Jump to content

Советуйте!


Recommended Posts

Допустим, имеется сумма денег до 300к и желание купить новый авто.

Выбор пал на следующие:

 

Из перечисленных однозначно Логан. А вообще советую поискать б/у иномарку...Но тут хозяин-барин конечно

Link to comment
Share on other sites

Искать б/у иномарку на мой взгляд хорошо, если есть время и умеешь выбирать. Тут ведь как, можно и выиграть, можно и проиграть.

Link to comment
Share on other sites

Искать б/у иномарку на мой взгляд хорошо, если есть время и умеешь выбирать.

 

ИМХО ради такого дела можно найти и время,и человека,знающего более-менее автомобили-было бы желание :D

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, новая по любому лучше. Как-то с месяц назад ездили с другом в ТЦ "Москва" на Каширку. По приколу посидели в новых машинах, пощелкали кнопками (я до этого не знал, что можно все это делать совершенно без палева :D). После этого б/у машина уже не то. Но, к сожалению, денег почти никогда на новую не хватает. Поэтому я бы за эти деньги взял бы "Приору" или "Четырнадцатую", совершенно пофигистично относясь к критике со стороны :)

Link to comment
Share on other sites

Искать б/у иномарку на мой взгляд хорошо, если есть время и умеешь выбирать. Тут ведь как, можно и выиграть, можно и проиграть.

 

279672[/snapback]

+1 добавить нечего!

ИМХО, новая по любому лучше. Как-то с месяц назад ездили с другом в ТЦ "Москва" на Каширку. По приколу посидели в новых машинах, пощелкали кнопками (я до этого не знал, что можно все это делать совершенно без палева laugh.gif). После этого б/у машина уже не то. Но, к сожалению, денег почти никогда на новую не хватает. Поэтому я бы за эти деньги взял бы "Приору" или "Четырнадцатую", совершенно пофигистично относясь к критике со стороны cool.gif

279679[/snapback]

согласен на все 100!

Бытует мнение, что новая машина в любом случае лучше, хотя бы потому что садишься в неё и знаешь, что на это сиденье никто не пе**дел, а на заднее - никто не кончал:D

 

Сегодня сидел в новой 14й, ощущения, будто в ней места больше, чем в приоре, хотя нет ни ГУРа, не кондея, не АБС. Но и за 14ю в люксовой комплектации просят 240к...

Link to comment
Share on other sites

Бытует мнение, что новая машина в любом случае лучше, хотя бы потому что садишься в неё и знаешь, что на это сиденье никто не пе**дел, а на заднее - никто не кончал:D

 

ну хозяин-барин,повторюсь. я лично к этому как-то спокойно отношусь

 

Сегодня сидел в новой 14й, ощущения, будто в ней места больше, чем в приоре

 

а теперь сядь в иномарку,которая стоит таких же денег :)

Link to comment
Share on other sites

согласен на все 100!

Бытует мнение, что новая машина в любом случае лучше, хотя бы потому что садишься в неё и знаешь, что на это сиденье никто не пе**дел, а на заднее - никто не кончал

 

Тут такая фигня, что можно взять и новую и итоге самому бздеть и кончать, но только под капотом или под машиной.

Link to comment
Share on other sites

согласен на все 100!

Бытует мнение, что новая машина в любом случае лучше, хотя бы потому что садишься в неё и знаешь, что на это сиденье никто не пе**дел, а на заднее - никто не кончал

 

Сегодня сидел в новой 14й, ощущения, будто в ней места больше, чем в приоре, хотя нет ни ГУРа, не кондея, не АБС. Но и за 14ю в люксовой комплектации просят 240к...

279685[/snapback]

Узнаю начинающего зубилиста! :D Они все так говорят, у меня есть такие знакомые. Большинство из них уже пересело на иномарки. А как они с пеной у рта доказывали преимущества российского автопрома! :)

теперь сядь в иномарку,которая стоит таких же денег

279687[/snapback]

А лучше покататься на ней хотя бы денек и сразу прыгнуть в зубилу. Так противно будет... Зато разницу поймешь сразу.

 

Из перечисленных однозначно Логан. А вообще советую поискать б/у иномарку...Но тут хозяин-барин конечно

279670[/snapback]

+1 Хоть и уродец, зато подвеска хорошая для России.
Link to comment
Share on other sites

А лучше покататься на ней хотя бы денек и сразу прыгнуть в зубилу. Так противно будет... Зато разницу поймешь сразу.

+1! Единственный неоспоримый плюс нашего автопрома - доступность и дешевизна з/ч и сервисов, которые возьмутся за ремонт.

P.S. Думаю, что придется брать 3-х летнюю "14-ку" и копить на уже новую ино. Мало хороших вариантов из тех марок и моделей, которые я хочу :D

Link to comment
Share on other sites

а теперь сядь в иномарку,которая стоит таких же денег wink.gif

279687[/snapback]

сколько уже раз говорили: нельзя сравнивать новый ВАЗ и подержанную ино - это две разные машины.

Нужно сравнивать по-честному: новую ино и новый ВАЗ, но нужно учитывать, что за 240к, за которые мона спокойно взять ту же 14ю, новую ино можно взять разве что ЗАЗ (ланос) :)

можно взять и новую и итоге самому бздеть и кончать, но только под капотом или под машиной.

279703[/snapback]

первые 2-3 года при нормальном отношении она практически не будет доставлять серьёзных проблем :D

Link to comment
Share on other sites

первые 2-3 года при нормальном отношении она практически не будет доставлять серьёзных проблем

 

Верно. Только при условии того, что нужно выбирать. Не просто прийти в салон и взять первую попавшуюся нужного цвета. Завести, послушать, присмотрется.

Я правда незнаю, как там славный завод на Волге в городе Тольяттии, изменил культуру производства, но вот 11 лет назад покупали мы с отцом ВАЗ 21074. Выбор тогда был и автосалонов тоже было немало. Так вот выбор занял около двух недель.Присматривались к качеству полкраски, прислушивались к работе двигателя ну и так далее. Все эти старания не пропали даром: дофига народу брало в тот год машины марки ВАз и у многих взявших "с ходу" возникали проблемы типа поломки сцепления в первый-вотрой года.

Link to comment
Share on other sites

сколько уже раз говорили: нельзя сравнивать новый ВАЗ и подержанную ино - это две разные машины.

почему?

 

первые 2-3 года при нормальном отношении она практически не будет доставлять серьёзных проблем :D

 

ну для каждого понятие "серьезные проблемы" своё. Конечно можно забить болт и ездить пока машина совсем не встанет

 

Так вот выбор занял около двух недель.

 

ну и где тогда экономия во времени,по сравнению с б/у,про которую говорили? :)

 

дофига народу брало в тот год машины марки ВАз и у многих взявших "с ходу" возникали проблемы типа поломки сцепления в первый-вотрой года.

 

Паш,не только "в тот год" эти проблемы возникали,они возникают даже сейчас,даже с хваленными и разрекламированными донельзя Приорами

Link to comment
Share on other sites

ну и где тогда экономия во времени,по сравнению с б/у,про которую говорили?

 

Дык это-ж... Можно и месяц по салонам, а можно сказать "Мне повезёт!" и уехать уже из первого первого попавшегося.

 

 

Паш,не только "в тот год" эти проблемы возникали,они возникают даже сейчас,даже с хваленными и разрекламированными донельзя Приорами

 

Я просто с того времени и не в теме. Хотя брал на старой работе товарищ пятнашку в начале 2007-го года. У машины из салона не работали стопы и небыло зарядки, но ведь это мелочи, не движок-ж стуканул :D

Link to comment
Share on other sites

Дык это-ж... Можно и месяц по салонам, а можно сказать "Мне повезёт!" и уехать уже из первого первого попавшегося.

кто мешает сделать также с б/у? :D

 

но ведь это мелочи, не движок-ж стуканул :D

вот-вот :D

Link to comment
Share on other sites

Подведём итог. В любом случае, для выбора нормального автомобиля требуется мозг, а уж бздел/не бздел это не суть важно.

Link to comment
Share on other sites

Подведём итог. В любом случае, для выбора нормального автомобиля требуется мозг, а уж бздел/не бздел это не суть важно.

 

+1 :D

Link to comment
Share on other sites

+1! Единственный неоспоримый плюс нашего автопрома - доступность и дешевизна з/ч и сервисов, которые возьмутся за ремонт.

279730[/snapback]

Ни хрена себе дешевизна! Мы с волгой уже задолбались отслюнявливать бабки на ремонт, а все равно в ней все не так. В бэху обратно садишься - как будто в рай попадаешь, хотя там своих косячков хватает.

сколько уже раз говорили: нельзя сравнивать новый ВАЗ и подержанную ино - это две разные машины.

Нужно сравнивать по-честному: новую ино и новый ВАЗ, но нужно учитывать, что за 240к, за которые мона спокойно взять ту же 14ю, новую ино можно взять разве что ЗАЗ (ланос)

279732[/snapback]

Аха-ха-ха! У нас идиоты из службы эксплуатации на фирме купили новый "таз", типа четверка-семерка, не помню как эта модификация называется. 2008 года выпуска. Цена была 200 с копейками тыщ. Машине где-то пол года, пробег 4600 км. И что же мы имеем? Бампера после зимы ржавеют, на швах кузова просупает ржавчина. Датчик бензина сдох, в салоне стойкий запах говенного пластика. Замки хреново работают, задние двери плохо открываются, при этом хорошо закрываются. :D Глушитель уже весь ржавый... подвесной подшипник кардана уже сдох. Я уж молчу о том, что мне на ней просто страшно ехать, тормоза говно, педаль сцепления очень тугая. Это нормально, скажи? Так что не не надо заливать про 240к. Уж лучше взять ЗАЗ.
Link to comment
Share on other sites

Бытует мнение, что новая машина в любом случае лучше, хотя бы потому что садишься в неё и знаешь, что на это сиденье никто не пе**дел, а на заднее - никто не кончал

279685[/snapback]

Знаешь, если дело только в этом - уж не знаю как ты, а лично я за нефиговую разницу по деньгам готов ездить в пробзженном и обкончанном сиденье, тем более, что я вряд ли когда-либо узнаю, что оно является таковым. А то, о чем ты говоришь - либо дешевые понты, либо паталогическая брезгливость (ну не труселя ж ты, елки-палки, бэушные покупаешь). И если второе - то в ОТ таким людям делать точно: "кончал" применительно к тамошним сиденьям - под вопросом, то уж по поводу "пердел" - будьте уверены. И не раз :D

Link to comment
Share on other sites

Ни хрена себе дешевизна! Мы с волгой уже задолбались отслюнявливать бабки на ремонт, а все равно в ней все не так.

Насчет "Волги" не в курсе, в первую очередь имелся ввиду ВАЗ.

А вообще как правильно заметил Серега, для каждого понятия "проблемы", "серьезные проблемы" с машиной свои. Например, меня не напрягали постоянно глючащие поворотники на 7-ке, для кого-то это уже повод продать машину :D

Link to comment
Share on other sites

Насчет "Волги" не в курсе, в первую очередь имелся ввиду ВАЗ.

279857[/snapback]

Про зубило могу сказать то же самое.

Link to comment
Share on other sites

Зубило не дорогое в обслуге.

279899[/snapback]

Оно дешевле чем Волго, но ломается только в путь. Особенно ШРУСы.
Link to comment
Share on other sites

Оно дешевле чем Волго, но ломается только в путь. Особенно ШРУСы.

Дык все наши машины такие :D Одногруппник взял новую "14-ю" в салоне в 2006-м, ездит достаточно спокойно, больше 3000-3500 двигатель не крутит. За 43000 км. поменял сцепление и один раз катался на "галстуке" (контроллер сдох :D). Поменяли по гарантии. Или конкретный экземпляр попался удачный, или сам просто ее особо не мучает.

С "классикой" у меня геморра было больше. На 40000 км. делал КР КПП и менял сцепление, зимой два раза глючил кран печки, который залил МP3 магнитолу, через пару тысяч заскрипели штанги задней подвески и загудели ступичные подшипники. Еще через пару тысяч застучали клапана :D Машину брал 2-х летнюю с пробегом 31000 км. и продал через полтора года без всякого сожаления.

Link to comment
Share on other sites

Или конкретный экземпляр попался удачный, или сам просто ее особо не мучает.

 

охренительно удачный

Link to comment
Share on other sites

Дык все наши машины такие Одногруппник взял новую "14-ю" в салоне в 2006-м, ездит достаточно спокойно, больше 3000-3500 двигатель не крутит. За 43000 км. поменял сцепление и один раз катался на "галстуке" (контроллер сдох ). Поменяли по гарантии. Или конкретный экземпляр попался удачный, или сам просто ее особо не мучает.

С "классикой" у меня геморра было больше. На 40000 км. делал КР КПП и менял сцепление, зимой два раза глючил кран печки, который залил МP3 магнитолу, через пару тысяч заскрипели штанги задней подвески и загудели ступичные подшипники. Еще через пару тысяч застучали клапана Машину брал 2-х летнюю с пробегом 31000 км. и продал через полтора года без всякого сожаления.

280061[/snapback]

По ходу реально удачная, тем более, что он тошнил меньше 3500 оборотов. У меня один знакомый 12шку купил, тоже гонял довольный где-то год, а потом раз - и капиталка движка. Дефект какой-то был. После этого оптимизма у него поубавилось.
Link to comment
Share on other sites

Бавароводы! Вопрос прежде всего к вам :D Реально ли за 140-160 т.р. взять не убитую Е36? Насколько она будет геморна в обслуге, стоимости з/ч и всего остального! Напишите, плиз, все что знаете.

P.S. Может быть, далекая моя мечта идиота все-таки сбудется? :D

Link to comment
Share on other sites

Бавароводы! Вопрос прежде всего к вам Реально ли за 140-160 т.р. взять не убитую Е36? Насколько она будет геморна в обслуге, стоимости з/ч и всего остального! Напишите, плиз, все что знаете.

P.S. Может быть, далекая моя мечта идиота все-таки сбудется?

280174[/snapback]

За 140 или за 160 она будет скорее всего убитая. Эти трешки отличаются плюс ко всему гниючестью кузова. Да и вообще за е36 по какой-то причине народ ломит цены. Самое реальное, что можно взять это Е32. Они реально дешевые и при этом комфортные. Но тут надо быть готовым к расходу 15 литров на сотню... А так движки у бэх надежные, подвеска тоже достаточно крепкая. Самое дорогое, что может потребоваться поменять это пружины со стойками (если не брать в расчет возможную смерть движка или автомата). Посмотри цены на самые ходовые запчасти в Кэмпе: http://kemp1.ru/prices/ino/54/461/1.html?cap=3&ye=1992

 

Вообще конечно БМВ несколько дороже в запчастях, нежели фольксваген. Кстати у меня знакомый продает Ауди 80 B4 2.0 моновпрыск, ничего такая тачкаЮ оцинкованная. В приличном состоянии они стоят от 170 тыщ, его можно уломать дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Самое реальное, что можно взять это Е32. Они реально дешевые и при этом комфортные. Но тут надо быть готовым к расходу 15 литров на сотню... А так движки у бэх надежные, подвеска тоже достаточно крепкая. Самое дорогое, что может потребоваться поменять это пружины со стойками (если не брать в расчет возможную смерть движка или автомата). Посмотри цены на самые ходовые запчасти в Кэмпе: http://kemp1.ru/prices/ino/54/461/1.html?cap=3&ye=1992

Я просто не знаю, где столько лошадок разгонять :D Да и страховка с налогом приличные. Что скажешь насчет Е30 или Е34?

Кстати у меня знакомый продает Ауди 80 B4 2.0 моновпрыск, ничего такая тачкаЮ оцинкованная. В приличном состоянии они стоят от 170 тыщ, его можно уломать дешевле.

А фотки можешь скинуть, как состояние?

Link to comment
Share on other sites

А фотки можешь скинуть, как состояние?

280393[/snapback]

На след. неделе попрошу его сделать. Там есть сколы краски это стопроцентно, но ржавчины нет в этих местах. А так вообще машина у него ухоженая, он ее без пробега по РФ брал в году 2002 или 2003 чтоли. Сейчас он взял себе новую вольво ХС70, и та тачка ему не нужна просто.
Link to comment
Share on other sites

На след. неделе попрошу его сделать. Там есть сколы краски это стопроцентно, но ржавчины нет в этих местах. А так вообще машина у него ухоженая, он ее без пробега по РФ брал в году 2002 или 2003 чтоли. Сейчас он взял себе новую вольво ХС70, и та тачка ему не нужна просто.

ОК :D Так что там с Е30 и Е34? :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.