не отреагировал на поломку, и никакие вторые двери не открыл, все заново прошли через первую и по второму разу оплатили. тетки пытались поругаться, но у них не получилось ничего, а мне тогда плевать было, т.к. у меня еще была СКМ.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже как то попал на сломавшийся автобус, так водитель следующего вполне себе остановился и всех посадил. Через все двери. Остановки в этом месте кстати не было.

Как повезет.

Link to comment
Share on other sites

Целесообразно и положено, если на остановке больше 150 пассажиров.

269469[/snapback]

Где-то пробегал слух, что теперь уже не положено, хоть пол-Москвы будет стоять на одной остановке.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.