Jump to content

Советуйте!


Recommended Posts

В общем,кризис (тьфу-тьфу) вроде миновал (по крайней мере для меня)-планирую где-то через месяц поменять авто.

Сначала я склонялся к Accent'y. В принципе это желание никуда и не делось. Но потом начал смотреть другие ино и тут глаза разбежались. Понравилась Honda Accord 1999г.в. за 250т.р.

 

Короче говоря,требования таковы- однозначно иномарка,но не ретро там ( :) ) и безо всяких там ремонтов/доделок после покупки. Это должен быть седан. Ну и смотрется внешно оно должно прилично (понятно,что S-класс за такие деньги не возьмешь,но по крайней мере выглядеть должно симпатично :) )

 

Ну и лошадок там должно быть не меньше 100. Да,еще,коробка-механика.

 

Собственно вот. Очень жду ваших споров и советов B)

Link to comment
Share on other sites

В общем, через годик сам планирую сменить свой Газенваген на что-то иномарочное тысяч за 200 с небольшим, поэтому периодически просматриваю сию категорию машин. Правда, я смотрю хэтчбеки. Но чую, что возьму годовалую "зубилу" и как вы хотите :)

Впрочем, и хэтчбек, и седан неплохой вариант Алмера Н16 или Элантра в ТагАзовском кузове (уж не знаю номера, пардон). Хонда фиг знает, по надежности они говорят не очень. Кстати, у Миши Антикарга Н16, можно у него поинтереоваться расходами. Хотя у моего одногруппника была такая 4-х летняя, за полтора года менял лишь расходники.

Link to comment
Share on other sites

В общем,кризис (тьфу-тьфу) вроде миновал (по крайней мере для меня)-

 

Ну ну, ты уж так прямо не утверждай. Люди они разные бывают, поверь.

 

Сначала я склонялся к Accent'y. В принципе это желание никуда и не делось. Но потом начал смотреть другие ино и тут глаза разбежались. Понравилась Honda Accord 1999г.в. за 250т.р.

 

 

Скажу насчёт ахцента. Нафиг тебе не нужен :) . Если он и лучще чем твоя десятка (вроде так?) то лишь по мелочи, типа кондицонера, там ГУРа, сцепление легче. Какой тебе смысл шило на мыло менять? Брать так брать.

Дополнительно скажу что сидушки в ахценте не особо для дальних поездок, ну а вообще машинка неплохая конечно.

Link to comment
Share on other sites

Ну ну, ты уж так прямо не утверждай. Люди они разные бывают, поверь.

 

ну я и говорю,что для меня его в ближайшее время не будет,уверенность тут на 100%,иначе я бы не рисковал

 

чем твоя десятка (вроде так?)

так

 

то лишь по мелочи, типа кондицонера, там ГУРа, сцепление легче.

 

ну и еще на десятке 77 л.с.,а в Аценте 102 :)

 

 

Брать так брать.

 

ну и что в указанных мною условиях можешь посоветовать? :)

Link to comment
Share on other sites

ну и еще на десятке 77 л.с.,а в Аценте 102

 

Тут фиг знает, десятки они разные бывают.

 

 

ну и что в указанных мною условиях можешь посоветовать?

 

 

Да что тут сказать, у нас одни бмв взял 2000-го года за 300 000 (модель могу уточнить) чел доволен, конечно может багажник не осбо велик, но тебе ж не цемент на дачу возить.

Link to comment
Share on other sites

Да что тут сказать, у нас одни бмв взял 2000-го года за 300 000 (модель могу уточнить) чел доволен, конечно может багажник не осбо велик, но тебе ж не цемент на дачу возить.

Ничего не имею против Баварцев, но ИМХО на обслугу денег надо будет прилично. Знакомый еще прошлым летом менял что-то по подвеске на Е39, в итоге 1000 евро.

Link to comment
Share on other sites

Да что тут сказать, у нас одни бмв взял 2000-го года за 300 000 (модель могу уточнить) чел доволен, конечно может багажник не осбо велик, но тебе ж не цемент на дачу возить.

Ничего не имею против Баварцев, но ИМХО на обслугу денег надо будет прилично.

Там ещё криминала много. Особенно если машина до 2000 года выпуска.

Link to comment
Share on other sites

Да что тут сказать, у нас одни бмв взял 2000-го года за 300 000 (модель могу уточнить) чел доволен, конечно может багажник не осбо велик, но тебе ж не цемент на дачу возить.

Тьфу,блин,потолок цены-то забыл сказать :) Максимум-250 т.р. На бОльшую сумму рассчитывать не приходится,если конечно сами не пожертвуете мне :)B)

Link to comment
Share on other sites

Ничего не имею против Баварцев, но ИМХО на обслугу денег надо будет прилично. Знакомый еще прошлым летом менял что-то по подвеске на Е39, в итоге 1000 евро.

 

Дык это уж... Куды деваться..

 

 

Тьфу,блин,потолок цены-то забыл сказать Максимум-250 т.р. На бОльшую сумму рассчитывать не приходится,если конечно сами не пожертвуете мне

 

Не ну ясно, только тогда тоже к носу прикинь. Вот у моего акцента в 30 000 прогорел резонатор, сказали что это нормально для него при таком пробеге. Возмёшь ты бушный акцент и начнётся тот же секс, что и с нашими машинами. На мой взгляд, акценты, фокусы, логаны хорошо брать только новыми.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, акценты, фокусы, логаны хорошо брать только новыми.

 

ну к фордам,особенно российской сборки,у меня как раз душа совсем не лежит. Опять же-если за 30000км полетит только резонатор и никуда,кроме расходников не нужно влезать,то вполне норм. Мне такого пробега чуть больше,чем на год хватит. А потом вообще может надоест машина и поменяю,добавив определенную сумму.

 

Новую машину в ближайшие лет так 10 95% брать не буду,ибо это невыгодно и теряешь приличную сумму при продаже. А ездить на одной и той же машине больше 2-х лет мне уже надоедает как-то

Link to comment
Share on other sites

Тьфу,блин,потолок цены-то забыл сказать fool.gif Максимум-250 т.р. На бОльшую сумму рассчитывать не приходится,если конечно сами не пожертвуете мне biggrin.gif biggrin.gif

270594[/snapback]

Найди еще 30 и бери глазастого (ешку) 1998 г.в.

Мерин он и в Африке Мерин, причём 1998-2000 год вполне реален. Тут и 2,8 можно взять и 3,2. Ксати, Сааб 9-5 2000-го не хочешь взять? :) Кожа-рожа, все дела: климат, парктроник, все под электрикой, подогревы и бла-бла-бла. По документам - двушка, в реале 2,3 (плюс турбина, разумеется). Одним словом - самолёт бизнес-класса. Цвет - тёмно-синий. Жрет не так много, как говорят - 8-10 литров (СЦ, правда, если грамотно с турбиной обращаться, можно и в 7 уложиться)) на сотню, но на то она и турбина + 92-ой хавает без вреда для себя. Кстати, последняя (турбина) отходила только 2000 км. Если чего - в личку, покажу фотки, посмотришь вживую.

Link to comment
Share on other sites

Найди еще 30 и бери глазастого (ешку) 1998 г.в.

 

угу,пойду на улицу поищу,может валяется где-то :)

 

Если чего - в личку, покажу фотки, посмотришь вживую.

есть тока одна проблемка-я в городе-на-Неве проживаю :)

 

Кстати, последняя (турбина) отходила только 2000 км.

и как часто они меняются? B)

Link to comment
Share on other sites

угу,пойду на улицу поищу,может валяется где-то smile.gif

270625[/snapback]

да штукарь и не так сложно найти-то, кредит на неотложку на такую сумму в полчаса дадут... но это тебе решать, конечно. Просто подумай, на Акценте ездить или на Мерине... В общем-то почти рядом стоят по рангу :).

 

и как часто они меняются? smile.gif

270625[/snapback]

Если правильно пользоваться, на всю жизнь хватит. Я - вторые руки, первый турбину угробил (но, что самое странное, только ее, подвеска и движок - идеал). Там ведь ее остужать надо перед заглушением мотора, ему, видимо, лениво это делать было.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вчера не написал.

Я бы не стал его продавать, если б не одно но ;) - хочу 9/3 Аэро.

Вообще, перед его приобретением 9/5 я много думал, о Саабах очень много полярных откликов - от "полное говно", до "ох*енная". Не верьте ни тем ни другим :). Машина - типичный европеец, ничуть не хуже других, а порою и лучше + безупречная надёжность. В плане скоростных характеристик, делаю пресловутый Мерин 3,2 в два счёта. Я вообще в него влюбился, такой управляемой и скоростной машины за такие деньги очень сложно найти, еще и с полным фаршем... Ну и дизайн - я от него в восторге.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, акценты, фокусы, логаны хорошо брать только новыми.

270602[/snapback]

Насчет Логана беседовал тут недавно с работником реновского сервиса. Говорит что машина хоть и неказистая с виду и не супер по комфорту, зато в принципе неубиваемая. Потому и тащатся так от нее таксисты. Кстати, за 2,5 года посещений реновского сервиса не припомню, чтобы хоть один Логан там видел. Хотя возможно что они все еще на гарантии...

 

В бочку Сааба есть серьезная ложка дегтя - цены на ремонт сравнимы с мерседесовскими или даже выше. Впрочем, Берсеркер об этом, я думаю, может более подробно рассказать, если захочет. ;):)

Link to comment
Share on other sites

Серег, я бы хонду брать не стал за такие деньги. Задолбаешься облуживать. Вообще, надо сказать,вряд-ли получится за 250 взять иномарку и ничего в ней не чинить, чудес ведь не бывает. Кстати наткнулся на интересное объявление: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3217585.html

Да что тут сказать, у нас одни бмв взял 2000-го года за 300 000 (модель могу уточнить) чел доволен, конечно может багажник не осбо велик, но тебе ж не цемент на дачу возить.

270584[/snapback]

Где такие продают? Я бы тоже взял, для 2000 года это очень дешево!

Ничего не имею против Баварцев, но ИМХО на обслугу денег надо будет прилично. Знакомый еще прошлым летом менял что-то по подвеске на Е39, в итоге 1000 евро.

270587[/snapback]

Это да, сейчас за переборку подвески на 28 кузове столько отдашь, евро пошло в гору... 28 и 38 сравнялись по цене ремонта ))))

Там ещё криминала много. Особенно если машина до 2000 года выпуска.

270592[/snapback]

Ну тут уже надо смотреть, это с любой машиной может быть.

Не ну ясно, только тогда тоже к носу прикинь. Вот у моего акцента в 30 000 прогорел резонатор, сказали что это нормально для него при таком пробеге. Возмёшь ты бушный акцент и начнётся тот же секс, что и с нашими машинами. На мой взгляд, акценты, фокусы, логаны хорошо брать только новыми.

270602[/snapback]

Полностью согласен.
Link to comment
Share on other sites

Насчет Логана беседовал тут недавно с работником реновского сервиса. Говорит что машина хоть и неказистая с виду и не супер по комфорту, зато в принципе неубиваемая. Потому и тащатся так от нее таксисты. Кстати, за 2,5 года посещений реновского сервиса не припомню, чтобы хоть один Логан там видел. Хотя возможно что они все еще на гарантии...

Были мыслишки насчет Логана. Думал, хрен с ним с дизайном, машинка судя по отзывам ничего так. Но как только увидел отделку салона, мысли о покупке Логана пропали раз и навсегда ;)

Link to comment
Share on other sites

Вставлю свои 5 копеек в тему Логана. Сам работаю на СТО официального дилера Пежо. К нам уже неоднократно приезжали люди и сдавали в трэйд ин Логаны с пробегом до 20 000. На вопрос, зачем сдаете, отвечали "Это не машина".

Link to comment
Share on other sites

Вообще, надо сказать,вряд-ли получится за 250 взять иномарку и ничего в ней не чинить, чудес ведь не бывает.

 

Нет,ну понятно,что чинить возможно что-то и придется,но этот ремонт не должен быть больше 10 т.р. за год.

У меня год назад одногруппник взял Гольф-универсал,96-го года. Продал на днях по причине того,что в аварию попал и возиться было лень.

Так вот за год из всех поломок только прогорел глушитель.

Да и опять же...Я машину не собираюсь покупать на долгую перспективу...Год-максимум 2,потом уже что-то новенького хочется ;) Да и денег как раз за этот период поднакапливаешь и есть возможность добавить :)

Link to comment
Share on other sites

Цитирование не работает, сорри.

 

Про запчасти на Сааб: расходники неоригнал - так же, как и на все, оригинал раза в 2-3 дороже, в среднем. Одно но - он реально надежный. Турбина обошлась в 45 шт, что на фоне аналогов не больше и не менше, а средне. Да прокладки радиатора поменял - 600 руб. Пока все ;).

 

Про интересную объяву - и нахера это убитое авто? Если оно из автопарка правительства, сомневаться в убитости не приходится - это в лучшем случае, в другом - банальное разводилово.

 

Про нириальность взять нормальную иномарку за 250 тыр - кто ищет, тот найдет :), надо голову иметь и язык подвешеный.

Link to comment
Share on other sites

Про интересную объяву - и нахера это убитое авто? Если оно из автопарка правительства, сомневаться в убитости не приходится

270725[/snapback]

Не гони - на пень наскочишь!

У меня был Юрий Долгорукий б/у из автобазы Правительства Москвы - состояние было близким к идеальному, за исключением кузова (но это уже вопросы не к предприятию, а к заводу). Не сыпалось вообще ничего! Помимо этого, этого, реальный пробег был раза в полтора ниже такового по спидометру (правда, с BMW это вряд ли будет так).

Link to comment
Share on other sites

А KIA SPECTRA не рассматриваешь? За 250к можно взять вполне себе хороший экземпляр. В обслуживании неприхотлива, удобный салон, шустрая, только посадка низкая, но у Акцента не выше будет;)

Link to comment
Share on other sites

А KIA SPECTRA не рассматриваешь? За 250к

 

Уж лучще акцент, он добротнее сделан.

 

Вставлю свои 5 копеек в тему Логана. Сам работаю на СТО официального дилера Пежо. К нам уже неоднократно приезжали люди и сдавали в трэйд ин Логаны с пробегом до 20 000. На вопрос, зачем сдаете, отвечали "Это не машина".

 

Не ну тут уж можно спросить, а что это ещё? Или может кто то считает что брал мерседес, а подсунули логан?

Link to comment
Share on other sites

Уж лучще акцент, он добротнее сделан.

+1 ;)

 

Вставлю свои 5 копеек в тему Логана.

Да нормальная машина. По подвеске очень даже. У нас,в ралли только так сейчас ее используют,не в пример всяким там Калинам и Saxo. Да,внешне может и на любителя,хотя по мне так нормально,но что вы хотите за эти деньги? :)

Link to comment
Share on other sites

ж лучще акцент, он добротнее сделан.

270756[/snapback]

аргументы в студию!

Link to comment
Share on other sites

Акцент был четыре года, в спектре я ездил, она у мужика на работе есть. Пластик и обивка хуже по ощущениям. Каккие нахрен аргументы? Это просто выводы, причём личные, если у тебя другие то я рад за тебя.

Link to comment
Share on other sites

Акцент был четыре года

Насчет Акцента соглашусь. Как-то приходилось пользоваться услугами городского такси. Прислали Акцент, смотрю на одометре 125000 пробега, а машина то совсем не старая (судя по госам)! Спросил у водилы "как вообще машинка", на что он ответил, что за полтора года и эти 125000 км. меняли только расходники и пару ступичных подшипников. А ведь с нашими таксистами и нашими дорогами это очень достойный показатель. Но, справедливости ради замечу, что "десятка" по дизайну и комфорту на одном уровне стоит, поэтому как верно заметили "шило на мыло".

Link to comment
Share on other sites

Акцент был четыре года

с салона выкатывал? ;) Ну и что менял/чинил? Какие слабые места были у машинки?

 

аргументы в студию!

 

видел я движок Спектры. Чисто визуально не внушил он мне доверия,если честно

 

Но, справедливости ради замечу, что "десятка" по дизайну и комфорту на одном уровне стоит, поэтому как верно заметили "шило на мыло".

 

опять же повторюсь. Комфорт надо искать в БМВ,Ауди,Вагенах и т.п. Посему вас и спрашиваю можно ли среди них взять за эти деньги что-нибудь адекватное и не разваливающееся неожиданно посередине трассы Гадюкино-Блядино.

Собственно,если за такие деньги ничего нету,то буду брать Акцент.

В моей десятке 77л.с. Акцент после этого вообще самолёт :) Это к тому,что шило на мыло. Брать нашу машину опять-не хочу,ибо нафиг

Link to comment
Share on other sites

видел я движок Спектры. Чисто визуально не внушил он мне доверия,если честно

270788[/snapback]

у моего инструктора Спектра, он за год с небольшим в ней вообще ничего не поменял, хотя юзает её каждый день по прямому назначению -для учебных целей.

Link to comment
Share on other sites

видел я движок Спектры. Чисто визуально не внушил он мне доверия,если честно

Фиг знает, Спектра на самом деле тоже ничего. У меня батя на ней ездит :D За год никакого геморра, правда, посдака реально низкая и дизайн на любителя.

опять же повторюсь. Комфорт надо искать в БМВ,Ауди,Вагенах

Серег, комфорт для всех разный :) Когда после бывшей "семерки" и нынешнего Газенвагена катаюсь хотя бы даже в друговой "четырнадцатой", то уже радуюсь, как малый ребенок ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.