Перейти к содержанию

Советуйте!


Рекомендуемые сообщения

  seregathebest сказал:

Ну а этого года за 430 есть

319330[/snapback]

Плюс страховка... Сколько выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

Плюс страховка... Сколько выходит?

Тут не указывалось,что сумма итоговая :blink:

 

В любом случае. Даже нелюбимый мною Форд будет в 100 раз лучше Рено. А так еще Элантра подходит в ценовую категорию ;) Хорошая машина,уж поверьте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Форд будет в 100 раз лучше Рено

319367[/snapback]

Ну не знаю, у меня уже второй Рено (правда, не Логан). Я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

Ну не знаю, у меня уже второй Рено (правда, не Логан). Я доволен.

319369[/snapback]

Конечно, на вкус и цвет все все фломастеры разные, но, по-моему, из ныне выпускающихся ренаультов своих денег стоят как раз только Логан и Сандеро. Ну и Зимбол еще, может. А в остальном нормальные рены закончились на пред-предпоследнем мегане, предпоследней лагуне и вель сатисе (вот это реально зверский аппарат был - плавали, знаем). Предпоследний меган мне сразу не понравился откровенной дешевизной в салоне (для его стоимости) и, самое главное, синтетическим управлением (чем стали грешить все последующие машины этой марки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Предпоследний меган мне сразу не понравился откровенной дешевизной в салоне (для его стоимости)

320053[/snapback]

Предпоследний - это второй?

Эта дешевизна не помешала ему погибнуть, спасая нам с женой жизнь и здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

Эта дешевизна не помешала ему погибнуть, спасая нам с женой жизнь и здоровье.

320100[/snapback]

Всякое бывает... Мне, например, мотоэкипировка жизнь и здоровье спасла - что ж теперь? Пассивная безопасность - далеко не единственное достоинство автомобиля, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Пассивная безопасность - далеко не единственное достоинство автомобиля, не так ли?

320135[/snapback]

Вкупе с комфортом - для меня главное.

А в ценовой категории вокруг двадцатки я по этим двум показателям конкуретнов французам не вижу. И еще бонус: неугоняемость <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, чем к примеру маганэ принципиально комфортнее какой-нибудь октавии тур или фокуса - не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобство посадки - раз, шумоизоляция - два. Это сходу, без сравнительного анализа.

Но тема ведь не об этом? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

Удобство посадки - раз, шумоизоляция - два.

320186[/snapback]

В Маганэ шумка лучше таковой в Октавии? Вот уж не знал... По-моему, хреновая и там и там. Конечно, это смотря с чем сравнивать - если с ладакалиной, то может быть, но к хорошему привыкаешь быстро.

Что касается посадки - опыт показывает, что "по-немецки жесткие" кресла, хотя и не всем сразу нравятся, по сути своей весьма неплохи. Во-первых, на настоящем дальняке (ну там 1000 км, к примеру) куда меньше устаешь, а во-вторых, заложив поворот порезче или в скольжении по немецкому сиденью не поедешь жопой под действием центробежной силы. В отличие от...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, опять спор ни о чём. Главное по-любому это потребитель, а Рено на дороге дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

В Маганэ шумка лучше таковой в Октавии? Вот уж не знал

320196[/snapback]

У тебя Октавия? Давай сравним :angry:

 

  Hrzan сказал:

на настоящем дальняке (ну там 1000 км, к примеру) куда меньше устаешь

320196[/snapback]

На фольксе B5 я после поездки в Тулу и обратно не мог разогнуться, а на французах в Марий Эл, Карелию - без проблем в спине.

 

  Hrzan сказал:

заложив поворот порезче

320196[/snapback]

Я "порезче" уже много лет не езжу <_<

 

  Павел Волков сказал:

опять спор ни о чём

320202[/snapback]

Я даже не пытаюсь спорить, я лишь объясняю, чем меня "купили" французы :angry:

 

  Павел Волков сказал:

Рено на дороге дофига

320202[/snapback]

Фокусов, например, тоже немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

У тебя Октавия? Давай сравним

320219[/snapback]

Нет, у меня ведро с гайками с немецкой свалки, которое тише и того, и другого. <_<

  workweek сказал:

Я "порезче" уже много лет не езжу

320219[/snapback]

А если бабка на дорогу выскочит - будешь сносить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

И еще бонус: неугоняемость :angry:

<_< неугоняемость в принципе или по чьей-то статистике?

 

  workweek сказал:

Вкупе с комфортом - для меня главное.

уж про что-про что,а про комфорт в машинах такого класса как Рено (причем любое) я бы вообще не стал говорить :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

у меня ведро с гайками с немецкой свалки

320234[/snapback]

ЭмЭлька? <_<

 

  Hrzan сказал:

А если бабка на дорогу выскочит - будешь сносить?

320234[/snapback]

Бабок стараюсь предвидеть. Пока получалось. А если разочек придётся увернуться, то в этом случае смещение пятой точки на сиденье - не беда.

 

  seregathebest сказал:

неугоняемость в принципе или по чьей-то статистике?

320235[/snapback]

Неугоняем в принципе только самолёт на постаменте в Домодедово. И то не факт.

 

  seregathebest сказал:

комфорт в машинах такого класса как Рено

320235[/snapback]

Я с Бентли не сравниваю. Я же оговорился, что цена машины вокруг двадцатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

Неугоняем в принципе только самолёт на постаменте в Домодедово. И то не факт.

так о чем речь тогда?

 

  workweek сказал:

Я с Бентли не сравниваю. Я же оговорился, что цена машины вокруг двадцатки.

ну лично мне в кресле десятки было удобнее,чем в креселе Элантры <_< А вот пассажирам наоборот. Для меня это до сих пор загадка :angry: Приходится подушку под спину подкладывать,иначе после 30мин за рулем болит спина. Причем рост у меня 178см,что не является каким-то "нестандартом" :angry:

так что всё это субъективно на машинах такого класса :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

ЭмЭлька?

320237[/snapback]

МВ ML и по духу, и по месту производства - американец. Ну а про немецкую свалку я не для красного словца упомянул - у меня нынешний агрегат на полном серьезе еще полгода назад как раз там и находился. <_<

  workweek сказал:

А если разочек придётся увернуться, то в этом случае смещение пятой точки на сиденье - не беда.

320237[/snapback]

Конечно, не беда. Пока нога с педали не соскочит или рулем отработать вовремя не успеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

так о чем речь тогда?

320253[/snapback]

О том, что лишиться немца или японца шансов больше, чем француза.

И в который уже раз напоминаю, о какой ценовой категории идёт речь <_<

За ~20 штук Пассат, например, не купишь.

 

 

 

  Hrzan сказал:

Пока нога с педали не соскочит или рулем отработать вовремя не успеешь.

320260[/snapback]

А это от исходной скорости зависит :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

О том, что лишиться немца или японца шансов больше, чем француза.

это дело везения,точнее невезения и не более того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

это дело везения,точнее невезения и не более того

320273[/snapback]

Во-первых, жить вообще опасно, продолжительность жизни - это дело везения :angry:

Во-вторых, страховать французов дешевле, а это уже дело не случая, а кошелька. Угонят (тьфу три раза) - куплю новую, но меньше потеряю на страховке.

 

Но мы всё дальше и дальше уходим от темы топика <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

А это от исходной скорости зависит

320272[/snapback]

Если бабка выскочит прямо перед бампером (а такое бывает) - исходная скорость должна быть менее 20 км/ч. Ты с такой скоростью ездишь?

Кроме того, скольжение на мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге может начаться само по себе, безотносительно твоего желания. И тут уже сможешь ты вырулить или нет - вопрос долей секунды и минимальных, незаметных при обычной езде факторов, таких как правильная посадка или нормальное кресло. Так что это та же безопасность, только не пассивная, а активная - которая, по моему мнению, куда важнее пассивной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Если бабка выскочит прямо перед бампером (а такое бывает) - исходная скорость должна быть менее 20 км/ч. Ты с такой скоростью ездишь?

Кроме того, скольжение на мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге может начаться само по себе, безотносительно твоего желания.

320294[/snapback]

А еще в стоячего может Камаз въехать <_<

Я не участвую в ралли, а для спокойной езды хоть в городе, хоть на трассе посадка что в Мегане, что в 307-м Пыже, что в Ксаре Пикассо очень удобная.

И вообще, я не очень понимаю, о чем мы говорим? О том, что в указанной мной ценовой категории для моего стиля жизни и езды самые удобные французские машины? Или о том, что можно дбавить десятку-двадцатку и купить что-то лучше? Да, если добавить, то можно купить лучше. А если "добавку" взять негде? Или разумнее ее истратить на что-то более полезное?

Когда я покупал первого своего француза, я оттестил почти всё в этой ценовой категории (а на чем-то - машины друзей - был опыт езды). И в результате остановился на Пыже. Меня все знакомые зачморили поначалу, дескать лучше купить Жигули, чем француза. А потом, кто со мной поездил, поменяли свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

страховать французов дешевле, а это уже дело не случая, а кошелька.

с таким подходом только ВАЗ-2105 и покупать :angry:

 

  workweek сказал:

И вообще, я не очень понимаю, о чем мы говорим? О том, что в указанной мной ценовой категории для моего стиля жизни и езды самые удобные французские машины? Или о том, что можно дбавить десятку-двадцатку и купить что-то лучше?

о том,что за деньги,указанные автором,француз-далеко не самый лучший выбор :angry:

 

  workweek сказал:

Меня все знакомые зачморили поначалу, дескать лучше купить Жигули, чем француза.

<_< я бы не стал слушать таких друзей в плане выбора машины :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

ну лично мне в кресле десятки было удобнее,чем в креселе Элантры smile.gif А вот пассажирам наоборот. Для меня это до сих пор загадка smile.gif

320253[/snapback]

у пассажиров просто самовнушение, мол если ино, значит лучше. Есть такие люди, их много. Вот знакомая у меня есть, купила она Киа Пиканто на автомате за 400к и теперь ездит и говорит, мол самара, приора, калина - фууу, подержанные ино тоже фуууууу, а у меня мол хоть маленькая, но зато иномарка))))))

Это психология людей, ничего не поделаешь. Ещё она верит, что на колёсах 14го радиуса, в отличие от 13го, машина значительно выше <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Maximum сказал:

у пассажиров просто самовнушение, мол если ино, значит лучше.

ну у меня оснований не верить человеку,поездившему по-моему на всем,что только можно,начиная с ВАЗ-2105 и заканчивая БМВ и Ауди,а также Крайслер 300С (это вообще самолёт ИМХО <_< ),нету. А вот зависимость от роста чувствуется. На заднем сидении комфортно всем,а вот на переднем в основном людям небольшого роста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Всё по-моему вопрос цены. Что тут обсуждать?

ну в такую цену много машин вписывается <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Немного поменяю под себя условие задачки.

Имею 400 т.р

Хочется новую машинку чтобы ездить по городу и выезжать на дачу.

Из всего что видел рассмтриавю тот же Логан, Рено Сандеро, Шкода Фабиа (придется правда по деньгам поднатужится). На что обратить внимание?

 

с таким бюджетом я бы взял логан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.