Maximum Posted July 4, 2009 Share Posted July 4, 2009 Народ, хотел спросить ещё кое-что для успокоения души Если сравнивать 3летние 2114 и Ксюху, на чьей стороне будет преимущество, при условии, что у обеих пробег меньше 60к и к машинкам бережно относились? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted July 4, 2009 Share Posted July 4, 2009 Увы, но у Нексии будет преимущество хотя бы за счет наличия кондея (если повезет) и ГУРа. Хотя я бы взял "14-ю". Во-первых, у нее салон приятнее, во-вторых, выглядит современнее, в-третьих, я просто люблю наши машины Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximum Posted July 4, 2009 Share Posted July 4, 2009 Хотя я бы взял "14-ю". Во-первых, у нее салон приятнее, во-вторых, выглядит современнее, в-третьих, я просто люблю наши машины tongue.gif 280468[/snapback] да, полностью согласен. У ней и в салоне кажется, что места больше и сама она приятнее. А отсутствие ГУРа меня не пугает, обычно руль не кручу без движения Но касаемо ксюхи говорят, что у ней надёжность выше, типа машина неубиваемая, хотя очевидным минусом является излишняя прожорливость, которая отчасти устраняется установкой ГБО ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted July 4, 2009 Share Posted July 4, 2009 хотя очевидным минусом является излишняя прожорливость, которая отчасти устраняется установкой ГБО ... Превращать не особо большой багажник в первозку железа , тоже не есть супер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted July 4, 2009 Share Posted July 4, 2009 Но касаемо ксюхи говорят, что у ней надёжность выше, типа машина неубиваемая Да, она надежнее, но лично мне она не нравится. хотя очевидным минусом является излишняя прожорливость, которая отчасти устраняется установкой ГБО ... ИМХО, проще убрать катализатор, захомутив на выпуске обычную металлическую трубку нужного диаметра Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximum Posted July 4, 2009 Share Posted July 4, 2009 Превращать не особо большой багажник в первозку железа , тоже не есть супер. 280474[/snapback] согласен Да, она надежнее, но лично мне она не нравится. 280478[/snapback] вот прямо в точку попал аналогично! Просто знающие люди говорили, что в сравнении с Ланосом Ксюха просто на голову выше - и надёжнее и запчасти доступнее ... А в сравнении с 14й говорили то же самое, приводя примеры, как в Ксюхе не меняли масло по 40тыщ км , эксплуатируя её в такси. Также бытует мнение, что двиг на Ксюхе капиталят после 170тыщ км. В общем получается она кургом надёжной, а вот по дизайну как внутри так и снаружи не айс, мне в 13-14 больше нравится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OverDriver Posted July 4, 2009 Share Posted July 4, 2009 Пусть меня обвиняют в излишней симпатии к продукции ГАЗа, но я бы Волгу взял. Много места, салон хорош, мягкая и не пузотёрка. Кстати, я смотрю у нас таксомоторщики с Лоханов, Акцентов и Фокусов обратно на Волги мигрируют. Кстати, про надёжность ксюхи, то я бы не сказал. У нескольких родственников в своёё время были такие ещё корейско-ростовские. Проблемы были. Начиная от лопающихся пружин и электрооборудования, заканчивая рассыпавшейся коробкой. Не думаю, что узбеки могли сделать машину надёжней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximum Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 С ксюхой всё ясно. А что скажете про симбол? Недавно прокатился в нём - очень приличная приёмистая машинка, салон поинтереснее 14й будет, много хорошего про него сказано. А что скажете вы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
OverDriver Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 С ксюхой всё ясно. А что скажете про симбол? Недавно прокатился в нём - очень приличная приёмистая машинка, салон поинтереснее 14й будет, много хорошего про него сказано. А что скажете вы? Незнаю, как то не доводилось особо рулить на нём. Что получше 14й будет, это само собой. А так вроде ходовая и мотор-трансмиссия практически единтичны логановской. Жилое пространство только многим лучше отделанно. Лично мне среди автомобилей этого класса, на которых доводилсоь кататься, больше всего понравились Калина и Альбеа. За рулём удобно и нетесно, салоны приличные, подвеска не жёсткая и достаточно энергоёмкая при этом, просвет приличный, экономичны. В Альбеи только что непонравилось, так что тупая на разгон. А 14я... Незнаю. Ни в обиду никому будь сказано, но это уже позавчерашний день, непонятно по какому недоразумению выпускающийся поныне. За рулём тесно, сзади ещё теснее; шумоизоляция никакая; руль передаёт все вибрации с малейших камушков на дороге; ветиляция никакая, даже складывается впечатление, что весь жар с раскалённой дороги каким то образом задувается прямиком в открытые передние окна; кузов слаб на кручение, вследствии чего всё быстро начинает громыхать и дребезжать; звук стеклоподьёмников вообще убивает; хлопающие замки дверей.... продолжать можно долго. Имхо, автомобиль из ряда Нексий-Ланосов-Зазов. Ездить, конечно, можно, но честно говоря не совсем понимаю людей людей которые покупают это, когда практически за эти же деньги уже Калину брать можно. Реально ощущения от управления этими автомобилями настолько разняться, что тут собственно и нечего сравнивать. Да, вид конечно не пацанский, но хорошими дисками, ресничками и тонировкой поправляется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 вроде ходовая и мотор-трансмиссия практически единтичны логановской. 280542[/snapback] Хотя X90 действительно являтся вариантом "Renault-Nissan B Platform", Символы несколько разнообразнее, чем Логан. Например из маркетинговых соображений на Логан в России не ставятся ни 16-клапанные движки, ни АКПП, присутствующие в части комплектаций Символа. Ну и есть заморочки с задней подвеской, которую в рамках тотальной унификации за последние лет 10 потихоньку передавили под единую для всей платформы конструкцию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 Пусть меня обвиняют в излишней симпатии к продукции ГАЗа, но я бы Волгу взял. Много места, салон хорош, мягкая и не пузотёрка. Кстати, я смотрю у нас таксомоторщики с Лоханов, Акцентов и Фокусов обратно на Волги мигрируют. 280512[/snapback] Нет уж спасибо! Российская помойка, которая в облуживании как иномарка не вызывает положительных эмоций. Не знаю, как избавиться! ОК Так что там с Е30 и Е34? 280402[/snapback] А оно тебе надо? Смысл брать БМВ, если ты медленно ездишь? Я же тебе написал, что самый оптимальный вариант это Е32, семерка. За остальные народ безбожно ломит цены, либо они убитые в кал. Е30, Е34, Е36 стоят неадекватно дорого в неубитом состоянии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted July 5, 2009 Author Share Posted July 5, 2009 Дык все наши машины такие Одногруппник взял новую "14-ю" в салоне в 2006-м, ездит достаточно спокойно, больше 3000-3500 двигатель не крутит. За 43000 км. поменял сцепление и один раз катался на "галстуке" (контроллер сдох ). Поменяли по гарантии. Или конкретный экземпляр попался удачный, или сам просто ее особо не мучает. офигеть. на каких там иномарках сцепление на 40 тысячах-то меняют? а замена сцепления штука даже на наших машинах совсем недешевая Если сравнивать 3летние 2114 и Ксюху, на чьей стороне будет преимущество, при условии, что у обеих пробег меньше 60к и к машинкам бережно относились? Из этих 2х ИМХО 2114. Как мне кажется Нексии еще быстрее ВАЗов ржавеют как в Ксюхе не меняли масло по 40тыщ км , эксплуатируя её в такси. конечно офигенный плюс,ничего не скажешь Зубило не дорогое в обслуге. угу,только постоянно в ней нуждается Реально ли за 140-160 т.р. взять не убитую Е36? ну вот как раз за такие деньги я бы взял десятку на 1-1,5 года поездить. при условии,что кузов без коррозии будет. Вообще,как я уже говорил из нашего автопрома ИМХО самое более-менее отвечающее показателю цена/качество является десятое семейство. Но с иномаркой конечно его не сравнить,даже с б/у Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 угу,только постоянно в ней нуждается Другой вопрос, что мне это будет по карману ну вот как раз за такие деньги я бы взял десятку на 1-1,5 года поездить. при условии,что кузов без коррозии будет. У меня самые вероятные варианты Гольф 3, Алмера Н15, Примера П11, "12-ка", "14-я". В последнее время все больше склоняюсь к ТАЗику, ибо во второй раз на грабли (сильно б/у ино) наступать не хочется Link to comment Share on other sites More sharing options...
OverDriver Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 Нет уж спасибо! Российская помойка, которая в облуживании как иномарка не вызывает положительных эмоций. Не знаю, как избавиться! Да ладно там уж как иномарка. За стоимость комплекта расходников на иномарку этого класса, можно полмашины перетрясти. А вообще Волга достаточно надёжная машина, если не давать ей джазу, в смысле стиля езды. В любом случае это моё сугубо личное мнение. Переубеждать никого не собираюсь. офигеть. на каких там иномарках сцепление на 40 тысячах-то меняют? а замена сцепления штука даже на наших машинах совсем недешевая Вообще зависит как ездить. В мегаполисе за 40 тысяч укатать сцепление на любой машине - как 2 пальца абассать. Кстати насколько у помню, замена сцепления на вазовском переднем приводе на офицальном сервисе - что то около 2х нормочасов. То есть по деньгам работа не более 1800-2000, если по московским расценкам. ну вот как раз за такие деньги я бы взял десятку на 1-1,5 года поездить. при условии,что кузов без коррозии будет.Вообще,как я уже говорил из нашего автопрома ИМХО самое более-менее отвечающее показателю цена/качество является десятое семейство. Незнаю. Я бы нашу бу не брал. Потому как если с рынка или по обьяве, то 90% вероятность скрученного пробега и скорей всего слегка битая. Но с иномаркой конечно его не сравнить,даже с б/у Это смотря с какой. Если вон, как товарисчь выше - с бмв 7-series, то понятно, что не о чем говорить. А вот если с однокласснивами, то всё не так очевидно. Могу назвать много ино, которые реально если не хуже, то ничем не лучше наших. А много таких, которые и хуже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted July 5, 2009 Author Share Posted July 5, 2009 Другой вопрос, что мне это будет по карману Игорь,смотри. Вот можно каждый день иметь гимор,но недорогой. А можно иметь гимор один раз,но дорогой,правда по сумме непревышающий несколько недорогих. (я образно естественно). Так какая разница? Поверь мне-человеку 2,5 года отездевшему на Жигулях,нашу машину с иномаркой вообще не сравнить (даже тот же Логан, я уж не говорю про Ниссаны и т.п.) У меня самые вероятные варианты Гольф 3, Алмера Н15, Примера П11, "12-ка", "14-я". В последнее время все больше склоняюсь к ТАЗику, ибо во второй раз на грабли (сильно б/у ино) наступать не хочется Тут опять же надо смотреть конкретно. Но за 150т.р. я всё же посоветовал бы 12-ку. Могу тебе одно точно сказать-из этого списка однозначно не 14-я! В мегаполисе за 40 тысяч укатать сцепление на любой машине - как 2 пальца абассать. ну-ну...Иномарочники,кто 40 тыс. в городе пробежал? Как ваше сцепление? Кстати насколько у помню, замена сцепления на вазовском переднем приводе на офицальном сервисе - что то около 2х нормочасов. То есть по деньгам работа не более 1800-2000, если по московским расценкам. не знаю где это у вас там в Мск такие расценки,но в СПб в более-менее нормальном сервисе замена сцепления стоит 5 килорублей (это минимум). За 2 т.р. я сам лично бы не стал за такую работу браться. (ее там тупо одному не сделаешь) Да,ну и самое простенькое сцепление на десятку стоит в районе 2300р. Могу назвать много ино, которые реально если не хуже, то ничем не лучше наших. я могу сказать такое только про продукцию Дэу,ну и Шевроле Ланос,пожалуй. Интересно было бы узнать-что же еще в этот список входит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
OverDriver Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 ну-ну...Иномарочники,кто 40 тыс. в городе пробежал? Как ваше сцепление? Не просто в городе, а по мегаполису. С пробками и всеми "прелестями" жизни. не знаю где это у вас там в Мск такие расценки,но в СПб в более-менее нормальном сервисе замена сцепления стоит 5 килорублей (это минимум). Напаривают у Вас, батенька. Напаривают. Или Вы меня несклько напариваете, как вариант За 2 т.р. я сам лично бы не стал за такую работу браться. (ее там тупо одному не сделаешь) Да что Вы? А я бы брался с удовольствием. Целыми днями бы менял, если бы мне по 2 штуки за единицу платили. Нах бы забросил это неблагодарное дело с маршруткой и только сцепления бы и менял. На маршруте столько никогда не заработать. Блин, первый и единственный раз менял сцепу на 8 кл. десятке,- попросили хорошие люди которым я кое-чем обязан, и с первого раза справился за 1.5 часа. В одни руки. На подьёмнике с полным комплектом инструмента и принадлежностей правда. 2 косяря за 1.5 часа - более чем не плохо, я считаю. За 12 часовой рабочий день, можно на 15 косарей чистыми делать. Дайте мне такую работу и обспечте заказами! Переквалифицируюсь нах Буду без выходных работать я могу сказать такое только про продукцию Дэу,ну и Шевроле Ланос,пожалуй.Интересно было бы узнать-что же еще в этот список входит? А на кого из отечественного автопрома ориентируемся в таком случае? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted July 5, 2009 Author Share Posted July 5, 2009 Напаривают у Вас, батенька. Напаривают. Или Вы меня несклько напариваете, как вариант напарить могут в одном сервисе,но не по всему городу в итоге плюнул на это дело и поменяли с парнями в гараже на подьемнике. Ушло на это в сумме часа 4. Да,авто было-ВАЗ-21102 Да что Вы? А я бы брался с удовольствием. Целыми днями бы менял, если бы мне по 2 штуки за единицу платили. Нах бы забросил это неблагодарное дело с маршруткой и только сцепления бы и менял. На маршруте столько никогда не заработать. ну дык кто мешает идти работать в автосервис? Я вот недавно менял на Элантре ремень ГРМ,генератора,кондея и ремень связывающий помпу и ГУР. За всё это дело мне работа обошлась в 4500р. (хоть ничего сложного там вообще нету,всё тоже что и на ВАЗе практически,просто нету времени у меня с машиной возиться сейчас). Вот там действительно можно при желании за 1,5 часа управиться в одни руки Блин, первый и единственный раз менял сцепу на 8 кл. десятке,- попросили хорошие люди которым я кое-чем обязан, и с первого раза справился за 1.5 часа. В одни руки. На подьёмнике с полным комплектом инструмента и принадлежностей правда. В одни руки? За 1,5 часа? Ставлю ящик пива,если это повторится А на кого из отечественного автопрома ориентируемся в таком случае? пожалуй на всё что угодно кроме Приоры,ну и пожалуй Калины (ибо с ними можно спорить до посинения,доказывая какие это удачные авто ВАЗа ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 ну-ну...Иномарочники,кто 40 тыс. в городе пробежал? Как ваше сцепление Да пробежали на Акценте. Нормально, как новое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 В одни руки? За 1,5 часа? Ставлю ящик пива,если это повторится 280645[/snapback] Если твои слова не говно и сам за них отвечаешь, я готов забиться на туже ставку, но без подъемника и спец инструментов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted July 6, 2009 Author Share Posted July 6, 2009 Если твои слова не говно и сам за них отвечаешь, я готов забиться на туже ставку, но без подъемника и спец инструментов. забито Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 А фотки можешь скинуть, как состояние? 280393[/snapback] Короче проще подъехать и посмотреть. Да что Вы? А я бы брался с удовольствием. Целыми днями бы менял, если бы мне по 2 штуки за единицу платили. Нах бы забросил это неблагодарное дело с маршруткой и только сцепления бы и менял. На маршруте столько никогда не заработать. 280640[/snapback] Я на прошлой неделе одним товарищам подключил третий комп к роутеру за 1.5 тыщи рублей. Возился 40 минут со стремянкой и стяжками. В сервисе мастеру столько не заплатят, только если свой открывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted July 6, 2009 Author Share Posted July 6, 2009 Я на прошлой неделе одним товарищам подключил третий комп к роутеру за 1.5 тыщи рублей. Возился 40 минут со стремянкой и стяжками. В сервисе мастеру столько не заплатят, только если свой открывать. ОФФ:ну монтажником инет-сетей работа тоже не айс,работал сам,уволился,ибо размер зарплаты не соответствует проделаевымой работе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Игорь,смотри. Вот можно каждый день иметь гимор,но недорогой. А можно иметь гимор один раз,но дорогой,правда по сумме непревышающий несколько недорогих. (я образно естественно). Так какая разница? Поверь мне-человеку 2,5 года отездевшему на Жигулях,нашу машину с иномаркой вообще не сравнить (даже тот же Логан, я уж не говорю про Ниссаны и т.п.) Серег, мне после "классики" "десятое" или "зубильное" семейство уже как иномарка Шучу, конечно. Периодически катаясь с одногруппником до метро на его "14-й" просто получал удовольствие. Готов искупаться в помидорах и яйцах, но это лично мое мнение. Да и потом от ТАЗика уже примерно знаешь чего ждать, рассчитываешь сумму, как-то готов к тому, что что-то придется менять. Да, Гольфу лет больше чем мне и стоило ожидать от него всяких подстав, но не каждый же месяц на галстуке кататься Тут опять же надо смотреть конкретно. Но за 150т.р. я всё же посоветовал бы 12-ку. Могу тебе одно точно сказать-из этого списка однозначно не 14-я! Бытует мнение, что з/ч на "десятое" семейство выше, ибо половина иностранных. Спрашиваю у тебя, ибо ты точно должен знать Короче проще подъехать и посмотреть. Долго она будет продаваться? С учетом того, что насчет Гольфа даже никто не звонит, я думаю, что процесс покупки может растянуться на месяц-полтора Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted July 6, 2009 Author Share Posted July 6, 2009 Серег, мне после "классики" "десятое" или "зубильное" семейство уже как иномарка Шучу, конечно. Периодически катаясь с одногруппником до метро на его "14-й" просто получал удовольствие. прокатись на иномарке теперь,более-менее подержанной. Восторгу вообще предела не будет,поверь Бытует мнение, что з/ч на "десятое" семейство выше, ибо половина иностранных. Спрашиваю у тебя, ибо ты точно должен знать я не знаю выше или ниже (ибо не знаю сколько не на десятки з/ч стоит). Про половину иностранных-полный бред. Из иностранного там разве что ДМРВ (датчик массового расхода воздуха,бошевский),ну и еще может какие-нибудь датчики сложные,коих немного. Вот ДМРВ мне обошелся в 1700р. Сцепление Крафт в сборе стоит 2300р. Дорого стоит всякие пластмассы. Например жабо (которое очень часто трескается зимой) стоит 1200р. Жабо-это пластмассинка между лобовухой и капотом (там где дворники). Но на это в принципе можно забить,ибо некритично,просто не совсем может красиво. Это пожалуй самое дорогое,что я менял на десятке. С учетом того, что насчет Гольфа даже никто не звонит, я думаю, что процесс покупки может растянуться на месяц-полтора Вешай на 3 сайта объявления: bibika.ru, auto.ru, chance.ru С торгом будь аккуратнее-в первые дни машину смотрят перекупщики (с целью перепродать авто дороже),которое сильно сбивают цену,причем вроде даже обоснованно на первый взгляд. Дождись "обычных" людей,они точно будут,главное не паниковать. Убедился на собственном опыте. Выставил десятку за 135,указал возможен торг. В начале мне предлагали 110 т.р. Спустя неделю цена начала расти и доросла в итоге до 130т.р.,за которые и отдал Но если у тя в наличии есть 150-160т.р.,то я бы посоветовал всё же десятое семейство Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Восторгу вообще предела не будет,поверь Да это понятно всё Это пожалуй самое дорогое,что я менял на десятке. ОК. Обязательно учту Вешай на 3 сайта объявления: bibika.ru, auto.ru, chance.ru На авто.ру уже висит. Нет, ну ладно если хотя бы приезжали и безбожно торговались! Дык вообще телфон молчит Но если у тя в наличии есть 150-160т.р., то я бы посоветовал всё же десятое семейство Буду смотреть на состояние, год, цену. "Десятое" обычно за эти деньги на год старше. Хотя наверное 1 год это не критично. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximum Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 двенашка - это хорошо, но вот их угонщики любят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 забито 280686[/snapback] И доказательством, что мне это практически пох может служить мой второй автомобиль, который я никаким сервисам не доверю никогда, т.к. нагрузки этого автомобиля ни в какие сравнения с шоссейной ездой не ставятся, а ремонт на много сложнее и гиморойней, чем легковушек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Я не понял, сцепление поменять одному за 1,5 часа? Ну титаны! Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeepSpirit Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Господа, на нексию не гоните, езжу полтора года на ней, проблем не знаю вообще. Только бенз и омыватель заливаю-) Ну и ТО конечно по плану-) 8 клапанный движок нифига не прожорливый, если конечно не топить тапку в пол, чем сам грешу иногда, при этом очень приемистый. Насчет пружин задних - если конечно назад посадить 5 ых и поехать по убитой грунтовке может быть и лопнут, у меня пока ничего не лопалось-) Ничего не гремит, ничего не отваливается, не гниет (антикор надо сделать просто нормальный, и двери изнутри пролить), стрелку на мкаде клал на 200 км/ч - шла как влитая, хотя конечно аэродинамика чувствуется не для таких скорсотей-) её крейсерская по трассе 120-140-) Из допов поставил магнитолу с юсб, биксенон и затонировал по кругу 20-кой-) Вообщем машина своих денег стоит, в любом случае тазы отдыхают-) То что я вставал и с 14-ой и с приорой и делал их - про это молчу-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted July 6, 2009 Author Share Posted July 6, 2009 На авто.ру уже висит. Нет, ну ладно если хотя бы приезжали и безбожно торговались! Дык вообще телфон молчит вот как раз авторушный сайт по моим наблюдениям самый плохой для продажи. Почему-хз,может так получилось просто. Выкладывай на Бибику и на Шанс еще (+ может у вас в Мск еще какие-нибудь популярные рекламные газеты есть-я хз уже тут). Ну и не указывай,что в МО. Пиши Москва,а в доп.инфе пиши,что осмотр в Долгопрудном Буду смотреть на состояние, год, цену. "Десятое" обычно за эти деньги на год старше. Хотя наверное 1 год это не критично. Смотри в первую очередь на состояние системы охлаждения,у десяток это болезнь. Смотри внимательно на расширительный бачок. Сколько там тосола. Есть ли есть подтеки тосола-однозначно не бери,замучаешься,это я тебе как человек 2,5 года на десятке отъездивший говорю. Также покрути печку в салоне. При холодном положении должен дуть холодный воздух,при горячем-сильно горячий. Ну и движок,кузов и т.п. Кстати вот,десятки сами по себе низкие,дорожный просвет небольшой. Где пройдет зубило-десятка не проедет двенашка - это хорошо, но вот их угонщики любят это если только на ЗЧ. Но на ЗЧ в прицнипе все машины хороши отечественные. Уж теже Пассаты и Короллы куда более угоняемы И доказательством, что мне это практически пох может служить мой второй автомобиль, который я никаким сервисам не доверю никогда, т.к. нагрузки этого автомобиля ни в какие сравнения с шоссейной ездой не ставятся, а ремонт на много сложнее и гиморойней, чем легковушек. заметь,я говорил конкретно про ВАЗ-21102 Вот там вот за 1,5 часа поменять сцепление в одни руки невозможно. Я почему знаю-я сам это делал. Два здоровых мужика там точно нужны. Если мы конечно говорим о полной замене сцепления в сборе,а не о колхозе. Я не понял, сцепление поменять одному за 1,5 часа? Ну титаны! во-во или же у них есть какой-то хитрый метод замены сцепления без снятия коробки. Но вот я даже на ралли такого не видел. На Лансере Еволюшене 9-м за 20 минут была поменяна КПП,но так там извините толпа народу опытнейших механиков,у которых всё до автоматизма доведено. И то еле-еле уложились,и это считалось почти рекордным временем Господа, на нексию не гоните, езжу полтора года на ней, проблем не знаю вообще. Только бенз и омыватель заливаю-) Ну и ТО конечно по плану-) 8 клапанный движок нифига не прожорливый, если конечно не топить тапку в пол, чем сам грешу иногда, при этом очень приемистый. Насчет пружин задних - если конечно назад посадить 5 ых и поехать по убитой грунтовке может быть и лопнут, у меня пока ничего не лопалось-) Ничего не гремит, ничего не отваливается, не гниет (антикор надо сделать просто нормальный, и двери изнутри пролить), стрелку на мкаде клал на 200 км/ч - шла как влитая, хотя конечно аэродинамика чувствуется не для таких скорсотей-) её крейсерская по трассе 120-140-) Из допов поставил магнитолу с юсб, биксенон и затонировал по кругу 20-кой-) Вообщем машина своих денег стоит, в любом случае тазы отдыхают-) То что я вставал и с 14-ой и с приорой и делал их - про это молчу-) ИМХО в юмор. Особенно концовку про Приору Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.