Jump to content

Советуйте!


Recommended Posts

Если по теме, то я бы Шкоду взял.

т.к. Лансер,простоявший год хз где,не айс,а лишних 30 штук нету,то наверное также поступил бы. Но также и Элантры бы посмотрел <_<

 

Другое дело,что сейчас-то они в Таганроге собираются и отзывы по этому поводу я слышал не самые хорошие. Правда то Соната была,ну эт почти тоже самое

Link to comment
Share on other sites

Ну что тут сказать, мож человек против корейцев предубеждения имеет? Хотя напрасные ибо как бывший акцентовод могу тоже порекомендовать Элантру. От чего бы предостерёг, так это от Шевроле корейских, хотя тут опять личные предпочтения. Ну не добротно собранные машины.

Link to comment
Share on other sites

Ну что тут сказать, мож человек против корейцев предубеждения имеет?

так он вроде после просьбы проконсультировать даже и не появляся тут <_<

Link to comment
Share on other sites

Регулярно сюда заглядываю, просто пошел какой-то офтоп, поэтому пока просто читаю и делаю выводы :angry:

По повду корейских машин я не против их рассмотреть, но не будут ли они маленькие с моим ростом в 183 см? Я ради интереса, думал поднатужусь и возьму Меган, однако когда в него сел, стало дюже дискомфортно, тк чутль не подпирал головой крышу <_<

Link to comment
Share on other sites

По повду корейских машин я не против их рассмотреть, но не будут ли они маленькие с моим ростом в 183 см?

Головой упираться-то вряд ли будешь,а вот на счет комфортности сидения сомнения могут возникнуть,но это уже сугубо индивидуально. Надо ехать и самому садиться <_<

Link to comment
Share on other sites

По повду корейских машин я не против их рассмотреть, но не будут ли они маленькие с моим ростом в 183 см?

 

Я тебя выше. Акцент, без проблем.

Link to comment
Share on other sites

уж лучше сандеро! Только сеня с утра видел в соседнем дворе новенького!

320325[/snapback]

C практической точки зрения сандеро предпочтительнее только тем, что у него спинка заднего сиденья складывается, а не откручивается (поскольку складывается только целиком - принципиальной разницы нет). В остальном - в логане и места значительно больше как в салоне, так и в багажнике. Кроме того, у него куда лучше настроено шасси.

Link to comment
Share on other sites

но зато сандеро хоть на машину похож, а лоховоз даже с новыми фарами лоховозом и останется

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, тогда по мимо "Москвы", куда посоветуете съездить попримерять свой зад к креслу?

http://www.elantraclub.ru/menu.php?menu_id...;object=dealers

 

ну я думаю москвичи сейчас еще подскажут <_<

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, тогда по мимо "Москвы", куда посоветуете съездить попримерять свой зад к креслу?

 

Дилеров выше крыши, ехай у любого смотри. Тест-драйв опять же...

Link to comment
Share on other sites

но зато сандеро хоть на машину похож, а лоховоз даже с новыми фарами лоховозом и останется

320398[/snapback]

Ну да - в машине за такие деньги главное, конечно, дизайн...

Если уж на то пошло - что Сандеро, что Логан дизайном совершенно не примечательны. Машина и машина - не красавцы, но и не уродцы.

Нужен дизайн? Да не вопрос, за такие деньги можно взять, к примеру, 2 двенадцатилетних Альфы-156 - красавицы что снаружи, что внутри. А зачем две? Да чтобы было на чем ездить, пока одна будет на ремонте стоять.

Link to comment
Share on other sites

По теме: шкода лучший вариант из вышеперечисленых. Все-таки VW как-никак.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.