Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Зеркало сказал:

кстати, ЖелДор будет специально приспосабливать ЭД4М под низкие платформы?

Нет, у них изначально есть приспособленные под низкие платформы составы, поэтому оттуда и будут выдавать. На Белке ЦППК, а у них для низких платформ всего четыре машины и те все в Апрелевке, чтоб из Москвы на Кресты гонять. А так пробежится поммаш, как после Голутвина в сторону Рязани, фартуки поднимет и всё...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Нет, у них изначально есть приспособленные под низкие платформы составы, поэтому оттуда и будут выдавать.

а зачем они им? вроде на Владимир платформы высокие, а на БМО они не работали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

Нет, у них изначально есть приспособленные под низкие платформы составы, поэтому оттуда и будут выдавать. На Белке ЦППК, а у них для низких платформ всего четыре машины и те все в Апрелевке, чтоб из Москвы на Кресты гонять. А так пробежится поммаш, как после Голутвина в сторону Рязани, фартуки поднимет и всё...

Не совсем так. Составы скорее всего придётся готовить под данный маршрут (если конечно ничего готового не передадут из Куровской и Александрова): необходимо открутить болты крепления фартука в закрытом состоянии, демонтировать поручень с одной стороны, установить скобу с язычком для фиксации фартука в поднятом состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а зачем они им? вроде на Владимир платформы высокие, а на БМО они не работали...

Я думаю, это просто процесс рандомного выдавливания из депо, которые ЦППК стал забивать ЭП2Д. Куда смогли, туда запихнули. На БМО все "низкопольные", но там 4-6 вагонов, как правило много лет одни и те же, вот и распихали куда попало. По ходу, из железки выгоднее гонять, чем из того же Домодедово. Кстати, "низкополы" некоторые с БМО сцепляются в полноценные и работают на ГХ, типа 269 или 198 в Куровской, 214 ополносоставилась и гоняет Александров - Москва, а были низкопольные.

1 минуту назад, Паштет сказал:

Не совсем так. Составы скорее всего придётся готовить под данный маршрут (если конечно ничего готового не передадут из Куровской и Александрова): необходимо открутить болты крепления фартука в закрытом состоянии, демонтировать поручень с одной стороны, установить скобу с язычком для фиксации фартука в поднятом состоянии. 

Это мелочи. Главное было решить вопрос "откуда и как их загонять"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

никогда в этом смысла не понимал...

Раньше - исторически. Теперь же он - маршрут Москва - Новая Москва.

Таких заворотов полно раньше было. Из Москвы через Кубинку и Акулово до Бекасово, Егорьевск до сих пор, на севере от Савёлы аж до Наугольной гоняли, Яганово каждое лето...

Твой вопрос в этом смысле как если спросить "зачем нужны эльки до старой платформы Аэропорт по Киевке" или там же челнок в Новопеределкино. Я ХЗ, но вот так повелось...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

или 198 в Куровской,

198 полносоставная пришла из Раменского (ну или почти полносоставная))) и никогда низкопольной не была))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

198 полносоставная пришла из Раменского (ну или почти полносоставная))) и никогда низкопольной не была))

198 работала 6 вагонов на БМО. Это точно, задокументировано фотографиями. Но если ты так категорично ржёшь, значит уверен, что она ходила только на высоких платформах от Куровской до Егорьевска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Твой вопрос в этом смысле как если спросить "зачем нужны эльки до старой платформы Аэропорт по Киевке" или там же челнок в Новопеределкино. Я ХЗ, но вот так повелось...

Ну, касаемо старой платформы Аэропорт, если бы сделали качественную пешеходную инфраструктуру, смысла в остановке стало бы больше (ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дима Щ сказал:

Ну, касаемо старой платформы Аэропорт, если бы сделали качественную пешеходную инфраструктуру, смысла в остановке стало бы больше (ИМХО).

Ну, мы сейчас не об этом. Мы про ПС участка до Гагарина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

198 работала 6 вагонов на БМО. Это точно, задокументировано фотографиями.

даже интересно... состав-то изначально 10-вагонный

 

2 минуты назад, Касым сказал:

Но если ты так категорично ржёшь, значит уверен, что она ходила только на высоких платформах от Куровской до Егорьевска...

если бы она была низкопольной, она бы хоть когда-то ездила в Рязань, однако этого не наблюдалось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

даже интересно... состав-то изначально 10-вагонный

 

если бы она была низкопольной, она бы хоть когда-то ездила в Рязань, однако этого не наблюдалось))

Не, участок Рыбное - это свой отдельный аквариум. Там только определённый набор машин и гостей не бывает никогда. Если там появляется что-то новое - значит навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

может ее уже в последние пару лет в Куровской переделали? вот этого я отследить не мог))

Я видел кучи её фоток на ГХ, и всего 2-3 на БМО. А потом снова ГХ. Думаю, это было что-то разовое, но зоркие глаза разных ТФов сразу сто фоток понаделали )))

3 минуты назад, Зеркало сказал:

может ее уже в последние пару лет в Куровской переделали? вот этого я отследить не мог))

Да, и если чо, я не знаю ни одного случая переделки ЭД4М или более поздних модификаций под низкие платформы в московском регионе. Они ж вроде как с завода, как рождены, так и рождены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2024 в 15:56, Фыва Цукен сказал:

ну вот как-то не стыкуются наши воспоминания.

 

возможно, прямые москва-гагарин действительно были летними. 

Круглогодичными, два или три раза в день. С середины 80-х были точно, в 90-е вроде как тоже (99%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Да, и если чо, я не знаю ни одного случая переделки ЭД4М или более поздних модификаций под низкие платформы в московском регионе. Они ж вроде как с завода, как рождены, так и рождены...

дык вон видишь что говорят:

34 минуты назад, Касым сказал:

необходимо открутить болты крепления фартука в закрытом состоянии, демонтировать поручень с одной стороны, установить скобу с язычком для фиксации фартука в поднятом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

дык вон видишь что говорят:

Видишь ли, если на заводе с самого начала не сделали ступеньки, то в таком поезде нет фартука, который можно открутить и поднять в принципе )))

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Видишь ли, если на заводе с самого начала не сделали ступеньки, то в таком поезде нет фартука, который можно открутить и поднять в принципе )))

вот тут я не понимаю по какому принципу делали ступеньки - есть ЭД4М и с ними и без

 

28 минут назад, Касым сказал:

Они ж вроде как с завода, как рождены, так и рождены...

видимо и это не так - та же 0198 на ранних фотках со ступеньками, на поздних уже без них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

вот тут я не понимаю по какому принципу делали ступеньки - есть ЭД4М и с ними и без

 

видимо и это не так - та же 0198 на ранних фотках со ступеньками, на поздних уже без них

Я на рэйгэллери сейчас глянул последние три фотки - она вся низкопольная... Ты где-то ошибся...

3 минуты назад, Зеркало сказал:

вот тут я не понимаю по какому принципу делали ступеньки - есть ЭД4М и с ними и без

 

 

Что заказывали на заводе, то и делали... Низкопольных в Москве крайне мало. На периферии - все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Я на рэйгэллери сейчас глянул последние три фотки - она вся низкопольная... Ты где-то ошибся...

упс... да, самые свежие фото со ступеньками... а вот 2015 год: https://railgallery.ru/photo/99804/

 

и даже 2020: https://railgallery.ru/photo/157901/

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

упс... да, самые свежие фото со ступеньками... а вот 2015 год: https://railgallery.ru/photo/99804/

Я видел эту фотку, но тоже не очень понял. Может головы 198, а центр от других? Такое практикуется повсеместно, сейчас особенно. ЭД2Т-0028 под списание готовят, головы отцепили, а весь средний фарш в две головы 37 вцепили и гоняют по БМО. 

Да, если что, хочу всем повторно сказать, что, скорее всего, поеду катать сабж 12.03.24 от Белки до упора, а потом сразу обратно. Если кто хочет - присоединяйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Я видел эту фотку, но тоже не очень понял. Может головы 198, а центр от других? Такое практикуется повсеместно, сейчас особенно. ЭД2Т-0028 под списание готовят, головы отцепили, а весь средний фарш в две головы 37 вцепили и гоняют по БМО. 

блин, вот совсем наоборот все)) это на последней фотке, где она со ступеньками, только морда 0198, остальные вагоны более ранние, посмотри внимательно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

блин, вот совсем наоборот все)) это на последней фотке, где она со ступеньками, только морда 0198, остальные вагоны более ранние, посмотри внимательно))

Более ранние все низкие... уже смотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Кстати, для ещё надо найти и установить нижнюю подножку надо. 

Нет. Они либо изначально все есть, либо их изначально всех нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Нет. Они либо изначально все есть, либо их изначально всех нет....

ну вот в 0198 их срезали как выяснилось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на них видно, что ничего никто не отпиливал. Это конструктивно невозможно, бессмысленно и преступно опасно для жёсткости вагона в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.